Огромный золотой меч сиял восьмицветным светом. Его аура была не слабее меча вечности. С двумя мечами в руках аура длинного Хаочэня снова поднялась. Его владения столкнулись с владениями Бога-демона императора.
Когда полупрозрачный белый домен и темно-золотой домен столкнулись, Лонг Хаочен слегка вздрогнул, в то время как Бог-Демон император парил в воздухе, не двигаясь.
Столкновение их владений произвело пронзительный звук трения, когда они соприкоснулись искрами. Глядя снизу, черный и белый свет вспыхивали попеременно, как будто день и ночь постоянно сменяли друг друга.
Был ли это Лонг Хаочен или Бог-Демон император, их ауры росли с ужасающей скоростью. Борьба между владениями была только началом их решающей битвы. Так оно и оставалось, если бы они оставались там, где были, но если бы они двигались, это определенно было бы совершенно разрушительно.
Пока Хаочэнь и Бог-Демон-император стояли лицом к лицу, битва перед горным перевалом Дракона достигла накала добела.
Яркий проблеск надежды еще раз продемонстрировал мощи Союза их великую боевую доблесть.
После испытания Великого Собрания храмов и крещения в мире Черного и красного, каждый из яркого проблеска надежды улучшился в последнее время в разной степени. Особенно после того, как они получили руководство вечных героев, их контроль и развитие личности заметно возросли.
До вице-председателя Союза храмов, главы храма воинов, кровожадная богиня войны Ван Юаньюань была Богом демонов силы Барбатосом, который занимал восьмое место.
Хотя Барбатоса называли передним демоническим богом, он носил зеленую шляпу и серый плащ, как лучник. В руке он держал длинный темно-золотой лук. Каждая выпущенная им стрела поражала Ван Юаньюаня в образе магического зверя. Его атаки были чрезвычайно мощными.
С другой стороны, Ван Юаньюань не выказывал никакой слабости. Она держала гигантский щит Божественной Души в левой руке и кровавую бурю в правой, пока была покрыта кровавым доменом. Она казалась охотником под плотным, кровавым намерением убийства. Она постоянно преследовала Барбатоса и убивала магических зверей, которых он отстреливал одного за другим. Казалось, она даже немного взяла верх.
Однако только сама Ван Юаньюань знала, есть ли у нее преимущество или нет. Ее развитие все еще было на третьем уровне девятой ступени, в то время как ее противник достиг пятого уровня. Барбатос явно сдерживался. Он также не позаимствовал много силы у своего столпа Бога-демона. Сражаясь с ней, он постоянно пускал стрелы в других направлениях. Хотя он и бегал, на самом деле чувствовал себя очень непринужденно.
Ван Юаньюань, казалось, не понимал этого, продолжая следовать за Барбатосом. Тем не менее, она никогда не начинала дальнюю атаку. Похоже, она просто хотела занять Барбатоса.
По сравнению с Ван Юаньюанем, Чэнь Инь был гораздо более активным. Ее противником был демонический Бог Мудрости Гусион. Он занимал одиннадцатое место среди богов-демонов и был богом-демоном, который использовал магию пурпурного цвета. Он достиг большого мастерства в магии тьмы, такого, что она была почти бесконечной.
Однако он использовал свою трансформацию Бога демона против Чэнь Ин’Эр, и только тогда ему едва удалось справиться с ее атаками.
Чэнь Инь носила духовное одеяние Святой, когда она смело стояла в воздухе. В радиусе нескольких сотен метров от нее не было ни одного врага, потому что ее окружали шесть огромных драконов.
Это были не земные драконы, а настоящие, гигантские драконы.
Там был огненный дракон, который плевался проволокой, ледяной дракон, который плевался инеем, земной дракон, который сиял блеском бриллиантов, меньший Зеленый дракон, который был окружен ветрами, пурпурно-черный дракон тьмы и светлый дракон, сияющий золотым светом.
Эти драконы давным-давно были близки к вымиранию, но Чэнь Инь действительно сумел призвать шестерых из них. Ее владения Бога-зверя обеспечивали им почти идеальную поддержку, в то время как она сама ехала верхом на Макдалле, который превратился в четырехглавую химеру, приняв демонического Бога мудрости. Гусион также не потерял превосходства в этой битве, претерпев трансформацию Бога-демона.
Помимо Лонг Хаочэня и Цайэра, человек, который больше всего улучшился в ярком проблеске Надежды, был Чэнь Инь. Как духовная Святая девушка, она получила особую заботу от нескольких Призывателей Амона вечных героев. Она получила совершенно новое понимание своей способности к духовному посвящению. В то же время она была способна манипулировать огромной духовной энергией в духовном одеянии святого с гораздо большим мастерством, чем ее собственная. Она не только вызвала шесть гигантских драконов прямо сейчас, но и открыла тридцать шесть Врат вызова существ за стенами горного перевала сопротивления драконов. Тридцать шесть призванных зверей девятой ступени заняли определенное место на поле боя, чем занялись четыре группы драконов-дьяволов. Они играли огромную роль на поле боя.
С точки зрения общей силы, Чэнь Ин’Эр, возможно, и не была так велика, как Цай’Эр, но она была очень близка. Преимущество, которым обладали призыватели, само собой разумеется.
В отдельных битвах призывателям требовалось время, чтобы выполнить призыв, поэтому они не обладали особенно большим преимуществом. Однако на поле боя у нее, очевидно, будет достаточно времени, чтобы высвободить всю свою силу под защитой многих товарищей. Как Святая духовная девушка, избранная Богом-зверем, она продемонстрировала свои необыкновенные способности.
Соперником линь Синя был Бог-демон, занявший девятое место, Ангел-Бог-Демон Паймон. Паймон хлопал своими шестью черными крыльями, сражаясь с Линь синем. Столкновение было полностью основано на магии.
Если бы он был обычным магом огня, он определенно пострадал бы от рук этого демона-мага тьмы. Однако Линь Синь использовал сердце огня, так что его стихия была на том же уровне, что и его противник. В сочетании с усилением от его двух бессмертных классов оборудования и его личных методов домена, он соответствовал Ангелу Богу демонов равномерно. Однако Паймон, похоже, не использовал всю свою силу. По крайней мере, он еще не использовал трансформацию Бога-демона.
Соперником Сима Сианя был десятый Бог-демон Буэр, известный как Бог-Демон молнии. Он казался наполовину человеком, наполовину богомолом. Он был совершенно темно-зеленым и немного походил на усохшего зеленого демона с двумя клинками. Его атаки были чрезвычайно яростными и быстрыми, как молния. Сима Сянь едва мог маневрировать против него, используя размер гигантского шара молнии, но он полностью потерял преимущество. Если бы не мощь его владений и мощь духовной печи Божественного пурпурного Грома, он действительно боролся бы с демоническим богом.
Положение Хань Юя и Чжан Фанфана было несколько лучше. Они оба были божественными рыцарями. После того, как длинный Хаочэнь увел демонического Бога-Императора, все пять божественных рыцарей вышли на поле боя. Помимо Лонг Синъю, который сражался против Амона, другие божественные рыцари сражались с демоническими богами выше пятнадцатого ранга, так что им было намного легче.
Кай’Эр противостоял только трем демоническим богам. При поддержке двенадцати святых стражей она действительно могла претендовать на верховную власть.
Три демонических Бога, окружавшие ее, были двенадцатым демоническим богом, демоническим богом эмоций Ситри, тринадцатым демоническим богом, звуковым демоническим богом Белетом и пятнадцатым демоническим богом, демоническим богом змеиного копья Элигосом.
Причина, по которой она выбрала этих трех демонических богов, заключалась в том, что демонический Бог эмоций Сайтри и звуковой демонический Бог Белет были опытны в крупномасштабных атаках, усилениях и сглазах. Если бы им было позволено действовать свободно, они определенно ухудшили бы всю ситуацию. Что же касается змеиного копья демона Бога Элигоса, то он был чрезвычайно силен и искусен в использовании змеиного яда. Сражаясь со всеми тремя сразу, Кай’Эр фактически сумел подавить демонических богов до такой степени, что они не могли отвлечь свое внимание в другом месте под поддержкой двенадцати святых стражей, башни Вечности и серпа Бога Смерти. Бог-Демон змеиного копья даже использовал свою трансформацию Бога-демона. Хотя Сайтри и Белет сдерживались, они явно ждали удобного случая, чтобы воспользоваться им.
В целом, яркий проблеск надежды был немного слабее, чем у демонических богов, с которыми они столкнулись, но разница была не особенно велика. В сочетании с тем, что большинство демонических богов не использовали всю свою силу, они могли поддерживать равновесие.
Не было ничего странного в том, что демонические боги не использовали всю свою силу. Это было поле битвы, а не отдельные сражения. Для этих высокопоставленных демонов защита собственной жизни значила больше, чем убийство своих противников. В то время как демоны действительно обладали преимуществом в общей силе, они были вынуждены следить за магическими пушками, которые постоянно стреляли светом, поэтому им, очевидно, нужно было сдерживаться.
Вечные герои также играли большую роль на поле боя. Более тридцати доменных электростанций фактически остановили треть демонических сил. Кроме яркого проблеска надежды и длинного Синюя, они остановили других демонических богов, позволив божественным рыцарям освободиться и разобраться с отрядами дьявольских драконов.
Убивать богов-демонов было трудно, но иметь дело с другими демонами было намного проще. С добавлением вечных героев демоны все еще превосходили людей по количеству электростанций, но у людей было преимущество в плане качества.
Однако, независимо от того, насколько напряженной становилась битва, обе стороны постоянно смотрели вверх. Битва между Лонг Хаоченем и демоническим богом-императором станет самым важным фактором, который будет контролировать все поле боя.
Все демоны ждали, когда Бог-Демон император убьет Лонг Хаочена и вернется. Как только это произойдет, люди не смогут оказать большого сопротивления. В то время как Силы Союза храмов не надеялись на то, что Лонг Хаочен победит Бога-демона императора, они надеялись, что он сможет остановить Бога-демона императора. С мощью магических пушек, чем больше затягивалась битва, тем большую роль это мощное оружие будет играть. Они не были особенно эффективны против электростанций девятой ступени, но их было более чем достаточно, чтобы справиться с демонами восьмой ступени. Демонические пушки, приводимые в действие коронами Бога-демона, в частности, обладали непревзойденной мощью. Их постоянная стрельба добавляла демонам довольно много давления.
Помимо битвы Лонг Хаочена и Бога демона-императора, самым привлекательным полем битвы, очевидно, было место, где обитали Бог лунного демона и Бог звездного демона. Как боги-демоны, занявшие второе и третье места, их сила была очевидна.
Однако их противники не были слабыми. Как вожди вечных героев и первые главы храмов, сила Сяо Хо и Шу Юнсяо была очевидна, и они также обладали богатым боевым опытом. Вот почему они были равны против двух богов-демонов.
Жертвы и травмы появлялись постоянно, но в основном это происходило среди электростанций седьмой или восьмой ступени. За короткое время погибло более дюжины из ста восьми рыцарей мифриловой Академии. Храм магов и Храм убийц также потеряли много электростанций.