↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Чистая любовь и Жажда Мести
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 870. Светская жизнь. Старт.

»

— Итак, это конец истории упрямого старика?

Кёко-сан заговорила, выслушав мой разговор с Джии-чан.

— Ну, если спросишь меня, ты должен принять только половину совета старика.

Кёко-сан фыркает.

— Люди, которые живут в высшем классе, используют свои высокомерные рассуждения, чтобы говорить о том, как устроен мир. Я не скажу, что все это неправильно, но и не принимай это бездумно.

Ага.

Джии-чан принадлежит к знати.

Более того, он говорит с точки зрения главы дома Кудзуки, что объединяет множество известных семей.

— С моей точки зрения, девочки словно в клетке в зоопарке. У них вроде бы нет проблем в жизни, но они несвободны. Тебе не кажется, что это самое ужасное, когда тебе на всю жизнь кто-то приказывает, типа «Ты выйдешь замуж за этого мужчину и родишь потомство».

Да, мнение Кёко-сан тоже верно, но…

— Интересно, сколько еще мужчины будут смотреть свысока на женщин, пока они удовлетворятся?

Её мнение разумно, но…

— К сожалению, мы тоже часть зверинца.

Сказал Джии-чан.

—Дело не в том, что мужчины свободны, а жизнь женщин решается мужчинами. Рождение в дворянстве всегда доставляет неудобства. Мужчины ничем не отличаются от женщин.

Правильно, мужчины тоже не могут жениться просто по любви.

Особенно глава семьи.

У него есть и активы, и авторитет. Он должен думать не только о своей семье, но и о других домах.

— Даже я не женился на женщине, которую хотел.

Джии-чан любил бабушку Рюрико.

Тем не менее, Джии-чан не мог жениться ни на ком, кроме той, кого выбрала для него семья.

— Кого волнуют мужчины. Вы можете жениться и изменять сколько угодно. Я имею в виду, ты много играл, не так ли?

Сказал Кёко-сан.

— Верно. Ты права.

Джии-чан криво улыбается.

— Но вы говорили о том, что в прелюбодеянии обвиняют только женщин, но в современной Японии это просто изменилось на мгновенный развод, когда женщина изменяет, верно? Муж может рассказывать о том, как он ходит в клубы и занимается сексом, сохраняя это в секрете от жены. Тем не менее, если жена идет в клуб и занимается сексом с молодым человеком, родители, братья и сестры, родственники, друзья, знакомые и даже деловые партнеры говорят: «Разводитесь с такой женой немедленно», не так ли?

Что ж, наверное, это правда.

Если муж изменяет, то разговор идет… «Ну, успокойся, не прибегай к разводу», но…

Если жена уличается в частом посещению хост-клуба и даже занятие сексом с молодым человеком…

Тогда она столкнется с шквалом критики со стороны общества.

— У людей всегда есть сексуальное желание. И что с мужчинми, рожденными в дворянстве, как вы решаете это?

Спрашивает она Джии-чан.

— В случае с мужчинами в главном доме, большинство семей посылают любовницу, чтобы облегчить похоть мужчины, когда он достигает половой зрелости. Ищут среди дочерей подчиненных, служивших поколениями.

И позволяют этой женщине стать его сексуальным партнером?

— Если оставить мужчину в покое, в конце концов, у него может быть неблагоприятная любовница.

Женщины придут к ним, чтобы сделать ребенка благородным.

Ну, это злые взрослые подсылают девушек к молодому человеку.

— Была одна, когда я был в возрасте этого мальчика.

Джи-чан посмотрел на меня и сказал.

— Она была молода, красива и верна своему хозяину. Она забрала всю мою похоть, когда я был молод. Благодаря ей я смог уйти от соблазнения. В то время бордель Куромори стал местом встречи больших шишек. Хотя я должен был быть следующим главой дома Кудзуки, я был еще слишком молод, чтобы войти. Да, я думаю, что я был в том возрасте, когда я закончил университет, когда впервые туда пришел. Когда я сам занимался несколькими проектами, мой отец наконец позволил мне войти в башню Куромори.

Короче говоря, Джии-чан в студенческие годы занимался сексом с дочерью вассала.

— И где она сейчас?

Я спросил. Джии-чан…

— Она все еще жива. Живет в этом особняке.

Хм?

— Мне жаль ее, но поскольку она была любовницей, она не могла родить ребенка. Поэтому я заставил ее служить мне всю оставшуюся жизнь. Она также заботилась о Мисудзу и Рюрико.

— Так что ты думаешь о том, чтобы вот так изменить чью-то жизнь?

Спрашивает Кёко-сан.

— Ничего особенного. Это была ее судьба.

— Эта женщина принесена в жертву как инструмент для удовлетворения твоих сексуальных потребностей, и все же ты говоришь, что это ее судьба?

Джии-чан.

— Если ты собираешься так сказать, то мне также суждено стать главой дома Кудзуки, поскольку я родился старшим сыном. Когда мне было 15, ко мне привели трех девушек, и мне сказали: «Ты должен выбрать одну». Итак, я выбрал. Я тот, кто сделал выбор, но я должен был выбрать одну, независимо от моих мыслей. У меня тоже не было выбора.

Родители и родственники Джии-чан делают выбор.

Нет, наследник до Джии-чан, и человек до него прошли через это.

— Кроме того, я хорошо знаю, что та девушка, которую я выбрал — дочь вассала. Они постоянно навещали главный дом с самого дества. Я должен был выбрать одну из них в любовницы, и я никогда не должен смотреть на других девушек. На самом деле я не спал в одной постели ни с кем, кроме любовницы, со студенческих времен и до женитьбы.

Сказал Джии-чан.

— Это была отличная практика. Вскоре после этого я зажил семейной жизнью с женой из другого дома. Любовница научила меня, как жить вместе с женщинами, как они думают, что их злит, чего мне не следует делать, всему.

— О боже, это нечто неслыханное для знаменитого жеребца, Кудзуки Шигетака.

Кёко-сан смеется.

— Я гоняюсь за женщинами, чтобы общаться с мужчинами эпохи Сева. Вот почему они должны видеть во мне оживленного мужчину.

— Это то, как было в начале, но ты пристрастился к этому, не так ли?

— Когда мне было за 40, ни жена, ни любовница больше не могли составить мне компанию. Сексуальное желание женщин снижается, а мужчин нет. Я хотел больше заниматься сексом с женщинами, так что остальное ты знаешь.

Джии-чан дает объяснение, демонстрируя страдальческий взгляд.

— Ну что ж. Мне было бы жаль, продолжать мучить старика прошлым. Однако.

Кёко-сан посмотрела на Джии-чан.

— Все еще позволяется молодой любовнице справляться с сексуальным желанием молодого наследника даже сейчас?

— Возможно. В клане Кудзуки нет никого, кроме дочерей, но для знати с молодыми наследниками…

— Оказывают такую ​​теплую заботу о мужчинах, а девочками пренебрегают, не так ли? Помещение их в зоопарк под названием «престижная школа» научило не разговаривать с кем-либо с более низким статусом, игнорировать их, когда они пытаются завязать разговор, и сдерживать свое сексуальное желание, пока они не станут невестой другого дворянина.

Это…

— Я знал, что у Мисудзу была сильная похоть с детства, поэтому я попросил Нагиса-кун справиться с этим с помощью гомосексуализма.

— Но Рюрико и Йошико-сан не учили никаким сексуальным знаниям.

Я говорю свои мысли.

— Верно. Это точно было угнетение.

Признается Джии-чан.

— Видите ли, я не могу смириться с мыслью, что у мальчиков может быть дочь вассала, чтобы утолить его похоть, и все же девочкам нужно ее подавлять.

Сказала Кёко-сан.

— Если сыну и наследнику приходится сдерживаться, то я понимаю. Но почему только к девочкам относятся как к милым ангелочкам? Они тоже живые существа.

— Хм, ты права. Позвольте мне обдумать эту идею в следующий раз. Я ничего не могу сделать с этим в одиночку.

Это касется всей знати, так что Джии-чан не может решить сам.

Я имею в виду…

Они не позволят барышням завести парня, как мальчикам завести любовницу.

Мужское и женское вожделение различны.

Я парень, поэтому хочу заниматься сексом каждый день, но…

Женщинам не нужно делать это каждый день, чтобы поднять себе настроение.

Хотя есть день в месяце, когда им безумно хочется заняться сексом.

В такие моменты я с удовольствием составлю им компанию.

Кроме того, Сё-нээчан и Рей-чан, которые обычно жесткие и напряженные, становятся слишком распутными.

— Ну, мне все равно, это не имеет ко мне никакого отношения.

Кёко-сан изменила свое отношение.

Затем она посмотрела на меня.

— Ты понял? Их называют высшим классом и дворянством, но они всего лишь меньшинство почти вымерших людей. Они обладают некоторыми странными и уникальными культурами и обычаями. Он имеет ценность редкости, так что лучше сохранить их в безопасности. Но, однако, это решать тебе. Хотя, ты не принадлежишь к их группе, так что тебе не нужно следовать обычаям и культуре этого старика.

Правильно, я не дворянин.

— Ты сделал Мисудзу, а Рюрико своими женщинами, и это их решение жить вместе с тобой, так что не дай обществу знати поглотить тебя.

Ага.

Она права.

Я должен знать, какие у них правила и структура, но…

Я не могу позволить знати подавить меня.

— Старик, ты тоже должен знать меру, иначе твои внучки сбегут с этим мальчиком. Уйдут в место, не имеющее отношения к дворянству и дому Кудзуки.

Кёко-сан сказала Джии-чан.

— Что очаровательно в нем, так это его справедливое чувство ценностей, верно? Он одинаково относится и к дочери дворянина, и к дочери бедняка, не так ли? Я бы предпочла, чтобы ты не сломал в нем эту хорошую часть.

Кёко-сан говорит недовольно.

— Зачем заходить так далеко?

Джии-чан спрашивает Кёко-сан.

— Ну, я вроде отца дома Куромори. Если я не озвучу свои жалобы, то кто? Его старшая сестра, Минахо, даже не может жаловаться тебе напрямую.

Кёко-сан.

— Не замена матери, а отца?

— Верно. Разве это не веселее?

Кёко-сан смеется.

— С учетом сказанного, относись к моей семье с осторожностью. Старик… О, кстати, Минахо.

Кёко-сан смотрит на Минахо-нээсан.

— Знаешь, достаточно просто «красивая сестренка». Вы когда-нибудь слышали, чтобы кого-то называли «красивой и молодой»?

Я знал это.

Она слушала наш разговор ранее.

— Если её называют красивой, то естественно, что она ещё и молода, не так ли? Я имею в виду, ты хочешь сказать, что я совсем не выгляжу молодо?

— Нет конечно.

— Где «извините?»

— Извините, Кёко-сан.

Минахо-нээсан склонила голову.

— Слишком тихо.

— Извините! Кёко-онээсан!

— Так-то лучше.

О, для Минахо-нээсан…

Кёко-сан, как Минахо-нээсан для меня.

Она старшая в семье.

А Кёко-сан обожает Минахо-нээсан, как младшую сестру.

— Что ж, теперь мы с Корделией извиняемся. Кёко Мессер должна уйти из особняка, прежде чем вы сможете проводить своих юных леди, верно?

На территории вечеринки нет взрослых телохранителей…

Люди снаружи не знают, что Кёко Мессер здесь.

Однако, как только вечеринка закончится и юные леди отправятся домой, они расскажут о встрече со мной, Рей-тян и о вторжении Кёко Мессер.

Девушки думают, что Кёко Мессер всего лишь играет роль плохого парня в сериале Рей-чан, но…

Профессионалы знают ее как главу международного преступного синдиката Маландро.

Естественно, они будут осторожны.

Поэтому необходимо обнародовать информацию о том, что Кёко Мессер уже ушла, прежде чем юные леди начнут возвращаться домой.

— В любом случае, я берусь за работу. Мы едем в Кансай прямо сейчас.

Кансай?

— Боже, мафия всегда такая банальная, в какой бы стране они не были. Это пустая трата людей, времени и денег, и все ради чего? Для того, чтобы докучать людям?

— Докучать?

Я спросил.

— Именно. Целью их отправки шпиона сегодня было запугивание. Если нет, они не будут использовать что-то одноразовое, вроде этой девушки.

Эта девушка. Тендо Отомэ?

— Кансай Якудза отправляет сообщение, что они могут отправить шпионов, близких к юным леди, как и она.

Сказала Минахо-нээсан.

— И такая докучливость показывает, что они слабы.

Кёко-сан ответила.

— В любом случае, они не единая группа. Их мнения внутри рассредоточены, поэтому они тянут время. Так что, мы даже не собираемся пугать их, а просто атакуем.

— Что это значит?

Я не понимаю.

— Это означает, что шпионка была жертвенной пешкой. Таких, как она, бессмысленно отправлять одну в главный особняк дома Кудзуки, а тем более в место и время, где собраны асы СБ Кудзуки. Кроме того, эти страшные парни здесь.

Кёко-сан смотрит на Оотоку-сан и Чумото-сан позади Джии-чан.

Да, это вечеринка для знатных барышень, и у каждой из них есть свои телохранители.

Присутствуют Рей-чан и Сё-нээчан.

Вдобавок ко всему, Джии-чан дома со своими двумя сильнейшими личными телохранителями.

— Их цель проста — испортить вечеринку, спонсируемую домом Кудзуки, чтобы оскорбить другую знать. Их план с самого начала включал поимку шпиона.

Сказала Кёко-сан.

— И враг знает силу Мико. Поэтому ничего лишнего шпион не знает, и скорее всего её напичкали ложной информацией.

Если сила Мико используется для проникновения в мысли Тендо Отомэ…

Тогда вся собранная информация будет только фальшивкой.

— Затем, как только мы соберем улики, потребуется время, чтобы проанализировать их. Воспользовавшись этой возможностью, якудза сделают следующий ход.

Я понимаю.

Сорвать вечеринку, запятнать репутацию дома Кудзуки и использовать ложную информацию, чтобы выиграть время.

— Поэтому мы игнорируем допрос и просто переходим в наступление.

Допрос Тендо Отомэ займёт немного времени.

— Но ведь она использовала навык Ци, не так ли? Неужели они действительно собираются отправить кого-то с ее талантом в качестве жертвенной пешки?

Я спросил. Кёко-сан;

— То, что они не думают о её ценности и вот так просто выбрасывают её, является доказательством того, что они паникуют и разделились.

Ага, если внутри ссорятся, то не могут поставить нужного человека на нужное место.

Они даже вынуждены использовать кого-то с навыками в качестве жертвенной пешки.

— Что касается этой девушки, Тендо Отомэ, она тебе нужна, Кёко-сан? Я имею в виду после того, как все будет сделано.

Спрашивает Минахо-нээсан Кёко-сан.

— Я не хочу ее.

Кёко-сан немедленно ответила.

— Вот как? Я думала, что ее тип больше подходит для организации Кёко-сан, чем СБ Кудзуки.

В конце концов, она дочь, выросшая в обществе якудза.

Я имею в виду, что Минахо-нээсан уже начала думать о том, что делать с Тендо Отомэ.

Ах да, она работает с аналитической группой СБ Кудзуки.

— По характеру она ближе к нам, но бесполезна. Жрицы контролируют ее, верно?

Цукико использовала свою силу, чтобы заставить Тендо Отомэ подчиняться ей.

— Я не хочу рисковать, нанимая кого-то, кто может неожиданно обмануть меня.

Сказала Кёко-сан.

— Нет, это Цукико. Я не думаю, что она прикажет ей доставлять неприятности Кёко-сан.

Я сказал. Кёко-сан.

— Ну, это только потому, что все три сестры-жрицы принадлежат тебе, не так ли? Но есть еще девушка, которая тоже может захватывать разум.

— Я имею в виду, не стоит беспокоиться

— Только пока ты жив!

Сказала Кёко-сан.

— Если бы ты по какой-то причине умер прямо сейчас, я не знаю, что сделают твои женщины.

Хм?

— Некоторые из них могут сделать что-то возмутительное от отчаяния. Верно, Минахо?

Минахо-нээсан…

— Верно. Если бы ты умер прямо сейчас, я не знаю, что бы я сделала. Я могу взять с собой всех учеников школы и покончить жизнь самоубийством.

— Нет, подождите.

— Разве Неи не собиралась сделать то же самое? Ее крайне неуравновешенное сердце наконец-то успокоилось благодаря тебе.

Сказала Кёко-сан.

— Мисудзу и Рюрико тоже. Если бы ты умер сейчас, я не могу представить, что они могли бы сделать.

Джии-чан.

— Жрицы Такакура тоже. Для них твое существование исключительно. Поэтому они сделают все для тебя. Что бы это ни было.

Ну, да.

Я тоже так думаю.

— Поэтому обязательно цени свою жизнь. Теперь все полагаются на тебя. Не принуждай себя слишком сильно. Тебе не нужно слишком упорствовать. Самое главное — оставайся здоровым.

Кёко-сан улыбнулась.

— Так говорит эта молодая, красивая и надежная Кёко-сан, так что не забывайте об этом, ладно?

◇ ◇ ◇

— Ты… потрясающий.

Сказал Джии-чан после ухода Кёко-сан и мисс Корделии.

— Подумать только, что Кёко Мессер волнуется за мужчину.

— Это просто показывает его великолепие.

Говорит Кацуко-нээ.

Она не присоединялась к разговору, когда Кёко-сан была здесь.

Что ж, у Кёко-сан и Кацуко-нээ тонкое чувство дистанции.

Джии-чан был клиентом Кацуко-нээ, так что они могут поговорить наедине, но…

— В его повседневной жизни только женщины, но он не против. И когда все принимают ванну вместе, он считает это естественным.

— Угу, и он был спокоен на вечеринке, где присутствуют только женщины.

— Он из тех, кто плывет по течению. Он никогда не самоутверждается и никогда ни с кем не конфликтует. Он принимает людей такими, какие они есть, и поэтому он всегда приспосабливается.

Это не то.

Я только…

Я был вынужден скрывать свое присутствие в моем доме с детства.

Моя мать игнорировала меня.

Поэтому я просто хорош в сокрытии присутствия.

— А теперь, раз Кёко-кун и её группа делают свою работу, давайте займёмся другой.

Джии-чан смотрит на сестер Курама в углу комнаты.

— Знаешь, почему я позволил вам присутствовать, пока мы разговаривали с Кёко Мессер?

— Н-нет…

Мисато-сан качает головой.

Арису-сан…

— Это потому, что мы больше не дворянские дочери и больше не можем вернуться домой?

Джии-чан улыбается.

— Правильно. В настоящее время, как видите, у вас нет ни отца, ни семьи, с которыми можно было бы поговорить.

Затем он посмотрел на Минахо-нээсан.

— Похоже, у младшей есть перспектива.

— Тем не менее, ей все еще 13. Куромори больше не будет использовать молодых девушек.

Самой Минахо-нээсан было 12 лет, когда она стала проституткой.

— Хм. Вы правы… хотя у сестры тоже есть очарование, так что она продаст достаточно.

— Да. Некоторые предпочитают робких девушек вроде нее.

Минахо-нээсан отвечает.

Я знал это, Курама Мисато-сан станет проституткой.

—Аааа.

— Онээ-сама, все в порядке. Арису здесь, с тобой.

Младшая сестра крепко обнимает старшую сестру.

— Ну, это на потом. У нас есть кое-что еще, что мы должны закончить до этого.

Джии-чан смотрит на меня.

— Приведите сюда дочь Мидзусима.

Мидзусима Карен-сан?

— Кёко-кун начала двигаться, так что мне нужно встряхнуть дом Мидзусима.

Президент холдинга Мидзусима…

Он послал шпиона Кансай Якудза, Тендо Отомэ, в качестве телохранителя своей внучки на сегодняшнюю вечеринку.

— Кроме того, разве Мисудзу не хочет эту девушку?

Джии-чан улыбается.

— Тогда я должен закончить обсуждение, прежде чем Мисудзу отправит их домой с вечеринки.

Джии-чан, он собирается получить одобрение дома Мидзусима…

Потому что Мисудзу хочет оставить Карен-сан в качестве домашнего питомца?



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть