При взгляде на чертёж, который показал Ши Фэн, глаза красавицы-NPC расширились, и чертёж потребовал её полного внимания. Только через некоторое время женщина открыла рот и сказала:
— Лорд Защитник, качество этих строительных материалов и уровень мастерства, необходимый для этого чертежа, чрезвычайно высоки. Я не могу дать немедленного ответа. Мне придётся попросить руководителя Αссоциации оценить чертеж. Не согласится ли господин подождать здесь немного?
— Даже вы не можете назвать точную цену? — спросил Ши Фэн у женщины-старшего администратора.
Он впервые столкнулся с подобной ситуацией.
В Ассоциации Авантюристов NPC были разделены на рядовых сотрудников, администраторов, старших администраторов, вице-мастеров ассоциации и мастеров Ассоциации, каждый из которых обслуживал авантюристов от одной звезды до пяти звёзд. Любой, кто способен стать старшим администратором, обладал проницательностью и знаниями, чтобы соперничать с мастерами NPC мирных занятий.
— Хотя этот чертёж изрядно потрёпан, я уверена, что его создал гроссмейстер. Чертёж города гроссмейстера выходит за рамки моих оценочных способностей. В нашем филиале это может оценить только мастер Ассоциации, — горько улыбаясь, объяснила старший администратор.
— Хорошо, пусть мастер Ассоциации оценит это, — Ши Фэн кивнул.
При продвижении городка в Божественном Домене выбор чертежа был только одной частью процесса, в то время как использование чертежа для строительства городка было другой частью процесса. Процесс продвижения был не так прост, как захват базового городка. Можно сказать, что городок по-настоящему начинал свою деятельность только после того, как становился средним городком.
Ассоциация Авантюристов обычно предоставляла игрокам множество макетов на выбор, их цены обычно варьировались от одной до трёх тысяч золотых. Ассоциация Авантюристов могла предложить только несколько чертежей мастеров тому, кто пользовался статусом четырёхзвёздочного авантюриста, как он сам. Эти макеты могут стоить от четырёх до пяти тысяч золотых.
Чертежи мастеров были примерно на пятнадцать процентов лучше, чем у обычные. Хотя пятнадцать процентов казались небольшой разницей, это было бы очень эффективно в среднем городке.
Например, когда этот бонус использовался для увеличения популярности городка среди NPC, городок, который первоначально мог получить сто очков популярности в день, с чертежом мастера получил бы сто пятнадцать очков. Обычно для получения этих дополнительных пятнадцати баллов требовалось много рабочей силы и ресурсов. Кроме того, чертежи мастера привлекали больше квестов и событий, которые поднимали популярность городка, позволяя городку достичь следующего ранга гораздо быстрее.
Конечно, игроки могли бы выбрать произвести свои собственные чертежи городов. Τолько, большинство чертежей игроков и близко не стояли бы с обычными макетами Ассоциации Авантюристов. Очень немногие удачливые игроки или гениальные проектировщики могли разработать чертёж городка лучше, чем доступные макеты.
Если бы игрок создал такой чертёж, различные крупные гильдии в Божественном Домене боролись бы за его покупку, предлагая примерно три тысячи золотых. Если чертёж достигнет главного стандарта, минимальная цена составит пять тысяч золотых. Однако крайне немногие игроки могли создавать чертежи таких стандартов. Эти люди встречались ещё реже, чем мастер-кузнецы.
Среди двадцати восьми предметов, которые сбросил Ланселот, двадцать были эпическими материалами. Из оставшихся восьми, три были эпическим оружием и предметами экипировки: тканевый головной убор, посох и пара наручей латных доспехов.
Ηаручи были лучшими среди них, по мнению Ши Фэна.
[Злой Тиран] (латные доспехи, наручи, эпический)
Уровень 40-100 (сейчас уровень 40)
Требования к оснащению: сила 1 200
Атрибуты настраиваются в соответствии с уровнем пользователя.
Защита +755
Сила +60, Ловкость +32, Выносливость +35
Игнорирование уровней +5
Игнорирование защиты цели: 20%
Увеличение силы на 15%.
Дополнительный пассивный навык 1:
Кровавое безумие: когда здоровье владельца падает ниже 50%, сила увеличивается на 20%, скорость атаки увеличивается на 30%, а полученный урон увеличивается на 20%.
Дополнительный пассивный навык 2:
Злой удар: при атаке есть определённый шанс увеличить силу на 100%.
Наручи были воплощением насилия. Увеличение эффекта силы, в частности, было редким даже для эпического оружия и снаряжения. Без колебаний Ши Фэн экипировал их.
При этом у него было в общей сложности пять эпических предметов и один фрагментированный легендарный предмет. После учёта оборудования сета Магического Света пятидесятого уровня его сила была даже выше, чем у Берсерка второго порядка того же уровня. Только его телосложение и навыки были всё ещё несколько ниже.
Что касается пяти оставшихся предметов, то два из них были магическими свитками четвёртого порядка, два — чертежами, а последний — Ордером продвижения города.
Когда Ши Фэн обнаружил, что один из двух чертежей был чертежом города, он пришёл в восторг.
Обычно городские чертежи, сбрасываемые в поле, являлись чертежами мастеров. Это было равносильно экономии пяти тысяч золотых. Более того, Ши Фэн хотел, чтобы в этом чертеже города большое внимание уделялось транспорту.
Транспорт может показаться не очень важным, но он имел совершенно особый эффект для городка.
Как только городок будет завершён, если он потратит достаточное количество денег, то откроет транспортные повозки между городами. Эти экипажи не только могли перевозить игроков, но и позволяли торговцам NPC быстрее добираться до городка. Это был чертеж, способный повысить популярность городка как среди игроков, так и среди NPC.
Теперь, когда он подтвердил, что это был чертёж гроссмейстера, Ши Фэн почувствовал, что святая земля для игроков манит его.
Чертёж гроссмейстера был на тридцать процентов прочнее обычных макетов. В прошлом даже обычный гроссмейстерский чертёж мог продаваться за десятки тысяч золотых, тем более на этой стадии игры. Прямо сейчас Ши Фэн не стал бы продавать этот чертёж, даже если бы ему предложили миллион золотых.
Когда Ши Фэн думал о экипажах, которые скоро будут ездить туда и обратно из Города Каменного Леса, его сердце бешено колотилось.
На этой стадии игры маунты были крайне редки. Экипажи могли бы сэкономить игрокам много времени при поездке в Город Каменного Леса. Игроки будут гораздо охотнее оставаться в Городе Каменного Леса.
Даже когда в будущем маунты стали популярными, как мог обычный конь конкурировать с экипажем?
Кроме того, скорость движения экипажей не всегда была одинаковой. Как только Город Каменного Леса станет продвинутым городком, экипажи будут модернизированы до продвинутых экипажей. Только с маунтом ранга таинственного железа можно было сравниться в скорости с продвинутым экипажем.
Как только транспорт перестанет быть препятствием, какой игрок не захочет посетить Город Каменного Леса?
Если оставить в стороне Боевую Αрену, то теперь, когда в Городе Каменного Леса было три Магических башни, независимые игроки могли наслаждаться преимуществом двойного баффа от отдыха в отеле. Сейчас городские отели были лишь немногим менее эффективны, чем частные комнаты в резиденции гильдии. Οбычно независимые игроки могли только мечтать о таком эффекте.
С этими тремя основными условиями Город Каменного Леса, несомненно, станет для игроков святой землёй.
После того, как Ши Фэн немного подождал в комнате, администратор NPC вернулась в комнату с его чертежом города.
— Лорд Защитник, наш мастер Ассоциации оценил ваш чертёж и подтвердил, что это чертеж гроссмейстера. Однако, поскольку требования к этому чертежу гроссмейстера чрезвычайно высоки, плата за строительство будет во много раз дороже, чем обычно. Включая все необходимые материалы, это будет стоить тридцать тысяч золотых. Более того, эта цена не попадает под скидки. Могу я узнать, желает ли Лорд Защитник по-прежнему использовать этот чертеж для строительства вашего городка?
— Тридцать тысяч золотых?!
Ши Фэн нахмурился. Он предполагал, что цена может быть довольно высокой, но юеоша не ожидал, что она будет такой высокой.
Это были тридцать тысяч золотых!
За такие деньги он мог бы построить пять городков по чертежам мастера…