Сюэ Цзин однажды сказал Фан Чжао, что в музыкальном мире Новой Эры симфонические структуры имели довольно изысканный колорит и отличались от более распространенных музыкальных стилей. Среди публики они не имели большого признания, и мало кто их изучал, вместо этого предпочитая заниматься электронной музыкой.
Появление Фан Чжао позволило прекрасно сочетать симфонии и электронную музыку. Несмотря на то, что это все еще не было действительно модно, по крайней мере, больше людей стали это принимать.
В мире количество были и другие люди, которые могли идеально сочетать симфонии с электронной музыкой; это мог не только Фан Чжао. Однако среди них всех лишь ОДИН Фан Чжао, сделав себе репутацию, был готов самоотверженно поделиться всеми своими приемами с людьми.
Именно поэтому в обществе было так много шумихи вокруг «Новых голосов в симфонической композиции», прежде чем книга была выпущена. Такого рода ситуации очень редко встречались, и, просто потратив немного денег, можно было получить все желаемые знания. Такой шанс было трудно выпустить из рук.
Раньше, даже если люди хотели учиться, им мешали «высокие требования к поступлению» и «трудно для понимания», и они использовали эти оправдания, чтобы успокоиться. Теперь, люди, которые были заинтересованы, могли сначала прочитать объяснения в книге и ознакомиться с его опытом, получая представление о вещах. Интерес был необходимым фундаментом.
Хотя музыкальное программное обеспечение способно синтезировать многие звуки, большинство людей все же предпочитают использовать традиционные методы записи, такие как наем группы или оркестра, для игры в профессиональной студии. Таким образом, они могли слушать и ощущать детали, находить места, которые нуждаются в поправках, и вносить изменения на месте. По-видимому, в таких обстоятельствах легче было получить вдохновение. Вероятно, это был «человеческий» фактор. Потому что, когда оркестр играл по нотам, их собственные чувства ассимилировались внутри. Это было то, что могло вызвать эмоции у композитора.
Можно сказать, что Мучжоу был континентом, на котором было очень мало симфонической музыки. Как и сказал этот студент, в прошлом студии звукозаписи часто пустовали и использовались для записи музыки других стилей. Однако теперь, несмотря на предварительное бронирование, здесь все еще была очередь.
Если даже в Мучжоу было так, как насчет других континентов?
Пока Фан Чжао размышлял над этим вопросом, в студию пришло еще несколько человек.
Один из них осмотрел зал и проворчал: «Слишком много людей. Думаю, что генеральный директор Удивительной Музыкальной Компании планирует увеличить количество студий звукозаписи, но я понятия не имею, когда это случится».
Человек рядом с ним, с глазами, полными ожидания, вытащил свой наушник и сказал: «Я думаю, что эта моя песня будет очень успешной. Я использовал музыкальное программное обеспечение дома, чтобы создать демонстрационный фрагмент, и он звучит очень хорошо. Знаешь, я скоро смогу стать популярным! Или, может быть, я даже стану быть похож на Фан Чжао и меня тоже оценит Огненная Птица?»
Все мечтали стать вторым Фан Чжао. Молодые люди в музыкальной индустрии следили за Фан Чжао. Одной из причин был его талант и достижения; Другая причина была основным фактором: его заработок.
Музыканты тоже люди. Помимо некоторых сумасшедших, большинство из них были обычными людьми, у которых тоже были свои желания. Видя, как Фан Чжао зарабатывает столько денег на своих немногих симфонических песнях и даже получает приглашение от Огненной Птицы, кого же не искушат эти слава и богатство?
Все они были одной возрастной группы, все они наслаждались музыкой, и все они были из разных школ со всех континентов. Если бы Фан Чжао смог это сделать, почему они не могли?
Поэтому все больше людей пытались решить эту проблему, в результате чего лучшие звукозаписывающие компании Цинчэна были забронированы наперед почти ежедневно. Хорошие оркестры должны ежедневно работать сверхурочно, а к тем, у кого была хорошая репутация, нужно было бронировать места за несколько дней заранее.
Фан Чжао взглянул на новоприбывших молодых людей, прежде чем посмотреть на время. Те, кто стоял перед ним в очереди, «Студия Миска Пшеницы», сказали, что закончат примерно через 1 час. Они уже задерживались на десять минут и не давали этому никаких объяснений.
Наверху люди из «Миски Пшеницы» также были в плохом настроении. Их запись не прошла гладко. Проблема заключалась не в исполнении оркестра, а в том, что законченная запись отличалась от того, что они ожидали.
Студия «Миска Пшеницы» была создана совсем недавно четырьмя студентами-третьекурсниками из Мучжоуской музыкальной академии. Помимо этих трех, другие люди в студии, которые временно им помогали им временно, были младшекурсниками.
«Что-то не так! — мальчик, модно одетый, тщательно изучил ноты, которые он сам написал, и его лицо было полно страданий. — Дин Сяотао, как ты думаешь, мы должны исправить это?»
Девушка с короткими волосами рядом с ним прислонилась к спинке стула, поставив ноги на панели управления и глядя в потолок. Услышав своего спутника, она глубоко вздохнула: «Давай исправим это, когда вернемся».
«Нет, я чувствую, что мне просто не хватает чего-то для того, чтобы выяснить, в чем кроется проблема. Пусть оркестр сыграет еще раз. Может быть, я смогу найти ответ», — этот мальчик не хотел сдаваться.
Ранее они играли электронную музыку, а не традиционные музыкальные стили Мучжоу, потому что они думали, что люди, занимающиеся электронной музыкой, — классные. После просмотра многих блокбастеров они почувствовали, что потрясающая фоновая музыка тоже была довольно крутой, поэтому они переключились на нее, чтобы попробовать, но это не увенчалось большим успехом. Первоначально они планировали вернуться к работе исключительно над электронной музыкой, но выпуск «Новых голосов в симфонической композиции» дал им новую надежду. Они втроем изолировались на некоторое время, а затем пришли сюда, чтобы увидеть результаты своего уединения. Однако реальность дала им жестокую пощечину. Казалось, что их огненные и страстные сердца облили холодной водой.
«Очевидно, эта часть должна гармонировать очень хорошо. Почему она звучит неправильно?», — последний мальчик тоже был в недоумении, ерзая и изучая узоры на татуировке-рукаве.
«Ши Дуо, иди и посмотри, кто стоит в очереди за нами. Если они не особо важные, скажи им что-нибудь, чтобы они подождали еще немного или заняли очередь в другую студию звукозаписи. Мы собираемся продлить наше пребывание здесь еще на два часа. Я чувствую вдохновение. Через мгновение я начну все сначала. Выйди и проверь это для начала, а я пока поменяю партитуру».
«Цзян Хан, ты говоришь это уже третий раз сегодня», — парень с тату неохотно встал, чтобы уйти. Его дядя был старшим руководителем Удивительной Музыкальной Компании, поэтому он мог помочь ему в решении некоторых мелких вопросов.
Обычным клиентам не удалось бы проверить происхождение или подробную информацию о людях, стоящих в очереди за ними. Информация в Интернете сообщала только, что за ними в очереди стояли еще что клиенты. Люди из Миски Пшеницы могли узнать лишь, что человек, стоящий за ними, подал индивидуальную заявку и ничего больше.
Парень с тату привык к этому и отправился проверить информацию следующего в очереди человека.
«О, маленький Дуо пришел?» — человеку, отвечающему за технический отдел Удивительной Музыки, даже не нужно поднимать голову. Просто взглянув на тату-рукав, он понял, кто пришел.
Прозвищем Ши Дуо было Дуо Дуо. По мере того, как он становился старше, Ши Дуо чувствовал, что каждый раз, когда кто-то его звал, это звучало так, будто они звали собаку, поэтому он не позволял людям так себя называть. Теперь только самые близкие могли использовать это имя.
Ши Дуо прокудахтал, когда вошел: «Дядя Уайли, ты занят?»
«Скажи, что ты хочешь проверить на этот раз? Ваша бронь студии уже превысила лимит времени», — в голосе Уайли не было никакого упрека. Превышение времени было незначительным. Небольшой компенсационный взнос ожидающим в очереди разрешит эту проблему.
«Я хочу посмотреть, кто стоит за мной в очереди, может быть, ты попросишь его подождать немного или пошлешь в очередь в другую студию», — сказал Ши Дуо.
Уайли понял. Ши Дуо хотел узнать личность человека в очереди и подробную информацию о нем.
«Позволь мне посмотреть, за тобой ... бронь иностранца из Яньчжоу, — сказал Уайли, — Если он не из Мучжоу, это еще лучше: нам не нужно беспокоиться о иностранцах. У нас есть приоритет для
местных жителей. Думаю, мы попросим его занять очередь в другую студию. Однако это имя кажется мне немного знакомым, как будто я где-то его слышал…»
«Он знаменит? Как его зовут?» — спросил Ши Дуо.
«Его зовут Фан Чжао».
«Фан ... Фан Чжао?!»
Ши Дуо больше не беспокоился о правилах. Он бросился вперед и оттолкнул Уайли в сторону, нависнув над экраном и тщательно изучая информацию и фотографию человека, который сделал бронь.
«Ты знаешь этого человека?» — спросил Уайли.
Ши Дуо глубоко вздохнул, а затем снова посмотрел на фото, чтобы убедиться, что его глаза не изменяют ему: «Могу ли я проверить камеры наблюдения в зале ожидания?»
«Ни за что!» — Уайли покачал головой. Политика компании. Помимо технического персонала в комнате наблюдения никто больше не мог следить за камерами наблюдения. Это было нарушением конфиденциальности, а компания придерживалась строгих правил. Если бы не поддержка его дяди, который был старшим руководителем компании, Уайли даже не подумал бы помогать ему.
«Эй, ты мне так и не сказал, кто этот Фан Чжао?»
Ши Дуо не потрудился ответить и вместо этого бросился в коридор. Когда он побежал в зал ожидания, его внезапное торможение подошвами ботинок создало резкий скрипучий звук.
Пронзительный звук заставил всех, включая Фан Чжао, оглянуться.
Ши Дуо осмотрел зал ожидания, и его взгляд остановился на Фан Чжао. После этого он повернулся и бросился прямо в звукозаписывающую студию.
«Ребята, вы не поверите, кто стоит за нами! Угадайте, кого я только что видел!» — Ши Дуо был так взволнован, что практически кричал.
Цзян Хан и Дин Сяотао обсуждали, что в музыкальной партитуре пошло не так, но ход их мысли был прерван резким криком Ши Дуо. Они уставились на Ши Дуо, как будто хотели, съесть его живьем.
Ши Дуо это не волновало, и он взволнованно продолжил: «Фан Чжао! Это Фан Чжао!»
«К-какой Фан Чжао?» — Цзян Хан и Дин Сяотао заикались.
Ши Дуо взял копию «Новых голосов в симфонической композиции» и указал на имя под графой заместителя редактора: «Вот этот!»
Цзян Хан и Дин Сяотао посмотрели друг на друга и одновременно выбежали из студии.
Ши Дуо тоже последовал за ними и не забывал похвастаться куче своих хороших друзей в групповом чате: «Сегодня я столкнулся с Фан Чжао!»
Где-то в другом месте в Цинчэне, в общежитии Мучжоуской музыкальной академии.
«Черт! Фан Чжао в Мучжоу!»
«Кто тебе сказал?!»
«Действительно ли Фан Чжао в Мучжоу?»
«Ши Дуо написал об этом в групповом чате. Они встретили его, когда записывали песню в Компании Необычной Музыки».
«Пойдем в Необычную Музыку!»
«Вы все уходите? У меня еще два дополнительных занятия».
«Пропустим занятия!»
На занятии в учебном блоке.
Учитель вошел в свою классную комнату на урок и понял, что в классе сидит только треть учеников, и был озадачен. На этой дисциплине было немного студентов, живущих далеко, и он не получал никаких предупреждений об отсутствии от класса.
«Где все? Должно быть еще много людей, куда они все пошли?» — спросил учитель.
«Учитель, они все пропустили занятия, чтобы посмотреть Фан Чжао», — ответил студент.
«Возмутительно! Даже если они гонятся за звездой, они не могут ... Что?! На кого посмотреть?» — учитель был ошеломлен.
«Они пошли посмотреть на Фан Чжао, заместителя редактора пособия «Новые голоса в симфонической композиции», которое стало популярным за короткое время.
«Фан Чжао приехал…? Где он?» — спросил учитель.
«В здании Удивительной Музыкальной Компании. Я слышал, что студент, записывающий там песню, наткнулся на него».
Студент только закончил говорить, когда учитель сказал: «Это занятие будет самостоятельным».
Сказав это, он поспешно ушел.