Когда второй раунд завершился, в [Сражении Коконов] осталось 720 участников.
Ван Таньчжи был среди них.
После того матча, брат Дракон связался с братцем Танем. Гордый Небесный Дракон, действительно, оказался очень великодушным человеком и после поражения не затаил обиды, напротив, он был очень поражен и восхищен стратегией братца Таня и выразил ему бурный восторг…
В любом случае, Лезвие Ножа не был коммерческим игровым клубом, от членов не требовалось попасть в число сильнейших, потому поражение брата Дракона было не существенным.
Но это сражение вызвало довольно бурное обсуждение на форуме. Из-за того, что брат Дракон в первом туре отправил Алтаря Ночного Кошмара в дополнительные раунды, многие игроки считали его темной лошадкой этих соревнований. В результате, уже в следующем круге, только обретший известность [Гордый Небесный Дракон] выбыл…
«Я давно говорил, Гордому Небесному Дракону в первом раунде просто повезло». — Такое мнение на форуме очень быстро набрало популярность. На самом деле… Почти наверняка, люди, которые написали этот пост, не видели сражений брата Дракона… Ни первого, ни второго туров. Они просматривали лишь посты на форуме и новости, а на основании этой информации строили свои догадки и публиковали бред.
Само собой, тех кто действительно смотрел бой Незаслуженное Восхищение VS Гордый Небесный Дракон, тоже было немало. По большей части они смотрели его из-за брата Дракона и никак не ожидали, что результат сражения в тоннеле будет таким… И еще меньше ожидали, что весь процесс будет таким драматическим.
На глазах у тысяч зрителей, братец Тань осуществил, можно сказать, классическое убийство одним ударом. Хоть здесь большую роль сыграла удача, но, как и говорил Фэн Буцзюэ, он смог придумать этот план и поставил все на его осуществление, рискнул и победил.
Только… В сравнении с тем, как после первого раунда брат Дракон получил известность, ID [Незаслуженное Восхищение], по-прежнему, не вызывал никакого интереса. Видимо, большинство людей посчитали, что он победил благодаря удаче.
…………
Час ночи 21 мая, старт третьего тура.
Как и в первых двух турах, братец Тань вовремя зашел в стартовое пространство и принялся ждать.
Раздалось уже знакомое системное сообщение: [Третий раунд Сражения Коконов вот-вот начнется, ваши данные будут загружены в течение 30 секунд, пожалуйста, не покидайте стартовое пространство]
[До перемещения 10 секунд, 9, 8, 7… 2, 1]
Но… Когда обратный отсчет завершился, ничего не произошло.
После пяти секунд молчания, когда братец Тань почуял что-то неладное, раздалось системное сообщение: [Противник в пару не найден, в этом раунде соревнования вам достался фрислот, поздравляю, вы переходите в четвертый раунд]
«Ха?» — услышав это сообщение, братец Тань растерялся. Несколько десятков секунд спустя, до него, наконец, дошло. — «Кто-то вовремя не вошел в стартовое пространство?»
Очевидно, да.
К слову, из всех 720 человек, прошедших в третий тур [Сражения Коконов], один сегодня вечером не вошел в игру. Это случилось потому, что его жена начала рожать… Вечером он повез ее в больницу, потому не вышел в сеть.
Если бы в игру не вошло четное число игроков, тогда система, по-прежнему, могла бы составить пары, тогда бы в следующем туре оказалось на одного игрока меньше. Но сегодня не было только одного, потому… Один игрок прошел в следующий тур без боя.
И этим игроком оказался братец Тань.
Пять минут спустя, когда он пришел в конференц-зал Фэн Буцзюэ и рассказал, что просто так попал в следующий тур, брат Цзюэ съязвил: «Твоя удача… Если бы у меня была хоть половина такой, то я бы завтра же продал все свое имущество, купил бы авиабилет и улетел в Макао».
…………
В общем, братец Тань преспокойненько вошел в 360 сильнейших.
На следующий день, из-за фрислота поднялась волна возмущения, очень много, очевидно, проплаченных ID заняли «жесткую и справедливую» позицию, каждым постом на форуме атаковали компанию «Сон».
Если разложить и измельчить эти посты, то суть будет такова: «Это несправедливо! Нужно взять кого-то из выбывших в дополнительных турах и заставить сразиться с этим человеком! Кто победит, тот и пройдет дальше!»
Умному человеку одного взгляда на все это будет достаточно, чтобы понять, это все происки подлых игровых клубов, которые под флагом отстаивания прав выбывших, хотят получить удобный шанс для себя. Все эти клубы рассматривали фрисловт, как последнюю соломинку. Большая группа подставных лиц, называя себя сторонними наблюдателями, натянув маску праведного гнева, не жалея сил, создавала общественное мнение, намереваясь оказать давление на игровую компанию.
Но они, явно, ошиблись в мишени…
Компания «Сон» не была обычным поставщиком игровых услуг, ее руководство не считалось с мнением окружающих, а насмешки и проклятья людей были для них любимым развлечением.
Игрок, который из-за сторонних причин не смог принять участия в соревновании, как уже ранее было прописано в правилах, считается отказавшимся, других трактовок здесь быть не могло. Потому компания «Сон», полностью проигнорировала всю эту ситуацию.
После целого дня пустой суматохи, разозленные и смущенные подставные лица переключили свое внимание на братца Таня, можно сказать, нашли на ком выместить гнев… В общем, братец Тань оказался под наблюдением. Если в четвертом раунде он покажет себя хорошо, значит никто ему ничего не скажет, но если он окажется слабаком, то после соревнований, определенно, станет мишенью для атак троллей.
Когда придет время… Высказывания вроде «Если бы дали кому-то с ним сразиться, то выбывший смог бы вернуться!», «Компания «Сон» лучше даст фрислот никчемному игроку, чем даст шанс сильному, где справедливость?» будут слышны отовсюду, это уже сейчас можно было предвидеть…
…………
Час ночи 22 мая, четвертый раунд [Сражения Коконов].
«В дремучем лесу мягкие коконы закаляются, словно сталь». — После обратного отсчета, система ритмично произнесла свой монолог.
[Загрузка завершена, в нынешний момент Вы находитесь в стадии осуществления Пика Борьбы за Господство — Сражение Коконов]
[Данный сценарий не предоставляет краткого описания, нет вероятности обнаружения ответвлений/скрытых квестов, а так же исследование мира]
[Награда победителю сценария: билет в 180 сильнейших]
[Основное сюжетное задание активировано]
[Убить противника]
Братец Тань был перемещен в черную пустыню, под ногами — голая скальная порода, совершенно лишенная растительности. Оглядевшись вокруг, можно было увидеть бесконечное пространство, не было ничего, на чем можно было бы остановить взгляд.
Полная луна висела в небе.
Два человеческих силуэта гордо возвышались над землей.
Когда взгляд Ван Таньчжи остановился на лице противника, ему не нужно было заглядывать в игровое меню, что бы узнать его имя. Оппонентом братца Таня снова был [Семь Убийств].
Семь Убийств тоже узнал этого, стоящего в отдалении мужчину, одетого в костюм ассасина.
На этой карте невозможны никакие хитрости, оба человека это ясно понимали.
Семь Убийств хорошо общался с братом Драконом, более того, это была его не первая встреча с братцем Танем, потому ни о какой недооценки противника и речи не шло.
Свет яркой луны освещал бескрайнюю равнину, намерение убийства заполнило все пространство.
Победитель пройдет дальше, проигравший выбывает. Отступать некуда, ни один не желал сдаваться.
«Хух… Такой противник, такая карта… Наверняка, мне это не сулит ничего хорошего…» — размышлял братец Тань, выравнивая дыхание. — «Но…» — он низко опустил голову и посмотрел на свои руки. — «Но откуда эта дрожь возбуждения… Неужели в глубине души я… Желал этого боя?»