— Поговорим о первой мировой войне.
Говорит Марго-сан.
— Среди всех солдат, что отправились на войну из Америки в Европу, не очень многие стреляли из своих ружей. Большинство не нажимало на курок даже при встрече с врагом.
Они не стреляли?
— Ну... во время битвы, где принцип "ты или тебя", то стрелять приходится. Но... если есть вероятность просто разойтись, то никто не будет стрелять на поражение. Об этом говорит история.
Произносит Реика.
— Да. У солдат девятнадцатого века, что шли шеренгой, не получалось избежать огня, но... в дальнейшем, когда действие переместилось на поле боя, где можно прятаться и обмениваться огнем... стрелять или нет — остается на совести солдата.
— Понимая, что человек может умереть после твоего выстрела... нажать на курок не так и просто. Особенно, если ты хороший человек.
Те, кого считают героями на поле боя... при виде врага всегда стреляют. Такие люди поломаны.
— Следовательно, в Армии США людей сейчас учат стрелять рефлекторно, только завидев что-то на поле битвы. Чтобы их тела стреляли раньше, чем их мозг мог что-нибудь понять. Без этого они бы не могли провести операции подобные тем, что на ближнем востоке. Однако, пули не всегда летят в тех. кому они предназначались. Они могут пристрелить местных гражданских... или даже своих.
— Как бы там ни было... с оружием тяжело обращаться, обычный человек просто не сможет выстрелить во врага.
Говорит Реика.
— Но... разве стрельба не большая проблема в США? Студент, который даже не солдат, просто приходит и расстреливает людей, вы ведь в курсе?
Спрашивает Мана.
— Такие люди с детства знакомы с оружием. Ведь только больному на голову в голову придет идея убивать безоружных, верно? Они чувствую себя безгранично сильными, пока не приезжает полиция. Им нужна резня, а не схватка.
Отвечает Марго-сан.
Верно... я никогда не слышал о том, чтобы такие парни нападали на военные части или полицейские участки... обычно они идут в парк или школу, где нет оружия.
Марго-сан еще раз смотрит на экран.
— Эти люди полные любители касетельно оружия. Я не знаю где их взял Виола, но... видно, что они не совсем понимают, что делать с пистолетами и пулеметом.
Верно... парни в черном не сражаются, они только держат своё оружие.
— Но... там ведь кто-то стрелял из пулемета?
Спрашиваю я.
— "Как только машина остановится — стреляйте". Простая инструкция, легко выполнить. Я думаю, что они оставили эту задачу на самого послушного из всей группы. Но... он будет стрелять только там, где нет людей.
Верно... ни один из охранников или переодетых людей из службы охраны Кудзуки не был ранен.
Потом его убрали ударом бумеранга...
Пулемет упал, но его никто даже не подобрал.
— Почему никто его не возьмет?
Бубнит Мегу.
— Очевидно же... если подберешь, то придется использовать. Никто этого не хочет. Разве не будет страшно стрелять по толпе народа?
Марго-сан улыбается.
— К тому же... думаю, в нем больше нет патронов.
Говорит Реика.
— Мичи-тян, сколько раз они меняли ему магазин.
Спрашивает Реика.
— Дважды. Поменяв последний магазин, выстреляв его... они не заменяли его.
Удивительно, они подметили даже это.
Марго-сан кивает на ответ Мичи.
— Верно. Это значит, что больше у них магазинов нет? Если были бы, то они бы поменяли его... пустой пулемет бесполезен.
Так и есть...
— Значит... у парней в черном и патронов особо-то нет, верно?
Спрашивает Нэи-сан у Марго-сан.
— Да, я тоже так считаю, у них нет запасных патронов, кроме тех, что в пистолетах. Еще одна причина почему они не стреляют. Если бы они были профессионалами, то стреляли бы по цели несмотря на то, сколько у них есть аммуниции... но эти ребята жадничают и не хотят тратить ни единого выстрела.
— Да, пока они держатся подальше и не подходят... парни не будут стрелять. Вот какие они.
Анализирует Реика.
Брарарарарарара!Рююююююююмооооо!
С другой же стороны, бандиты, что разбились на два лагеря, продолжают свою схватку. Издавая странные звуки, "ДИ Воин Ди Грефер" нападает на Банбу-сан из Банбаруби!
"Охххх! Прошу, не подходите, Оджи-сама!"
Банба-сан размахивает своей длинной палкой со стальным шаром на конце.
"Да, Оджи-сама прибыл! Фурифаааааа!"
Неприятно двигаясь, ДИ Воин подпрыгивает к Банбе-сан.
"Не подходи!"
Она ударяет своей палкой, но она не попадает по "ДИ Воину".
"Охохо! Должна была попасть... но не попала!"
"Аррряяяяяя! Коряяяяяяя! Тарияияия!"
Дерьмо, ДИ Воин подскакивает во мгновение.
"Банба-тян, двигай!"
После приказа от Барби-сан, Банба-сан буквально летит назад!
"Сейчас! Руби-сан!"
"Конечно, сестренка!"
Руби-сан становится в стойку со своим дробовиком!
"Вкуси-ка моей резиновой пули!"
Баи!
Черная резиновая пуля летит в "ДИ Воина"!
"Ау... Ау... быть не может, это удивительно!"
""ДИ Воин" тут же встает!"
"Да, увернись от этого!"
Руби-сан стреляет во второй раз!
Ааааа!
"Черт! Тамаримашин! Пигаригари! Придется отступать!"
"ДИ воин" уходит через вход в отеле. Мужчины в черном мешают ему со своими пистолетами.
"Дайте мне пройти!"
"Что?"
Пока они удивлены... он проходит мимо.
"Встретимся еще раз! И тогда я буду двигаться гораздо лучше!"
Встав в позу... Ди Воин убегает.
"Да, Оджи-сама! Оставайся сильным!"
Банба-сан машет ему рукой.
"В следующий раз я убью его... ненавижу этого парня."
"Согласна, сестренка!"
Барби-сан и Руби-сан смотрят друг на друга и кивают.
С другой стороны...
"Охотник на Такеши" убирает второго Такеши.
"Черт, Усуги, ты лжец! Я не знаю почему ты выдаешь себя за Охотника за головами! Лжешь, что представляешь немецких охотников в Японии!"
"Это всё из-за политического давления! Я просто..."
"Заткнись, лжец!"
Охотник на Такеши бьет Усуги Такеши прикладом.
"Какой Такеши будет слудующим!? Мураками Такеши, Такеши Пому? Или Гуда Такеши известный как Такеши Гигантский Бутон-пунш... ты!? Или Надрадужный Ямато Такеши... может быть ты?! "
Охотник на Такеши смотрит на Такешийских.
"Я."
Здоровяк с бородой и в очках выходит вперед.
"Моя современная артистическая техника широко известна!"
"Кому? Всем известно только то, что ты продашься втридорога просто из-за того, что так себя оцениваешь!"
"Ты ненавидишь Мураками Такеши!?"
Схватка начинается!
"Ааааа! Теруякккуууун, Теруякун, Теруякун,Теруякун!"
Мараками Такеши начинает наговаривать какую-то странную мантру... и "Охотник на Такеши" выносит его с одного удара.
"Ты не понимаешь!"
"Это недоразумение! Я очень силен! Прочитай мою книгу и изучи меня!"
"Всем на тебя плевать!"
"Ж-жалко..."
Мураками Такеши падает на пол.
Охотник на Такеши разбивает его лицо ногами!
"Кто следующий!"
Битва, что началась с равными силами...
Парни в черных костюмах не сражаются...
У защитников подавляющее преимущество.
Да и черные разве что и смогли бы только удивиться если влезли бы в схватку с наемниками.
Что с ними не так?
И врагов и друзей... Подчиненные Неко-сан заносят в заднюю комнату. Там мед.пункт или что?
— Думаю... пора.
Говорит Марго-сан.
— Марго-тян тоже так думает?
Реика смеется.
— Пора для чего?
Спрашиваю я.
— Они впустили любителей... и тех парней, что бросили газ и стреляли с пулемета, прямо сейчас... на первом этаже нет обычной охраны.
Верно, Директор Ямаока всех отозвал
Остались только наемники Папы Кудо.
— Наемники разделились, и устроили заварушку. Не думаешь, что пора бы им устать?
Верно, Банба-сан на экране двигается медленнее, чем в начале схватке.
— Пора войти главной команде Виолы!
А?
Все эти парни были лишь приманкой?
— Как по-твоему они войдут?
Мисудзу спрашивает у Марго-сан.
— Могут через крышу? С парашютами?
Восторженно произносит Мана.
— Самолеты и вертолеты всегда проверяют. Если полет не запланирован, то ни самолету, ни вертолету нельзя летать над Токио. Как только найдется какое-то нарушение, то его сразу можно будет разглядеть.
Да, так их только выследят.
Украсть они её тоже вряд ли смогут. Сразу всё вскроется.
Иностранный преступник Виола не сможет провести столько народу на самолет или вертолет.
— Может они спустятся на планерах?
— Мана-тян, планеры очень подвержены колебанию ветра. К тому же, мы в самом высоком здании Одаибы. Невозможно сюда спланировать, рядом просто нет подходящих зданий.
— Что насчет Радужного моста?
— Тебе не кажется, что если спрыгнуть оттуда с помощью глайдера, то поднимется шумиха?
— Ох, точно...
Марго-сан аккуратно объясняет Мане.
— Во-первых... с крыши не спустить десятки человек. К тому же, у нас и там есть свои люди.
Говорит Реика.
— Но... а что ,если они поднимутся по стене гостиницы как человек-паук?
Продолжает расспрос Мана.
— И после такого подъема у них по-твоему останутся силы?
Марго-сан нежно пожимает плечами.
— Ох, верно.
— Я думаю, что они просто зайдут через главный вход отеля.
Главный вход?
— Мы знаем, что Виола любит пробиваться силой. Я не думаю, что они будут заползать через крышу, как спецназ.
— Да, мне тоже так кажется.
Нэи-сан, что годами наблюдала за преступлениями Виолы, кивает.
— Да, похоже он здесь.
Глаза Реики снова перемещаются на экран.
— Это...
Внешняя камера гостиницы запечатлевают как три огромных туристических автобуса подъезжают ко входу.