Меня зовут Золотая Кувалда, 22 года, высококлассный игрок.
Хоть я вовсе не профессиональный игрок, но с детства по уровню игры я превосходил своих сверстников.
Из зависти эти вечные неудачники дали мне прозвище ‘Денежный Солдат’.
Верно, моя семья очень обеспечена, но разве наличие денег это недостаток? Верно, в игру я вливаю десятки тысяч, но разве недостаток денег у вас — это моя вина? В общем… Я просто твердо придерживаюсь своего игрового стиля и не нарушаю никаких правил, моя победа зиждется на твердой технической базе.
Коротко говоря, пять месяцев назад я пришел в игру ‘Триллер Парк’ и оказался в группе бета-тестировщиков.
На этапе закрытого тестирования в игре практически негде было потратить деньги, за исключением покупки роскошной игровой капсулы, официальным способом нельзя было купить никаких полезных вещей, да даже бесполезных вещей купить было нельзя, это очень расстраивало.
Однако сама по себе эта игра была неплохой, на самом деле, гораздо лучше всего того, во что я играл ранее, хоть некоторые сценарии были довольно страшными, но играть все равно хотелось.
Не так давно профессиональный игрок из какого-то клуба, я уже не помню его имени, сетовал, что закрытое тестирование так быстро закончилось. Что же касается меня, без сомнения, это стало отличной новостью, потому что после старта открытого тестирования на официальном сайте началась торговля, а в игре открылся аукцион.
Однако реальность стала для меня большим разочарованием, поскольку предметов, что можно было купить за деньги, оказалось мало, кроме карт удвоения опыта и удвоения валюты, были лишь предметы с обычными свойствами в торговом центре.
Естественно, я со своим отличным игровым уровнем не спасовал перед этими трудностями, не прошло много времени, и я нашел несколько отличных способов быстро увеличить силу.
Я очень сообразительный, потому стал покупать много игровой валюты, и не жалея средств покупать на аукционе усиливающую экипировку. Кроме того еще я купил крутую и дорогую одежду, расширенный рюкзак и Хранилище, накупил различных расходников.
В полном боевом облачении и укомплектовавшись обоими видами карт удвоения, я нанял человека из первоклассного профессионального клуба, чтобы ходить с ним в сценарии и качаться.
Я оплачивал комплексный тариф: все обнаруженная в сценарии экипировка и карты навыка… Без привязки после получения, отдавались мне. Весь отряд защищал меня, чтобы обеспечить прохождение, кроме того, если условия позволяли, они отдавали мне все возможности для получения очков навыка.
Потому… Благодаря моей мудрой стратегии, характеристики моего персонажа все повышались. Хоть ‘таланты’ прогрессировали медленно, но моя экипировка, навыки, уровень, без сомнения были на высоте. И это явно был не уровень обычного игрока.
Очень быстро сформировался боевой стиль моего персонажа, система дала мне титул ‘Золотая Дробилка’, правда ведь круто звучит?
Короче говоря, через полмесяца после старта открытого тестирования игровая компания опубликовала информацию о ‘Пике Борьбы за Господство’. Тогда я понял… Что это шанс показать всему миру мою силу!
Естественно, такой игровой мастер, как я, прекрасно понимал смысл поговорки -‘зазнайство ведет к гибели’. Не стесняясь спрашивать, я собирал информацию на форуме и просматривал гайды.
Однажды я случайно открыл пост ‘1 на 1 — лучший способ прокачки уровня’ и понял, что это не плохой путь — школа стрельбы особыми боеприпасами. После нескольких минут я уже знал, что этот стиль очень мне подходит!
Тем же вечером я отправился на аукцион и закупил несколько стволов огнестрельного орудия идеального качества. А так же прикупил много особых боеприпасов и начал тренироваться…
Хоть на эти покупки ушло много денег и меня душила жаба, но результат последующих игр на истребление показал… Что оно того стоило!
Таким образом, и пролетело время для тренировок, начался Пик Борьбы за Господство S1.
В середине оборочных я столкнулся с трудностями, превзошедшими мои ожидания. Изначально я полагал, что пройти будет просто, но кто бы мог подумать, что мне едва-едва удалось проскочить в полуфинал.
Проанализировав все после, я понял, без сомнения, всему виной было мое невезение и недооценка противника.
Прежде всего ‘невезение’… Я проиграл несколько боев из-за неподходящего климата и рельефа, из-за этого я не мог показать всю свою силу. Плюс ко всему… Против меня выступали профессиональные игроки и даже звездные игроки клубов, потому я и проигрывал.
Далее ‘недооценка противника’… По моим оценкам, моя сила ни чем не уступала Храброму Призраку, Поглощающему Небо, но поскольку я свысока смотрел на других людей, плюс потому что я игрок свободного времени, не имеющий так много ресурсов и игрового времени, как они, моего имени нет в рейтинге боевой силы.
Подобные настроения, плюс моя безалаберность и равнодушие, не позволяющее стать лучше других, неотвратимо привело к невнимательности в бою, боюсь, это и стало одной из причин поражений…
Но в любом случае я прорвался в полуфинал.
К сожалению… Мое невезение и тут не закончилось.
В первом же туре [Сражения Коконов] я встретил очень сложного противника, его звали [Лебедь] — это очень известный профессиональный игрок.
Этот негодяй использовал очень подлые приемы, не позволил мне за весь бой сделать ни выстрела. Я проиграл.
Моя игровая карьера… Нет, следует даже сказать вся жизнь в тот раз была разбита.
Эта неудача… Чуть было не заставила меня бросить эту игру.
Однако я сильный человек, мне понадобился лишь месяц, чтобы выйти из депрессии. После этих тридцати с небольшим дней пьянства и разгула, я снова вернулся в Триллер Парк.
Я извлек урок из своего поражения и купил за высокую цену игровые сведения и гайды у топового клуба, собрал лучшую команду для тренировок, за высокую цену закупил на трех торговых площадках самую сильную экипировку и оружие.
Два месяца пролетело в мгновение ока…
Сегодня я снова покажу себя, теперь на Пике Борьбы за Господство S2!
В этот раз у меня не будет пути назад и не будет оправданий!
За кругленькую сумму я пригласил очень сильных игроков в свою команду, они — профессиональные игроки с очень хорошей репутацией, а один даже является профессиональным тренером по боевым искусствам.
Наша ‘Команда Золотого Боевого Молота’ была непобедима в тренировочном режиме.
Мы полностью готовы!
Чемпионский титул! Я, Золотая Кувалда, иду к тебе!
…………
[Команда Золотого Боевого Молота]
[Золотая Кувалда, 50 уровень]
[Щёлочной Мужчина, 50 уровень]
[Ужасающий Боец, 50 уровень]
[Божественный Король, 50 уровень]
[Дружелюбие Приносит Богатство, 50 уровень]
[Пожалуйста, выберите режим командной игры]
[Вы выбрали режим Пика Борьбы за Господство S2 — Встреча Героев, пожалуйста, подтвердите]
[Подтверждение получено, пожалуйста, выберите наблюдателя на это сражение]
[Подтверждение получено, пожалуйста, выберите ‘защитные опции’ вашей команды]
[Вы выбрали ‘показывать внешность’, а так же ‘сообщать противнику название команды’, пожалуйста, подтвердите]
Капитаном Команды Золотого Боевого Молота, естественно, был Золотая Кувалда, он не включил защитные опции и выбрал наблюдателем профессионального тренера -‘Дружелюбие Приноси Богатство’.
[Подтверждение получено. Ваша команда добавлена к команде, которая как раз искала отдельных людей или команду]
[Совмещение завершено, идет согласование нейронной связи, создается сценарий…]
[Перемещение начинается, пожалуйста, подождите]
«Кто же станет сильнейшим на Встрече Героев? Воины скрестят оружие, победитель получит все».
После вступительной реплики несколько секунд длилось перемещение.
[Загрузка завершена, добро пожаловать на Пик Борьбы за Господство S2 — Встреча Героев]
[Данный режим предоставляет краткое описание сценария, есть вероятность обнаружения ответвлений/скрытых квестов, а так же исследование мира]
[Награда победителю сценария: три балла отборочных состязаний]
[В ближайшее время воспроизведется краткое содержание сценария, после окончания воспроизведения, игра немедленно начнется]
После этих системных сообщений пошли субтитры краткого описания…
[Город Нукар {nooccar}— огромный городе с численностью населения более десяти миллионов человек]
Вслед за этой репликой объектив начал медленно перемещаться.
Однако первые кадры краткого описания были подернуты туманом, можно было лишь разглядеть темные контуры вдалеке.
[Но три года назад утечка вируса разрушила все]
[Мутировавшие из-за вспышке вируса Z — вамоборозомби бесчинствовали в городе и нападали на людей]
[Связь со всеми гражданскими и военными группами, отправленными на спасение в город, была потеряна в течение двадцати четырех часов]
При этих словах в поле зрения объектива, наконец, появились разбитые улицы, здания и прочие объекты, но все по-прежнему было туманным.
[На двенадцатый день после утечки вируса, окружавшие город временные военные заграждения подверглись яростной атаке монстров]
[На четырнадцатый день город разбомбили с воздуха, тем самым прекратив атаки зараженных]
[Месяц спустя военные создали прототип ‘стены’ вокруг города Нукар, в последующие полгода это сооружение непрерывно укреплялось и совершенствовалось]
[После возведения стены снова начались символические поисково-спасательные работы, но, похоже, все входившие в город отряды подвергались атакам зараженных и были полностью уничтожены. Потому дальнейшие работы были запрещены, и военные наложили на город Нукар карантин]
[Четыре месяца спустя, город накрыло туманом неизвестного происхождения]
[Состав этого тумана до настоящего момента не удалось проанализировать, но многочисленные опыты показали, что, похоже, для людей он безвреден]
[Минуло много лет, сегодня… Два специальных отряда преодолели стену и вошли в город…]
На этом краткое описание закончилось изображение замерло.
В следующую секунду последний кадр краткого описания превратился в вид, открывшийся перед глазами Золотой Кувалды и остальных. А к игрокам вернулся контроль над телами.