↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Стремление к истине
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1318. Оно пришло из Необъятного Пространства!

»

Су Мин продолжал перемещаться через Космические Пространства, а задержался только в Космическом Пространстве, которое находилось далеко от племени Медвежьей Хартии. Это были руины, барьер Космического Пространства которых, был запечатан.

Человек, который сделал это, бал Цан Санем Ну. Когда в прошлом он уничтожил Виридиевых Богов, он запечатал их Космическое Пространство, и объявил его своей собственностью, чтобы никто не смел совать в него нос.

Печать Цан Саня Ну, была достаточно сильной, так-что ее могли уничтожить только культиваторы из Мира Авакании, поэтому никто, даже не пытался этого сделать. Вдобавок. Цан Сань Ну был одним из трех Правителей Рассвета, поэтому даже культиваторы из Мира Авакании, не осмеливались прикоснуться к печати.

После того как Цан Сань Ну умер, печать стала словно древо без корней. Она начала рассеиваться сама по себе. Су Мин некоторое время стоял перед барьером, после чего спокойно шагнул вперед. Журавль однако, опередил Су Мина и с ревом, буквально врезался в барьер, однако не встретив никакого сопротивления, пролетел через него, после чего через барьер прошел и Су Мин.

Су Мин сразу увидел руины. Галактика полнилась телами убитых Цан Санем Ну, которые в виду некой особенности, даже не гнили. Разруха была единственным что можно было увидеть на культивационных планетах, а аура смерти заполняла каждый уголок этого Космического Пространства, отчего могло возникнуть впечатление, что это настоящая преисподняя.

Су Мин осмотрелся и вскоре, его взгляд остановился на центральной области Космического Пространства. Там, находился дворец. Полуразрушенный, но дворец. От него исходило очень древнее присутствие, а его распахнутые ворота, были словно темная пасть бездны, так как внутри дворца, было очень темно.

Основываясь на воспоминаниях Цан Саня Му, Су Мин знал что он получил этот фрагмент крыла во дворце. Осмотревшись еще раз, Су Мин шагнул вперед и преодолев немыслимое расстояние, мгновенно появился у распахнутых ворот, после чего вошел внутрь.

Как только Су Мин оказался внутри, масляные лампы вокруг него, начали загораться, озаряя дворец и изгоняя мрак. Вскоре, Су Мин заметил в центральной части большого зала…стул. На нем все-еще находилось тело человека, который сидел в позе лотоса перед самой своей смертью. Это был старик.

Его осанка была очень строгой, руки расположены на коленях таким образом, словно в них что-то лежало в момент его гибели.

Су Мин долго смотрел на тело старика. В воспоминаниях Цан Саня Ну, когда он оказался во дворце, старик уже был мертв, так-что это не его рук дело. В правой руке старика, был фрагмент крыла бабочки.

Су Мин вновь начал осматриваться. В зале, можно было увидеть множество фресок, которые однако были едва читаемы. Из-за времени и разрухи, учиненной Цан Санем Ну, они были сильно выветрены. Теперь они были лишь реликвиями прошлого.

Однако, Су Мина это не тревожило. Он подошел к трупу старика и коснулся его правой руки, своей рукой и применил Технику Времени.

Су Мин продолжал стоять в зале перед стариком, однако то что он видел теперь, было не настоящим временем. Образы сменяли друг-друга, прямо на глазах у Су Мина, возвращая его против потоков времени. Фрески начали обретать четкость и цвет, пыль исчезала. Су Мин видел все так, словно это место еще полнилось жизнью и было ухоженным. В этот момент, в зале появился силуэт Цан Саня Ну.

С явной кровожадностью в глазах, Цан Сань Ну, ни слова не говоря, начал сеять смерть. Едва он появился в зале и увидел труп старика, его глаза загорелись вожделением, однако выражение его лица, нельзя было назвать однозначным. Спустя некоторое время, он подошел и схватил фрагмент крыла бабочки.

«Старейшина…когда ты изгнал меня из племени…ты думал что однажды я вернусь ТАКИМ образом?!»

Выражение лица Цан Саня Ну, начало меняться. Его начала одолевать ярость, однако спустя долгое время, он лишь вздохнул, взял фрагмент крыла и…ушел прочь.

Время продолжило обращаться и Су Мин смог увидеть что именно этот зал дворца, получал наибольшее внимание. Здесь постоянно убирались, чистили все до блеска и поклонялись. Это была эра процветания для Виридиевых Богов, однако не смотря на то-что Су Мин теперь мог четко видеть что-же было запечатлено на фресках, информация в них была совершенно бесполезной для него, так как это были обряды и рядовые церемонии племени, которые в большинстве своем. Носили чисто символический характер.

Так продолжалось до тех пор однако, пока Су Мин не увидел непосредственно людей, которые создавали эти фрески. Фрески начали исчезать, постепенно, но верно. Когда стены вновь были пустыми, события тех дней начали повторяться на глазах у Су Мина. Фрески наносились группой людей. Их создавали, вносили изменения, переделывали…однако даже сейчас, они были бесполезны для Су Мина. Тем не менее, Су Мин никуда не спешил, поэтому продолжал возвращаться во времени и наблюдать за происходящим.

Очень скоро, Су Мин вовсе потерял счет количеству изменений и переделок фресок. Все продолжало возвращаться в прошлое до тех пор, пока труп старика перед Су Мином, не начал вновь обретать жизненную силу. Когда ее плотность стала достаточной, чтобы волнами извергаться из тела старика, все вернулось к тому моменту, когда старик еще был жив. Он стоял в зале и с явной болью на лице, отчитывал подростка. Подросток стоял на коленях, опустив голову, однако Су Мин четко ощущал его нежелание признавать ошибки…это был Цан Сань Ну.

Вскоре, зал предстал перед Су Мином в еще более новом состоянии. Время продолжало течь вспять…

Су Мин видел как старик молча стоит и держа в руке фрагмент крыла, молча смотрит на него. Вскоре он поднял правую руку и одним взмахом, стер все фрески вокруг.

В этот момент, зрачки Су Мина сузились. Он увидел что фрески, которые стер старик, были совершенно не похожи на те что он видел прежде. Когда Су Мин переключил свое внимание на них, он понял что они были созданы тем самым стариком, который стер их и который мирно умер на стуле.

Фрески можно было разделить на четыре части.

Первая часть заключалась в изображении молодого мужчины, который покидает племя после того как он отдал дань уважения предкам. Соплеменники провожали его в путешествие, в котором он должен стать настоящим мужчиной.

Вторая часть фресок. Изображала старый мавзолей, в который входил этот молодой мужчина. Вокруг него. Было множество различных форм жизни, внешность которых была очень разнообразной. В глубинах мавзолей, была Руна, на которую встал молодой мужчина, после чего был… Смещен.

Третья часть, изображала место, куда был Смещен молодой мужчина. Он оказался в очень странном мире, который выглядел как Необъятное Пространство. Во вселенной, был огромный провал, который вел в неизвестность. Когда молодой мужчина подошел к провалу, из него неожиданно появился старик.

Старик весь был в крови, стоял на древнем корабле. Возникало ощущение что он очень долгое время блуждал в неизвестности, прежде чем ему удалось обнаружить этот провал.

Четвертая часть, была изображением все того-же молодого мужчины, который передавал старику лекарственные ядра и нефритовый талисман, в котором была запечатлена карта. Старик, принял его дары и охватив кулак ладонью, поклонился, после чего поднял правую руку и передал молодому мужчине фрагмент из провала…

На этом, фрески заканчивались.

Когда Су Мин увидел все это, его сердце содрогнулось. Он продолжал возвращаться во времени до тех пор, пока фрески на стенах не начали исчезать, возвращаясь к моменту начала их создания.

Четыре образа исчезли из времени. Для любого другого человека, вновь увидеть их, было-бы непосильной задачей, так как все что они могли видеть, это лишь фрески, созданные после того как оригинал был уничтожен.

Су Мин открыл глаза, хотя на самом деле, он их и не закрывал. В этот момент, открылись глаза его воли. Он убрал руку с ладони трупа и поднял голову. Все вокруг него, вновь вернулось к той разрухе, которую он увидел как только оказался в зале. Фрески вновь стали едва читаемыми.

Су Мин молчал. Четыре образа, которые он видел в исходных фресках, наверняка были тем самым путешествием, в которое отправился молодой мужчина, который в свою очередь, скорее всего теперь трупом сидел на стуле перед Су Мином. Они рассказывали о том как старик заполучил фрагмент крыла бабочки, однако судя по всему, он не особо распространялся об этом и в конец-концов, решил вовсе стереть всю информацию об этом. Он не хотел чтобы-кто-то знал это.

Су Мин знал что произошло, но не смотря на то-что на поверхности он казался спокойным, в его душе бушевала настоящая буря эмоций. Он просто…не мог спокойно отнестись к полученным знаниям.

«Если эти фрески истинны, то я могу точно сказать что этот фрагмент крыла бабочки…не является фрагментом крыла другой бабочки. Он точно от крыла Гармоничной Морус Альбы!

Также, я могу с уверенностью сказать что среди четырех крыльев есть…провал…который ведет в Необъятное Пространство!

Так как этот провал не в Космических Пространствах Бесплодной Триады, Гармоничной Морус Альбы и не в Космических Пространствах Темного Рассвета и Святых Отрицателей…значит он должен быть Космическом Пространстве четвертого крыла…!

Если это так, то…в прошлом он побывал в четвертом Космическом Пространстве. Старик которого он видел в провале был…» когда Су Мин подумал об этом, он закрыл и вскоре открыл их. Его зрачки сузились, а в разуме начала возникать мысль, которую он не мог контролировать и которая вызвала в его душе, еще более могущественную бурю эмоций.

«Этот старик из…Необъятного Пространства!» подумал Су Мин, чье дыхание и сердцебиение участились. В его разуме вновь начали возникать образы, которые он увидел благодаря четвертой фреске. Однако внимание Су Мина, больше всего привлекал момент, когда старик возвращался в провал.

«Все его тело было в крови. Он наверное был ранен и использовал Зачарованный Сосуд для путешествий. Кто мог ранить человека, сильного как этот старик и вообще откуда он…хмм?»

Су Мин содрогнулся и инстинктивно отшагнул назад. Он вспомнил то как молодой мужчина в черной рясе…уничтожает бабочку.

Выражение его лица изменилось.

«Есть вероятность что…этот старик из мира другой бабочки? Он сбежал перед тем как бабочка была уничтожена! Корабль…корабль…я кажется помню того кто вечно был на корабле…Старик Истребление!»

Су Мин вновь отшагнул назад и выражение его лица, продолжило меняться. Спустя длительное время, он поднял голову и кинул взгляд на тело старика на стуле.

«Старик Истребление прибыл на корабле, на котором обыскивал Бесплодную Триаду в поисках необходимых ему…вещей. Все эти подношения он получал в обмен на возможность формы жизни, быть запечатленной в балладе. Баллада бессмертна, поэтому истлеть не могут и упомянутые в ней.

Он появился в Бесплодной Триаде, во времена третьей эры. Это соответствует записям фресок…вероятно тогда…это был его первый визит в мир Гармоничной Морус Альбы!

Он старик Истребление, который как предполагалось, был выходцем из Темного Рассвета… Темный Рассвет…это тоже…» зрачки Су Мина вновь сузились и он начал ощущать как к его сердцу подступает холод.

«Тогда…каковы были его цели, когда он сбежал из разрушаемого мира бабочки?!

Где он сейчас? По слухам, Старик Истребление скончался во время третьей эры и стал Семенем Истребления Жизни, часть которого Су Сюань И посеял в меня чтобы оно питалось моей душой. Теперь Семя Истребления Жизни…завершено и оно у Су Сюаня И и Лэй Чэня!

Су Сюань И…что же еще тебе известно?!»

Су Мин вновь закрыл глаза. Только сейчас он начал понимать что хоть и был самым могущественным человеком в этой вселенной, туман, застилающий его взор, только становился плотнее с каждой новой крупицей информации…



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть