— Ну что ж, Йошинобу.
Сказала Минахо-нээсан.
— Что касается сестер Курама, мы сразу примем их в бордель, но…
Да, я знаю.
— Что касается других дам за столом Мисудзу-сан, Кано Сакурако-сан и Тории Марико-сан
Хм?
— Присмотрись к этим двоим.
— Подожди, ты имеешь в виду?
Мы также сделаем их проститутками?
— Нет, это не так. Это связано не с борделем, а с аналитической работой СБ Кудзуки.
Минахо-нээсан принимает некоторые заказы от СБ Кудзуки через Сё-нээчан.
— То, что старик усадил двух дам за тот стол, означает, что он хочет, чтобы ты был внимателен к ним.
Сказала Кёко-сан.
— Среди юных леди, пришедших в особняк Кудзуки, выделялись только эти две. Ты же заметил, что сначала они сидели за отдельными столами, верно?
Минахо-нээсан права, Кано-сан и Тории-сан сидели за столами, где не было других девушек. Они изолированы, сидели только с телохранителем, которая находилась позади них.
Они не разговаривают с другими девушками.
С другой стороны, сестры Курама сидели за столом детей группы Кудзуки.
Отец сестер Курама претерпел неудачу в своем бизнесе. Однако до того, как они попытались обратиться непосредственно к Джии-чан, они все еще сидели вместе с другими девушками.
Однако Кано-сан и Тории-сан все время игнорировали.
— Кано-сан и Тории-сан. Есть ли причины, почему у них нет друзей?
Спросил я Минахо-нээсан.
— Ну, не скажу.
Минахо-нээсан улыбнулась.
— Ты можешь выяснить это самостоятельно, Йошинобу.
Итак, я должен присмотреться к ним?
— На этот раз мы в разных позициях.
Сказала Кёко-сан.
— Я работаю по контракту со стариком Кудзуки. Поэтому, хоть я и люблю милых девушек, но мне также нужно думать о прибыли дома Кудзуки.
— Я тоже. В моем случае СБ Кудзуки — деловой партнер, а Кудзуки-сама — инвестор в мой бордель.
Сказала Минахо-нээсан.
— Мы делаем это за деньги, поэтому мы не можем делать ничего сверх этого.
— С нашим статусом справедливо, что мы не можем сказать Йошинобу ничего конкретного, понимаете?
Если бы я услышал подробности, я бы действовал так, как было бы удобно для Минахо-сан и Кёко-сан.
— И если мы будем контролировать Йошинобу, Мисудзу-сан разозлится.
Также Джии-чан, который является главным в СБ Кудзуки, может думать иначе, чем Мисудзу и Рюрико.
Минахо-нээсан дала мне минимальную информацию о том, что Джии-чан превратит сестер Курама в проституток и присмотрит за Кано-сан и Тории-сан.
Но…
Мисудзу и Рюрико могут быть против превращения сестер Курама в проституток. Я еще не слышал их мнения.
Кроме того, у Кано-сан и Тории-сан тоже может быть что сказать.
Для Джии-чан это все вопросы между благородными семьями и домом Кудзуки. Тем не менее, для Мисудзу и Рюрико они одноклассницы, которые учатся с ними в одной школе.
Есть разница во взглядах.
— Йошинобу, ты связан со многими женщинами, так что выслушай их мнение и выбери путь, по которому ты хочешь пойти.
Сказала Минахо-нээсан.
— Я не буду принуждать тебя тебя. Изучи ситуацию, сделай выводы и определи свою позицию.
— Нас не волнует, будешь ли ты против. Просто мы с Минахо по-прежнему будем выполнять работу, которую взяли на себя.
Сказала Кёко-сан.
— Теперь ты должен вернуться. Если проведешь здесь слишком много времени, Мисудзу-сан обеспокоится.
Сказала Минахо-нээсан.
— Да понял. Большое спасибо.
Я склонил голову перед Кёко-сан и Минахо-нээсан.
— Да, конечно, желаю удачи, парень!
Мисс Корделия, которая только слушала нас и до сих пор не участвовала в разговоре, улыбнулась и помахала мне рукой.
◇ ◇ ◇
Я выхожу в коридор из комнаты Минахо-нээсан, а Марго-сан ждёт.
— Марго-сан, ты не зашла в комнату в комнату, потому что…
— Да. Моя точка зрения отличается от их.
Марго-сан улыбнулась.
— На данный момент я не могу присоединиться к планам Минахо.
Марго-сан собирается присоединиться к индустрии боевых искусств на поверхности.
Итак, она не помогает ни в новом борделе Минахо-нээсан, ни в подпольной работе Кёко-сан.
— Сегодня я здесь только для того, чтобы собрать спонсоров. Честно говоря, с финансовой стороной дела у меня все в порядке, но, тем не менее, поддержка известной компании очень поможет мне. Это будет страховкой.
В конце концов, у здешних барышень есть связи в крупных компаниях…
Просто наличие большой корпорации, поддерживающей вас, дает возможность использовать это как стимул.
— Тогда ты также должна была привести Я-чан.
Я сказал.
Я думаю, будет более эффективно, если они вдвоем откроются спонсорам.
— Нет, Нэи популярна среди младших девочек, но девочки того же возраста держатся от нее на расстоянии.
Сказала Марго-сан.
— Особенно, если это сборище милых барышень.
О, некоторые могут чувствовать себя враждебно, потому что Неи слишком красива.
— Я хотела бы не доставлять неприятностей сегодня, если это возможно. Если это только я, то я могу убедить их, сказав, что я бывший телохранитель, но стремлюсь стать профессиональным мастером боевых искусств. Те, кто убежден, не будут такими враждебными.
Но если мы добавим туда Неи…
— Кто эта красавица? Какие у нее отношения с Марго-сан? И это вызовет сомнение и враждебность.
— И если в этом месте кто-то проявит враждебность, атмосфера испортится. И как только это произойдет, те, кто поддерживает меня, потеряют интерес.
Во всяком случае, сейчас я вижу, что Марго-сан демонстрирует свою привлекательность как мастера боевых искусств, чтобы получить спонсоров.
— Как только они обнаружили, что я теперь просто мастер боевых искусств, телохранители расслабились от облегчения, не так ли?
Да, некоторые из телохранителей хотели бы перейти в другой дворянский дом.
Если бы Марго-сан была внештатным телохранителем, они могли бы беспокоиться, что она возьмет на себя работу телохранителя Рюрико или Йошико-сан.
Но они обнаружили, что это не так.
— Если я просто мастер боевых искусств, то те, кому это неинтересно, оставят меня в покое.
Я понимаю.
— Итак, Йошинобу, у тебя есть вопросы?
Говорит Марго-сан, пока мы идем по коридору.
— Знаешь, я сейчас на нейтральной позиции.
Она не похожа на Минахо-нээсан и Кёко-сан, которые занимаются бизнесом…
Она не такая, как Мисудзу или Рюрико, которые дружат со студентами этой школы.
— Тогда у меня есть одна вещь, которую я хотел бы спросить.
Ранее Кёко-сан упомянула телохранителей, пытающихся прорекламировать себя, а затем и Марго-сан.
— С учетом сказанного, телохранители, которым нравится быть вместе со своим Мастером, те, кто серьезно относится к тому, чтобы быть телохранителем своего хозяина, и те, кто хочет отказаться от своего нынешнего хозяина и попытаться перейти в другой дом, они делятся на три группы.
Марго-сан смеется.
— Почему ты так думаешь?
— Я думаю, что Кёко-сан права, но…
Я…
— Почему-то мне кажется, что что-то назревает.
Я не думаю, что это всего лишь три группы.
— Ну, почему ты так думаешь, сможешь самостоятельно проанализировать?
Марго-сан смотрит мне в глаза.
— Почему-то у меня плохое предчувствие.
Я говорю о дискомфорте, который я чувствую.
— У Кёко-сан была серьезная битва с Мичи и Эди. После этого Марго-сан и Рей-чан красиво подрались.
Я видел это.
Даже я могу сказать, что битва была на высоком уровне.
— Но, как только начался период отдыха, юные леди собираются вокруг Марго-сан и Рей-чан, и они не говорят о своем страхе перед Кёко-сан, никак не проявляют этого.
Их борьба на высоком уровне, и все же они продолжают визжать, как будто это не угроза.
— Понимаешь ли, ты видел как дерутся разные люди и теперь ты стал проницательнее.
Сказала Марго-сан.
— А что до того, насколько страшна Кёко-сан…
Марго-сан остановилась и посмотрела во двор через окно.
Похоже, барышни и телохранитель ладят и слушают лекции Рей-чан.
Мисузу тоже там.
О, за столом Мисудзу, Рюрико, Кано-сан, Тории-сан и сестры Курама. Затем Мичи, Шиэ-сан, Адельхейд-сан, сестры Анжо все еще там.
Никто не отошел от этого стола, значит, Кано-сан и Тории-сан считают, что удобно оставаться за этим столом, под защитой Мисудзу.
Гораздо лучше, чем сидеть одной за столом.
— Ранее, когда Кёко-сан сражалась, она намеренно не посылала никаких враждебных действий юным леди и их телохранителям.
Сказала Марго-сан.
— Таким образом, барышни, у которых никогда не было опыта наблюдения за драками людей, и неподготовленные телохранители не могли сказать, что наша драка вообще опасна. Они воспринимают это как профессиональных борцов на сцене.
Однако прямо перед ними предстоит напряженная борьба.
Тем не менее, они думают, что это все просто шоу?
— Разве Рейка-онээсан сама не сказала, что это показательный поединок? И поэтому они думают, что это не что иное, как тренировочный матч. Девушки думают о Рэйке-онээсаме и Кёко Мессер только как о знаменитостях на телевидении.
— Они считают это вымыслом? Значит, они видят драки, происходящие по телевизору, когда Кёко-сан и Рей-чан как игру? Как сфабрикованные бои?
— Не совсем. Людей мало волнует, правда это или вымысел.
Вряд ли волнует?
— Важны их отношения с ними. Если это не влияет на их жизнь, даже если другая страна находится в состоянии войны, они думают только: «О, понятно». Люди не могут отличить настоящую войну от убийства в сериале, понимаешь?
Если это не имеет отношения к их жизни, то им все равно, реально это или нет.
— С другой стороны, они сочувствуют всему жалкому в художественной литературе, говоря: «Бедная ****-чан» и тому подобное. Это не более чем вымысел, в реальной жизни никто не умер.
Д-да.
— Однажды кинорежиссер проводил эксперимент во время школьной лекции.
Сказала Марго-сан.
— Есть же старый драматург по имени Шекспир. В его исторической пьесе есть сцена, где зачитываются имена британских дворян, погибших в бою. Он передал текст одному из учеников и сказал «прочитай это».
Хорошо.
— И поскольку мы говорим о средневековье в Британии, имена были преувеличены, так как это Война Алой и Белой розы. Называя их «Принц ***** и Герцог ****», читающий рассмеялся, да и те, кто слушал, тоже не воспринимали это всерьез.
Ну, да.
Это старомодный список имен умерших людей, сложно оставаться серьезным пока его читаешь.
— Затем тому же ученику вручили список людей, погибших во время недавнего сильного землетрясения, и велели прочитать его.
Люди, которые погибли в результате землетрясения?
— На этот раз имена читаются как «*** Мачи **-сан» или «** Мура **-сан». Ученик читает имена нервно и внимательно, остальные тоже замолкли и стали внимательно слушать.
Марго-сан смотрит на меня.
— Почему они смеялись над погибшими в шекспировской исторической драме, но стали серьезными, когда начали читать имена тех, кто погиб во время сильного землетрясения?
Это…
— Потому что сильно землетрясение произошло на самом деле, и имена погибших реальны. Что касается пьесы — разве это не вымысел?
Марго-сан нежно улыбается.
— Произведение Шекспира — это пьеса, но война роз была настоящей. Имена погибших в бою в пьесе были реальными погибшими людьми. Это не вымысел, все они были реальными людьми, которые погибли
Настоящие люди.
В некотором смысле они одинаковы.
— Студенты замолкают, когда вспоминают имена людей, погибших во время землетрясения, потому что это все еще ясно в их памяти. Это может быть кто-то из школы, их семья или друг, который умер.
Поэтому они принимают это искренне.
— Имена людей возраста Шекспира во время войны роз были людьми эпохи их отца или деда. Поэтому имена людей, погибших на той войне, не кажутся настоящими для текущего поколения. Это просто имена тех, кто был убит во времена их предков.
Люди станут серьезными, если это близко к ним в данный момент.
Если они думают, что это не имеет к ним отношения, то не обращают внимания, даже если это реально.
— Наконец, режиссер сказал студенту «прочитать имена из списка людей, погибших во время исторической драмы, с теми же эмоциями, что и те, кто погиб от землетрясения». Затем студент начинает серьезно читать «Погибший в бою Граф ***». Те, кто слушают, тоже начинают слушать с серьезным намерением.
Я понимаю.
— Все видят, что сила Кёко-сан реальна. Но, если они не чувствуют враждебности, они примут это только как забавное шоу. Так это видят обычные люди.
Если это просто шоу, то им будет все равно, когда оно закончится.
Они могут повеселиться, разговаривая с Рей-чан.
Их не волнует смысл боя.
— Что пугает в Кёко-сан, так это то, как легко она может это сделать. Те, кто не почувствовал значение той битвы, больше не будут опасаться Кёко-сан, когда увидят её в следующий раз.
Ах.
Например, если они встретят Кёко-сан где-нибудь в отеле.
Юные леди увидят в ней только веселую и беззаботную девушку, у которой был матч с Рей-чан на мероприятии, организованном домом Кудзуки.
Они думают о ее драках с Рей-чан по телевизору только как о рекламной кампании СБ Кудзуки.
Затем…
— Верно. Тогда она не проявляла никакой враждебности. Поэтому я могу ей доверять», — по крайней мере, так они думают.
— Самый страшный человек в этом мире — тот, кто приближается к тебе, не проявляя никакой враждебности. И более пугающим является человек, что прошел к вам с добротой. Люди слабы к тем, кого они считают добрыми в отношении к себе.
Сказала Марго-сан.
— Затем, как только они кладут руку в твой карман, они внезапно меняются.
Если вы думаете, что этот человек не враг и вы ему нравитесь…
Тебя тут же ударят в спину.
— Йошида-кун, как ты относишься ко мне и Кёко-сан?
Это…
— Ты чувствуешь враждебность? Ты думаешь, что мы сделаем что-то плохое с тобой?
— Нет.
Вместо этого я вижу в вас человека доброй воли.
— Видишь? Ты танцуешь на ладони Кёко-сан. Может и на моей тоже.
Марго-сан рассмеялась.
— Те, кто посылают тебе свою враждебность не представляют большой опасности. С этого момента тебе придется сражаться со своими настоящими врагами.
Враги, которые притворяются вашими друзьями.
И как только вы ослабите бдительность, они нанесут вам удар в спину.
— Кёко-сан демонстрирует такой бой, чтобы проверить юных леди и их телохранителей сегодня. Кого легко одурачить, а кто заметил наши планы.
Некоторые почувствовали, что что-то не так в том, почему Кёко-сан, абсурдно сильная личность, намеренно демонстрирует бой, который выглядит так, будто она дурачится.
— Дело не в способностях людей. Тут также нужна интуиция. Некоторые из телохранителей стали сильными благодаря тренировкам. Но даже если у них есть сила, если они попались в ловушку Кёко-сан — они бесполезны. Вместо этого Кёко-сан смотрит на тех, кто не так силен, но обладает проницательностью.
Марго-сан посмотрела на двор и сказала.
— Можно улучшить силу с помощью тренировок. Но проницательность заложена природой. Восприятие — это единственное, что нельзя натренировать с другими людьми. Не получится стать лучше, если не понять этого.
Проницательность.
— Ранее о группах телохранителей, о которых вы упоминали. Не три, а шесть
Шесть.
— Во-первых, это те, кто собрался вокруг меня и Рей-чан, те, кто не заметил мошенничества Кёко-сан. Они настоящие фанатки. Телохранители только на словах, чтобы разобраться с хулиганами в школе.
Девочки, у которых нет проницательности и которые были назначены телохранителями из-за ее семейного происхождения.
— Однако их сила неизвестна. Они, вероятно, станут сильными, отправить их на обучение. Но они, скорее всего, будут бесполезны в реальном бою или просто станут мертвым грузом для своих союзников.
Я понимаю.
— Вторые — те, кто все еще суетятся с нами, но они заметили планы Кёко-сан. Они страшные. Они увидели настоящую силу Кёко-сан и намеренно притворились, что развлекаются, чтобы защитить своих хозяев.
Они подготовились и делают вид, что веселятся.
— Третьи — это те, кто не заметил планов Кёко-сан и остался со своими Мастерами. Они не знают, что происходит. Они не могут указать, насколько страшна Кёко-сан, и не могут указать, в чем смысл нашего матча, но они думают: «Кёко Мессер и СБ Кудзуки не так уж важны. Я сильнее.
О, настоящие идиоты.
— Четвертые — это те, кто заметил планы Кёко-сан и с максимальной осторожностью защищает своего Мастера. Они стоят вокруг, наблюдая за опасностями, нависшими над ней и ее хозяином. Ну, они проходят как телохранители, но они неинтересны.
Ага.
— Пятые — это те, кто не заметил планов Кёко-сан, но они были взволнованы, наблюдая за нашим боем. Затем они думают о том, чтобы бросить своего хозяина и найти нового. Они как ребенок, который посмотрел фильм о герое и сам захотел стать героем, понимаете? По сути, они видели, как мы деремся, и галлюцинировали, что тоже хотят стать сильнее.
О, самый проблемный тип.
Тем не менее, их верность своему хозяину отсутствует.
— Шестой и последний. Это те, кто заметил планы Кёко-сан и заметил Мичи-чан и нашу силу.
— Почему эти люди держатся подальше от своего хозяина?
Почему они бросают работу телохранителей?
— Во-первых, если они оставят своего хозяина, но останутся на расстоянии, где они могут спасти ее, это заставит нас быть осторожными.
О, они передвигаются, предполагая, что их могут убить.
— А во-вторых, они хотят стать сильными, как Кёко-сан. Потрясены разницей в уровне.
Понимают разницу в силе.
— Видя, что она слабее Кёко-сан, Рейки-онээсан или меня, или, может быть, Мичи-чан или Эди, она расстроилась.
Так думают женщины, живущие как воин.
— Поэтому те, кто в этой группе, серьезно думают о том, чтобы стать ученицей Кёко-сан. Если они не смогут, то подойдет Рейка-онээсан. Может быть, Мичи-чан, подойдет даже СБ Кудзуки.
Хм?
— Если они отправятся в место, что связано с домом Кудзуки, есть шанс, что они смогут украсть техники Кёко-сан.
Так ли очаровательна непреодолимая сила Кёко-сан?
— В любом случае, они заметили, что если останутся в этом конкретном доме, то не смогут стать такими же сильными, как Кёко-сан.
Итак, они хотят бросить своего хозяина и повысить себя до кого-то, связанного с домом Кудзуки.
— Это только мое мнение, тебе решать верить ему или нет.
Сказала Марго-сан с улыбкой.
Я смотрю на дам во дворе.
— Думаю, Марго-сан права.
Я смотрю на каждого телохранителя.
Те, кто фанатеет от Рей-чан.
Те, кто концентрируются на своем хозяине, игнорируя лекцию.
Те, кто остерегается ее окружения и готовит путь к отступлению.
Тем, кто смотрит на барышень других домов.
Те, кто бросают взгляды на Мисудзу, Рюрико и Йошико-сан.
Затем те, кто заглядывает в особняк, где пропала Кёко-сан.
— Я должен что-то с этим сделать.
Как только лекция закончится, это станет вечеринкой для общения.
Я знаю, что будет переполох.
— Но мне все еще нужно сосредоточиться на поиске спонсоров.
Марго-сан улыбнулась.
— Я знаю, я что-нибудь с этим сделаю.
Я спешу обратно в комнату Йоми и Луны.
Если я хочу что-то сделать с этой ситуацией.
Мне понадобится их сотрудничество.