Под множеством почтенных взглядов, Чэн Фэн, сложив руки за спину, вольготно вошел в главные ворота храма Цзуо Сю. Увидев это, в глазах Чянхэ Чжэньхуна невольно засверкали нотки радости, но когда он поднял голову, то радостный вид тут же скрылся.
«Мастер Чэн Бэй Сюан, это наш храм для духа Цзуо Сю, здесь мы поклоняемся ему.»
Чянхэ Чжэньхун вел за собой гостей, за ним шли Чэн Фэн и Сюэ Дай Ша. Они заметили, что в храме никого не был. Было так тихо, словно они здесь были одни. Однако, Чэн Фэн своим сознанием ясно чувствовал, что в храме есть много укромных мест, где притаилось очень много людей со скрытой ци. Эти ци были очень слабыми, как у горы или огромного дерева, и очень походили на ци ниндзя, которого он поймал до этого.
Они могли обмануть обычного мастера, но как же они смогут обмануть сознание Чэн Фэна, которое покрывает всю землю и распространяется во все направления, тем более у него хорошо развиты все 5 основных чувств?
Вот только Чэн Фэну было все равно, следуя за Чянхэ Чжэньхуном, они дошли до комнаты поклонения духу. Это место возвышалось, оно было наполнено грозной божественной ци, только эта «божественность» скрывала в себе холодную силу.
«Мастер, демон Цзуо Сю ждет вас в своем храме.» — Чянхэ Чжэньхун слегка поклонился.
Дойдя до главных ворот храма демона, на лице Чэн Фэна все еще сияла улыбка. Он поднял ногу, чтобы войти. Сюэ Дай Ша немного изменилась в лице и потянула его за край одежды.
«Ничего страшного, жди меня здесь.» — Чэн Фэн улыбнулся ей и вошел.
Сюэ Дай Ша застыла на месте, уголком глаз она посмотрела на Чянхэ Чжэньхуна и остальных. Она заметила, что они выглядели радостными, от этого в ее душе еще больше повеяло холодным страхом. Несмотря на то, что Чэн Фэн смог вытащить из нее воплощение демона, тем не менее, у нее все еще была способность видеть настроение и стремление человека, которое пробудилось благодаря этому воплощению. Сюэ Дай Ша могла почувствовать, что, с тех пор, как они вошли в синтоистский храм, у этих людей на уме были только плохие замыслы. Они хищно смотрели на них. Она много раз напоминала Чэн Фэну, но он был смелым и не обращал внимания на ее слова. Она уже ничего не могла поделать.
* Эта девчонка хороша, отличается от госпожи Мурасаки. Дождусь пока демон Цзуо Сю убьет Чэн Бэй Сюана, тогда я заберу ее себе и научу самому главному…* — Такеда Сюанфэн страстно посмотрел на Сюэ Дай Ша, по его глазам было видно, как он страстно желал ее, отчего она все сильнее волновалась.
«Тук-тук.»
Сюэ Дай Ша только сделала два шага, чтобы немного отойти от них, как обольстительная фигура уже мелькнула за ней. Она почувствовала, как чье-то теплое тело приблизилось к ее спине.
«Госпожа Сюэ Дай, что вы собираетесь делать?» — госпожа Мурасаки смотрела на нее с натянутой улыбкой.
Сюэ Дай Ша повернула голову и увидела, что Чянхэ Чжэньхун и остальные стояли с холодными улыбками на лице, замышляя что-то нехорошее, и тут же, все ее тело до самых костей охватил холод.
……
Чэн Фэн, сложив руки за спину, вошел в храм духа.
Этот храм занимал большое пространство, где-то по сто шагов в каждую сторону. На земле лежали зеленые каменные плиты отличного качества и стояло крупное сандаловое дерево, которому было не меньше 100 лет. И хотя оно стояло далеко, но его тонкий аромат разносился по всей комнате. Еще там были столики для божества (столики, где размещались ритуальная табличка, статуя или образ божества, там же лежали жертвенные животные. Такой маленький алтарь), курильницы, стены были расписаны портретами с самыми прославленными людьми.
Но самым потрясающим было то, что посередине комнаты стоял образ демона высотой в 3 метра.
Образ изображал свирепого, однорогого, одноглазого демона, у которого все тело было покрыто чешуей, словно он только что из преисподней проник сюда. Его ци была свирепой и злой. Под этим образом на футоне сидел старец с честным выражением лица.
«Уважаемый гость прибыл издалека, прошу, садитесь.»
Лицо старца было худым, он был одет в одежду мастера инь и ян периода Эдо (эпоха в истории Японии 1603-1868 гг.). Длинные рукава слегка развевались, голова было полностью седой, он был похож на небожителя. Он был больше похож на мастера инь и ян, чем Чянхэ Чжэньхун.
Чэн Фэн не придал этому особого значения, прошел еще и сел, скрестив ноги, напротив старика.
«Я, Цзуо Сю Исье. Уважаемый гость прибыл с самого Китая, должно быть, чтобы встретиться со мной?» — равнодушно усмехнулся худощавый старик.
Он очень четко произносил слова на китайском языке, однако больше разговаривал на древнем китайском, словно с тобой разговаривал человек из прошлого столетия. Однако Чэн Фэн понимал, что он действительно жил 100 лет назад.
Цзуо Сю Исье был великим мастером инь и ян уровня шэнчи, жил в Японии в период Эдо, то есть в середине 19 века. Прежде, он был учителем императора Японии, возглавлял главный синтоистский храм Японии Иши, очень почитаемое положение. Тогда он был почти, как отец императору Японии. Даже глава семьи Токугава, который был 13-м сегуном в правительстве, с почтением относился к нему.
Он был одним из самых знаменитых мастеров инь и ян в истории Японии. Имя Цзуо Сю Исье встречается почти во всех исторических летописях Японии. Только неожиданно для всех, он, после смерти, принял облик демона и теперь живет в храме Цзуо Сю, где ему покланяются.
«Я действительно приехал, чтобы найти тебя. Только не ожидал, что ты выберешь такой вид существования.» — Чэн Фэн покачал головой.
В глазах обычного человека, Цзуо Сю Исье выглядел, как худощавый старец в древних одеяниях, однако Чэн Фэн знал, что он — лишь душа, не больше. Всего-навсего Цзуо Сю Исье был сформирован из сжатой души, которая стала похожа на реальную материю, этого уже было достаточно для обмана.
«Я не смог пройти по пути совершенствования Тяндао, я зашел в тупик на своем пути и уже ничего не мог поделать, поэтому выбрал путь Шэндао (дорога к могиле) и стал духом.» — Цзуо Сю Исье тяжело вздохнул.
«Даже в Китае, самый последний святой Цан Чэн Шан Рэн жил 1000 лет. На протяжении 1000 лет, я еще ни разу не слышал о том небожители шэнчи, он не смог стать бессмертным.»
«А? Ты бывал в Китае?» — заинтересованно спросил Чэн Фэн.
Чэн Фэн изначально думал, что он быстро подчинит себе Цзуо Сю Исье с помощью силы грома. Однако увидев, что демон решил поиграть с ним, Чэн Фэн тоже решил сначала поболтать, а уж потом действовать.
С тех пор, как Чэн Фэн возродился, он чувствовал, что и мастера боевых искусств и заклинатели занимались просвещениями и самосовершенствованием по методам, передаваемым от предков. Только вот лин ци на Земле почти совсем иссохла, а небожители уже давно исчезли. Поэтому, когда он услышал новости о мастере уровня Сянь Тянь, то ему естественно захотелось узнать про него.
«200 лет назад, я ездил на восток. Тогда Китай называли Дайцин, а правящей династией была Цин (1644-1911 гг), во главе стоял император Даогун. Я нанес визит первому китайскому мастеру Пути небесных наставников — Лун Ху Шаню, а еще когда-то я дискутировал вместе, со знаменитым на всю страну, старым колдуном Хэй У Цзяо. Еще некогда взошёл на гору Уданьшань, чтобы постичь собственными глазами и увидеть технику древней школы Гудао. Тогда, Китай был достойной землей, там появлялись множество просвещенных, магов, а также мастеров шэнчи.» — снова вздохнул Цзуо Сю Исье.
Он, словно смотрел куда-то очень далеко, будто вернулся в те времена, когда он проводил время за обсуждениями со всеми сильнейшими мастерами шэнчи Китая.
«Ты говоришь, что после шэнчи, становишься небожителем на земле?» — спросил Чэн Фэн.
«Так говориться в древних записях, однако, хоть в Китае и появлялись великие мастера и много из них достигали уровня шэнчи, но я не слышал, чтобы хоть кто-то сделал этот последний шаг и стал небожителем на земле.» — качнул головой Цзуо Сю Исье.
«После этого, я стал сомневаться, правда ли существует такой выдающийся небожитель, описанный в древних книгах. Этот последний шаг никак не сделать, так что этот уровень земного небожителя был доступен только древним людям.
Чэн Фэн задумался.
Он думал не так, как Цзуо Сю Исье. Он считал, что небожителей не существует. А земные небожители это и были мастера уровня Сяньтянь. Путь культивирования разделяется на * Линци, Сяньтянь, Чиндан, Юаньин, Хуашэн, Фансю, Хэдао, Дучэ*.
Хотя Сяньтянь было 2 из 8 уровней, но уже достигнув его, можно было прожить 500 лет. Появлялась огромная сила, способная передвигать горы и заполнять ими моря, переворачивать реки на горные вершины. Похоже, что для древних людей это и являлось признаками небожителя.
Поэтому Чэн Фэн верил, что на Земле сильнейшие мастера выше уровня Сяньтянь менялись, следуя за окружающей средой. Линци постепенно иссохла, и они тоже постепенно затихли бесследно, либо забились в свои пристанища и боролись за выживание, либо давно нашли путь покинуть эту планету.
И Цзуо Сю Исье знает, что он, за все 100 лет, не продвинулся ни на шаг. Смотря на окружающих его современников, никто из них не прогрессирует, поэтому полагает, что впереди нет никакого пути и естественно сомневается, что существует Сяньтянь.
«Поскольку ты не мог продвинуться вперед, поэтому просто занялся изучением Шэндао и превратился в духа?» — подвел итог Чэн Фэн.
«Ха-ха, верно. Если впереди ничего нет, я, конечно, стал искать другую дорожку. После того, как становишься духом, тебе начинают поклоняться и делать приношения, отчего можно прожить еще несколько сотен лет. Как от такого можно отказаться?» — худощавый старик расхохотался. Он смеялся, но вдруг посмотрел на Чэн Фэна глазами, полными гнева, и завлекающе спросил: «Ты приехал сюда аж из Китая, неужели хочешь узнать, как вступить на шэнчи?»
«Я могу помочь тебе вступить на уровень шэнчи, даже потом научу тебя техники перерождения духа. Так, ты будешь похож на меня, и после своей смерти сможешь существовать в этом мире еще несколько сотен лет.» — слова Цзуо Сю Исье были наполнены соблазняющей силой, способной разрушить жизнь.
Чэн Фэн верил, что на Земле любой мастер боевых искусств и даже совершенный человек Сюфа не смогли бы отказаться от такого предложения Цзуо Сю Исье. Даже Е Нан Тян, Лэй Чэн Чуе, оказавшись здесь, тоже бы в душе начали колебаться.
В конце концов, это был уровень шэнчи, о котором ходят так много слухов.
В международном подпольном мире еще никогда не слышали, чтобы появился новый мастер уровня шэнчи. А старые мастера шэнчи исчезли без следа, а если они где-то и существуют еще, то считаются самыми сильными людьми нашего времени. Если появится новый мастер уровня шэнчи, то он тут же может начать захватывать весь мир.
Не говоря уже о том, что он мог бы после смерти стать духом и продолжать жить почти вечность.
«А? Что ты за это хочешь?» — Чэн Фэн прищурил глаза и натянул улыбку.
«Ничего мне не нужно.» — неожиданно качнул головой Цзуо Сю Исье.
«Мне, Чянхэ и остальные рассказали, что ты первый мастер боевых искусств в Китае и тебе осталось всего пол шага до шэнчи. Я восхищаюсь таким редким, выдающимся талантом, если завязать с тобой дружеские отношения, то для меня это будет большим вознаграждением. Если в будущем, мой храм Цзуо Сю будет иметь некоторые сложности, у меня будет человек, который сможет мне помочь.»
Он так говорил, как будто был стариком, повышающим своего ученика в должности.
Однако Чэн Фэн расхохотался и сквозь смех сказал:
«Дух Цзуо Сю, если бы на моем месте был кто-то другой, у тебя бы получилось обвести его вокруг пальца. Но все твои попытки, как мышиная возня, снова пытаешься одурачить меня.»
Смех и улыбка Чэн Фэна постепенно менялись на холодную усмешку и холодный взгляд:
«Для меня, шэнчи — лишь вопрос времени. В течении 3-5 лет, я достигну шэнчи. Что же касается пути духов, то этот секрет — и гроша ломаного не стоит, всего лишь техника концентрации души. Ты именуешь себя духом, но это большое преувеличение, ты — лишь огромный злобный демон. Ты не дошел до границ шэнчи. Твой великий дух человека исчез в пустоте. Как ты смеешь называть себя духом?»
«Ты притворился, что хочешь помочь мне, но лишь жадно смотрел на мою физическую оболочку, хотел переселиться в меня.» — после этих слов Чэн Фэна, в храме настала тишина.
Услышав это, глаза Цзуо Сю Исье внезапно потрескались и стали излучать черный свет.