«Беда…» — прошептал Пань Фэн.
«Слышали?» — тоже прошептал Хуа Сюн.
«Я всего в нескольких метрах от вас, какой смысл шептаться?» — сказал Фэн Буцзюэ.
«Ага… Ха-ха… Точно…» — собрался ответить Пань Фэн.
Фэн Буцзюэ прервал его: «Твой смех означает, что ты собираешься придумать ложь. Сначала я скажу, я не думаю, что вы читеры, поскольку ваши действия не похожи. Вы очевидно из компании «Сон», может быть GMы (Гейммастер — человек из внутриигровой поддержки, прим.пер.), я не знаю, однако, я думаю, что ваша работа не должна быть публичной». — Он метнул взгляд на Пань Фэна и Хуа Сюна, давая понять, что далее он скажет главное. — «Скажите нам правду, мы можем скоординироваться с вашей работой, к тому же после окончания сценария сохраним тайну. В противном случае… Возможно я додумаю сегодняшние события, приукрашу факты, изложу в формате новеллы и опубликую на форуме».
«Э… Ты подожди…» — ответил Хуа Сюн. — «Дай нам посоветоваться».
«Как вам будет угодно». — Сказал Фэн Буцзюэ, повернулся и отошел на некоторое расстояние.
Двое отошли от поврежденной стеклянной стены, встали в уголке служебного офиса и принялись шептаться. Примерно через пять минут они вернулись.
Пань Фэн сказал Фэн Буцзюэ и братцу Таню: «Хорошо, что вы хотите знать?»
«Каков ваш статус, какую работу сейчас выполняете, каков, в конце концов, сюжет этого сценария?» — быстро спросил Фэн Буцзюэ, он ранее уже все обдумал.
«Твое предположение было верным, мы игровые администраторы». — Сказал Хуа Сюн. — «Мы пришли в этот сценарий, что бы решить проблему с так называемыми «потомками» — цифровым мусором». — Он сделал паузу. — «Что касается сюжета этого сценария… Вы уже видели то, за чем мы гнались, это мутант доктора Эшфорд. Приблизительный сюжет такой… Этот доктор Эшфорд имел бесчеловечный мотив, он выкрал из лаборатории Z-вирус, затем объединил его с особым базовым раствором. Используя установку, распылил этот вирус с крыши этого здания и заразил всех людей города».
«Поэтому только в лаборатории были обычные зомби, а снаружи превратились в ни на что не похожих вамборозомби? — уточнил Фэн Буцзюэ.
«Фактически, на вамборозомби действовал измененный животный вирус, это сделало их сильнее обычных зомби. Хоть сейчас они похожи на отбросы, но с наступлением ночи, если не будет чеснока, то игрокам вашего уровня будет тяжело с ними бороться». — Сказал Хуа Сюн.
«Тогда, что за дела были с тем зомбо-оборотнем перед нашей встречей?» — спросил братец Тань.
«Согласно сценария, система расставила вокруг этого здания нескольких малых боссов». — Ответил Пань Фэн. — «Как написано в настройках зомбо-оборотня, вероятность появления от этой разновидности вируса сильного и стойкого мутанта равна 0,003%».
Фэн Буцзюэ сказал: «У вас много к чему есть доступ… Данные на монстров, варианты прохождения, время и место активации боссов, карта сценария, все это вы можете видеть».
«Не только это, координаты игроков, состояние в реальном времени, шкалу навыков, звание и так далее, в любое время мы можем посмотреть их в меню». — Сказал Пань Фэн. — «Я помню, ты совсем недавно заразился, но рассчитывая только на свои силы, обыскал лабораторию и нашел сыворотку, которая нейтрализовала вирус, ты неплох».
Фэн Буцзюэ ответил: «Ты меня переоцениваешь, однако… Я думаю, есть вещи, информацию по которым вы не можете видеть». — Он сделал паузу. — «Это «потомки» о которых вы упоминали?»
Хуа Сюн вздохнул: «Если мы могли видеть, то не тратили бы столько времени и сил на то, чтобы сначала пройти сценарий».
Фэн Буцзюэ сказал: «Выполнив все условия для прохождения, мы, обычные игроки, покинули бы сценарий, а вы, должно быть, смогли бы проигнорировать время перемещения. Поэтому… Когда мы получали бы награды за прохождение, ваша работа, фактически, только началась бы. Не имея помех в виде игроков, у вас были бы развязаны руки, вы бы смогли обыскать весь игровой мир в поисках потомков и решили бы эту проблему».
«О… Круто, несколькими предложениями описал текущую ситуацию». — Сказал Хуа Сюн.
«Мне уже не интересно слушать про вас и этот сценарий». — Фэн Буцзюэ поднял руку и помассировал свою шею, покрутил головой, разминая позвонки. — «Пожалуйста, расскажите подробно об этих потомках».
«Даже если вы будете знать, это не имеет значения, потому что все равно не сможете чем-то нам помочь». — Сказал Пань Фэн. — «Если бы я был на вашем месте, то надеялся бы, что ГМы побыстрее найдут и ликвидируют сбежавшего мутанта Эшфорда, обеспечив прохождение и награду».
«Пожалуйста, обязательно подробно расскажите мне, как обстоят дела с этими потомками». — Сказал Фэн Буцзюэ с улыбкой. — «В противном случае, я могу не сдержаться и написать пару провокационных писем Молодой Господин Цзи Бу и Имя Действительно Трудно Выбрать. И расскажу им… Что из-за ошибки игровой компании появился сильный монстр, которого не должно было быть в этом сценарии, и убил их».
«Я говорю… Откуда ты можешь знать, что они были убиты потомками?» — спросил Пань Фэн.
«Просто нашел связь между вопросом и ответом». — Сказал Фэн Буцзюэ.
Пань и Хуа не поняли, о чем он, но прозвучало круто…
«Ну… Кхе-кхе, ладно». — Заговорил Хуа Сюн. — «Не причин скрывать, на самом деле, рано или поздно игроки заметят существование потомков. Хоть вероятность встречи с ними для игрока очень мала, но фирма, все же, подготовит соответствующий документ к этапу открытого тестирования, используя подходящие формулировки в инструкции». — Он огляделся по сторонам и сказал. — «Пойдемте со мной». — Сказав это, он и три человека за ним направились к кофемашине.
Он подошел к ближайшему к машине отсеку, взял со стола яркую банку с кофе, снял крышку и указав на заполняющий ее примерно на три четверти кофейный порошок, сказал: «Допустим, что этот кофе — это данные». — Он поднял указательный палец правой руки. — «Во всем этом порошке есть необходимы чистые данные и неуправляемый информационный мусор». — Он сделал паузу и продолжил. — «Кроме того, частички этого порошка в банке постоянно движутся, меняют свое местоположение». — Он взглянул на Фэн Буцзюэ и Ван Таньчжи. — «Вы смогли бы тщательно их разделить?»
«Невозможно». — Тут же ответил Фэн Буцзюэ.
«Именно, невозможно». — Согласился Хуа Сюн, он запустил руку в банку и взял пригоршню кофе. — «Система делает так, в момент, когда берет множество данных внутри попадаются и такие». — Он чуть поднял кулак и кофе посыпался у него между пальцами. — «Но, в моей руке огромное количество кофе, мне требуется растворить его и только. Я не могу ради чистого порошка выбросить всю пригоршню. К тому же я не могу держать этот порошок слишком долго, потому что он может полностью проскользнуть между моими пальцами».
«Поэтому… Система использует эти данные для создания сценария». — Заговорил Фэн Буцзюэ. — «Позволяя коду потомков превратиться в реальных монстров, а вы убиваете или рассеиваете их, лишая возможности сопротивляться и прятаться, а затем система наводит порядок в сценарии и вычищает их».
Хуа Сюн кивнул: «Именно так». — Он взял стакан и банку с сахаром. — «Этот стакан — оболочка сценария. Игроки, как этот сахар». — Он указал на стакан. — «Когда вы вошли в сценарий, то услышали системное сообщение [Случайно сгенерированное число участников: 6 человек]». — Он взял кофе и бросил в чашку. — «Данные уже отправились в оболочку, однако, в этот момент они еще базовые элементы, например, воздух, вода, облака, почва и так далее». — Он взял в руку 6 кусочков сахара. — «Затем добавляетесь вы — 6 игроков, в момент, когда слышите [Ваша команда добавлена к команде, которая как раз искала отдельных людей или команду]…» — Он вбросил два кусочка сахара и сказал. — «Среди них, двух заменили я и брат Пань. Этих двоих сразу распределили в другие сценарии, и они не заметили никаких изменений».
Пань Фэн продолжил: «Обычные ГМы как мы — по два человека в команде ожидаем распоряжений. Когда в только начинающемся сценарии определяется код потомков, мы присоединяемся к игрокам. Заменяемые нами, обычно два игрока сформировавшие команду или два не связанных игрока, игрок из существующей команды не может быть выброшен».
«А если встречается команда из 5 или 6 человек?» — братец Тань перебил его вопросом.
«Если говорить о команде из 5 человек, то ты можем заменить только отдельного игрока, войдет один из нас. С командой из 6 человек ничего не поделать, они сами будут справляться с потомками. Однако до настоящего момента команда из 6 человек еще не сталкивалась с потомками». — Ответил Пань Фэн. — «Кстати говоря, система может «захватить» такие данные, только для создания сценариев группового выживания на 6 человек, поэтому в сценариях для 2-5 человек и других режимов не стоит волноваться о встрече с потомками».
«Это значит, что сценарии для команд из 6 человек гораздо опаснее?» — испуганно спросил братец Тань.
«Там где есть много потомков». — Улыбнувшись, сказал Пань Фэн. — «Процент обнаружения неконтролируемых данных примерно 0,00001%. Во время внутреннего тестирования в режиме сна и без сна на обоих серверах, за 30 дней непрерывной работы всего 10 раз обнаруживался код потомков».
«В итоге, когда вы услышали [Создается сценарий]…» — Хуа Сюн к этому моменту уже забросил сахар в стакан, залил все горячей водой. Ранее добавленный кофе превратился в жидкость. — «Все эти базовые элементы в соответствии с вашими уровнями, боевой силой, склонности талантов, коммуникации и так далее, случайным образом превращается в настоящий сценарий. Например, сюжет, исследование мира и подобные вещи, тоже создаются в этот момент. А потомки, попавшие в этот сценарий, объединяются с базовыми элементами и обретают форму».
Фэн Буцзюэ подумал и спросил: «В таком случае… Насколько потомки сильны?»
«Ха-ха…» — рассмеялся Пань Фэн. — «Ты видел нашу силу».
«Заметил…» — сказал Фэн Буцзюэ.
«Знаешь, почему нужна команда из двух человек, чтобы разобраться с потомками?»
«Потому что один человек может быть убит?» — предположил Фэн Буцзюэ.
Пань Фэн сказал: «Хорошо, что ты это понимаешь. Несмотря на то, что ты сейчас можешь видеть у нас 13 уровень, мы используем аккаунт ГМ, наша реальная боеспособность выше уровней на 10. Однако даже это не делает нас непобедимыми, даже босс спрыгнул с верхнего этажа и сбежал, а мы ничего не смогли сделать. Если бы мы прыгнули следом, то умерли бы как и обычные игроки».
Братец Тань спросил: «Тогда почему ваша компания не даст персонажам администраторов больше возможностей? Например, отображаться будет 13 уровень, а на самом деле сила будет как у 50».
Хуа Сюн поднял вверх чашку с кофе: «Два кусочка сахара могут быть добавлены в эту чашку, а если добавить два арбузных семечка?»
«О…» — братец Тань кивнул, он все понял.
«Наши учетные записи не могут повышать свой уровень, специально, чтобы работать с 5 по 14 уровень. На других уровня другие администраторы находятся в тех же условиях, сила превосходит демонстрируемый уровень». — Говорил Пань Фэн. — «Раз уж вы теперь знаете о потомках, если потом встретите… Хоть вероятность это стремится к нулю, но 0,00001 все же существует, просим вас согласовываться с работающим администратором и хранить тайну от других игроков».
«Мне очень любопытно…» — Фэн Буцзюэ задумался. — «Потомки… Если бы они сбегут от вас, что тогда?»
Услышав эти слова, настроение Пань и Хуа изменилось.
Фэн Буцзюэ снова заговорил: «Вы так же признали, что администратор может не справиться с потомком, это говорит о том, что такие случаи бывали? Такой отправившийся на охоту администратор может быть ликвидирован».
Хуа Сюн сказал: «Такой сценарий обычно закрывают, заново изменяют данные, а счастливо уцелевший потомок становится еще сильнее и хитрее…»
«Хитрее?» — озадачено спросил Фэн Буцзюэ.
«Потомки обладают некоторым искусственным интеллектом, и подразделяются на 4 уровня. В общем, мы — администраторы, занимаемся самыми слабыми, потомками четвертого уровня. Их интеллект чуть выше самого умного главного босса сценария, боеспособность тоже, чуть выше, чем у главного босса.
В случае, если сценарий закончится, а потомок останется жив, то как мы уже говорили, он станет сильнее и хитрее. Возможно, поднимется до 3 уровня. В 97% случаев, один администратор способен справиться с потомком четвертого уровня, но для победы над потомком третьего уровня требуется уже 2 администратора, вероятность успеха одного человека снижается до 50%».
Фэн Буцзюэ спросил: «А у еще более высокоуровневых?»
«Не встречал таких». — Ответил Хуа Сюн. — «Сказать по правде, и не слышал. Теоретически может появиться потомок второго уровня. На самом деле, до нынешнего момента был только один потомок третьего уровня. С момента введения игры в эксплуатацию, вероятность появления потомка третьего уровня немного возросла. Естественно, пусть даже она поднимется в 10 раз, все равно, вероятность будет ничтожно маленькой».
«Хм… Понятно, в таком случае, позвольте нам пойти и проверить, насколько силен в этом сценарии информационный мусор четвертого уровня …» — рассмеялся Фэн Буцзюэ.