↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Преподобный Гу
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 60. Как наследие может быть легко получено?

»

Ночное небо раннего лета прекрасно.

Не было ни одного облака, плавающего в небе, и звезды мерцали как кристаллы.

Деревня Гу Юэ была ярко освещена, как будто она отражала яркое звездное небо.

Один за другим темно-зеленые бамбуковые домики стояли на ночном ветру, а под звездным куполом царила спокойная и умиротворенная атмосфера.

Фан Юаня сейчас не было в деревне, но он пробрался в тайную пещеру.

Он преклонил колени на земле, рукой поглаживал стену изображения, его ладонь испускала синий лунный свет.

На стене изображения оригинальная сцена уже исчезла, и теперь она ничем не отличалась от других окружающих каменных стен. Если бы Фан Юань не запомнил эту позицию, кто бы еще знал, что за стеной было скрыто наследство Монаха Цветочного Вина?

В ночь более месяца назад стена с изображением преобразилась, и появилось секретное убежище Монаха Цветочного Вина. Изображение стены сначала показало видео Монаха Цветочного Вина, купающегося в крови, который провозгласил, что он оставил свое наследство. Затем была строка кровавых слов, намекающих первооткрывателю, чтобы он сломал стену изображения, и пещера бы открылась. Затем слова исчезли, и сила Фото-Аудио ГУ стены изображения была истощена, и стена изображения стала обычной стеной.

Хотя Фан Юань знал о наследстве Монаха Цветочного Вина, у него не было времени его исследовать.

Поскольку это было неожиданное событие, он должен был убить Цзя Цзин Шэна и был занят тем вечером, избавляясь от улик. В преддверии предстоящего допроса он должен был тщательно спланировать свои действия и ограничить их внутри деревни.

После ухода Цзя Фу и после того как старейшина академии прекратил свои исследования, около десяти дней спустя внимание ушло, и Фан Юань наконец смог пробраться обратно в пещеру.

В апертуре зеленое медное первобытное море уменьшалось, когда Фан Юань направил свою первобытную сущность в Лунный Свет ГУ на правой ладони.

Лунный Свет ГУ испускал нежный лунный свет и непрерывно мерцал. Под его воздействием каменная стена медленно стиралась, и большое количество каменного порошка падало на землю.

Это был контроль Фан Юаня над Лунным Светом ГУ, тот же метод, который он использовал, чтобы открыть игровые окаменелости.


По сравнению со вскрытием камней, этот метод был более грубым, но при разрушении этой толстой каменной стены этот метод казался слишком мягким.

Уже шесть дней Фан Юань использовал Лунный Свет ГУ, чтобы разрушить каменную стену.

На полу была толстая куча темно-красного каменного порошка.

Почва горы Цин Мао была зеленого цвета. Но здесь почва была странно ярко-красной и испускала темное свечение.

Но, к счастью, из-за этого источника света Фан Юаню не нужно было брать факел.

Чтобы избежать подозрений, Фан Юань не использовал никаких инструментов. Стальные молотки и кирка, несомненно, были лучше для разрушения каменной стены, но если бы он это сделал, звук разрушения стены отразился бы по всей области.

Независимо от того, услышит ли кто-то слабый или громкий шум, Фан Юань хотел устранить все возможные подозрительные моменты.

Победа или поражение часто зависят от мелких деталей.

Для Фан Юаня осторожность — не просто дополнительная осмотрительность, это больше похоже на привычку.

В прошлой жизни он был беспечным и беззаботным, но быстро заплатил высокую цену. Существует поговорка, которая гласит: «Люди становятся более трусливыми, когда они стареют». Но на самом деле это не трусость, а терпеливая осторожность. 500 лет опыта укоренили слово «осторожность» в его душе.

— Пфф… — глубоко вздохнув, Фан Юань медленно остановил передачу своей первобытной сущности.

Он плюхнулся на землю, чрезвычайно истощенный.

Он вырыл около трех дюймов в толщину стены, которая была высотой в один метр.

Фан Юань вытер пот со лба, разминая плечи и вытягивая ноги. Из-за долгих часов сидения на корточках в ногах чувствовалось онемение.


Стук.

Фан Юань согнул пальцы и постучал по каменной стене.

Услышав звук, он был немного счастлив в своем сердце, так как он мог сказать, что стена становится тоньше.

Закрыв глаза для медитации, он еще раз проверил ситуацию внутри своей апертуры.

Зеленая медная первобытная сущность была менее 20%.

«Продолжай усердно работать!» — Фан Юань стиснул зубы и снова протянул правую руку к каменной стене.

Лунный свет синего цвета поддерживал свечение в течение пятнадцати минут, затем Фан Юань внезапно остановил свои действия. Он убрал правую руку и обнаружил, что в каменной стене уже появилось небольшое отверстие.

Он сразу же встал и пнул отверстие.

С громоподобным шумом оно расширилось и стало таким же большим, как бамбуковая корзина.

Фан Юань осторожно сделал несколько шагов назад. Он почувствовал затхлость, выходящую из отверстия и проникающую в эту тайную пещеру.

Вентиляция секретной пещеры была плохой. Фан Юань задумался на мгновение и решил покинуть пещеру, вернувшись во внешний мир.

Только через некоторое время он вернулся.

Затхлое чувство в пещере было немного лучше, чем раньше, и Фан Юань продолжал расширять размер отверстия, иногда используя Лунный Свет ГУ, а в другое время, используя свои руки, чтобы копать, или ноги, чтобы пнуть. Через некоторое время он наконец расширил отверстие до размера, в который он мог влезть.

Был диагональный путь вниз.


Изначально путь был узким, но чем глубже, тем шире он становился. Человек должен опустить голову при входе, но во второй половине пути можно было передвигаться с выпрямленной спиной.

Стены пещеры были странного красного цвета, испускающие слабое красное свечение. Это заставило интерьер прохода быть видимым.

Но путь был очень длинный и простирался дальше того, что мог видеть глаз. Из-за угла Фан Юань не мог видеть, что было в конце пути.

Он стоял у входа в пещеру и не сразу вошел, вместо этого прищурился и стоял на месте.

Наследство силы не было похоже на наследство.

Наследство было, когда ГУ мастер умирал и оставлял свои вещи. Те, кто найдет это наследство, могут найти предметы на трупе.

Наследство силы — это когда ГУ мастер, который находится на грани смерти и не хочет, чтобы его наследие вымерло, или хочет, чтобы принесло пользу будущим поколениям, или же хочет оставить свой последний след существования в мире, намеренно устанавливает препятствия, чтобы проверить людей, которые прибывают.

Например, Монах Цветочного Вина создал это наследство с четкой целью — взрастить мстителя, отомстить клану Гу Юэ!

Если человек способен пройти эти испытания, он получит разные поощрения. Человек, прошедший последнее испытание, получит все наследство силы.

Соответствуя двум фракциям, наследство силы делится на праведное и демоническое.

Праведные наследства часто имели изысканный дизайн, проверяя природу и характер человека. Те, кто потерпят неудачу на полпути, не будут в смертельной опасности.

Демоническое наследство было более сложным.

Демонические культиваторы часто были безумными и настойчивыми, хладнокровными или массовыми убийцами, неспособными быть оцененными по нормальным стандартам.

Некоторые демонические наследия испытывали разум. С большим количеством ошеломляющих решений, чтобы принять их, многие люди впадают в глубокие и болезненные размышления, не получая результата.


Некоторые демонические наследства были чрезвычайно просты, будучи тайной комнатой с ГУ и первобытными камнями внутри.

Некоторые демонические наследия были чрезвычайно жестокими, и неудача на полпути часто означала смерть.

Некоторые из них были более экстремальными — несколько наследий демонических культиваторов были огромной ложью, будучи гигантской ловушкой. Они следовали правилам «забрать кого-то с собой», и даже прямо перед смертью они устраивали это испытание и обманывали других.

«К какому типу относится наследство Монаха Цветочного Вина?» — Фан Юань глубоко задумался.

С его воспоминаниями о прошлой жизни он был осведомлен о любых будущих известных демонических наследиях. Но это, в частности, никто не обнаружил при его жизни, и Фан Юань остался в неведении о деталях.

«По правде, шансы на ловушку не высоки. В противном случае Монах Цветочного Вина не будет проектировать эту стену изображения. Но есть ли скрытый механизм?»

Фан Юань взял камень и бросил его в пещеру.

Камень покатился по дорожке и быстро пропал из поля зрения Фан Юаня; он мог услышать сталкивающиеся звуки, эхом отдающиеся в пещере.

Фан Юань погрузился в глубокие раздумья. Результаты испытаний показали, что безопасно.

Но он еще не вошел на тропу, а вместо этого достал каменный порошок и насыпал его у входа в тайную пещеру. В то же время он насыпал слой на трещину на входе.

После он покинул место.

Примерно в нескольких сотнях метров от реки в скрытом кустарнике он нашел зеленое бамбуковое вино, которое принес с собой. Открыв его, он сделал большой глоток и нарочно пролил немного спиртного на свою одежду, чтобы она пахла алкоголем.

Неся вино, он вернулся в деревню и дошел до общежития в полночь.

Если бы он часто не возвращался ночью, люди бы заподозрили неладное. Будет лучше, если выходить рано утром и возвращаться поздно ночью.

Ища Ликерного червя, Фан Юань уже делал это, и поэтому такое поведение не казалось странным.

Звезды тускнеют, и появляется солнце, ночь тишины.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть