[Сценарий завершен, идет расчет награды]
[Полученный опыт: 1650, игровая валюта: 16500]
[Полученные предметы/экипировка: нет]
[Закончено/принято заданий: 2/2]
[Закончено особых, скрытых заданий: 2, иcследование мира: нет]
[Скачки уровня страха: 0 раз, наивысший уровень страха: 0%, средний уровень страха: 0%]
[Ваш рейтинг страхов: воплощение храбрости, вы получите дополнительную награду, она будет выбрана немного позже]
[Получено очков навыка: 90]
[Бонусный опыт за приобретенные пункты навыка: 900, игровых денег: 9000]
[Награда за прохождение сценария: карта навыка]
[Награда за задание ответвления: дополнительные очки опыта 1000]
[Награда за скрытое задание: случайным образом полученная экипировка наилучшего качества]
[Подсчет окончен, пожалуйста, продолжите]
Фэн Буцзюэ просмотрел перечень подсчета. Его уровень не повысился, по-прежнему 11, однако опыт увеличился 4900/11000, об игровой валюте, и говорить нечего, 77000. Похоже, раньше он зря беспокоился, что его уровень слишком быстро вырастет, на самом деле его прокачке даже не хватало скорости.
В этот раз опыта получил как обычно. В командном режиме выживания за очки навыка начисляют бонусный опыт и игровую валюту, разница при начисление в десятикратном и стократном размере. В одиночном режиме выживания разница — двукратная и десятикратная, отличие весьма значительное. Так же количество опыта зависит от продолжительности сценария. Например, в этом сценарии, по сравнению с предыдущим, Фэн Буцзюэ потратил примерно на 1 час больше времени. Хоть трудность не считалась высокой (тяжесть сражений низкая, Фэн Буцзюэ сказал, что все не сложно), но основной опыт финального подсчета по сравнению с предыдущим сценарием, немного выше.
Кроме того, этих очков опыта все равно не хватит, чтобы Фэн Буцзюэ апнул уровень. Без предпосылок к исследованию мира, нужно пройти 4-5 командных сценариев с такой степенью трудности, чтобы подняться на один уровень.
Из этого следует, что членам тех клубов тоже приходится нелегко. Закрытое тестирование началось 04.04 в 8 утра, до 06.04 в нулевой точке перед рассветом. В реальности это примерно 40 часов, с учетом общего времени в двух игровых режимах, за вычетом обязательного перерыва… Им нужно сражаться в виртуальном мире примерно 5 дней, чтобы достигнуть 20 уровня.
Если суммировать все время, проведенное Фэн Буцзюэ на данный момент в виртуально мире, оно не превысит 10 часов, в сравнение с профессиональными игроками, он только на начальном этапе.
«Ага… Полученный в этот раз опыт сравнительно неплох». — Прошептал Фэн Буцзюэ. — «Уровень братца Таня постоянно отставал от моего на 2… Однако после начала открытого тестирования, он сможет покупать карты опыта, бонусные карты и тому подобные вещи и сможет очень быстро меня догнать». — Думал он про себя. — «По сути дела… После 11 уровня, прокачка хоть и будет сравнительно медленной, но в период закрытого тестирования, разница в 5 уровней ничего не значит… Игроки на 10 и на 15 уровнях, это всего лишь разница в 500 очков выносливости. Приобретение экипировки, несомненно, может за короткий период времени изменить реальную силу, но повышение уровней талантов, увеличение навыков — похоже, долгосрочный план. Это как…» — В его голове появился образ Дождя Разлуки, которая летела, сжимая меч. — «Ее уровень не на много выше моего, но ловкость… Талант рукопашного боя уже наверняка на уровне D».
Подумав об этом, Фэн Буцзюэ открыл игровое меню, чтобы взглянуть на собственные таланты. После одного сценария они изменились: распространенный — Е, аппаратуры — Е, расследование — Е, рукопашный бой — Е, стрельба — F, только лишь медицина, по-прежнему, не открылась.
Резюмируя, можно сказать, что все таланты за исключением стрельбы повысились на 1 уровень.
[Уровень Е: плохой, при достижении этого уровня, вероятность успешного применения навыка 40% ]
До этого времени, у Фэн Буцзюэ за исключением таланта медицины все были никуда не годными, о других талантах можно сказать, что они простые, но пока не особо выдающиеся, это ставит под большой вопрос его боевые способности.
Кроме того, его звание [Хладнокровный Взрывающий Головы Сумасшедший] в этом сценарии тоже не изменилось, поэтому его специальный навык, по-прежнему, оставался [Сотрясение мозга].
Фэн Буцзюэ закончил просматривать системный просчет и отправился на лифте в металлическую комнату. В этот раз в комнате было 3 стеклянные колонны. По отдельности: случайный навык — за похождение, награда по выбору — за уровень страха, а так же случайная экипировка — за скрытое задание.
Сначала он решил получить награду по выбору, тут же раздалось системное сообщение: [Пожалуйста, выберете дополнительную награду: первое, случайная экипировка соответствующая уровню, второе, 50000 игровых денег, третье, 4400 очков опыта]
«Похоже, что верхний предел игровых денег за уровень страха после 10 уровня составляет 50000…» — размышлял Фэн Буцзюэ.
На данном этапе игровые деньги бесполезны, соотношение игровых денег и реальных пока неизвестно, поэтому деньги он по-прежнему и не думал брать. В этот раз он решил выбрать опыт. После получения текущий опыт увеличился на 40%, нынешний опыт Фэн Буцзюэ составил 9300/11000, пройдя еще один сценарий, он сможет подняться на двенадцатый уровень.
Затем он встал перед колонной, которая выдавала награду за похождение. Внутри появилась случайная карта навыка, открыв меню, он просматривал характеристики:
[Наименование: Озорная Плеть]
[Особенности карты навыка: активный навык, исчезнет после 3 использований]
[Тип навыка: рукопашный бой]
[Эффект: уровень таланта неважен, 100% теоретическая вероятность свалить любого монстра, параллельно его ярость переключится на тебя]
[Расход: 100 очков выносливости]
[Условия изучения: талант рукопашного боя уровня F, уровень 10 и выше]
[Примечание: Это 3 000 пинков шаловливого голубого кота!]
«Что за штука…» — Фэн Буцзюэ долго смотрел на карту навыка, безобразное название, а так же примечание заставляют человека непонятно о чем думать, но эффект от этого навыка выглядит весьма сильным.
Фэн Буцзюэ задумался, говоря об экипировки, навыки имеющие характеристики с подстебом, вряд ли подойдут для продажи после начала открытого тестирования, если подарить кому-то… Вряд ли кто-то захочет принять такую подачку.
Его экипировка признавалась хорошей, пока ее можно использовать в бою. Затем Фэн Буцзюэ подошел к последней колонне, надеясь, что мошеннических предметов не будет.
Однако, на самом деле у него уже было предчувствие, на основании написанного в подсчете. Награда за скрытое задание «случайным образом полученная экипировка наилучшего качества», но не написано «соответствующая уровню», это значит, что экипировка, по меньшей мере, будет наилучшего качества, но сам он вряд ли сможешь ею пользоваться.
Белый свет сконцентрировался, и внутри обнаружилась экипировка с виду похожая на пояс. Первая реакция Фэн Буцзюэ… Это может быть пояс с инструментами Бэтмена. Однако он ошибся, это вещь была еще лучше.
[Наименование: Резонансный Доспех]
[Тип: доспехи]
[Качество: наилучшее]
[Защита: сравнительно мощная]
[Особенности: амортизация]
[Особые эффекты: нет]
[Условия экипировки: талант распространенный С уровня или талант аппаратуры D уровня]
[Примечание: Собранный шепот Черного Грома, использованный Доктором Думом для создания огромной силы этого приспособления. Пользователю достаточно актировать этот пояс, чтобы вокруг тела появился невидимый «звуковой» барьер.]
Эта экипировка очень сильная, к сожалению, сейчас Фэн Буцзюэ не мог ее использовать, однако он положил ее в рюкзак, чтобы носить при себе. Так или иначе сейчас его талант аппаратуры уже уровня Е, в следующем сценарии он найдет способ повысить его до уровня D, и тут же сможет ее надеть.
Сейчас в его рюкзаке находилось 7/10 предметов: Трубный Ключ Марио, Око Ненависти, нож западного образца, бейсбольная бита, фонарик, пистолет М1911А1, Резонансный Доспех.
Танец Воина Кубка был непосредственно на нем, поэтому не отображался в рюкзаке. Предметы на стартовой площадке не изменились, один запасной фонарик и карточка-пазл: обезьяна.
Получив награды и подготовившись, Фэн Буцзюэ вернулся в лифт, позвать Ван Таньчжи. Братец Тань передал руководство командой Фэн Буцзюэ, после чего двое снова образовали команду и отправились во второй за вечер сценарий командного режима выживания.