После того, как Ши Фэн активировал Секретный Ключ Древнего Бога, он обнаружил, что движется по туннелю времени и пространства. Различные образы, видения истории Божественного Домена проносились мимо него. На некоторых изображениях был изображен расцвет королевства, на других — война между империями, а на некоторых — герои, одержавшие победу.
Через некоторое время перед Ши Фэном появилась массивная чёрная дыра. Бесчисленные дуги чёрного как смоль электричества змеились в эту чёрную дыру и выходили из неё. Несмотря на то, что Ши Фэн всё ещё был далеко от чёрной дыры, он чувствовал, насколько мощными были электрические дуги. Он подозревал, что эти черные электрические дуги в одно мгновение превратят существо пятого уровня в пепел.
Когда Ши Фэн упал в чёрную дыру и столкнулся с чёрным электричеством, магический барьер вокруг его тела защитил его от вреда. В итоге он вошёл в чёрную дыру целым и невредимым.
К тому времени, когда Ши Фэн пришёл в себя от оцепенения, он стоял внутри древнего, полуразрушенного дворца.
Система: Вы обнаружили Лабиринт Древнего Бога.
Система: Находясь внутри Лабиринта Древнего Бога, связь с внешним миром запрещена. Время течёт в Лабиринте так же, как и в реальном мире. В случае Вашей смерти Вы автоматически будете перенесены из Лабиринта Древнего Бога.
Итак, это испытательная площадка?
Системное уведомление не особенно удивило Ши Фэна; в конце концов, в настоящее время он стоял в месте, которое оставили Древние Боги. Прерванная связь и измененный ход времени были нормальными явлениями. Его гораздо больше интересовала обстановка Лабиринта.
Кроме плотно закрытых каменных дверей, не было никаких тропинок, ведущих внутрь. Однако плотность маны в этом дворце была невероятно высокой. Даже Город Нулевого Крыла бледнеет по сравнению с ним.
Окружающая среда была находкой для Ши Фэна.
Игроки не только могли бы проявить большую силу в среде с высоким содержанием маны, но и намного быстрее восстановили бы свою выносливость и концентрацию. Игроки могли продолжать сражаться, не беспокоясь о нехватке ресурсов.
После чего Ши Фэн подошёл к плотно закрытым дверям.
На дверях, полностью сделанных из Чёрного Камня Светил, было вырезано множество божественных рун. Чем ближе Ши Фэн подходил к дверям, тем большее давление он чувствовал с их стороны. Он ощущал, что аура дверей была не слабее, чем у NPC пятого порядка.
Система: Вы открыли Врата Древнего Бога. Вы можете выбрать одну из четырёх трудностей — нормальную, трудную, адскую и Асуру. После того, как Вы сделаете свой выбор, изменения будут невозможны. Пожалуйста, выбирайте тщательно.
«Есть четыре трудности?» — Ши Фэн был ошеломлён, когда услышал системное уведомление.
Он вспомнил, что после использования Секретного Ключа Древнего Бога у человека должно быть только три трудности на выбор: нормальная, трудная и адская. Испытание Секретного Ключа имело те же режимы сложности, что и подземелья во внешнем мире. В результате многие игроки, которые бросили вызов испытанию Секретного Ключа Древнего Бога, отнеслись к выбору сложности слишком легкомысленно, упустив свою золотую возможность.
Обычные эксперты без проблем совершали набеги на подземелья в обычном режиме; на самом деле, они обычно совершали набеги в трудном режиме. Тем не менее пиковые эксперты совершали набеги на подземелья в адском режиме. Большинство пиковых экспертов считали более слабые режимы оскорблением их силы.
Но в конце концов обычные эксперты оказались неспособными даже пройти испытание в обычном режиме. Пиковые эксперты оказались бессильны при прохождении испытания в трудном режиме…
Вот почему многие игроки, получившие Секретный Ключ Древнего Бога, в прошлом упустили свои возможности.
У игрока был бы высокий шанс заработать эпический предмет, если бы он смог пройти испытание в обычном режиме. Прохождение испытания в трудном режиме может наградить игроков несколькими эпическими предметами с небольшим шансом получить фрагментированный легендарный предмет. Наконец, завершение адского режима давало игрокам высокий шанс приобрести фрагментированный легендарный предмет.
Однако Ши Фэн никогда не слышал о режиме Асуры. Почему бы ему не удивиться?
Такой поворот событий оставил Ши Фэна неуверенным в том, какую трудность ему следует выбрать.
Испытание Секретного Ключа Древнего Бога подстраивалось под уровень претендента. Таким образом, для игрока было гораздо важнее улучшить свои боевые стандарты и экипировку, а не повышать свой уровень.
Ши Фэн намеревался бросить вызов адскому режиму и помолиться за фрагментированный легендарный предмет, и он был относительно уверен в успехе. Однако открытие режима Асуры поставило его в затруднительное положение.
Сложность испытания Секретного Ключа существенно возрастала с каждым режимом сложности. Конечно, если бы кто-то преуспел, он был бы щедро вознагражден. Он был почти уверен, что завершит адский режим, но ему, вероятно, придётся нелегко, если он выберет режим Асуры.
«Кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Давай отправимся в режим Асуры!» — поразмыслив над этим вопросом, Ши Фэн выбрал режим Асуры.
Хотя он знал, что у него будет высокий шанс заработать фрагментированный легендарный предмет, если он зачистит адский режим, это не было гарантированным падением. Однако, исходя из настроек испытания, фрагментированный легендарный предмет в качестве награды будет гарантирован, если он зачистит режим Асуры. Вместо того, чтобы рисковать в адском режиме, он мог бы также рискнуть и бросить вызов режиму Асуры.
Два эпических предмета мало помогли бы ему или Нулевому Крылу. Только фрагментированные легендарные предметы могли привести к значительным изменениям.
По мере того как игроки достигали более высоких уровней и улучшали свои боевые стандарты, эпические предметы становились все более распространенными в Божественном Домене. Нулевое Крыло всё ещё могло полагаться на свои многочисленные эпические предметы, чтобы сражаться с пиковыми экспертами сверхдержав, но со временем начнет проявляться низкое количество и качество пиковых экспертов Нулевого Крыла.
Как назло, воспитание пикового эксперта занимало много времени, даже у игроков, которые обладали достаточными ресурсами и невероятным талантом.
Единственный способ, которым Нулевое Крыло могло идти в ногу с быстро развивающимся миром Божественного Домена, — это полагаться на фрагментированные легендарные предметы.
Более того, помощь эпических предметов будет ограничена после достижения второго порядка. Третий порядок был огромным поворотным моментом в Божественном Домене в прошлом, когда бесчисленные силы поднялись на видное место или упали в бездну, когда началась эра третьего порядка.
Фрагментированные легендарные предметы и выше будут последней надеждой игроков на значительный прирост мощи после достижения третьего порядка. Эти предметы могли бы даже помочь экспертам с недостаточными боевыми стандартами достичь третьего и четвёртого порядка. Вот почему гильдии с фрагментированными легендарными предметами имели больше экспертов третьего и четвёртого порядков, чем гильдии без таких предметов.
Каждый дополнительный фрагментированный легендарный предмет, полученный Нулевым Крылом, обеспечит ещё одного эксперта третьего и четвёртого порядка для его поддержки в будущем.
Поскольку режим Асуры мог гарантировать фрагментированный легендарный предмет, у него не было выбора, кроме как выбрать эту сложность.
Как только Ши Фэн принял своё решение, Врата Древнего Бога выпустили золотой свет. Двери медленно раздвинулись, открывая тёмный коридор.
«Конечно, это испытание не будет таким простым», — выражение лица Ши Фэна слегка напряглось, когда он уставился в темный коридор, его инстинкты кричали, что его ждёт опасность.
Он уже мог видеть множество скелетов, разбросанных по сторонам коридора от его входа. Все скелеты носили превосходное снаряжение, каждое изделие излучало свечение, уникальное для эпического снаряжения. Броня скелетов была явно повреждена без ремонта. Было легко представить, насколько сложным было испытание режима Асура.
Те, кто не знаком с Божественным Доменом, скорее всего, отнеслись бы к этим скелетообразным трупам как к простому украшению.
Но Ши Фэн, который провел более десяти лет в Божественном Домене, знал, что это не так. Скорее, они были предупреждением.
Эпические предметы были необычными, и их было нелегко повредить. Это справедливо для предметов как игроков, так и NPC.
Сделав глубокий вдох, Ши Фэн призвал Духа Огня и приказал ему идти впереди.
В тот момент, когда Дух Огня шагнул через ворота, из глубины коридора донёсся яростный рёв, такой громкий, что Ши Фэну пришлось заткнуть уши.
Этот рёв был особенно знаком Ши Фэну.
Рёв Дракона!