— Я продолжала жаловаться, несмотря на то, что ничего о вас не знала, извините.
Тендо Отомэ извинилась перед Минахо-нээсан.
— Но мы все же разные. Ты это ты, а я это я.
Минахо-нээсан улыбнулась.
— И в чем разница?
— Я имею в виду, конечно, когда старик Соноко изнасиловал ее, мы поддержали ее. Что касается меня, то я полагалась на Хироми-сан. Но я думала, что я тоже подхожу для проституции.
Она говорит на своем диалекте.
— Ой, нет, наши родители якудза. Кроме того, они не интеллектуальные якудза, а глупые, я имею в виду, это всего лишь глупые якудза.
— И?
Минахо-нээсан позволяет ей говорить столько, сколько она хочет.
— Никто из нас не мог поступить в приличную среднюю школу. Было бы хорошо, если бы нам удалось получить диплом, даже прогуливая школу, но большинство родителей останавливают нас на полпути, превращая мальчиков в якудза, а женщин в работниц секс-индустрии.
— И твои родители тоже были такими?
— Верно. Родители глупы и дети тоже. Я все еще зарегистрирована в школе, но половина девочек, приехавших в Токио, уже бросили школу. Я имею в виду, что они не воспринимают среднюю школу всерьез, некоторые из них вступительном экзамене написали только свое имя, думая, что они пройдут. А некоторые даже не написали своего имени. Они делают ошибки в кандзи, они могут писать только хираганой. Одна даже не знает разницы между «あ» и «お».
Эмм.
— Другую девушку, над которой издевались, звали «Огава Шигейо», но она пишет его как «Акаю Цукэ♪». Она уже забыла звонкие согласные. Она читает «Ва» как «Ю». Она изменила «Йо» на музыкальную ноту. Она перепутала свое имя, так что, конечно же, она даже не знает номер своего места. Как вы думаете, кто-то вроде неё может сдать экзамены?
Ну, тут нельзя будет понять даже чей это тест.
— Следовательно, Шигейо в конце концов окажется в соаплэнде. У нее нет другого места, чтобы утонуть, кроме мыльных земель. Нет, отец Шигейо может продать ее. В любом случае, её конец известен.
Сказала Тендо Отомэ.
— Что касается меня, я изучила боевые искусства, так что они не опрометчивы со мной, но я все равно закончу как женщина якудза. Или, может быть, Нээ-сан оставит меня рядом с собой. Но все же у меня нет выбора, не так ли? Как дочь якудза может жить нормальной жизнью в этом мире?! Наши отцы не какие-то мелкие якудза, а настоящие подонки. У всех есть судимости.
— Верно. Они получают доход, нарушая закон, поэтому нет ничего удивительно, что они попадаются полиции.
Минахо-нээсан продолжает улыбаться.
— Верно, в этом разница. Я имею в виду, вы отличаетесь от нас на фундаментальном уровне.
Она смотрит на нас.
— Что это за маленькие девочки, играющие в Ширитори с «Ру»? Они слишком умны! Если вы хотите Луи, то разве не должен быть сначала Луи Виттон?! Или комик Ренессанс, или если вы начинаете с Ру, то как же Рура? Или Люцифер?!
Эмм.
— Что за Рура?
Эди спрашивает Неи.
— Это заклинание из игры. Они часто используют это.
— Спасибо! Я знаю о ЛЮЦИФЕРЕ, он дьявол в христианстве.
— Не глупи, он всего лишь игровой персонаж, не так ли?
Тендо Отомэ смотрит на Эди.
— Он дьявол из христианской Библии, поэтому, вероятно, именно поэтому его используют в играх.
— Хм?! Это значит, что Люцифер действительно дьявол?
Хм.
— Ты имеешь в виду, что он не из телефонных игр, а настоящий парень?
— Я не доверяю тому, чего не вижу своими глазами. Поэтому я не знаю, существует он или нет.
Эди говорит спокойно.
— О, верно! В любом случае, вы все слишком умны и надменны, в отличие от нас, детей якудза, глупых девчонок! Вот почему вам никогда не понять наших чувств! И вы даже пытаться не будете!
Тендо Отомэ выплескивает эмоции, которые она до сих пор сдерживала.
— Кстати, почему твоего отца зовут Тендо Садао, 42 года?
С улыбкой спрашивает Минахо-нээсан.
— О, это потому, что мой отец был таким тупым и бесполезным до 42 лет, он один из худших подчиненных. Даже младшие якудза смотрит на него свысока, делая из него посыльного и тому подобное.
Ответила Тендо Отомэ.
— А затем, когда в группе произошел инцидент, босс собрал людей и хотел отправить кого-нибудь в качестве жертвенной пешки, чтобы тот избил вражеского босса. Естественно, никто не хотел выполнять эту работу, и поэтому её спихнули ему, сказав «сделай это», у старика кровь прилила к голове, что он кто-то незначительный для своего возраста, и тем не менее, он просто ушел, сказав «я иду», и действительно пошел и избил вражеского босса.
— Значит, это был возраст, когда у него была значительная роль.
Вмешивается Минахо-нээсан.
— Вы говорите, главная роль, но все, что он сделал, это самопожертвование, однако я не знаю подробностей.
— Почему?
— После этого он не появлялся три года.
Он не вернулся?
— Были очевидцы, его разыскивали, нашли, отдали под суд и посадили в тюрьму.
Ага, понятно.
— И когда он вернулся, парень, которого избил отец, был хорошо известен, и он сказал: «Это было потрясающе, ты пошел избить ***-сана». Затем старику это понравилось, и поэтому он сказал боссу и старшим, что выполнит любой приказ, который они ему дадут. И он был серьезен. Он не думает о своем будущем. Он только следует инструкциям и пойдет избивать кого бы то ни было! Он сказал: «Я супер-да» Аники! Ну, в итоге он снова попался полиции, и он сел еще на два года.
— Ох, он особенная жертвенная пешка якудза. Это более рискованно, но он всегда рад, что начальство его хвалит.
Сказала Минахо-нээсан.
— Верно! Вот почему у меня была лучшая жизнь в течение шести лет, это потому что он ушел! Его тюремный срок был долгим.
Что за отношения между родителем и дочерью?
— В любом случае, он изменился в 42 года, поэтому его зовут Тендо Садао, 42 года. Сам старик говорит, что «в молодости я был бесполезным малым, но я расцвел, когда мне перевалило за 40, все стремятся стать такими», но люди вокруг него говорят: «Будьте осторожны, так как есть некоторые глупые и бесполезные ублюдки, но после того, как они получали по голове слишком много раз, они поднялись в классе, как этот Тендо.
— Тогда что касается работы, которую на этот раз принял твой отец?
Тендо Отомэ посмотрела на Минахо-нээсан.
—Этот старик всегда поддакивает, поэтому он сделает все, что ему прикажет группа. Если ему скажут использовать его дочь, он это сделает.
Группа приказала использовать дочерей якудзы и напасть на девочек, посещающих школу Мисудзу.
— Они все одинаковые. Это не обычные мелкие работники, это люди, которые создали себе репутацию опасного человека и каким-то образом сумели найти себе место. Они сторонники согласия со всем, которые будут выполнять приказы вышестоящих. Отец Соноко предложил ее тело своим старшим. Увидев это, мой отец сказал: «Если бы в тебе было немного сексуальности, то босс и Аники трахнули бы тебя», они думают о нас только как об инструментах для сохранения своего статуса.
Тендо Отомэ говорит с ненавистью.
— Я могу понять, что ты чувствуешь. Поэтому сначала нужно разорвать отношения с отцом. И остальным восьми тоже.
Минахо-нээсан смотрит в глаза Тендо Отомэ.
— Это необходимо. Если они продолжат оставаться с этими супер подхалимами, то их жизни не изменятся! Если они все равно собираются продавать свое тело, то, разлучившись с родителями, они должны иметь возможность зарабатывать деньги, верно?
— Хорошо, но я возьму себе процент.
— Но это не весь заработок, не так ли? Если это с те мужчины, они заберут все.
Сказала Тендо Отомэ.
— Хорошо. Я откажусь от побега вместе с Соноко. Я приму это. Если мы сможем разорвать наши связи со стариками, мне все сгодится. Мне все равно, станем ли мы после этого проститутками, просто спаси девушек от их рук.
Тендо Отомэ серьезна, но…
Я смотрю на лицо Цукико, которая сидит рядом с Тендо Отомэ.
Цукико посмотрела на меня и покачала головой.
Это значит, что она лжет.
Тендо Отомэ хочет использовать нас, воспользоваться возможностью и сбежать.
Тендо Отомэ не замечает движений Цукико.
Это потому, что она сдерживает ее, используя силу Мико.
В настоящее время Тендо Отомэ забыла о Цукико, она не может ее видеть.
— Ну ладно, расскажи нам о союзниках твоего отца.
Сказала Минахо-нээсан.
— Давайте отложим девочек в сторону. В любом случае, они собрались в одном месте. Вы сказали восемь, верно?
— Верно, восемь
Цукико кивает.
— Соноко, Шигейо, Ячиё…
— Можешь не рассказывать мне об этом, расскажи мне о отцах.
Тендо Отомэ.
— Я не знаю их настоящих имен, это нормально?
Хм?
— Как бы это сказать? Большинство из них используют свое имя якудза для дел.
Имя якудза? Это существует?
— Во-первых, советник отца, «Накама Михотаро».
Х-хорошо.
— Другой — «Сугай Канэдзо-сан»
Они якудза или комики?
— Я уже упоминала, что есть две пары. Первая пара — «Кадокава Харукигения» и «Ганги Мари». Их дочь уродлива.
Ой.
— Другая — «Якушимару Хироши» и «Ивасаки Йошими». Эта пара привела своих двух дочерей, и именно они, как я упоминала ранее, снимают видео с ними.
Я слышал про это.
— Почему у пар разные фамилии? Потому что это их имена якудза?
Спрашивает Эди.
— Есть такое, но большинство из них не женаты.
Тендо Отомэ ответила без колебаний.
— О, они в гражданском браке.
Неи кивает.
Я смотрю на Цукико.
Она не подает знаков того, что это ложь.
Пока что история заслуживает доверия.
— Затем я упомянула Ивасаки Йошиими-сан. Она тоже с ними. А также Ивасаки Хироми.
Лесбиянка, контролирующая Тендо Отомэ.
— Она также привела свою дочь?
— Нет, Хироми-сан здесь только для того, чтобы наблюдать за нами. Она не замужем, и у нее нет дочери.
Цукико качает головой.
Это ложь.
— Тогда какие боевые искусства использует Хироми-сан?
Эди спрашивает.
— Ну что ж. Она сильная.
— Сильнее Отомэ?
— Хм, д-да.
Цукико не реагирует.
Она говорит правду.
— А что с оставшимися тремя?
Небрежно спрашивает Минахо-нээсан.
Есть восемь дочерей.
У пары Накаяма и Кадогава, Сугаи и Ганги по одной.
У Якушимару и Ивасаки две.
У Хироми нет дочери, по крайней мере, так утверждает Тендо Отомэ,
— О верно. Есть еще Кикучи Доразаэмон, это его псевдоним. Также отец Шигейо, Огава Норио, и отец Соноко, Токудайдзи Энрике.
Это восемь.
Их количество совпадает с количеством девушек, но…
Если это так, то где ложь?
Если Цукико проникнет глубже в разум Тендо Отомэ, то мы сможем узнать это сразу, но…
Если она проникнет внутрь, я боюсь, что разум Тендо Отоме станет нестабильным.
Проблема в том, как заставить Тендо Отомэ вообразить это, чтобы Цукико могла читать поверхностные мысли, но…
Цукико делает кислое лицо.
Похоже, Тендо Отомэ все еще что-то скрывает внутри себя.
— Киношита-сан, что вы думаете?
Минахо-нээсан смотрит на Киношита-сан.
— Согласно сообщениям, в караоке прячутся тринадцать взрослых и восемь дочерей, но…
— Я не вру! Я уже сказала, что готов к этому!
Тендо Отомэ так говорит, но…
Она все еще скрывает что-то большое.
— Я думаю, что эти двое присоединились к ним после того, как Тендо-сан проникла в дом Мидзусима.
Минахо-нээсан?
— Я уверена, что это журналисты. Люди, которые за деньги напишут что угодно.
О, Тендо Садао пришел сюда, чтобы устроить скандал, чтобы опорочить дом Кудзуки.
— Также журналисты готовы распространять информацию в интернете.
Если наше вторжение в убежище Тендо Садао пройдет неудачно, тогда…
Они начнут писать «На нас внезапно напали сотрудники дома Кудзуки» на все известные им сайты.
Или, может быть, у них есть какая-то фальсификация, готовая к публикации.
Они только и ждут наших действий, чтобы отправить их.
— В любом случае, нам нужно справиться со всеми.
Сказала Минахо-нээсан.
— Жалко, что на улице перед караоке есть люди.
Я тоже обеспокоен.
Нам нужно уничтожить Тендо Садао и беспокойных якудза вместе с восемью дочерьми так, чтобы гражданские не узнали о происходящем.
— Кроме того, есть еще одна группа, которая наблюдает за Тендо Садао.
Сказала Неи.
Верно, есть еще группа Ирокучоу Ичиро.
Если Минахо-нээсан передаст Йоми Тендо Садао, то…
Их цель состоит в том, чтобы захватить её.
— В любом случае, если будет поднята тревога, дом Кудзуки проиграет.
Сказал Мичи.
Как только это дойдет до СМИ и полиции, тогда…
Враг будет настаивать на том, чтобы дом Кудзуки причинил им вред.
Это и есть повод для скандала.
— Мы делали это раньше, если использовать новостные агентства, все, что нужно сделать — раздуть пламя.
Неи права. Мы уже делали это, чтобы распространить скандал вокруг Ширасаки Суске.
Если что-нибудь всплывет и начнет скандал, он будет разрастаться.
Якудза может манипулировать информацией из штаба в Кансай.
— Это означает, что мы должны иметь с ними дело так, чтобы общество ничего не заметило.
Сказала Минахо-нээсан. Эди.
— Девочки, у вас есть готовая маскировка?
Она спрашивает Анжо Митама и Кинука, которые все это время молчали.
— Наконец-то ты спросила!
— Спросила!
— Наше искусство в стиле Анжо специализируется на том, чтобы защитить наших Мастеров, дом Курама в любом месте и в любой ситуации!
— Ситуации!
— Кинука и я освоили несколько маскирововк, чтобы обмануть окружающих нас людей!
— Людей!
Как обычно, эти двое говорят с энтузиазмом.
— Тогда что это за маскировка?
Спрашивает Эди.
— Лучшее, что есть у нашей сестры, это Комусо!
— Что?
К-Комусо?
Что за Комусо?
— Ах это…
— Ты знаешь об этом, Эди?
Спросил я от неожиданности.
— Дорогой, ты не знаешь о Комусо?
— Нет, не знаю, извини.
Я ответил.
— Это те люди, которые носят черную японскую одежду, прячут головы под плетеными шапками, а затем несут коробку с надписью 『明暗』. Затем они дуют в бамбуковую флейту.
— Да! Я умею играть на бамбуковой флейте!
— Митама-онээсама хороша в этом!
Подожди.
— Вы имеете в виду парней, которые появляются в исторических пьесах?
— Верно, те что убивают «волка, похищающего детей» и «Затоичи».
Я знал это.
— Хорошо, у меня есть эта бамбуковая флейта с катаной, спрятанной внутри.
Кинука-сан довольно улыбается.
— Нет, ты не можешь этого сделать!
Я сказал.
— Хм? Но почему? Если мы хотим, чтобы маскировка не выделялась, это был бы лучший вариант.
Митама-сан говорит с серьезным лицом, но…
— Это сработает только в период Эдо.
— О чем ты говоришь?! У нас все еще есть Комусо в наше время!
— Нет, наверное, они есть, но слишком сильно выделяются.
— Комусо создан, чтобы не выделяться!
Кинука-сан…
— Говорю тебе, Комусо, который идет со школьницами, будет выделяться.
— Я уже говорила тебе, что Комусо — наше мастерство, так что никто не заметит!
Митама-сан говорит упрямо, но…
— А, я понял…
Я…
— Понятно, ваше искусство Анжо…
Верно, эти двое происходят из семьи телохранителей.
— Это то, что они используют для защиты дома Курама с древних времен. Кроме того, без какого-либо обмена с другими боевыми искусствами, оно осталось как есть с периода Эдо?
Они улучшили такие навыки, как этот ураганный микшер скайлаб, превратив его в собственный навык, но…
Когда дело доходит до их обязанностей телохранителей, они все еще следуют старым традициям.
Пришедшим из эпохи, когда комусо были обычным явлением, и они не выделялись из-за одинаковой одежды…
— Кроме того, только взрослые мужчины могут маскироваться под Комусо, верно? Разве в искусстве Анжо нет маскировки для женщин?
Обязанности телохранителей в основном для мужчин.
Женщины-телохранители для молодых леди из знати появились в эпоху Мэйдзи, когда появилась школа для юных леди.
До этого у барышень в основном были телохранители-мужчины.
— Есть кое-что!
— Кое-что!
Сестры Анжо говорят с хмурыми лицами.
— Это просто, ммм…
— Это Этигодзиши.
Этигодзиши?
—Или Какубэдзиши.
— Какубэдзиши!
Что за Какубэдзиши?
— Это что?
— Т-ты тоже не знаешь, Эди?!
Наконец-то то, чего Эди не знает.
— Подожди, сейчас посмотрю.
Неи открывает свой смартфон.
— А, вот оно, уличный артист эпохи Эдо. Они вместе играют на флейте и барабанах, прыгают, стоят на руках.
Ч-что это?
— Да, это из фильма Курама Тэнгу с Мисорой Хибари-сама!
— Ито Цукаса-сама по телевизору.
Сестры Анжу говорят весело.
—Я умею играть на флейте, Кинука умеет танцевать, а значит, мы можем сделать Какубэдзиши.
Нет, смотри.
Какая разница между этим и Комусо?
— Это хорошо. Сделайте это.
Минахо-нээсан? Эээээээээ?