По ночам время от времени слышался свист северного ветра.
В лагерях демонов, кроме области вокруг восьми ярко освещенных колонн Бога демона, все казалось спокойным и монотонным.
В такую холодную погоду, какими бы властными ни были командиры демонов, демоническим войскам все равно придется отдыхать в своих собственных лагерях. Их патрули было очень мало, так как, в конце концов, до сих пор они всегда были в наступлении. Храм рыцаря был подобен черепахе, спрятанной в своем панцире, никогда не выходящей из своих фортов и производящей впечатление инертности.
Морозная холодная зона вокруг горного перевала сопротивления Дракона достигла-40 °C в ночное время.
Этот жестокий холод очень сильно действовал как на демонов, так и на людей.
Ради того, чтобы позаботиться об этом северном поле битвы, демоны перенесли сюда почти все толстые палатки, которые они могли, чтобы как можно больше их войск могли отдохнуть внутри.
Поначалу это было действительно довольно трудно. Более миллиона элитных войск, собравшихся здесь, чтобы все они спали в хороших условиях, было нелегко, учитывая их уровень культуры. Но поскольку Священная война продолжалась, потери также постоянно увеличивались, и демоны также должны были заменить свои войска. И вот теперь их армию едва можно было разместить в своих лагерях.
В каждой палатке площадью двадцать квадратных метров обитало по меньшей мере десять демонов. То есть, за исключением демонического медведя, которые были сгруппированы по четыре или пять человек. Таким образом, они застряли на расстоянии физического контакта друг с другом, но, по крайней мере, преимущество было в том, что это позволило им согреть друг друга.
Эти нехитрые лагеря тянулись на протяжении пяти километров, причем каждая палатка была неразлучно близка друг к другу, пытаясь противостоять страшному холоду.
Демонический Бог Смерти Саминага был достоин называться одним из пяти столпов демонов. У него не было продвинутых демонов, проживающих в лагерях, но снаружи, позволяя только довольно низкоуровневым демонам внутри.
Среди них были три легиона императора-демона, расквартированные в трех разных направлениях от лагерей. Это было очевидно не только из-за более высокой сопротивляемости демонов продвинутого уровня холоду, но и, что более важно, если люди действительно начали атаку на лагеря демонов, у более сильных охраняющих снаружи будет более легкое время для сопротивления. Эти мероприятия, запланированные Саминагой, получили единодушную поддержку.
Демонический медведь Сахаба недавно вернулся в лагерь с тремя товарищами. Движения четырех демонических медведей были идентичны, и все четверо чувствовали себя невероятно тесно в узких палатках, и их руки прикрывали животы, чувствуя себя чрезвычайно голодными.
Судя по их массивному телосложению и удивительной оборонительной мощи, внушительная потребность демонических медведей в пище также была пугающей. Но они уже несколько дней не едят досыта.
Запасенные трупы уже почти все были использованы в качестве пищи, и сегодня они должны были разделить ногу Берсерка-демона как свою единственную пищу. Для них этого было далеко не достаточно! Но поскольку еды действительно не хватало, у них не было другого выхода. С восемью великими демоническими богами, стоящими на страже, кто осмелится поднять шум? Разве это не было бы близко к самоубийству?
Поэтому на закате они поспешили обратно в лагерь, чтобы отдохнуть.
Группа сахабы все еще была в достатке. Они принадлежали к четвертому легиону императора-демона, и имели чрезвычайно привилегированное положение в армии демонов. Демоны низшего ранга по большей части не ели уже один или два дня.
Перед последней битвой армия демонов должна была иметь достаточно пищи, но кто ожидал, что Саминаге не останется другого выбора, кроме как отступить? Очень немногие трупы могли быть возвращены назад, что было совершенно недостаточно для пополнения их запасов продовольствия. И кто знает, когда припасы продовольствия придут с тыла?
Все высокопоставленные офицеры демонов знали, что с такой скоростью их армия умрет от голода, но что они могли сделать с приказом, лично изданным Богом демонов императором?
С начала войны прошло уже полтора года. С тех пор демонические армии потеряли по меньшей мере треть своих войск, несколько миллионов демонов уже погибли.
Хотя ущерб, нанесенный шести великим храмам людей, также был значительным, умершие демоны были по меньшей мере в пять раз выше, чем люди. И эта разница только увеличивалась.
Тот факт, что клан Дьявола-Дракона Бога демона-императора, лунный клан и Звездный клан все еще должны были появиться на поле боя, стал самой большой проблемой. Многие демоны, включая даже богов демонов, не понимали причины этого. С их точки зрения, одного появления Бога-демона императора на поле боя было достаточно, чтобы гарантировать уничтожение любого человеческого форта! Откуда им было знать, что Бог-Демон Император никогда не имел намерения уничтожить человечество, а только хотел значительно уменьшить силы, которые они накопили за несколько тысяч лет.
Четыре демонических медведя шептались вместе, полные голода и лишенные энергии. Кроме того, учитывая тотальный холод снаружи, даже если бы они были в состоянии выдержать температуру, холод истощит всю их оставшуюся энергию, только заставляя их быть более голодными.
Сахаба тихо вскрикнул: «так голоден! Если так пойдет и дальше, мне придется убить некоторых из них, чтобы набить свой желудок.— Это относится не к силам Дракона, сопротивляющегося горе, поскольку он не имел намерения совершать такой самоубийственный акт, а к силам их собственной стороны.
Глаза другого демонического медведя загорелись, когда он услышал слова сахабы: «а как насчет демонов-берсеркеров? Их мясо сочное. Приведите сюда двоих из них, этого должно быть достаточно, чтобы заполнить нас. В таком случае, если мы не умрем от холода, то только от голода. Я не хочу становиться пищей для других демонов!»
Хотя демоны использовали трупы в качестве пищи, они были очень осторожны в одном аспекте. То есть демон должен был избегать поедания трупов своих сородичей, что было лишь последним средством.
Несколько демонических медведей получили интерес. Сила демонов-берсеркеров была естественно намного ниже их, и их две расы были несравнимы. Демонический Медвежий Бог-Демон Валефор присутствовал, но у демонов-берсеркеров не было даже Бога-демона. Даже если их обнаружат, эти демонические медведи из Легиона императора-Демона не понесут никаких потерь. Это всегда был мир, где сильный охотится на слабого.
Снаружи палаток слышался скулеж пронизывающе холодного ветра. Палатки были довольно прочными, хотя на практике они могли в лучшем случае сопротивляться ветру. Чтобы действительно противостоять холоду, можно было полагаться только на температуру собственного тела и толщину собственной кожи.
Глаза сахабы сверкнули вспышкой злого умысла: «пошли. Мы не можем позволить себе умереть с голоду подобным образом. Мы благородные демонические медведи, нам нечего беспокоиться о том, чтобы съесть двух берсерков-демонов. Возможность использовать их никчемные жизни, чтобы помочь нашим благородным жизням идти дальше-это не что иное, как честь для них.»
Услышав его последние слова, трое других, обезумев от голода, не могли больше сдерживаться и бесшумно вышли из своей палатки.
Как только они вышли, они не могли не дрожать от холода. Холодный ветер резал их мех, и хотя этого было недостаточно, чтобы нанести им прямые раны, этого было достаточно, чтобы почти замерзнуть под поверхностью их волос и наполнить их кожу большим холодом.
«Идти.— Приказал Сахаба, ведя остальных троих в направлении лагеря обезумевших демонов.
Поскольку они принадлежали к легиону императора-демона, их палатки были одними из самых дальних. Демонические медведи изначально были самыми жесткими и стойкими к холоду, поэтому, чтобы доставить неприятности некоторым неистовым демонам, им пришлось углубиться в лагерь.
Как раз в это время Сахаба, казалось, что-то почувствовал.
«Ты тоже что-то чувствуешь? Этот запах кажется необычным. Сахаба остановился, подозрительно оглядываясь вокруг.
Под пронизывающим холодным ветром снаружи лагеря царила кромешная тьма, и ничего вокруг не было видно. Лишь смутно можно было различить какой-то свет на далекой Драконьей горе. Но из-за чрезмерного расстояния, свет от дракона
Сопротивляющийся горный перевал, казалось, был вне досягаемости отсюда.
Другой демонический медведь ответил: «Сахаба, ты должно быть очень голоден. Может ты чувствуешь запах барбекю? Ох, я так голодна для барбекю!»
Услышав это, вся стая демонических медведей, включая Сахабу, не могла не сглотнуть слюну. Точно! Что может превзойти вкусный шашлык?
Как раз в тот момент, когда Сахаба подумал, что он совершил ошибку из-за своего чрезмерного голода, фигура беззвучно коснулась его спины.
Эта фигура была полностью завернута в большой плащ, как будто таяла в темноте. И вокруг его тела появился какой-то ясный извивающийся свет, заставляя ауру его тела исчезнуть внутри.
Вспыхнул золотой свет, и группа сахабы из четырех человек почувствовала его, когда на них обрушился ледяной жар. В следующее мгновение все четверо превратились в трупы без всякого знания, так как они просто упали на землю.
На каждом из их четырех черепов появилось маленькое окровавленное отверстие, пронзающее их мозг, не оставляя ни малейшей возможности даже издать звук или начать атаку. Но самая сложная часть демонического медведя-это его череп! Какие чудовищные силы понадобятся для этого?
Не было никакой необходимости беспокоиться о распространяющемся зловонном запахе крови. В такой пронизывающий мороз четыре трупа даже не успели расплескать кровь, а сразу превратились в лед.
Эта черная фигура слегка махнула рукой, и в поле зрения бесшумно появилась еще одна фигура в плаще, готовясь действовать под предводительством бывшего человека в черном.
Черная фигура медленно сняла плащ, обнажив постаревшее лицо. Это был вспомогательный глава храма Хэ Цзюнь. В настоящее время этот черный плащ скрывал доспехи, сверкающие оранжевым цветом, без шлема на лице.
Вместе с ним пришли в общей сложности пятьдесят человек. У всех были колебания вокруг них. Эти колебания были подобны барьеру ментальной энергии Лонг Хаочена, позволяющему им скрывать свое присутствие, и излучались с помощью специального оборудования.
Категория ментальных атрибутов…
Во всех шести великих храмах храм рыцарей уступал только Храму магов в своих владениях духовных инструментов, имея их довольно много. Все эти силовые установки из храма рыцарей имели ожерелье духовной защиты.