Древний Предок не упомянула, что стало с тем мастером царства Открытых Небес восьмого порядка в уединении, но поскольку этот Раздирающий Душу Шип теперь был в руках этого Древнего Предка, то о судьбе этого мастера восьмого порядка можно было легко догадаться.
Даже если бы оба были восьмого порядка, два культиватора могли обладать совершенно разными сильными сторонами, особенно если сравнивать тех, кто происходил из великих сил с глубоким наследием, таким как Пещерные Небеса, Раи и разбойники без какого-либо фундамента, на который можно было бы положиться.
Ян Кай однажды был преследуем Божественным Монархом Яркого Солнца Чэн Яном в Расколотых Небесах, когда он был в царстве Открытых Небес шестого порядка, но в конце концов ему все же удалось каким-то образом сбежать от него.
Однако, если бы тогда это был мастер восьмого порядка с любого из Пещерных Небес или Раев, ему бы так не повезло.
В этом и заключалась разница.
Несмотря на то, что Древний Предок Сяо Сяо тогда тоже была в восьмом порядке, у нее был фундамент для прорыва в девятый порядок, так как же мог бродячий мастер восьмого порядка с нижестоящей силой сравниться с ней?
Поскольку она приняла меры лично, предыдущему владельцу этого Раздирающего Душу Шипа, вероятно, пришлось не очень хорошо.
Тем не менее, нужно было сказать, что у этого человека действительно был некоторый талант, чтобы суметь развить этот Раздирающий Душу Шип. Если бы этой штукой хорошо пользовались, она могла бы помочь победить гораздо более сильного врага. Разработчик этого Раздирающего Душу Шипа в основном придумал его, чтобы защититься от мастеров царства Открытых Небес девятого порядка, но если разрыв в силе был слишком велик, это все равно не могло оказать никакого эффекта.
Раздирающий Душу Шип был одновременно глубоко секретной техникой, а также разновидностью артефакта, и ни то, ни другое не имело никакой пользы друг без друга. Имея только секретную технику, но без артефакта, человек не смог бы выполнить эту технику, но только с артефактом и без секретной техники ее все равно было бы невозможно использовать.
и секретная техника, и артефакт были незаменимы.
И, как и сказала Древний Предок, не было никого, кто мог бы по-настоящему использовать эту штуку в полной мере, кроме Ян Кая.
Для Ян Кая это было огромным благом.
Попрощавшись со Древним Предком, Ян Кай отправил сообщение и быстро получил ответ, после чего направился прямо к одной из стен Формации Великой Эволюции.
Всего через несколько мгновений он прибыл и увидел фигуру, беспокойно работающую над определенной частью стены.
Ян Кай подошел к нему и поприветствовал: "Гроссмейстер."
Гроссмейстер Ма Фань был занят на работе. Мировая Сила в его теле бурлила, и он потел так сильно, как будто шел дождь. Даже не поднимая головы, он ответил: "Ты пришел как раз вовремя. Помоги мне с этим."
В настоящее время самой занятой группой людей во всей Формации Великой Эволюции были обработчики артефактов и мастера массивов. Формация Великой Эволюции была восстановлена всего полгода назад, так что оставалось много вещей, которые нуждались в помощи этих профессионалов в починке и настройке. Все мастера массивов и обработчики артефактов были слишком заняты, чтобы даже обращать внимание на что-то еще.
У гроссмейстера Ма Фаня, одного из немногих великих гроссмейстеров, создающих артефакты в Формации Великой Эволюции, естественно, было еще меньше свободного времени, чем у других.
Более того, он был более мотивирован к работе, чем кто-либо другой, потому что это была Формация Великой Эволюции, место, которое охраняли предки Рая Великой Эволюции. Хотя она была потеряна в течение 30 000 лет, человеческая раса наконец смогла вырвать ее обратно из рук клана Черных Чернил.
Ма Фань нашел бы хорошее применение всему, чему научился в своей жизни, чтобы Формация Великой Эволюции стала неприступной крепостью, где ошибки их предков 30 000-летней давности никогда не повторились бы!
Он также знал, что Ян Кай обладал навыками великого мастера в обработке артефактов, и этого было достаточно, чтобы действовать в качестве помощника, вот почему Ма Фань поприветствовал Ян Кая так. Если бы это был кто-то другой, гроссмейстер Ма Фань вообще не стал бы утруждать себя разговорами с ним, не стал бы так беспечно просить его о помощи.
Ян Кай, естественно, не отказался. Он подошел и спросил, чем может помочь, и вскоре начал погружаться в работу вместе с гроссмейстером Ма Фанем.
С момента прибытия Ян Кая и до завершения работы прошло почти полмесяца. Только после того, как гроссмейстер Ма Фань завершил надстройку большого артефакта, они, наконец, остановились.
Они оба были измотаны и оставили оставшиеся дела другим, чтобы те закончили их, а сами нашли уединенное место, чтобы выровнять дыхание.
Только полдня спустя гроссмейстер Ма Фань наконец открыл глаза и достал бутылку вина, чтобы смочить губы. Удовлетворенно причмокнув губами, он вздохнул: "Я старею. В юности я никогда бы так не устал. Я был бы в хорошем настроении даже после нескольких лет непрерывной работы над созданием артефактов."
Ян Кай рассмеялся: "Вы все еще в расцвете сил, вы совсем не старый."
Великий гроссмейстер Ма Фань взглянул на него: "Итак, зачем ты искал меня?"
Ян Кай быстро ответил: "Я пришел попросить гроссмейстера усовершенствовать для меня некоторые артефакты!"
Сказав это, он протянул нефритовый листок, который приготовил ранее.
Гроссмейстер Ма Фань принял его и вложил внутрь свое Божественное Чувство, чтобы проверить, вскоре нахмурившись, он спросил: "Откуда ты это взял? Это довольно зловещая вещь."
Нефритовый листок, который Древний Предок Сяо Сяо подарила Ян Каю, был всеобъемлющим, содержал как секретную технику, так и метод очищения Раздирающего Душу Шипа. Несмотря на то, что это не было конфиденциальным или даже особенно важным делом, в конце концов, оно все равно было подарено ему Древним Предком, так что Ян Кай не мог небрежно передавать его без ее разрешения. Итак, то, что он передал гроссмейстеру Ма Фаню, было всего лишь методом создания, который он переписал на новый нефритовый листок.
Несмотря на то, что это был всего лишь метод создания и не хватало соответствующей секретной техники, кто-то со способностями гроссмейстера Ма Фаня мог с первого взгляда определить, как используется эта штука. Если бы это было создано, никто не знал, какому предательству и хаосу это могло бы способствовать, и именно поэтому он назвал это зловещим.
"Древний Предок была той, кто дал это мне", — объяснил Ян Кай, поскольку не было необходимости скрывать это.
Великий гроссмейстер Ма Фань был слегка озадачен, но затем он внимательнее присмотрелся к нефритовому листку и удивленно спросил: "Существует ли сопутствующая секретная техника для этого артефакта?"
Ян Кай сразу же показал ему поднятый большой палец: "У великого гроссмейстера действительно острое зрение."
Великий гроссмейстер Ма Фань поднял на него глаза: "Поскольку это было дано Древним Предком, я не буду задавать никаких вопросов. Тем не менее, я должен напомнить тебе, что использование этой вещи наверняка нанесет тебе серьезный вред, поэтому тебе лучше использовать ее только в случае крайней необходимости."
Ян Кай серьезно ответил: "Будьте уверены, гроссмейстер. Я знаю, что делаю."
"Угу, — гроссмейстер Ма Фань поднялся, ничего больше не сказав. — Пойдем со мной."
Ян Кай последовал за ним.
У Формации Великой Эволюции теперь был свой собственный Зал Обработки.
Фактически, с тех пор, как Формация Великой Эволюции была вновь занята армией людей, начальство придало первостепенное значение созданию функционирующего Зала Обработки и Зала Пилюль, двух ключевых мест, на которых будет построен фундамент Формации Великой Эволюции.
Однако большинство обработчиков артефактов в данный момент были заняты снаружи, поэтому, когда они вдвоем вошли в Зал Обработки, внутри было немного людей.
На большой площади перед Залом были пришвартованы сотни военных кораблей, как больших, так и маленьких, что представляло собой довольно впечатляющее зрелище.
Все эти военные корабли нуждались в ремонте. Когда Восточно-Западная армия отправилась из Королевского города к Формации Великой Эволюции, обработчики артефактов и мастера массивов уже починили многие военные корабли, но это была всего лишь работа по ремонту, поскольку время было ограничено.
После прибытия в Формацию Великой Эволюции первоочередной задачей было восстановить Формацию Великой Эволюции, поэтому большинство военных кораблей еще не были отремонтированы и, таким образом, все были пришвартованы здесь.
Им пришлось ждать, пока обработчики артефактов и мастера массивов наконец освободятся, прежде чем с ними можно было работать.
Подойдя к открытой печи, гроссмейстер Ма Фань спросил: "Все материалы готовы?"
"Да." — Ян Кай кивнул.
На самом деле, требования в материалах к Раздирающему Душу Шипу были невысоки. За исключением одного или двух редких предметов, он в основном состоял из обычных материалов.
Если подумать, то это было неудивительно, поскольку он был создан мастером царства Открытых Небес восьмого порядка, который скрывался в уединении в Расколотых Небесах. Естественно, он должен был учитывать свой собственный доступ к материалам, и если необходимые материалы были слишком редкими, то он не смог бы их достать.
После извлечения всех материалов Божественное Чувство гроссмейстера Ма Фаня на некоторое время обострилось, затем он бросил нефритовый лист обратно Ян Каю: "Я внес несколько модификаций, которые могут усилить его силу, но, учитывая, что все еще существует сопутствующая секретная техника, я не смею гарантировать, что модификации будут совместимы. Взгляни на это сам. Если все в порядке, то мы сделаем артефакты на основе этого."
Ян Кай получил нефритовый листок и просмотрел его. Через мгновение на его лице появилось восхищенное выражение: "Конечно же, у гроссмейстера проницательные глаза. Эти изменения незначительны, но их достаточно, чтобы увеличить мощность этих вещей примерно на 10%. Что касается секретной техники, то она относительно гибкая, поэтому на нее это не повлияет."
Можно было бы сказать, что выполнять эту секретную технику никому не составит труда, пока он занимается культивированием. Только не каждый мог позволить себе стоимость его отливки.
Итак, изменения гроссмейстера Ма Фаня не имели негативных последствий.
Поскольку было подтверждено, что все в порядке, гроссмейстер Ма Фань без промедления приступил к работе.
На самом деле, Ян Кай сам мог бы усовершенствовать их; в конце концов, он также был великим мастером в обработке артефактов. Тем не менее, он собирался использовать их против Лордов Территорий, так что работа гроссмейстера Ма Фаня над ними, естественно, помогла бы гарантировать мощь Раздирающих Душу Шипов. Более того, если бы он совершенствовал их сам, это заняло бы гораздо больше времени.
День за днем гроссмейстер Ма Фань совершенствовал Раздирающие Душу Шипы, в то время как Ян Кай оказывал некоторую помощь со стороны.
Руками гроссмейстера Ма Фаня были выполнены различные тонкие техники обработки артефактов, и он также не пытался избежать того, чтобы его заметили, часто работая с намерением, чтобы Ян Кай наблюдал более внимательно.
В этих обстоятельствах Ян Кай смог значительно улучшить Дао Обработки Артефактов, что, должен признать, стало неожиданным сюрпризом.
На создание первого Раздирающего Душу Шипа у гроссмейстера Ма Фаня ушел месяц. Готовый Раздирающий Душу Шип был похож на длинную иглу длиной с палец. Она была вся темная, как будто ее смазали сильным ядом.
Но на самом деле эта штука вовсе не была ядовитой.
Ян Кай поднял его и изучил, используя свою духовную энергию, чтобы немного усовершенствовать, и обнаружил, что ничего необычного не произошло, что означало, что обработка прошла успешно.
Он думал, что гроссмейстер Ма Фань сможет совершенствовать Раздирающий Душу Шип все быстрее и быстрее с течением времени, но на завершение каждого Раздирающего Душу Шипа у него уходил целый месяц.
Это доказывало одно: хотя гроссмейстер Ма Фань впервые усовершенствовал этот артефакт, он все же с самого начала достиг своего личного предела, вот почему время, затраченное на его создание, не уменьшалось с последующими попытками.
Год спустя 12 Раздирающих Душу Шипов были успешно усовершенствованы, и все материалы, подготовленные Ян Каем, были израсходованы.
Только тогда рука гроссмейстера Ма Фаня остановилась: "Этого достаточно?"
Ян Кай ухмыльнулся: "Этого достаточно."
Он верил, что Лорды Территорий также не будут настолько глупы, чтобы он смог использовать Раздирающие Душу Шипы 12 раз. Было бы лучше, если бы ему удалось убить несколько Лордов Территорий, прежде чем они все отступят.
12 из них были созданы на случай, если случится несчастье.
Теперь, когда Раздирающие Душу Шипы были готовы, Ян Кай попрощался с гроссмейстером Ма Фанем и вернулся во двор Рассвета, чтобы начать их очищать.
Во дворе все еще было тихо, все члены Рассвета были заняты работой на улице; однако он случайно столкнулся с Фэн Ин, которая вернулась, чтобы проверить травмы Нин Ци Чжи.
После краткого общения с Фэн Ин и убедившись, что травмы Нин Ци Чжи не проявляют признаков ухудшения, Ян Кай также не счел нужным навещать его снова.
Тяжело раненому участнику было достаточно тяжело спокойно восстанавливаться в одиночестве, пока все были заняты, так что навещать его постоянно тоже было нехорошо.
Как раз в тот момент, когда он собирался уходить, Фэн Ин отвела его в тихое место и прошептала: "Командир отряда, может ли наш отряд взять еще кого-нибудь?"
Ян Кай понятия не имел, почему она вдруг заговорила об этом, и ответил: "Кровавый Ворон и еще двое присоединяются к Рассвету, так что так получилось, что у нас всего 50 человек. Мы уже сыты, ты же знаешь."
Фэн Ин сказала: "Я знаю, но не мог бы ты пойти и поговорить с командующим армией и спросить, можем ли мы добавить еще одного человека?"
Ян Кай не понял: "О ком ты так беспокоишься?"