↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Триллер Парк
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 90. Охотничий остров (часть 6)

»

Лай собаки обозначал приближение опасности, к тому же, очевидно, что эта угроза направлена на Фэн Буцзюэ.

Он открыл игровое меню и проверил панель задач, сейчас она показывала: [До восхода осталось: 203 минуты]

С момента выхода Зароффа миновало 37 минут. Хоть Фэн Буцзюэ бежал уже больше часа, но вероятность того, что противник преследовал его, была очень большой.

Лай собаки все приближался. Удав, в конце концов, оставил поглощаемого им кабана и скрылся во мраке леса. Похоже, животные на этом острове ясно понимали, что означает этот лай, пусть они и не боялись собак, но боялись их хозяина.

Фэн Буцзюэ осознал ситуацию и больше не медлил, ему нужно было эффективно отреагировать. Пусть даже он неотвратимо погибнет, но должен выиграть время для другой команды, тем самым увеличив вероятность их прохождения.

Укрыться, боюсь, не получится, на этой дороге Фэн Буцзюэ оставил свои следы. Благодаря способности генерала выслеживать, не стоит и говорить, что не только следы, но и сломанные ветки, раздавленные сорняки и так далее, ничто не укроется от глаз казака.

Тем более, способность гончих, которых взял с собой Зарофф, определять запах оставленный на земле во сто раз лучше, чем у человека, они будто бы следуют по ясным указателям.

В такой ситуации, напряжении дичи уже должно достигнуть крайней точки. В такой момент, услышав, как приближается этот невероятный босс, но, не зная, на какого «человека» он охотится, в какое время и каким способом нападет. Такие чувства естественно подразумеваются в играх жанра ужасы или экшен, в сценах непрерывной погони, обычно тестируются психика и физические процессы игроков.

Если бы тут был другой игрок, он вероятно уже бы бросился бежать, не разбирая дороги, лишь бы подальше от лая собаки. Фэн Буцзюэ невозмутимо, будто ужас не коснулся его, тихо и быстро убрал нож, затем с помощью фонарика определил в какой стороне более благоприятный рельеф, а потом тронулся в путь.

Он вовсе не беспокоился, что свет может выдать его местоположение, поскольку пусть он и выключит фонарик, все равно не сможет замедлить темп погони, а наоборот затруднит самому себе продвижение.

После того, как осмотрелся вокруг, Фэн Буцзюэ решил, что дорога прямо на север немного ровнее. Он освещал дорогу фонариком и бежал, насколько это возможно быстро. Лай собаки позади него все приближался, но он игнорировал это давление, ни разу не оглянулся и не отвлекся. Все его внимание сосредоточилось на дороге впереди и гарантировало, что ничто не повлияет на его скорость.

Когда бежишь по такому сложному рельефу и через каждый шаг оборачиваешься, чтобы посмотреть на погоню, в этом нет ничего хорошего.

В бесчисленных фильмах ужасов, просмотренных Фэн Буцзюэ, часто встречается сцена, некий персонаж (обычно красивая девушка), бежит, преследуемая неким монстром, погоня происходит в некоем месте, чаще всего это лес. Красавица бежит, кричит и иногда оглядывается. Объектив снимает испуганное выражение лица. Затем съемка идет с позиции монстра, в кадре ее спина, ракурс непрерывно меняется. Спустя какое-то время такой погони, персонаж непременно упадет, а затем последует череда хаотичных кадров, экран залитый кетчупом и визги, будто свинью режут, монстр получает кровь.

Фэн Буцзюэ никак не мог совершать такие ошибки, ожидать, что он упадет, так же невозможно, как встретить монстра в реальности.

Погоня все продолжалась. Лай уже слышался примерно на расстоянии 15 метров за спиной Фэн Буцзюэ. Он знал, что уже находится в поле зрения противника, согласно здравому анализу, далее, у Зароффа будет две возможности: первая, отпустить собаку и позволить ей свободно атаковать цель; вторая, используя навык стрельбы босса, открыть огонь и расправиться с ним.

Вне зависимости от того, какой вариант он выберет, Фэн Буцзюэ будет убит в течение одной секунды, разница будет лишь в том, разорвут ли ему зубами глотку или пулей прострелят затылок.

Но, как говорится, рана на спине — позор для мечника. Эм… Но с нынешней ситуацией это не слишком связано.

В общем, Фэн Буцзюэ решил, что даже если умрет, но будет сражаться до последнего. Раз уж скоро все будет кончено, потеря уровня жизни и выносливости не имеет значения. Он мысленно активировал [искусство соединения души с телом], мгновенно ускорившись. Подошвы отталкивалась от земли, движение превратилось в горизонтальные прыжки. Деревья молниями проносились по сторонам.

Это был первый раз, когда Фэн Буцзюэ использовал этот навык. После активации чувство было очень удивительным, как будто кровь внутри мгновенно вскипела, и по всему телу сверху донизу распространилась тепловая энергия. Этот «жар» не был похож на духоту окружающей обстановки, не только не делал тело липким от пота, но и приводил душу в крайнее возбуждение, сказать, что это вспышка боевого дух — не будет преувеличением.

После активации не было никакого расхода, а чистое горение уровня жизни, был именно такой эффект.

«Неправильно…» — в сердце Фэн Буцзюэ неожиданно родилось сомнение, он остановился за деревом.

После активации, все способности Фэн Буцзюэ получили усиление, всего пять чувств, естественно, тоже улучшились. Его слух стал необычайно острым, скорость реакции тоже превзошла человеческую, как и интуиция, казалось, что даже течение времени замедлилось… В этот момент он мог ясно отличать и разделять все звуки, которые слышали его уши. Он смог обнаружить, за воем гончей, звук четырех лап, бегущих по земле, однако совсем не было звука шагов человека.

Он тут же выглянул из-за ствола, и действительно не увидел никакого света от фонарика или другого прибора. Генерал Зарофф не мог полагаться только на глаза в такой ситуации и позволять гончей тащить себя вперед, поэтому… Можно установить, что с самого начала за ним гналась только одна собака.

Фэн Буцзюэ очень быстро понял, это можно считать выходом, который игроку дает сценарий. Он считал этот сценарий немного сложнее. Изначально он полагал, что генерал потратил больше получаса, следуя за собаками, но оказывается, Зарофф сначала выпустил гончих, а сам медленно выслеживает.

Из-за преждевременной кончины Ножа и отключения Дождя Разлуки, возможно, степень трудности сценария до выступления босса можно было как-то изменить. Так или иначе, такие установки действительно соответствовали всюду проникающему стилю системы.

Раз уж игроки могут разделиться, монстры тоже могут разделиться, таким образом, одной команде не трудно будет пройти, а другая быстро зайдет в тупик. Каждая команда столкнется с таким испытанием, а потому, босс может обнаружиться позднее.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть