Так вот, на этой пластине массива размером с дом была трещина шириной с палец и длиной в несколько десятков сантиметров. Это было потому, что ранее им злоупотребляли.
Изучив его некоторое время, Ян Кай выудил несколько редких руд и активировал свой Истинный Огонь Золотого Ворона в попытке восстановить его.
Однако он был любителем в обработке артефактов, так как же он должен был их починить? Несколько дней спустя, вместо того чтобы быть устраненной, трещина расширилась.
Ян Кай почесал затылок, выудив еще одну поврежденную пластину массива, и снова поступил опрометчиво.
Несколько дней спустя трещина на второй пластине массива также увеличилась.
Именно тогда Ян Кай выудил третью.
Человек, который прятался в пустоте, не мог больше этого выносить, так как чувствовал, что Ян Кай приносит больше вреда, чем пользы таким удивительным артефактам. Внезапно почувствовались колебания Принципов Пространства, исходящие из Пустоты, затем перед Ян Каем возник портал.
В следующее мгновение большая иллюзорная рука вытянулась из водоворота и прямо схватила пластины массива, которые Ян Кай выудил в Пустоту.
У Ян Кая не было намерения вмешиваться, когда он взглянул на портал и вздохнул с облегчением. Затем он поднялся на ноги и шагнул в нее.
Мир, казалось, закружился вокруг него, и в следующее мгновение он оказался в другом пространстве. Подняв взгляд, он увидел множество Звезд разных размеров, парящих в пустоте и вращающихся вокруг единственного Великого Солнца. Это было похоже на целую большую территорию.
Когда он пришел в это место в первый раз, он был слабым культиватором без большого опыта, поэтому он не смог увидеть в этом месте ничего особенного. Теперь, когда он вернулся, Ян Кай наконец кое-что понял.
Очевидно, что это было закрытое пространство. Какой-то великий эксперт, должно быть, использовал потрясающую Божественную Способность, чтобы вырвать это место из Великой Территории Эволюции и изолировать его от внешнего мира.
Можно было бы сказать, что это место было основой Территории Великой Эволюции, руинами Рая Великой Эволюции. Именно по этой причине Территория Великой Эволюции никогда не меняла своего названия.
Те из Небесного Боевого Зала думали, что они самые могущественные на Территории Великой Эволюции, но они не знали, что на Территории Великой Эволюции существует такая изолированная территория.
Только несколько мастеров царства Открытых Небес восьмого порядка, работающих вместе, смогли бы выделить участок Территории Великой Эволюции и запечатать его, и не без использования многих глубоких и мощных великих массивов.
Можно было вообразить, что Рай Великой Эволюции, должно быть, был по-настоящему великолепен, когда они были на пике своего могущества. Ян Кай задавался вопросом, почему такая огромная сила в 3000 Мирах внезапно пала.
Он спрашивал Сюй Лин Гуна об этом раньше, поскольку последний должен был что-то знать, но он никогда не сообщал никаких подробностей. Сюй Лин Гун только сказал, что судьба действительно непредсказуема. Предки Рая Великой Эволюции были достойны уважения, поскольку у них хватило храбрости встретиться лицом к лицу с невозможным.
Ян Кай упомянул старшего Ма Фаня во время беседы с Сюй Лин Гуном. Именно так он узнал часть информации о Рае Великой Эволюции.
Он проследил за аурой и увидел седовласого старика, который сидел на земле, скрестив ноги. Перед стариком лежали поврежденные пластины массива, и он осматривал их.
"Старший!" — Ян Кай отдал ему честь.
Когда он ранее сопровождал хозяйку, чтобы увидеть этого гроссмейстера по обработке артефактов, у него возникло предположение, что старик был мастером царства Открытых Небес высокого ранга. Однако в то время он был слаб, поэтому не смог подтвердить это. Теперь, когда он вернулся в это место в качестве мастера шестого порядка, он мгновенно понял, что его предположение было верным.
Гроссмейстер Ма Фань был мастером седьмого порядка, причем на самом пике седьмого порядка, всего в шаге от восьмого.
Ян Кай не мог не восхищаться им. Несмотря на то, что он был мастером царства Открытых Небес высокого ранга, ему приходилось терпеть жизнь в изоляции, чтобы охранять фундамент своей павшей секты. Должно быть, это невообразимое бремя. Из-за этого у старика, казалось, была постоянная горбунья.
"Ты знал, что мне невыносимо видеть, как такая хорошая вещь пропадает впустую, поэтому ты достал их, чтобы выманить меня, верно?" — гроссмейстер Ма Фань бросил на Ян Кая свирепый взгляд.
Ян Кай многозначительно ухмыльнулся: "Я бы не осмелился проделать с вами такой трюк, гроссмейстер."
"Хмпф!" — гроссмейстер Ма Фань поджал губы: "Ты совсем как та маленькая девочка, Лань Ю Жо. Вы оба умны в раздражающем смысле."
Застенчивый Ян Кай ответил: "Большое спасибо за ваш комплимент, старший."
"Когда она привела тебя сюда раньше, я знал, что снова встречу тебя в будущем. Как хлопотно!"
С невозмутимым лицом Ян Кай ответил: "Вы забыли, что я у вас в долгу, старший? Конечно, мы бы встретились снова." — гроссмейстера Ма Фаня ранее попросили усовершенствовать Меч Небесного Палача и Зонт Небесной Сети. Однако вместо того, чтобы получить какую-либо награду, он заставил Ян Кая быть у него в долгу.
Поскольку ему не за что было платить вперед, Ян Кай сразу согласился на это.
Гроссмейстер Ма Фань казался бесстрастным, когда, нахмурившись, сказал: "Какой смысл получать ответную услугу от мастера шестого порядка? В то время я увидел, что у тебя довольно исключительные способности, поэтому подумал, что ты мог бы сразу подняться в седьмой порядок. Получается, что я понес убытки."
Ян Кай стиснул зубы, когда наконец понял, почему этот гроссмейстер по обработке артефактов выдвинул тогда такое требование. Это было потому, что старик верил, что он может напрямую попасть в царство Открытых Небес седьмого порядка.
Он, конечно, тоже хотел напрямую подняться в седьмой порядок, но все пошло не так, как планировалось. В конце концов, он был вынужден подняться в пятый порядок в Расколотых Небесах. Хотя он съел Плод Мира среднего ранга, чтобы компенсировать некоторые потери, его пределом был бы восьмой порядок, если бы не было дополнительных возможностей.
В тех Пещерных Небесах и Раях было довольно много мастеров восьмого порядка. Даже гроссмейстер Ма Фань, возможно, в будущем доберется до восьмого порядка.
Это правда, что благосклонность Ян Кая теперь была бесполезна.
"Эти три части — еще не вся картина. Есть и другие, верно?" — спросил гроссмейстер Ма Фань.
"Да, есть. У вас действительно острые глаза, гроссмейстер." — Ян Кай поспешно умаслил его, выуживая оставшиеся пластины.
Поскольку этот гроссмейстер по обработке артефактов был заинтересован в этих наспех сделанных вещах, Ян Кай, естественно, удовлетворил бы его.
Вид шестнадцати предметов размером с дом, расположенных вместе, был просто великолепен. С горбатой спиной гроссмейстер Ма Фань заложил руки за спину и прошелся вокруг этих пластин.
Мгновение спустя он выгнул бровь и заметил: "Несмотря на то, что их утонченность оставляет желать лучшего, концепция довольно оригинальная. Ты их сам приготовил?"
Ян Кай честно ответил ему.
Гроссмейстер Ма Фань кивнул: "Переворачивая эти Зеркала Пустоты Инь-Ян, ты можешь перемещать запечатанные ими предметы через Пустоту." — он внезапно стал серьезным: "Что вы перевозили, что потребовало таких дорогих артефактов?"
Ян Кай ответил с усмешкой: "Несколько Мертвых Звезд и Рудных Звезд."
Гроссмейстер Ма Фань, казалось, был слегка удивлен, но вскоре он взял себя в руки и сказал после вздоха: "Молодые люди вроде вас любят мечтать и совершать безрассудные поступки."
Затем он махнул рукой: "Забери их обратно."
Ян Кай был слегка разочарован тем, что старик не помог починить пластины массива; однако, он проделал весь этот путь не для того, чтобы попросить этого гроссмейстера по обработке артефактов починить Зеркала Пустоты Инь-Ян, поэтому он не стал допытываться об этом. Затем он быстро убрал все шестнадцать артефактов и сказал с невозмутимым лицом: "У меня есть просьба, старший."
Гроссмейстер Ма Фань несколько раз покачал головой: "Уходи. Я не собираюсь тебя слушать."
Ян Кай разрывался между слезами и смехом: "Пожалуйста, позвольте мне, по крайней мере, закончить свои слова, старший."
Гроссмейстер Ма Фань ухмыльнулся проницательным взглядом: "У меня больше ничего нет, так что причина, по которой ты проделал весь этот путь сюда, — попросить меня усовершенствовать артефакт. Достаточно один раз пережить потерю. Я не дурак, так зачем мне делать это снова?"
Ян Кай ответил: "Если вам что-нибудь понадобится, старший, я могу достать это для вас. Чтобы быть откровенным с вами, даже несмотря на низкий уровень развития этого младшего, я сейчас довольно важен в 3000 Мирах. Так что, возможно, я смогу исполнить ваше желание."
"О?" — гроссмейстер Ма Фань выгнул бровь: "Насколько ты важен?"
Виноватый Ян Кай изобразил улыбку: "Это будет зависеть от того, что вам нужно."
Поразмыслив, гроссмейстер Ма Фань внезапно поднял руку, и над его ладонью появилась капля тьмы, расширяющаяся, как чернильное пятно.
Озадаченный Ян Кай пристально посмотрел на него.
Видя, что молодой человек ничего не знал об этом, гроссмейстер Ма Фань, казалось, был разочарован. Затем он убрал руку, когда темнота рассеялась. Обернувшись, он махнул рукой: "Уходи сейчас же. Нет необходимости отвечать мне взаимностью. Если ты придешь снова, я не открою тебе дверь."
Конечно, Ян Кай не стал бы его слушать. Поскольку он наконец вошел в это место, он должен был исполнить свое желание. Прежде чем прийти в это место, он подумывал попросить этого гроссмейстера по обработке артефактов стать верховным старейшиной в Земле Пустоты, но, видя его отношение сейчас, он знал, что ему не следует даже думать об этом. И все же он должен был заставить его изготовить для него дворцовый артефакт.
Затем Ян Кай помчался за стариком и убеждал его, однако гроссмейстер Ма Фань просто проигнорировал его. Хотя он попросил Ян Кая уйти, он не выгнал его напрямую, по-видимому, решив даже не признавать существования Ян Кая.
Так продолжалось в течение последующих шести месяцев, поскольку гроссмейстер Ма Фань не отвечал ему, независимо от того, насколько искренним и убедительным был Ян Кай. Гроссмейстер по обработке артефактов притворился, что не слышал его, и даже не удостоил его взглядом.
Это повергло Ян Кая в уныние. Думая, что он может пойти навстречу интересам старика, он начал выуживать редкие предметы из своего пространственного кольца и Маленькой Вселенной, чтобы показать ему.
Старик ни разу не удостоил их взглядом, за единственным исключением странной Пурпурной Ци. Однако, несмотря на явный интерес, он по-прежнему хранил молчание.
На самом деле, Ян Кай все еще понятия не имел, что это за Пурпурная Ци. Он просто выхватил ее у Луань Бай Фэн некоторое время назад.
С другой стороны, Луань Бай Фэн получила ее с новой большой территории. Схватив Пурпурную Ци, Ян Кай поместил ее в свою Маленькую Вселенную и проигнорировал. Если бы он не решил выудить кое-что, чтобы привлечь внимание гроссмейстера Ма Фаня, он бы забыл о ней.
Поскольку гроссмейстер Ма Фань проявил интерес к Пурпурной Ци, Ян Кай решил носить Пурпурную Ци на пальцах и показывать ее старику каждый день.
Тем не менее, гроссмейстер Ма Фань по-прежнему игнорировал его.
Ян Кай потерпел поражение в игре с ним в терпение. За последние шесть месяцев старик проявил достойную восхищения решимость и твердость.
Видя его упрямство, Ян Кай подумывал о том, чтобы бросить это занятие, ведь бессмысленно каждый день донимать старика.
Однажды Ян Кай сидел во дворце на руинах Рая Великой Эволюции, когда он выгнул бровь и посмотрел в определенном направлении. В следующее мгновение он выбежал из дворца.
Подняв глаза, он увидел быстро приближающийся луч света. Судя по ауре, этот человек был мастером царства Открытых Небес шестого порядка.
Ян Кай был шокирован появлением человека в этом запечатанном месте; однако вскоре он понял, что что-то не так. Он мог войти в это место только после того, как гроссмейстер Ма Фань открыл портал, в то время как другие не смогли бы войти, даже если бы захотели.
Могло ли быть так, что в руинах Рая Великой Эволюции были и другие обитатели, кроме старика?