↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1730. Способности Короля Магии

»

Внутри безмолвного зала гильдии, Ши Фэн не мог не быть ошеломлён, когда посмотрел на системные объявления, которые он только что получил.


Системное объявление: Король Орков получил Посох Железной Крови и объединил различные племена орков. Активация регионального подземелья Столица Орков.


Системное объявление: Империя Орков начала вторжение в соседние страны и построила множество военных телепортационных крепостей.


Системное объявление: Империя Орков присоединилась к Альянсу Тьмы. Империя Орков теперь классифицируется как Поле Битвы Славы.

Ши Фэн был не единственным человеком, шокированным появлением этих трёх системных объявлений. Игроки, проживающие в Империи Орков и соседних с ней странах, были ошеломлены этими неожиданными объявлениями.

«Региональное подземелье, крепости и Поле Битвы Славы? Неужели система пытается превратить всю Империю Орков в зону боевых действий?» — Ши Фэн не мог не нахмуриться, изучая содержание системных объявлений.

Во-первых, Столица Орков. Количество и качество ресурсов, доступных внутри регионального подземелья, расположенного на нейтральной карте, были намного лучше, чем-то, что могли предложить региональные подземелья, расположенные внутри королевств и империй. Не говоря уже о том, что Столица Орков была региональным подземельем режима Асуры. Если отбросить качество оружия и снаряжения, которые можно было с него получить, то только Магические кристаллы, которые можно было получить там, сделали бы его объектом конкуренции для различных крупных гильдий. Более того, предельный уровень Столицы Орков начинался с пятидесятого уровня и заканчивался на сотом. Региональное подземелье, охватывающее такой широкий диапазон уровней, было крайне редким явлением в Божественном Домене.

В будущем крупные гильдии определённо будут яростно бороться за Столицу Орков.

Помимо регионального подземелья, военные телепортационные крепости, скорее всего, станут фитилём, который также разожжёт войну между крупными державами.

Столица Орков находилась в центральной части Империи Орков. Просто путешествие из внешней зоны в центральную, скорее всего, займёт десятки часов. Однако военные телепортационные крепости могли сократить это время до нескольких секунд.

Это было возможно из-за телепортационных массивов, установленных в этих крепостях, которые могли телепортировать игроков в любое место в пределах их диапазона, так же как и Четыре Башни Стихий. Эти крепости были разбросаны по всей внутренней и внешней территории Империи Орков. Пока игроки могли захватывать эти крепости у орков, они могли непосредственно телепортироваться в центральную область империи, возможно, даже куда-то близко к Столице Орков.

По этой причине различные крупные гильдии определённо сделали бы всё возможное, чтобы захватить эти военные крепости.

Усугубляя ситуацию в Империи Орков ещё больше, Империя Орков фактически присоединилась к Альянсу Тьмы. При этом игроки, принадлежащие к тёмным силам, могли не только бесстрашно передвигаться внутри Империи Орков, но даже получать помощь от самой Империи Орков.

Более того, теперь, когда вся Империя Орков была классифицирована как Поле Битвы Славы, тёмные игроки и обычные игроки будут постоянно преследовать друг друга внутри Империи Орков.

Причиной этого были очки славы, которые игроки зарабатывали, убивая игроков противоположной фракции. Между тем, эти очки славы можно было использовать не только для обмена на первоклассное снаряжение, но и для получения титулов Поля Битвы.

Эти боевые титулы были гораздо более ценными, чем любое оружие или снаряжение. На самом деле, они могли бы даже помочь игрокам в их продвижении.

Поэтому всякий раз, когда появлялось Поле Битвы Славы, начинался праздник крови, который продолжался пока одна из сторон не была полностью побеждена. Более того, проигравшей фракции придётся заплатить очень высокую цену.

По этим причинам обе фракции обычно сражались выкладывая всё, что у них было.

Пока Ши Фэн пытался осмыслить все эти неожиданные события, у него разболелась голова.

Появление регионального подземелья режима Асуры должно было быть хорошей вещью. Однако время появления подземелья только ещё больше повысило ценность Городка Серебряного Крыла в глазах различных крупных держав. Что ещё хуже, даже тёмные силы вмешивались в дела Империи Орков, ввергая её в ещё больший хаос.

Если Нулевое Крыло не будет осторожным, оно, скорее всего, станет жертвой борьбы различных крупных держав.

В этот момент Ши Фэн был не единственным человеком, обеспокоенным таким внезапным поворотом событий. Узнав об изменениях, произошедших в Империи Орков, высшие эшелоны многих крупных гильдий также провели экстренные совещания, чтобы обсудить, как справиться с этой ситуацией.

Тем временем тёмные гильдии и тёмные игроки, скрывающиеся в разных королевствах и империях, пришли в восторг, получив системные объявления.

Их время наконец пришло!

Хотя нейтральные карты не были ограничены никаким королевством или империей, они всё ещё не были дружественны тёмным силам. Тёмным игрокам было бы гораздо более неудобно повышать уровни на нейтральных картах, чем обычным игрокам. Однако теперь, когда Империя Орков присоединилась к Альянсу Тьмы, вся империя стала территорией тёмных игроков. Им будет гораздо легче передвигаться в Империи Орков, чем в других королевствах и империях NPC. На самом деле, они даже могли телепортироваться прямо в Империю Орков.

Более того, им также не придется продолжать скрываться и скрывать свою личность в Империи Орков, поскольку орки теперь были их союзниками.

Теперь они могли не только убивать других игроков в такой благоприятной обстановке, но и зарабатывать очки славы. Империя Орков сейчас была просто раем для таких тёмных игроков, как они. Даже если некоторые независимые тёмные игроки не были особенно заинтересованы в этом вопросе, различные тёмные гильдии определённо использовали бы эту ситуацию в полной мере. В конце концов, это был хороший шанс для тёмных гильдий развиваться.

— Замечательно! Это отличная возможность для нашей гильдии основать городок!

— Ха-ха-ха! Эра тёмных игроков наконец-то наступила!

На какое-то время бесчисленные тёмные игроки устремились к Империи Орков.


* * *

Город Древних Скал, ветвь Храма Злого Бога.

Узнав о последних изменениях Божественного Домена, Император Зверей тоже сиял от радости. Хотя у Храма Злого Бога не было союзников в Божественном Домене, это не означало, что он не мог воспользоваться этим внезапным развитием событий. Есть такая поговорка: «Враг моего врага мой друг».

С противостоянием различных крупных гильдий и тёмных игроков, он мог сотрудничать с тёмными игроками, чтобы иметь дело с Нулевым Крылом. Это позволит ему отомстить и уничтожить Городок Серебряного Крыла, а также ускорить сбор достаточного количества очков вклада, чтобы ускорить вторжение в Королевство Звёзд и Луны.

— Охотник, свяжись с тёмными гильдиями в разных королевствах и империях и скажи им, что у меня есть к ним предложение! — сказал Император Зверей, злобно усмехаясь.

— Понял! — Охотник за Ветром кивнул. Затем он приказал своим подчинённым в Империи Пурпурных Шипов организовать встречу с высшими эшелонами различных тёмных гильдий.


* * *

Тем временем на первом подземном этаже зала гильдии Нулевого Крыла в городе Серебряное Крыло Ши Фэн пришёл в себя и снова сосредоточил своё внимание на Крейге Мидленде.


Описание монстра / моба

[Крейг Мидлендс] (Герой, великий лорд, Святой Волшебник)

Уровень: 66

HP: 36 000 000/36 000 000

Потенциал роста: 96

Как один из 32 Столпов, Крейг Мидлендс завершил Испытание Бога и получил признание Древних Богов за свои достижения и силу. Он обладал не только огромной силой, но и некоторыми способностями, которых не было у других Героев.

В прошлом Герой, вызванный с помощью Главы Героя, которую Ши Фэн получил, имел только одну способность.

Тем не менее Крейг Мидлендс обладал двумя такими особыми способностями.

Первая способность называлась Слава Героя, что облегчало найм мощных солдат NPC для городка, в котором проживал Крейг Мидлендс.

Вторая способность называлась Магическим Усилением, которое временно усиливало оружие и снаряжение, используемое охранниками NPC, значительно улучшая их боевую мощь.

Глядя на эти две способности, Ши Фэн наконец понял, почему именно Крейг Мидлендс был так силён.

Неудивительно, что Король Магии мог легко защитить большой город и стать существом, против которого даже различные сверхдержавы были беспомощны.

Просто эффект Славы Героя уже мог принести огромную пользу городу или городку, защищаемому Крейгом Мидлендсом, не говоря уже о возможности усилить там охрану NPC. Каждый город гильдии мог набрать лишь ограниченное число солдат— NPC. Следовательно, повышение качества солдат NPC было важно. Однако сделать это было крайне сложно.

Способность Короля Магии напрямую увеличивать боевую мощь солдат NPC была просто абсурдной.

Ши Фэн немедленно назначил Крейга Мидлендса магистратом Городка Нулевого Крыла. Теперь, не только у NPC была власть, подобная Ши Фэну, но и Король Магии мог также набирать и управлять солдатами NPC самостоятельно. Ши Фэн дал Крейгу высшую возможную власть, которую мог иметь NPC в городке гильдии.

Как раз когда Ши Фэн собирался заставить Крейга начать вербовать солдат NPC, Водяная Роза внезапно послала ему сообщение.

Содержание послания было простым — фундаменты пяти Магических Башен уже достроены. Теперь не хватает только ядер.

«Они уже закончили? Конечно, имея продвинутых Архитекторов, построить Магические Башни намного легче», — Ши Фэн был немного удивлён, когда прочитал сообщение. Однако, поразмыслив над этим вопросом, он нашёл его разумным. Строительство фундамента Магической Башни было шуткой, с которой легко справлялись даже простые Архитекторы, не говоря уже о продвинутых Архитекторах. С десятками работающих вместе продвинутых Архитекторов, было вполне естественно, что они выполнили задачу так быстро.

После чего Ши Фэн приказал Королю Магии предпринять самостоятельные действия. Что касается его самого, то он покинул Резиденцию гильдии и поспешил в Магические Башни Городка Серебряного Крыла.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть