↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Чистая любовь и Жажда Мести
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 743

»

Коузуки СС одолжил нам 8-местный микроавтобус.

Цвет — зеленый металлик.

Ну, это машина, которая должна ездить по городу, никак не выделяясь.

С нами шестью, даже если мы заберем Мегу из школы, у нас все равно будет достаточно места.


— Вы, ребята, можете вздремнуть. Вы ведь нормально не спали со вчерашнего дня, не так ли?

Сказала Марго-сан, затягивая ремень безопасности на водительском месте.

— Коу-сама, вы можете сесть между Йомико и Луной в последнем ряду.

Сказала Цукико, но мне сейчас не хотелось сидеть между двумя девушками.

— Садись вместе с ними, я сяду на пассажирское сиденье.

— Вы можете дотронуться до нас и снять с нас одежду. Сенсей~

Йомико выпячила грудь, подчеркивая свои гордые большие сиськи Лоли.

— Луна, сегодня я занималась сексом в машине! Это было весело! Ты знаешь, как автомобильная пружина встряхивала нас? Тогда мы были припаркованы в гараже, но из того, что я слышала от Мисудзу-онесамы, кажется, что намного веселее, когда машина в движении!

Ошибаешься.

— Йомико-онесама, звучит забавно, но давай оставим это на следующий раз. Кажется, что эта машина лишь вызовет у тебя тошноту.

Луна, кажется, читала мои мысли.

Как и ожидалось, я не думаю, что моя выносливость выдержит, если я займусь сексом здесь.

Кроме того, позже мне нужно будет серьезно поговорить с Мегу.

Если я заберу Мегу, с исходящим от меня запахом секса, она снова разозлится. И было бы очень трудно успокоить её.

— Мы можем расслабиться сегодня вечером, когда вернемся домой.

Сказал я.

— Совершенно верно. Коу-сама уже устал от всего, что он сделал для нас, давайте дадим ему немного отдохнуть.

Цукико, которая может читать мои мысли, сказала это своим сестрам.

Луна и Цукико пробудили свою «силу Йоми», которая заключается в том, чтобы читать мысли людей, но,

Сила Цуки Йомико только начала развиваться, и поэтому она все еще немного уныла.

Киеми-сан умерла, и они расслабились, так как нет необходимости использовать силу, которую они накопили внутри.

— Тогда мы сядем сзади. Коу-сама, вы можете спокойно сесть в среднем ряду.

Я принял это предложение.

— А я буду наблюдать за окрестностями, так что буду сидеть здесь.

Эдди села на пассажирское сиденье.

В случае нападения Марго-сан, сидящая за рулем, предпочтет отвезти нас в безопасное место.

Эдди выпрыгнет с пассажирского сиденья и остановит налетчиков.

— Спасибо, Эдди.

— Предоставь это мне!

Эдди улыбнулась.

— Тогда поехали.

Марго-сан завела мотор.

Наша машина выехала с подземной парковки.

◇ ◇ ◇

К счастью, после выхода из отеля не было ни засады, ни слежки.

Даже если якудза недовольны результатом сделки, они не были подготовлены к нападению или отправке слежки.

Последние несколько дней мы противостояли группе Сатакэ и Удори, но теперь их организация распалась.

Старым шишкам из Кансайской Якудзы придется сначала разобраться с Удори и Сатакэ, вот что они сказали Джии-тян.

Что же касается подчиненных обоих мужчин, то за них будут бороться другие якудза.

Даже если они попытаются дать отпор, вскоре произойдет реорганизация мира якудза.

— Фуфуфу, похоже, сестры уснули первыми?

Спросила Марго-Сан, глядя в зеркало заднего вида, пока машина ехала по городу в сумерках.

Оглянувшись на задние сиденья, я увидел, что все сестры в одежде служительниц храма спят.

Йомико, Цукико и Луна обнимали друг друга во сне.

— Ну, они устали. Они потеряли свою девственность прошлой ночью, занимались сексом несколько раз, а сегодня утром тренировали свою «силу», они должны быть ужасно напряжены.

Да, все трое старались изо всех сил.

Даже если Рей-тян была на их стороне, им, должно быть, было больно слышать ярость Якудзы и признание Киеми-сан, стоя рядом с Джии-тян.

— Но я очень рад.

— Да. Я рад, что теперь они в безопасности.

Они способны избежать участи служанок храма Такакура.

— Это еще не все, дорогой.

Эдди?

— Самое лучшее, что эти сестры теперь ладят друг с другом.

— А?

— Разве ты не помнишь? Цукико и эти двое были не в ладах, когда мы впервые встретились с ними.

Ах да.

По какой-то причине именно Йомико, вторая дочь, проявила настойчивость.

Цукико была сдержанна.

А Луна замкнулась в себе.

— Ну вот, они поладили.

Эдди сказала, и я оглянулся на спящих сестер.

Да. Как ни крути, они сестры, которые носят красивые платья и прекрасно ладят друг с другом.

Думаю, что сестры приняли друг друга.

— Это сила Дарлинга. Она удивительна, не правда ли?

— Я…

— Ты определенно что-то сделал тогда?

Спросила Эдди.

— Итак, Ёсинобу-кун. Как насчет того, чтобы начать другой разговор?

Сказала Марго-сан с водительского сиденья.

— Конечно, в чем дело?

Интересно, что бы это могло быть?

— Ты смотрел фильм «Семь самураев»? Не «Семеро в пустыне» или «Семеро во Вселенной», а оригинал от Куросавы?

— Нет

Ответил я.

— Ну, это фильм, о котором нельзя судить, не посмотрев его. В Японии его показывали по телевидению только один раз. Кроме того, он был сильно отредактирован, и во время показа было слишком много рекламных роликов.

Сказала Марго-Сан.

— В любом случае, вот вам история. Это было в старые времена военного времени в Японии, деревня была атакована полевыми воинами. Я мало что знаю о полевых воинах, но они, похоже, самураи, у которых больше нет хозяев и которые стали чем-то вроде воров. В любом случае, плохие парни нападают на деревню несколько раз, чтобы забрать их еду, и жители деревни ничего не могут с этим поделать, так как они бедны. Затем, после некоторого обсуждения, они наняли самураев, чтобы победить полевых воинов.

Фермеры наняли самураев?

— Ну, это в военное время, и поэтому было много самураев, которые похожи на ронинов, поскольку у них нет хозяина. И именно таких людей нанимают фермеры. Но так как деревня захвачена полевыми воинами, они не могут предложить никакой награды. Самое лучшее, что они могут обещать — это ужин.

О, интересно.

— И поэтому у них не было выбора, кроме как искать самураев с сильным чувством справедливости, которые захотят помочь жителям деревни. И вот, они привели в деревню семерых самураев, и история о том, как они сражались с полевыми воинами.

Ясно.

— Но такого рода истории нет в учебниках по истории.

Сказала Эдди.

— Хм, что ты имеешь в виду?

— До установления иерархии самураев, или даже до монополии воинов, не было никакой разницы между воином и фермером. Именно так это виделось в Японии, особенно в период войны.

— Те, кто были фермерами, становятся солдатами в войне на полпути через воюющие государства. В войне нет постоянных солдат, так как война все-таки продолжается.

Ответила Марго-сан.

— В фермерских деревнях есть оружие, и большинство фермеров тоже участвовали в сражениях. Они не могли позволить полевым воинам просто захватить их без сопротивления, и не стоит забывать про их союз с соседними деревнями, и поэтому они вместе уничтожат банду воров. И именно поэтому происходят широкомасштабные восстания, понимаешь? Восстание Кага было совершено людьми, которые правили страной почти сто лет.

— Нэй говорит об амбициях Нобунаги объединить страну?

Серьезно?

— Во-первых, если бы полевые воины действительно существовали, лорд послал бы туда своих солдат, чтобы сокрушить их. Даже в эпоху, похожую на войну, было бы утомительно иметь группу полевых воинов в вашем районе. Они не помогают пахать землю и все же приходят грабить урожай.

Это правда.

Однако почему я получаю уроки истории Японии от двух американцев?

— Это самая большая проблема, полевой воин, атакующий деревню, и самураи, нанятые деревней, в основном те же самые парни. У них нет хозяина, которому они могли бы служить, и поэтому им некуда возвращаться. У них нет своей земли, чтобы защищать, полагаясь только на свои навыки, они бродят по стране, выглядя подозрительно. Просто случилось так, что полевые воины напали на деревню, и семь самураев, которые бродили по стане, увидели это.

— Но семеро самураев — праведные люди с добрым сердцем, а полевые воины были плохими парнями. Они были четко классифицированы.

— Ты понимаешь, что это значит?

Спрашивает меня Марго-сан.

— Нет, я не понимаю. Я не могу этого знать.

— Это значит, что это историческая пьеса, основанная на событиях прошлого, но персонажи написаны в современном стиле.

Современный стиль.

Фильм «Семь самураев» был снят в 1955 году. Это все еще во время послевоенных потрясений, и они говорят, что экономика Японии становится лучше после войны, но это было не так. Именно в 1965 году случилась экономическая депрессия.

— Сразу после окончания Корейской войны.

— С окончанием чрезвычайных требований во время войны вы достигнете рецессии. Вслед за этим наступила благоприятная экономика, названная «экономическим бумом середины 50-х годов», и сразу же после этого наступила рецессия.

— Поднимаясь и опускаясь, Япония понемногу восстанавливалась.

Понятно…

Я имею в виду. Почему я не знаю этого, хотя я японец?

— Итак, возвращаясь к теме, через год после создания «Семи самураев» был создан первый Годзилла, по крайней мере, ты знаешь, метафорой чего является Годзилла, не так ли?

— Что такое метафора?

Прости, я идиот.

— Это означает вещь, рассматриваемую как репрезентативную или символическую по отношению к чему-то другому, особенно к чему-то абстрактному.

Теперь я не понимаю ещё больше.

— Метафора не показывает прямого сравнения, но вместо этого напоминает вам о значении сходства. Ты ведь знаешь, что Годзилла выпускает радиоактивное дыхание, верно?

— О, это означает атомную бомбу?

Услышав такое сравнение, я наконец понял.

— Да. Съемки были в то время, когда на тихоокеанском острове проводились повторные эксперименты с атомной бомбой. Годзилла — это метафора ядерных бомб. А что касается другого…

Прервалась Марго-сан.

— Это также метафора бомбардировки Токио.

Бомбардировка Токио?

— Годзилла впервые высадился в Токио, разрушил город Гиндза вместе с Харуми, так или иначе, они пересекаются с районом, выжженным во время бомбардировки Токио. Кроме того, нападение Годзиллы остановилось прямо перед текущей трассой JR. До места, на которое бомбежка не повлияла. Здание Саншина существовала всего несколько лет назад.

Ясно.

— Хотя прошло уже почти десять лет после войны, нет, именно потому, что прошло столько лет. Воспоминания о пламени во время бомбардировки Токио были еще живы. Бомбардировщик сбрасывает бомбы с большой высоты, и пламя Годзиллы, разрушающее город, создает накладывающееся изображение.

Понятно.

— «Семь самураев» — это то же самое. Это о самураях, у которых нет хозяина и которые теперь слоняются в пути, это метафора для японского отца, который вернулся измученным после проигранной войны.

И именно поэтому, даже если это была историческая драма, герои являлись современными.

— Самоуправление Японии еще не завершено, и простые люди чувствовали, что они не могут полагаться на правительство или полицию, они не просили лордов принять меры против полевых воинов, жители деревни сами наняли самураев. Кроме того, для отцов, которые проиграли войну и вернулись домой, борьба за деревенских жителей — это новый способ обрести свою идентичность. «Я пожертвую собой ради возрождения нашей страны» — вот как они себя представляют.

Идентичность.

— Это значит, что с их точки зрения семь самураев и разбойники оба потеряли своих господ и поэтому обе группировки опасны для обычных граждан. У них нет постоянной работы, есть оружие и хорошая боевая подготовка. Однако, когда «Семь самураев» были впервые выпущены, разбойники были метафорой зла среди граждан. Поэтому было легко смотреть на то, как самураи правосудия убивали их. Они не думали, что «у бандитов ведь тоже могут быть родители или дети, может быть у них была какая-то своя причина, чтобы напасть на деревню.» В конце концов они были метафорой на зло.

— Да. Фермеры настоящего периода воин имели возможность защитить себя, но в ту эпоху, когда «Семь самураев» был выпущен на экраны, у граждан было такое чувство, что их никто не может защитить. Поэтому они не отрицали возможность того, что могут быть самураи желающие защитить их. Они даже не думали о том, чтобы самим взяться за оружие и защищать себя перед тем, как обратиться за помощью к самураям или другим людям.

— Кстати, когда ты это упомянула… Почему так?

Спросил я у Марго-сан.

— Давай я повторю, ни такие разбойники, ни подобные самураи не существовали в истории Японии.

— Короче говоря они были всего лишь метафорическим выражением.

Это…

— Разбойники стали метафорой на тех, кто приносит вред обычному люду, а самураи для тех, кто вернулся с войны и хотел возродить павшую на тот момент Японию. Это чистая метафора, так что ее нельзя опровергнуть без использования другой метафоры.

Л… ладно.

— Тогда жители деревни будут обычными людьми, которые чувствуют неуверенность в обществе и правительстве, но это понятие слишком близко к реальности потому чистое зло разбойников сильно выделяется на фоне этого.

П… понятно.

— Поэтому фильм «Семь Самураев» был насильственно принят зрителями того времени. Конечно же он все еще интересен для просмотра, но если ты будешь смотреть его, пользуясь взглядами современного человека, то ты почувствуешь противоречие.

— Самураи сражаются и отдают свои жизни за людей той деревни, хотя им не обещали никакой награды, причиной такому поступку было то, что они олицетворяли собой веру и идеалы людей того времени. Они люди, но их представили как АЛЬФА, отличных от других людей. Это природа героев.

— Поэтому если ты посмотришь этот фильм сейчас, в наше время, то можешь почувствовать противоречие в развитии истории и поведении персонажей. Чувства людей, которые создавали этот фильм и смотрели его совершено различны.

Сказала Эдди.

— Мы поговорили уже о многом, но на то была своя причина. Понимаешь, я постоянно размышляла о якудза…

Марго-сан.

— Понимаешь, в фильмах якудза показывают, как низшие слои общества, но на самом деле в прошлом в фильмах они частенько помогали людям.

— Я никогда не слышала об этом.

Как и ожидалось, Эдди не знакома с фильмами про якудза.

— Нет, понимаешь, в традиционных фильмах про якудза, хоть у них и не было господина, прямо как в фильме «Семь самураев», но были и те у кого было такие же моральные ценности как и у самураев, так и у разбойников. Это значит, что были как хорошие, так и плохие якудза.

Сказала Марго-сан.

— И хорошие якудза всегда страдали в руках плохих якудза. Они терпели это на протяжение некоторого времени, а потом, в определенный момент, их терпение достигало своего предела и хорошие якудза нападают на базу плохих якудза. А потом они побеждают всех. Единственная разница между фильмами о якудза и обычными драмами в том, что они убивают всех плохих якудза и это потом возвращается к хорошим якудза, то есть к главным героям. Или их союзники погибают, или погибают они сами, или их ловит полиция и их всех отправляют в тюрьму, или они вынуждены покинуть город и своих любимых. Подобная трагичная концовка обычное дело для традиционных фильмов Якудза.

Понятно.

— Почему хорошие якудза вынуждены терпеть нападки плохих якудза? Так ответ будет: потому что хорошие якудза имеют свое благородство, или так они говорят. Искренность к своим союзникам, верность своему боссу, желание защищать свою организацию, все это связано с ними. Поэтому они и сдерживаются до последней минуты. И вот только когда плохие якудза насмехаются над самыми основами их благородства, когда они уничтожают его, вот только тогда они и срываются, и начинают бить в ответ. Если что-то достигает точки, когда уже нельзя ничего простить, то это становится очень по-японски сражаться даже если это будет стоить жизни. Если бы это были люди другой национальности, то они сразу бы сорвались.

Сказала Марго-сан.

— Другими словами, такое невозможно в настоящих якудза Японии, но если сконцентрировать все это в «идеальное представление о якудза», то становится понятна причина появления традиционных фильмов подобной тематики.

Якудза были неким идеалом…

— Но в конце концов это ведь выглядит фальшиво, разве нет? Идеальные якудза? Такого не существует. Для настоящих якудза предательство, подсиживание вышестоящих и тому подобное абсолютно нормально. Так что, думаю, будет гораздо интереснее нарисовать подобную реалистичную картину якудза, наполненную жизнью, на самом деле сериал о настоящих якудза выпускался в 70-х годах. Это была серия фильмов о настоящих якудза и смоделированных с них.

Настоящих, а не идеальных.

— Ну и конечно же даже если они и говорят, что они запечатлели настоящих якудза, это все равно не был документальный фильм, так что у них по-прежнему была некая свобода действий. Вместо того чтобы называть их настоящими якудза будет вернее назвать их реалистичными, после просмотра такого фильма люди поверят, что «якудза примерно такие». Первый успешный фильм их серии назывался «Битва, в которой нет места благородству», получил комментарий: «Они показывают зрителям, что у настоящих якудза нет традиционных моральных ценностей».

Нет традиционных моральных ценностей…

— Но знаешь, если бы это были действительно настоящие якудза, то они очень быстро бы злились. В жизни не так много впечатляющих моментов, которые могут стать фильмом. Ну, а после того, как они стали популярны, фильмы о якудза вновь изменились.

— И как же?

Спросил я.

— Персонажи таких фильмов следовали понятиям о благородстве среди якудза, но при этом продолжали совершать незаконные действия вполне реалистично.

Реалистично…

— Это значит, что они сочувствовали людям из одной с ними организации. Но были абсолютно беспринципны по отношению к врагам. С другой стороны, всегда есть сильный и ответственный босс или старшина, на которого можно положиться, но если взглянуть на это по-другому, то будет: «Что за черт?! Если смотреть с точки зрения якудза…! То все не верно!» и поэтому их ужасные действия не принимались законом. Это были истории о двух масках, и о том, как двуличны могут быть люди.

Сказала Марго-сан.

— Подобные черты очень реалистичны и свойственные людям. По крайней мере на первый взгляд. Но в результате из-за подобных фильмов популярность подобных картин резко упала.

— Вот значит как?

— Ну, не совсем. Вместо того, чтобы уменьшить количество фильмов, показываемых в кино, большинство сразу выходило на кассеты, но теперь этого уже нет.

— Они были неинтересными?

— Ну, они заставляли людей считать, что если они говорили с одним человеком по-доброму, а потом срываясь на других, и после этого снова кому-то начинали сочувствовать, то выглядели крутыми. Ну и, как и ожидалось, подобные фильмы эмоционально привязывали к главному герою, как и старые фильмы про якудза. В образе мышления и поведении главного героя не было расплывчатости.

А, они не понимали из-за чего были такие смены настроения.

— Поэтому сейчас фильмы про якудза не так популярны.

— Понятно.

Эдди кивнула.

— То, что Марго хотела сказать своей историей, это то, что даже если чего-то и не существует, то мысль о том, что есть, скажем, идеальное благородство якудза, драгоценна.

Мысль о существовании благородства…

— Ну так мне кажется. Во всем мире есть множество криминальных организаций. Даже в эту секунду где-то в мире образовывается новая преступная группировка. Это неизбежно. Некоторые люди просто не могут жить, не совершая преступлений.

Сказала Марго-сан.

— Но организации, которые имеют другой образ мышления моментально уничтожаются. Это истина. Предательства моментально уничтожают подобные организации изнутри. Большие преступные группировки известны по всему миру, будь они Мафией, Каморрой или иудейскими бандами, у всех у них есть свои законы, своя идеология.

— А, в Америке сицилийские иммигранты часто присоединяются к мафиози, а другие люди идут чаще в другие банды.

Прокомментировала Эдди.

— Конечно же у якудза Японии тоже есть свои законы и идеалы. Думаю, они выработались у них в эру Мейдзи. Их заветы — это уважать честь, сопереживание и своего босса.

— И это неправильно?

— Ну я думаю… Что фильм — это отражение идеалов того времени, когда он был отснят. Фильмы никогда не отобразят тебе действительность своей эпохи. Именно из идеалов того времени появляются задумки для фильмов. И поэтому вместо реальности они показывают какие мысли блуждали в обществе в тот период.

К примеру, фильм «Семь самураев».

— Даже в век традиционных понятий о благородстве якудза, в настоящем мире они далеко не всегда следовали им. На самом деле есть доказательства нескольких конфликтов. Но факт того, что главный герой фильма следовал этим принципам благородства несмотря на окружающий мир показывает, что люди считали это красивым. Если есть красивая картина, которая может стать идеалом, то не важно, как паршива будет действительность люди все равно смогут надеть розовые очки этих идеалов. Раньше люди думали, что антисоциальный образ жизни якудза был красивым. И я думаю сами якудза гордятся этим, но…

— Они не могут жить, следуя таким идеалам, да?

Сказала Эдди. Марго-сан;

— Да. Гордятся ли они собой сейчас?

Гордиться…

— Если мы будем говорить о тех, кто поднимается по лестнице власти, то бизнесы эксплуатирующие свои дочерние компании будут хуже якудза. Вместо того, чтобы быть связанным правилами старого мира якудза, лучше просто завести бизнес, который стоит на грани закона. И тогда не нужно будет становиться якудза.

Это правда.

— Я хочу сказать, что, войдя в мир якудза, ты не можешь быть уверен в том, что у тебя все получится. Смогут ли молодые и успешные якудза почувствовать красоту? Если ты хочешь жить в роскошной квартире класса люкс, ездить на иномарке, то будет лучше основать компанию, которая просто будет использовать своих работников, не правда ли? Если же ты якудза, то наибольшее на что ты можешь рассчитывать, так это убедить девушку из эскорта переспать с тобой, но если ты будешь президентом ранее описанной компании, то в твоей постели может оказаться айдол.

— Понятно, тогда это не мечта уже.

Эдди кивнула.

— Возможно в следующие два года мир якудза в Японии изменится. Все еще будут оставаться некоторые крупные организации, но они тоже постепенно увянут. Для них нет другого выхода. Это произойдет, потому что мысли и мечты о красоте больше не преобладают в современном мире якудза. И поэтому Коузуки-сан и начал раскалывать мир якудза.

Дедуля.

— Только что совершенная сделка — это его объявление войны. С сегодняшнего дня Коузуки СС будет сражаться со всем миром якудза. Коузуки-сан будет в течение следующих лет разбирать мир якудза и Коузуки СС будет вводить новые понятия «благородства» в мир якудза и таким образом уничтожит единственные скрепы их организации.

С сегодняшнего дня начинается война.

— И тогда, когда все будет реорганизовано, весь преступный мир будет твой.

Твой? Постойте, мой?

— И именно поэтому тебя и представили сегодня всем большим шишкам якудза. Куромори Коу-кун.

Марго-сан посмотрела в зеркало заднего вида и улыбнулась.

— Это хорошо, что у тебя есть две семейных регистрации. Ты известен, как Куромори Коу, жених Мисудзу-сан, а на бумаге тебя зовут Куромори Кейто. Это имя станет известным как того человека, который управлял Коузуки СС из тени.

— Хах, п… Почему я?

Марго-сан.

— Коузуки-сан уже 82 года. Он уже слишком стар. И именно поэтому он хочет, чтобы ты с этого момента унаследовал силу держать в руках преступное сообщество.

Это…

— На самом деле твое имя уже известно.

Мое имя?

— Ты не понимаешь? Куромори Коу — мужчина которого признал старик Коузуки и согласился отдать свою внучку за него замуж. А также…

Сказала Марго-сан.

— Мужчина, который убил ужасающего Цезарио Виолу…

Мне вспомнилось ощущение курка на пальце.

— Куромори Коу уже стал легендой в преступном мире.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть