↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Реинкарнация сильнейшего Бога Меча
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1656.1. Бесстрашное Нулевое Крыло

»

Альянс команд авантюристов был не единственной силой, сбитой с толку внезапным наступлением Нулевого Крыла. Высшие эшелоны нескольких сверхдержав и альянс первоклассных гильдий также недоверчиво посмотрели на Нулевое Крыло.

— Что Нулевое Крыло пытается сделать?

Поведение Нулевого Крыла сбило всех с толку.

Местность тёмного каньона была сложной. Хотя, казалось, было много путей, которые могли бы привести к вершине каньона, только некоторые из них были фактически жизнеспособны. Кроме того, при прохождении различных путей очень важным было время. Одна ошибка может легко поставить всю команду в опасное положение. Не было бы ничего удивительного, если бы команду вообще исключили.

Хотя игроки теряли только двадцать процентов своего опыта и возвращались обратно в исходную точку, когда они умирали в Древнейших божественных руинах, множественные смерти значительно ослабляли команду и увеличивали сложность рейда.

Для новичков в Древнейших божественных руинах, таких как Нулевое Крыло и альянс команд авантюристов, самым безопасным путем через темный каньон было следовать за различными сверхдержавами, которые уже были знакомы с испытанием первого этажа.

Конечно, тащиться по пятам не обязательно означало находиться в безопасности. Даже если две команды пойдут по одному и тому же пути, их время не будет одинаковым. В этом случае все будет зависеть от способностей командира. Хотя для двух сверхдержав, впервые совершивших набег на руины, это не будет проблемой. Руководство сил прекрасно понимало положение своей команды и могло минимизировать свои потери, следуя за другими сверхдержавами. Однако цепочка командования альянса команд авантюристов была хаотичной из-за многочисленных лидеров. В результате альянс команд авантюристов понес много потерь, пытаясь последовать за сверхдержавой. Но альянсу всё же повезло больше, чем если бы он пошёл своим путём.

Тем не менее Нулевое Крыло даже не понимало такого основного принципа и направилось прямиком к вершине каньона. Более того, члены Нулевого Крыла двигались большими шагами, не обращая внимания на монстров на своём пути, в отличие от других команд, которые осторожно и неуклонно продвигались вперёд.

Внезапно, Кола, Горлица, Е Умянь и Фиолетовое Облако устремились вперёд команды Нулевого Крыла, бросаясь на гравийную дорожку, которая содержала множество блуждающих призраков. Тем временем пятнадцать МТ из команды Волшебного Света охраняли тыл команды, в то время как группы в Доспехах Завоевателей разделились и прикрывали бока.


Описание монстров / мобов

[Призрачный рыцарь] (нежить, вождь)

Уровень: 50

НР: 6 000 000/6 000 000


Описание монстров / мобов

[Призрачный берсерк] (нежить, лорд)

Уровень: 52

HP: 17 000 000/17 000 000


Описание монстров / мобов

[Призрачный генерал] (нежить, величайший лорд)

Уровень: 55

HP: 85 000 000/85 000 000

Когда Кола и остальные двинулись через каньон, блуждающие Призрачные рыцари и Призрачные берсерки быстро обнаружили их присутствие. Как голодные волки, только что обнаружившие мясо, призраки устремились к трио МТ.

— Они хотят, чтобы их убили?

— Они действительно пытаются гриндить призраков, как если бы они были обычными монстрами?

Все были ошеломлены, наблюдая, как Кола, Горлица и Е Умянь привлекают всё больше и больше Призрачных рыцарей и Призрачных берсерков.

Древнейшие божественные руины имели бесконечный запас монстров, и даже если игроки убивали этих монстров, присуждённый опыт и добыча были незначительны по сравнению с монстрами за пределами руин. Гринд этих монстров просто не стоил затраченных усилий. Хотя для различных присутствующих здесь сил это не имело особого значения, даже если бы большое количество Призрачных рыцарей и Призрачных берсерков объединилось против них, поскольку они были более чем способны победить этих монстров.

Вместо этого истинная опасность каньона исходила от многочисленных скелетов, размещенных на вершине. Болты, которыми они стреляли из своих тяжёлых арбалетов, были столь же мощными, как и атаки второго порядка. Даже на МТ 50-го уровня первого порядка были бы вынуждены отступить на несколько шагов и потерять около четырёх тысяч НР, если бы они заблокировали один из этих болтов своими щитами. Если бы их ударили прямо, они были бы мертвы после двух или трёх попаданий.

Поэтому при выборе пути через каньон было важно выбрать путь с благоприятной местностью, который можно было бы использовать для блокирования арбалетных атак и снижения шансов встретить Призрачных генералов.

В мгновение ока более пятисот Призрачных рыцарей и десятки Призрачных берсерков погнались за Колой и остальными. Более того, скелеты по обе стороны каньона целились и стреляли из своих арбалетов в троицу МТ.

Однако Кола и остальные не обращали никакого внимания на бесчисленные приближающиеся атаки и продолжали бездумно продвигаться вперёд, привлекая все больше монстров. Суматоха даже привлекла некоторых Призрачных генералов.

— Хорошо! Все, вперёд! Следуйте за группой Колы! — Ши Фэн улыбнулся, увидев, как рой монстров напал на Колу и других.

На этой стадии игры никто не был так хорошо знаком с Древнейшими божественными руинами, как он.

Он знал, что Древнейшие божественные руины были испытанием на выживание. Хотя это был первый раз, когда он посетил Древнейшие божественные руины в Империи Орков, все руины давали почти одинаковые испытания. В его предыдущей жизни было общеизвестно, что испытание на первом этаже Древнейших божественных руин станет более опасным, поскольку команды будут проводить здесь больше времени.​



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть