— Он победил?
— Наш лидер гильдии удивителен!
Когда команда Нулевого Крыла наблюдала, как Тени испытания в магическом массиве постепенно исчезают, они не могли поверить своим глазам.
Сражение, которое только что произошло, ошеломило их. Если бы они отвлеклись на долю секунды, то пропустили бы момент столкновения Ши Фэна и Теней. Оновные атрибуты обеих сторон были смехотворно высоки, и они могли столкнуться несколько раз за мгновение, которое потребовалось, чтобы моргнуть.
Несколько десятков учеников Додзё Белого Тигра, присоединившихся к команде на пятом этаже, были совершенно шокированы.
Они были свидетелями многих сражений экспертов в прошлом и даже сражались с экспертами на Боевой Арене, но если бы им пришлось ранжировать экспертов, которых они видели до сих пор, игрок перед ними, несомненно, занял бы место на самом верху.
Ши Фэн глубоко вздохнул с облегчением, как только битва закончилась.
Он не ожидал, что испытание уровня Асуры будет таким трудным. Если бы не прозрение относительно области истины, которое позволило ему лучше использовать своё собственное тело и всё вокруг него, включая его противников, Тени испытания победили бы его.
Однако этот опыт научил Ши Фэна одной вещи.
Помимо совершенствования в области дифференциации, которая сосредотачивалась на чувствах и физическом контроле, было очень важно, чтобы игроки поднимались в области истины.
Области дифференциации была сродни телу. По мере того как человек становился физически сильнее, он мог проявлять больше силы. Однако область истины была подобна оружию. Хотя человек мог полагаться на физическую силу, чтобы представлять угрозу, существовал предел тому, насколько большой угрозой он становился, но если бы этому человеку дали оружие, чтобы дополнить его силу, он мог бы представлять ещё большую угрозу. Естественно, чем лучше оружие, которым человек владеет, тем больше силы он может проявить.
Именно поэтому эксперты, которые ещё не достигли области микровосприятия, иногда были способны победить экспертов области микровосприятия своими боевыми техниками. Боевые техники использовали принципы области истины.
«Похоже, в будущем нам нужно будет расширить знакомство каждого с областью истины», — подумал Ши Фэн.
Был предел тому, как быстро можно было достичь более высоких уровней области дифференциации, и достижение более высоких уровней области истины не противоречило бы росту игрока в области дифференциации. На самом деле, эти две области даже дополняли бы друг друга, помогая гораздо быстрее улучшить боевую мощь.
Вот только познакомить всех с областью истины будет нелегко. Во-первых, ему нужна была хорошая тренировочная площадка. Было очевидно, что ни Боевая Арена, ни Божественный Колизей не могли предложить таких же преимуществ, как испытание Райнбека.
Без такой тренировочной площадки игроки не смогли бы постичь принципов области истины, независимо от того, сколько раз он бы их объяснял. Более того, понимание теории и применение этой теории на практике — две разные вещи.
«Подожди, это не так. Есть одна».
Внезапно Ши Фэн вспомнил белую башню в Затерянном Городке.
В то время как белая башня казалась устройством, предназначенным для того, чтобы помочь игрокам улучшить свои боевые стандарты и получить лучшее представление об области микровосприятия, на самом деле она действовала очень похоже на тест Райнбека. Следовательно, Ши Фэн должен уметь использовать башню, чтобы помочь своим игрокам постичь область истины. Более того, в учении Божественного Домена никогда не упоминались области дифференциации, только области истины.
Чем больше Ши Фэн думал об этом, тем больше он чувствовал, что белая башня была подходящим тренировочным устройством, чтобы помочь игрокам постичь область истины.
«Священная земля, чтобы тренироваться в области истины, да?» — Ши Фэн начал сдаваться, готовясь принять наказание системы, но теперь его желание защитить городок возродилось. — «Неудивительно, что квест Затерянного Городка так сложен. Так вот почему».
Тренировка понимания области дифференциации давно стала обычным делом в виртуальном игровом мире. Различные супер-гильдии уже имели полные системы обучения именно для этого, в то время как супер-первоклассные гильдии имели частичные системы. Однако ни в одной из этих гильдий не было системы обучения для области истины. Скорее всего, они даже не знали, как тренировать понимание игроками области истины.
Если бы он мог защитить Затерянный Городок, у него была бы священная земля для игроков, чтобы сосредоточиться на уровнях области истины. С помощью белой башни игрокам не придется тратить время на то, чтобы ковыряться в темноте, как Тихая Энтропия Альянса Свободы, и они смогут постигать область истины с гораздо большей эффективностью.
С Затерянным Городом Бескостной Земли, где хранился такой священный инструмент, было вполне естественно, что его квест будет безумно трудными.
Пока Ши Фэн пытался понять, как завершить квест «Гнездо демонов», он услышал звук системного уведомления.
…
Системное сообщение
Система: Поздравляем! Вы — первый игрок, прошедший вступительный тест ранга Асура. Награда 3000 очков вклада Города Древних и одна Эмблема новобранца Города Древних.
— Юный искатель приключений, поздравляю с прохождением испытания. Как первый благословлённый небесами человек, прошедший испытание ранга Асура, эта Эмблема новобранца города принадлежит вам. Используйте её с пользой. Кто знает, возможно это может даже помочь вам улучшиться дальше в пределах Города Древних, — сказал Тироль, появившись перед Ши Фэном. Затем он достал серебряную эмблему в виде полумесяца, охватывающего солнце, и передал ее Ши Фэну.
В тот момент, когда появилась эмблема, окружающая мана притянулась к эмблеме и окружила ее.
«Эмблема новобранца города?» — оправившись от шока из-за дополнительных трёх тысяч очков вклада, Ши Фэн с любопытством посмотрел на эмблему.
Он впервые услышал об этом предмете. Судя по тону Тироля, когда он упомянул об этом, это должно было быть необычно.
Ши Фэн немедленно попытался осмотреть атрибутивную панель эмблемы.
badge
Описание предмета
[Эмблема новобранца города] (тёмное золото)
Эмблема чести Города Древних. При ношении пользователь будет пользоваться авторитетом бронзового авантюриста в Городе Древних. Кроме того, пользователь может телепортироваться в Город Древних из любого места.
Время восстановления: Два естественных дня (96 часов)
Ограничение пользователя: Е Фэн
«Удивительно! Это даёт мне власть бронзового авантюриста с самого начала! Неудивительно, что он сказал мне, чтобы я хорошо использовал её!» — Ши Фэн был в восторге, глядя на Эмблему новобранца города.
В этот момент термин «бронзовый авантюрист» всё ещё был чужд игрокам Божественного Домена. Это было потому, что название было уникальным для Города Древних. Бронзовые авантюристы в Городе Древних были эквивалентом знати в городах NPC. Только, поскольку Древние Боги специально создали Город Древних для авантюристов, благородные звания не существовали в его стенах. Авантюристам выдавались специальные звания на основе их вклада в город.
Доступные звания включали обычного авантюриста, бронзового авантюриста, серебряного авантюриста и золотого Авантюриста. Каждый последующий ранг пользовался большим авторитетом и обращением в Городе Древних, чем предыдущий.
Тем не менее игрокам было чрезвычайно трудно подняться по служебной лестнице, поскольку это опиралось не на очки вклада города. Вместо этого это определялось очками чести Города Древних. Нужно было заработать тысячу очков чести, чтобы стать бронзовым авантюристом.
Более того, игрокам посчастливится получить одно очко чести даже после выполнения квеста высокого ранга в городе. Если игроки хотели заработать больше за квест, они должны были выполнить квесты-испытания Города Древних, которые были чрезвычайно сложными. К сожалению, провал процесса испытания приводил к необычайно суровому смертному приговору.
В прошлом, чтобы получить очки чести, большинство игроков предпочитали безопасный и надёжный метод выполнения высокоранговых квестов, а не бросать вызов квестам-испытаниям Города Древних.
Из-за этого очень немногие игроки стали бронзовыми авантюристами, не говоря уже о серебряных или золотых авантюристах. Даже после десяти лет в Божественном Домене, Ши Фэн никогда не слышал, чтобы кто-то стал золотым авантюристом.
Между тем, бронзовые авантюристы не только получат скидку десять процентов на все расходы, требующие очков вклада в Городе Древних, но и получат другие преимущества, к которым обычные авантюристы не имеют доступа.
Одним из таких примеров была функция телепортации на плоскости, которая позволяла игрокам путешествовать на различные высокие плоскости. Мало того, что монстры высоких плоскостей были намного сильнее, но они также сбрасывали гораздо лучшую добычу. Так же можно было получить уникальные ресурсы. Только телепортация на высокие плоскости была дорогой, стоила тысячу очков вклада за телепортацию. Если бы игроки умерли в этих высоких плоскостях, они были мгновенно бы телепортированы обратно в Город Древних. Без достаточной силы и подготовки только глупец будет работать на этих высоких плоскостях.
«Точно! Есть ещё высокие плоскости!» — глаза Ши Фэна внезапно сверкнули.
Другие игроки, возможно, и не знали, где найти большое количество Камней тьмы, но он знал. Тем не менее у юноши не было средств, чтобы добраться до этих мест, но теперь он их получил.
Ши Фэн немедленно приказал своей команде бросить вызов вступительному испытанию и сказал им, что делать, как только они войдут в Город Древних. Тем временем он с помощью Тироля добрался до города.
Когда Ши Фэн прибыл в Город Древних, каждый игрок в пределах Древнейших божественных руин получил системное уведомление об этом.