Этот сценарий создан по мотивам фильма 1987 года “Взвод Монстров”, с элементами из серии игр ‘Castlevania’, любые совпадения не случайны.
…………
Полночь, тринадцатое ноября, пятый тур Пика Борьбы за Господство, а так же третий раунд, с конца официально начался.
Вскоре определится последняя восьмерка сильнейших…
[Сумасшедший Поневоле, 50 уровень]
[Незаслуженное Восхищение, 50 уровень]
[Дождь Разлуки, 50 уровень]
[Скорбящая Душа, Смеющиеся Кости, 50 уровень]
[Цветок Среди Камней, 50 уровень]
[Пожалуйста, выберите режим командной игры]
[Вы выбрали режим Пика Борьбы за Господство S2 — Жестокое Сражение в Четырех Мирах, пожалуйста, подтвердите]
[Подтверждение получено, пожалуйста, выберите наблюдателя на это сражение]
[Подтверждение получено. Ваша команда добавлена к команде, которая как раз ждала своих противников]
[Совмещение завершено, идет согласование нейронной связи, создается сценарий…]
[Перемещение начинается, пожалуйста, подождите]
«Сигнальные костры зажжены, кровь бурлит, жестокий бой вот-вот начнется, звезды собрались на небосводе и с достоинством глядят».
[Загрузка завершена, добро пожаловать на Пик Борьбы за Господство S2 — Жестокое Сражение в Четырех Мирах]
[Данный режим предоставляет краткое описание сценария, есть вероятность обнаружения ответвлений/скрытых квестов, а так же исследование мира]
[Награда победителю сценария: пропуск в полуфинал]
[В ближайшее время воспроизведется краткое содержание сценария, после окончания воспроизведения, игра немедленно начнется]
Во время входа в сценарий система выдала серию своих обычных уведомлений, кроме награды победителю, в них из раунда в раунд ничего не менялось.
Когда уведомления отзвучали, началось краткое описание.
Бабам…
Со звуком раскатов грома перед глазами игроков появились первые кадры краткого описания.
Это было каменное надгробие в форме креста. Рядом с надгробием стояла большая и словно бы живая статуя смерти… Хоть лицо этой статуи было скрыто в тени, но каждый зритель и участник, что видел это изображение, чувствовал, что смерть смотрит прямо на него.
После нескольких секунд стоп-кадра, изображение начало медленно смещаться в сторону, все это сопровождалось угнетающей, мрачной и странной фоновой музыкой.
В следующие десять секунд вслед за изображением игроки прошлись по кладбищу, заросшему травой и окруженному покосившейся оградой. Затем изображение сфокусировал на замке, что стоял на утесе в отдалении.
[Однажды вечером сто лет назад легендарный экзорцист Ван Хельсинг возглавил отряд воинов и вторгся в замок демона Дракулы]
При этой реплики закадрового голоса, на экране быстро промелькнули кадры этого действа.
Красавец-мужчина средних лет в белой рубашке и черных латах, на висках бакенбарды, а так же несколько крестьян с факелами и ружьями вместе вошли в замок.
Они взорвали дверь замка взрывчатым веществом, убили преградивших им путь монстров. При помощи монтажера мы быстро переносимся в подземный актовый зал.
[К этому времени Дракула уже получил легендарный ‘Защитный Амулет Святых’ и хотел уничтожить его в ‘Воскресную Ночь’]
[Если Защитный Амулет Святых будет уничтожен, то баланс добра и зла в мире нарушится, и весь мир погрузится во тьму]
При этих словах Ван Хельсинг уже вышел в центр зала и встал перед ровной каменной колонной, на котором лежал круглый хрустальный амулет размером с ладонь.
Ван Хельсинг смотрел на амулет нескольку секунд, а потом обернулся и закричал: «Верно, это он, быстрее, приведите девочку».
Стоило этим словам отзвучать, как один из его товарищей ввел в зал девушку.
Девочка выглядела лет на шестнадцать — семнадцать, светловолосая с голубыми глазами, одета просто. Когда она вошла в зал, на ее лице отразилась нерешительность, она явно была обеспокоена и напугана, однако в ее глазах так же была решительность и смелость.
«Надеюсь, мы еще не опоздали». — Обеспокоенно произнес Ван Хельсинг, посмотрел на девушку и стер кровь с лица, которая неизвестно когда на нем появилась.
[Чтобы остановить все это, Ван Хельсинг встал перед амулетом, готовясь провести защитный обряд]
После это реплики изображение перескочило вперед и показало девушку, которая уже развернула свиток и читала заклинание перед колонной.
А в ответ на заклинание амулет начал светиться.
«Быстрее! Поспеши!» — несмотря на то, что это выглядело жестоко, Ван Хельсинг непрерывно подгонял девушку, заставляя ее произносить слова все быстрее.
В этот момент все окна и двери в зале сами собой разбились, а пол под ногами людей заходи ходуном.
«Аааа…»
«Спасите!»
Внезапно несколько крестьян, стоящих позади, в ужасе завопили.
Когда все обернулись, то увидели, как их утащили в трещины в полу ожившие мумии…
«Быстрее читай!» — увидев, что девушка остолбенела от этого зрелища, Ван Хельсинг прикрикнул на нее. — «Иначе мы все умрем!»
Этот крик привел девчонку в чувства, и она быстро продолжила читать.
[Если в ночь воскрешения девственница прочтет заклинание перед защитным амулетом, то откроются врата ада {лимбо, граница ада} и поглотят все вокруг]
Не успела реплика закадрового голоса отзвучать, как сияние талисмана померкло и… Над ним появилась черная дыра, которая за считанные секунды увеличилась до пяти метров в диаметре.
«О, Боже!»
«Бежим!»
Все товарищи Ван Хельсинга, один за другим, начали в панике убегать, поскольку эта черная дыра в первые пять секунд втянула в себя девушку, читавшую заклинание.
Однако все это явно было напрасно…
Очень быстро врата ада расширились до невероятных размеров, весь актовый зал и даже все пространство замка начало искривляться.
Ни что не могло… Остановить поглощение.
«Ван Хельсинг…» — когда притяжение сломило последнее сопротивление Ван Хельсинга, его ушей коснулся голос. — «Это твой выбор? Чтобы остановить меня… Ты решил низвергнуть себя в ад?»
«Я лишь сделал то, что следовало…» — громко ответил Ван Хельсинг. — «… И то, что я мог».
«Не прикидывайся святошей!» — раздался крик. — «Ты не сможешь спасти всех! Ты даже не смог спасти тех немногих, кто последовал за тобой!» — в этом голосе сквозила ярость. — «Я буду жить вечно! Однажды, я смогу снова вернуться в этот мир, а ты… Вечно будешь гореть в аду!»
«Пф…» — Ван Хельсинг мрачно ухмыльнулся. — «Я думаю… Когда настанет этот день, найдется еще кто-то, кто остановит тебя».
Тут его поглотила черная дыра, и он исчез без следа…
В следующую секунду изображение почернело, и краткое описание внезапно закончилось.
[Девяносто девять лет спустя… Наступил сегодняшний день…] — с последней репликой закадрового голоса, сценарий официально начался.
[Основное сюжетное задание активировано]
[Убить четырех членов ‘Лезвия Ножа’]
Как только игроки вошли в сценарий, сразу раздалось уведомление о задании.
Но они не обратили на это внимания, все зрители, что смотрели прямой эфир… Так же не заметили этого.
«Эй-эй… Это еще что такое?» — как только к Фэн Буцзюэ вернулся контроль над телом, он обнаружил, что лежит в маленькой кроватке.
Размер этой кровати явно не соответствовал взрослому человеку. Это так же не была кровать мультипликационного персонажа… Но сейчас, лежа на ней, Фэн Буцзюэ не чувствовал никакого дискомфорта, потому что… Он превратился в ребенка.
[В этом сценарии ваш возраст — 10 лет]
[Ваша внешность, физическое состояние, навыки, предметы, чудодейственное оружие, навык звания и так далее, все претерпело соответствующие изменения]
Пять секунд спустя, в ушах каждого игрока раздалось такое уведомление.
«Вот так шутки…» — Фэн Буцзюэ откинул одеяло и встал на пол. — «Ничего, что такое делают посреди соревнования?…»
На самом деле, в этом не было ничего плохого, в конце концов, обе сражающиеся команды были превращены в детей, ‘теоретически’ это справедливо.
«Хух… В общем, сначала осмотрюсь». — Поднявшись, Фэн Буцзюэ принялся осматривать комнату.
Это была обычная детская, как у большинства американских семей среднего класса, однако… Местом действия явно был не двадцать первый век. Потому что в этой комнате не было ни смартфона, ни планшета, так же не было ни компьютера, ни мобильника. Фэн Буцзюэ прошелся вокруг и кроме электрического светильника… Из электронных приборов нашел в этой комнате только электронные часы, да старомодный радиоприемник.
Что касается других предметов… В основном здесь были вещи, которые часто встречались в комнатах мальчиков. Повсюду разбросана грязная одежда, уродливые шапки, которые приходилось носить, дешевый баскетбольный мяч, кроссовки, которые можно было надеть, не развязывая шнурки, игрушки, которые были распространены в восьмидесятых — девяностых годах прошлого века, бейсбольные карточки {брат Цзюэ пересмотрел их и обнаружил, что указанные на них имена звезд бейсбола ему совершенно незнакомы, отсюда он сделал вывод, что вселенная этой планеты просто очень похожа на Землю}, каждый сантиметр ковра был заляпан пятнами соуса и покрыт крошками от снеков {невооруженным глазом было виды остатки, по меньшей мере, шести продуктов}, плакаты с монстрами и так далее.
Фэн Буцзюэ предполагал, что если поищет лучше, то, возможн,о обнаружит под кроватью журналы с непристойным содержанием. Но он не стал этого делать…
«Когда тело уменьшилось, линия зрения тоже стала ниже…» — осмотрев комнату, Фэн Буцзюэ подошел к шкафу. — «Это немного непривычно».
С этими словами он открыл дверцу шкафа.
Как и ожидалось, с внутренней стороны дверцы этого напольного шкафа было прикреплено зеркало в полный рост.
«Хм…» — брат Цзюэ посмотрел на себя и подумал. — «Как и ожидалось от программы Вуди… Не только уменьшила одежду и прическу человека, но так же идеально передала мою внешность, телосложение и рост в десять лет…»
Хоть его реакция при виде своего отражения не была слишком бурной, но в этот момент все зрители, смотрящие состязание, веселились…
«Ха-ха-ха-ха-ха… Это… Эт-эт-это…» — кто-то не мог говорить из-за разрывающего смеха.
«Этот взгляд дохлой рыбы немного изменился! Ха-ха-ха-ха…» — язвил кто-то.
«Ха-ха-ха… Так не пойдет! Я хочу себе копию этой записи, а потом сделать из его лица мем!» — коварно обещал кто-то.
«Надо будет нашего ребенка тоже нарядить в маленького Джокера, как мило». — Кто-то обращал внимание на совсем странные вещи.
В сравнении с равнодушным видом брата Цзюэ, толпа зрителей была кране воодушевлена.
Кроме того… Все они осознавали, что кроме Фэн Буцзюэ, другие семь игроков в сценарии тоже превратились в малюток, их изменения так же были полными…
После этого в течение тридцати минут информация об этом состязания распространилась в сети словно вирус, привлекая еще больше зрителей …
Услышав, что можно увидеть детский вариант участников, множество зрителей… И даже разведчики от больших клубов… Не выдержали и пришли посмотреть на это.
[Активировано задание ответвления]
Когда Фэн Буцзюэ закончил обыскивать комнату и приготовился выйти наружу, раздалось системное уведомление.
Открыв игровое меню, он прочел в панели задач — [Найти способ объединиться со своими друзьями].
«О? Это тоже можно считать заданием?» — пробормотал Фэн Буцзюэ. — «В сценариях, где происходит раздельное перемещение, стандартное решение — это объединиться с товарищами…»
«Эй?» — похоже, тут ему в голову пришла идея. — «Неужели… Это задание намекает… Что после объединения активируется продолжение сюжета?»
Подумав так, Фэн Буцзюэ покинул комната. Эта спальня находилась в тупике на втором этаже, брат Цзюэ прошел коридору, длинной в несколько метров, и оказался перед лестницей, ведущей в гостиную на первом этаже.
«Эй… Моя маленькая тыковка, посмотри на себя… Зачем ты так рано переоделся?» — мать лет тридцати с золотыми волнистыми волосами тепло улыбнулась ему.
«А… Это потому, что я больше не мог ждать…» — ответил Фэн Буцзюэ детским голоском и своим обычным ленивым тоном, при этом у него было выражение лица… ‘Ты задерживаешь меня, мать твою’.
Еще обыскивая комнату, Фэн Буцзюэ увидел на стене календарь, сегодня оказался День всех святых, это было отличным способом сценария объяснить его экстравагантный наряд.
«Ха… Мое золотко, ты такой милый». — Эта ‘мама’ подошла к брату Цзюэ, двумя руками потрепала ему щечки и чмокнула в лоб. — «Хорошо, маме пора уходить, завтра на столе, и помни, обязательно поешь перед уходом».
«Хорошо». — На лице Фэн Буцзюэ отразилось недомогание, когда женщина поднялась по лестнице, он беспомощно покачал головой и потопал на кухню.
Пять минут спустя брат Цзюэ в шлеме, наколенниках уселся на маленький велосипед, с двумя дополнительными колесиками сзади, и поехал по обочине дороги микрорайона. В зубах он держал слегка поджаренный тост.
«Лучше захватить телевизионный канал или станцию радиовещания…» — размышлял он, крутя педали.
Однако внезапно появившаяся посреди дороги фигура прервала его раздумья.
«Пф… Фэн Буцзюэ!» — это был юноша ростом, примерно, метр тридцать… Он держал на поводке большую собаку и преграждал путь брату Цзюэ. — «Какая встреча!»