Фэн Буцзюэ совсем не беспокоился, что его пристрелят. Обладая четырьмя орденами Contra, ему придется умереть четыре раза, чтобы израсходовать их. Сейчас, за исключением обрыва на линии или если он не покинет сценарий по собственной инициативе, в этом режиме одиночного выживания уровня сложности кошмар, есть лишь два способа потерпеть неудачу: первое, использовать все ордена и быть убитым в пятый раз; второе, как по громкой связи и сказал босс: «Как только яд распространится, ты потерпишь поражение в этом сценарии». Как только время в 92 минуты выйдет, будет объявлено поражение.
В общем, не имеет значение, что ждет Фэн Буцзюэ впереди в первом коридоре, самый худший итог — одна смерть. Факторов, которые могу прямо вызвать поражение в сценарии, просто не существует. Естественно, если бы они действительно были, это был бы фактор, потерпеть поражение от какого-то босса, но такая вероятность крайне мала и очень нерациональна. Это как будто ты играешь в Супер-Марио, в описании игры сказано, что падение в яму и истечение времени — смерть. Ты выходишь за дверь, подходишь к первому вопросительному знаку, а он неожиданно взрывается… Очевидно, что это изменяет свойства игры…
Фэн Буцзюэ поднял обе руки и твердо двинулся вперед, его тело поворачивалось под тем же углом, под которым стояла дверь. Из-за того, что после его крика, по-прежнему, не было слышно никакого ответа, он уже был психологически готов лбом встретить пулю, но впереди в коридоре никого не оказалось.
Может быть, стрелок с невообразимой силой зрения вел огонь издалека? А звук выстрела прошел по коридору и дошел сюда? Так размышлял Фэн Буцзюэ.
Если ситуация такова, противник определенно использовал не пистолет неизбежного убийства, поскольку он не может быть использован, если цель находится не поле зрения. В противном случае, стрелку необходимо было вести огонь сверху или из любого места в этом коридоре. Не знаю, как много людей могут стрелять лежа далеко за горизонтом.
Что касается оружия, которым пользовался стрелок… В соответствии с расстоянием, снайперская винтовка подошла бы лучше всего. Но если бы пуля больше двенадцатого калибра попала в шею, то не обошлось бы только брызгами крови, которые он видел, вероятно, отстрелило бы всю голову.
Однако, как обычный пистолет, мог добиться такой дальнобойности и точности? Неужели он надел на пистолет неизбежного убийства оптический прицел, чтобы можно было прицеливаться на большом расстоянии? Или у стрелка был навык наподобие соколиного глаза, чтобы смотреть на дальние расстояния?
Другая проблема заключалась в том, что если противник действительно мог стрелять с дальнего расстояние, то, он точно не слышал того, что только что кричал ему Фэн Буцзюэ. В этом случае… Что он сейчас делает? Задержался ли он на прежней позиции, видел ли, как Фэн Буцзюэ вошел в дверь? Или после убийства он сразу опустил пистолет и начал перемещение? Если переместился, то сейчас направляется сюда или повернул в другую сторону?
«Если противник видел меня, к тому же он — это я, тогда он должен был заметить, что я и тот другой — разные Фэн Буцзюэ. А если противник не увидит различий, вероятно ошибочно решит, что первый выстрел не возымел эффекта и обязан будет выстрелить второй раз. Однако он этого не делает… Неужели, его навык или оружие в кулдауне?» — размышлял Фэн Буцзюэ. — «Неверно… Не так».
Он опустил руки и размерено прошел обратно через дверной проем, он шел и одновременно тщательно осматривал пол коридора, стены и потолок, пытаясь найти зацепки.
Фэн Буцзюэ отказался от предположения о стрельбе с дальнего расстояния. Хоть это предположение могло объяснить, почему он слышал только шаги одного бегущего и даже то, почему после выстрела в коридоре больше не радовалось ни звука, но… Тому, что в коридоре никого не оказалось, было и другое объяснение, еще более простое и более рациональное, на современном этапе.
«Все — галлюцинация?» — сказал Фэн Буцзюэ. — «Другой «Я», а так же звук выстрела, вся зрительная и звуковая информация. Сейчас нет трупа, нет гильзы, следов крови на полу, все превратилось в белый свет и исчезло…» — Он повернул голову и снова посмотрел на веерное пространство. — «Те слова “Полностью неправ” и “Ты не должен снова…” внушили мне, что идти по этому коридору неправильно, я не должен снова входить?» — Он потер подбородок. — «Тогда, думая наоборот, мне следует проигнорировать это воздействие и идти этой дорогой?»
Он действительно не мог найти ничего странного вокруг. Этот коридор и тот, по которому он шел до этого, были одинаковыми, не имели никаких особенностей, каждый отрезок был такой же, как и предыдущий, на полу не оставалось следов ног. Он быстро вернулся в веерное пространство и остановился секунд на 10, не было признаков активации какой-то опасности.
Глядя на четыре двери, четыре пути, Фэн Буцзюэ размышлял: «Если размышлять как обычно, то каждая дорога должна вести к одной бутылочке с лекарством, но если все иначе… Если есть только один правильный путь, который ведет ко всем четырем лекарствам, а другие 3 — тупики…»
Он почесал голову: «Или… Есть два пути ведущих к лекарствам? А другие два — тупики. Или три пути верны, и один — тупик». — Он снова устремил взгляд на первый проход. — «То, что случилось, это все-таки подсказка или помеха, я думаю о наслоении времени и пространства слишком много, или…»
«Ха…» — Фэн Буцзюэ поднял голову и посмотрел на потолок. — «В сценарии с такими однообразными декорациями и таким малым количеством подсказок, как они хотят, чтобы я…»
Хоть с начала сценария до этого момента, брат Цзюэ сделал уже столько действий и столько всего обдумал, но на самом деле. Прошло лишь чуть больше двух минут, проще говоря: отскочив в сторону от двери — он думал, сделал несколько шагов вперед, дополнил воображением, вернулся в веерное пространство, снова думая.
С окончания краткого описания сценария, с той секунды, как Фэн Буцзюэ получил возможность двигаться, до этого времени минуло 17 минут, а с того момента, как он услышал в сообщении ключевые слова — «92 минуты», прошло 16 минут. Между ними разница не велика, этой минутой времени можно пренебречь.
Сейчас, пока идет поиск четырех лекарств, требуется разделить временной промежуток, в таком случае 92 минуты как раз можно разделить на 4 отрезка по 23 минуты. Другими словами, в среднем 23 минуты дается Фэн Буцзюэ на поиск одного лекарства, таким образом можно гарантировать, что до того, как яд распространится, он сможет синтезировать антидот.
На данный момент, он даже тени первого лекарства не видел, и медлить здесь — это тоже не выход, поэтому он повернул голову… И вошел в третий коридор.