Нефрит, Успокаивающий Душу принадлежал ко второму типу, его силы истощались непрерывно, нуждаясь в постоянном пополнении, чтобы поддерживать его эффект.
Если Цяо Чу и другие спутники хотели увеличить свои духовные силы, они должны были не только использовать один тип артефактов из трех, но и правильно комбинировать их для достижения прорыва за короткий промежуток времени.
Затем Цзюнь У Яо предложил выбрать магические артефакты, подходящие для компаньонов, основываясь на индивидуальных атрибутах их душ. Хотя постоянные магические артефакты не давали выраженных эффектов, они ценились за свою стабильность и постоянство, выступая в качестве питания и поддержки, чтобы помочь им в их совершенствовании.
Например, Цяо Чу, обладал атрибутом огня. Цзюнь У Яо выбрал для него огненный котел Бушующего Пламени. Внутри Котла Бушующего Пламени горело интенсивное пламя внутри, но оно не могло обжечь человека. Люди бы даже не почувствовали тепла при прикосновении к пламени, но если бы кто-нибудь из них дерзко поместил свою руку внутрь котла в течение длительного периода времени, результат оказался бы немыслимым.
Пламя в Котле Бушующего Пламени также называлось Духовным Огнем, это был вид огня из Духовного Мира. Такой огонь мог иметь влияние только на душу человека или же духовное тело. Если к нему прикоснется духовное тело, не относящееся к огненному типу, оно будет сожжено Духовным Огнем внутри котла. Но для духа огненного типа, этот огонь мог стать лучшим средством, чтобы умерить и усовершенствовать его энергию, побуждая дух стать сильнее.
Развивая духовные силы, люди думали, что им нужно будет только расширять свои меридианы, но, по сути, источником духовных сил являются как душа, так и кольцевой дух. Только когда оба духовных тела будут укреплены, человек сможет должным образом перераспределить свои духовные силы, чтобы подняться на более высокий уровень.
Помимо Котла Бушующего Пламени, Цяо Чу взял еще один маленький магический артефакт, называемый Солнечный Колокол. Внешняя форма Солнечного Колокола была похожа на маленький колокольчик ярко-красного цвета, полностью покрытый резьбой в виде языков пламени.
Солнечный Колокол не издавал никаких звуков, но вместо этого от него исходил аромат, который стимулировал духовные силы. Этот аромат мог воздействовать только на духов огненного типа.
Солнечный Колокол был похож на Нефрит Успокаивающий Душу, это был артефакт, который можно было использовать долгое время, но разница между ними заключалась в том, что когда силы внутри Солнечного Колокола истощались, он рассыпался на части.
Помимо этих магических артефактов, эффекты которые могли длиться долго, Цзюнь У Яо выбрал несколько магических предметов, имеющих только одно применение. Все эти магические артефакты скрывали мощные духовные силы, способные на короткое время значительно увеличить духовную энергию практикующего, но, хотя эти магические артефакты считались очень мощными, их неблагоприятные эффекты также могли быть ужасны. Малейшая небрежность в их использовании могла привести к смерти человека или взрыву его тела.
Следовательно, Цзюнь У Яо заставила их всех взять еще по несколько магических артефактов, что дало им возможность тренировать свою душу, прежде чем они смогут использовать магические артефакты одноразового использования. В противном случае, если бы они немедленно использовали их, считалось, что после применения двух таких артефактов души этих юношей могут быть повреждены краха из-за чрезмерной агрессии духа.
Можно сказать, что Цзюнь У Яо полностью взял на себя ответственность за раздачу магических артефактов среди юных спутников. Что касается магических артефактов для Цзюнь У Се, то Цзюнь У Яо был еще более осторожен в своем выборе.
К тому времени, когда Цяо Чу и другие спутники уже начали использовать магические артефакты для тренировки собственных душ, Цзюнь У Се еще не держала в руках ни одного из них.
Духи, относящиеся к категории древесины, изначально считались очень редкими, иначе духи растительного типа, которые появлялись в мире, не сравнивали бы с сокровищами вроде перьев феникса или рогов дракона. Точно так же, магические артефакты, подходящие для категории древесины, были столь же ценными и немногочисленными.
Но как бы мало их не было … Учитывая число артефактов в могиле Темного Императора, в них все еще не должно быть недостатка.
Настоящая причина их дефицита была в том ..
«Этот не подойдет.» — сказал Цзюнь У Яо, взглянув на магический артефакт, подходящий для растительных духов, и бросил его на пол с полным презрением. В прошлом это был волшебный артефакт, обладать которым вожделели многие люди, но теперь его бросили кататься по холодному полу, издавая печальное и глухое дребезжание.