Пэрис сразу попросила реванша, и Ван Дун с радостью согласился. Однако, ему следовало изменить стратегию, ведь его противник наверняка усилит напор. Без сомнения, он потерпит поражение, если снова применит свои «невидимки», как делал прежде.
Второй раунд начался почти сразу же. На этот раз Пэрис решила действовать с максимальной скоростью, в то время как Ван Дун предпочел сначала обороняться, а потом уже разворачивать самолеты. Как обычно, их микроконтроль находился примерно на одном уровне. Однако оборонительная сторона имела большие преимущества, и сразу после неудачных атак Пэрис Ван Дун немедленно послал свои самолеты и уничтожил радарные вышки. В конечном итоге Пэрис вывесила белый флаг ещё до того, как Ван Дун отправил свои невидимые войска.
Рейна и ее однокурсники все так же сидели тихо. Она прекрасно понимала, что Пэрис уже не могла сохранять хладнокровие после поражения, и, кажется, у нее изначально не было никаких идей, кроме как пойти на штурм на самой ранней стадии. Но похоже, что у нее не было иного выбора, ведь стратегия Шутника Эйнхерия выглядела невероятно сильной.
Пэрис потребовалось немало времени, чтобы успокоиться, затем она стиснула зубы и потребовала третьей игры.
Видимо, у нее все еще была последняя карта в рукаве!
Ван Дун, с другой стороны, похоже, стал все лучше понимать собственную стратегию. Он обнаружил, что ключевой момент в Космических Сражениях заключается в том, чтобы сразу придумывать стратегию на бой, едва заметив намерения противника, а не полагаться на великий авось. Победа придет тогда, когда боец примет твердое решение в выборе тактики. Но самое главное, нужно исключить любые ошибки в своём контроле.
Ван Дун с радостью принял просьбу Пэрис о третьем раунде.
Между тем, студенты каждой академии взволнованно обсуждали что-то между собой. Лучшие игроки, вроде Флэша и Бису, поняли, что эта новая стратегия, независимо от того, как начать карту, в оборонительном или атакующем ключе, в любом случае превратится в воздушный бой на поздней стадии. «Искусство Парящих Небес» на самом деле можно было отнести к наступательной стратегии, которая основывалась на получении контроля над общей ситуацией на карте, и эту тактику могли использовать только те, кто имел большую уверенность в своём контроле.
Тем не менее, самым страшным в таких стратегиях была их универсальность. Вместо того, чтобы идти шаг за шагом, как по формуле, можно было импровизировать, исходя из общей ситуации. В конце концов, негибкие стратегии были обречены на провал.
Флэш, похоже, знал, что собиралась делать Пэрис. Он не был уверен в предыдущем раунде, но сразу смог увидеть ее намерения в третьем матче. К сожалению для Флэша, его руки были не такими быстрыми, как у Бису, иначе ему бы очень понравилось сражаться с Пэрис. Но даже если бы его руки были достаточно быстрыми, его шансы на выигрыш все равно оставались бы очень низкими, потому что каэдианка была очень искусна в применении собственных стратегий.
Третий матч начался!
Внезапно Флэш рассмеялся, чем удивил других учеников Кайпу. Затем он вздохнул и сказал:
— Похоже, каэдианцы использовали все, что у них есть.
Флэш отлично понимал, что происходит, остальные же терялись в догадках. Он не был сильнее Пэрис. Однако с помощью своей незаурядной дальновидности он сразу смог оценить общую ситуацию и сказать в чем дело.
Как он и предсказал, минутой позже, все начали замечать, что Пэрис стала использовать ту же систему, что и Шутник Эйнхерий. Последней попыткой каэдианки было обернуть стратегию противника против него.
Матч мгновенно перерос в битву за получение полного контроля. Оба игрока одновременно демонстрировали двойное параллельное управление, а также воздушные боевые маневры, уделяя особое внимание и глобальной тактике.
Благодаря подключению энергии души к системе, человечество создало индивидуальный способ общего управления, и он требовал превосходного мастерства с точки зрения контроля и многозадачности.
Помимо использования одинаковых тактик развития, они, казалось, даже наносили удары одновременно.
Ван Дун был очень взволнован воздушным боем один на один, и не видел причин сдерживаться.
Пэрис демонстрировала впечатляющие умения микроконтроля. Каэдианцы, как известно, были чрезвычайно умелыми в этой области. Тем не менее, она явно ощущала разрыв между ее навыками управления и противника.
Кроме того, что она была одним из асов Каэдианской Королевской Академии, Пэрис также прозвали «Изящная Сокрушительница». И сейчас она показывала себя во всей красе. На этой стадии у нее и Шутника Эйнхерия AПM уже превышало 500. В этот момент на обоих базах ударными темпами кипела работа. Однако, разница в силе стала очевидна, когда монитор повернулся под другим углом. Стало видно, что Шутник Эйнхерий превосходит ее в плане развития, и что еще более пугающе — он направлял второй самолет к ее базе.
Это было, безусловно, еще одно смелое решение от Шутника. В конце концов, нужно иметь стальные яйца, чтобы атаковать, конкурируя с настолько сильным в плане управления противником.
Пэрис же, очевидно, достигла предела в поддержании такого уровня микроконтроля и сопротивления Шутнику Эйнхерию. Другими словами, его потрясающие и выверенные навыки управления явно превосходили способности Пэрис.
Каэдианцы всегда гордились своими способностями к контролю, и совершенно не ожидали встретить кого-то с превосходящими навыками в этой области.
Шутник Эйнхерий быстро перешел к тройному параллельному управлению и незамедлительно направил истребитель для бомбежки базы Пэрис спиральными взрывными атаками.
Девушка могла лишь сидеть и беспомощно наблюдать, как перед ее глазами рушится ее последняя надежда.
Как и в прошлый раз, матч закончился менее чем за десять минут.
Такой бой вызвал у людей две различные реакции. В то время как игроки Космических Сражений в PA громко аплодировали и восхваляли свою суперзвезду оглушительными овациями, другие зрители из разных академий просто молчали.
Все они молились не столкнуться с таким парнем в бою в будущем. В конце концов, никто не хотел, чтобы им надрал зад такой ужасающий игрок.
Видение и оценка ситуации Флэша оказались невероятно точными, поскольку он смог точно сказать, что произойдет в начале и в конце. Тем не менее, единственное, чего он не предвидел — это огромного разрыва в исполнении между двумя игроками.
Как «Первая» среди второкурсников Каэдианской Королевской Академии, Пэрис не знала себе равных в Космических Сражениях. И она даже представить не могла, что потерпит столь унизительное поражение.
В боях «Металл» общие способности и фактическая сила были главными слагаемыми победы. Так что не было особой разницы в результатах, когда ты дрался с одним или с десятью сразу. Но в космических боях было иначе, и вариаций, ведущих к победе, было так же много, как и стратегий. Из-за такой непредсказуемости, победы и поражения были обычным делом для большинства игроков, и вместо этого они сосредотачивались на коэффициенте побед.
Однако Шутник Эйнхерий совершенно не интересовался этим коэффициентом. Его подавляющее превосходство и чудовищные атакующие манёвры создавали вокруг него пугающую ауру, будто он пытался предупредить своих оппонентов, что они никогда не смогут защититься от его безумных атак!
Обычно ученики приветствовали победителя после впечатляющей победы. Но сегодня они не смогли этого сделать, потому что были «травмированы» таким абсолютным доминированием.
Ван Бэнь и остальные бойцы «Металл» могли понять почему Флэш и вся его команда так притихла. Давление со стороны Шутника Эйнхерия и правда было слишком сильным.
Но люди продолжали размышлять, кто же всё-таки сможет одолеть Шутника с его Искусством Парящих Небес!
Пэрис выглядела совсем бледной. Она и впрямь надеялась, что зеркальное отражение боевой тактики противника даст ей шанс на победу, но все пошло только хуже. Каэдианцы всегда были очень гордой расой и не любили копировать методы землян. Но Пэрис все же решила скопировать стратегию противника, но не была и близко так хороша, как он.
Чжан Цзин улыбнулась и сказала:
— Похоже, что у Конфедерации не будет иного выбора, кроме как одобрить его стратегию боя. Она может и кажется простой со стороны, но на самом деле это самая сложная из всех существующих боевых стратегий.
— Эта стратегия до смешного безумна, и не только потому, что она требует параллельного управления, но также и потому, что потребляет много энергии души. Двойное параллельное управление — это уже сложно, поскольку оно требует безупречной точности, но для тройного планка просто слишком высока, — Эмма кивнул в знак согласия.
— Даже если бы он не использовал своё Искусство Парящих Небес, Шутник по-прежнему оставался бы очень сложным противником, ведь он обладает чётким взглядом на общую расстановку сил, безупречными тактическими приёмами и сумасшедшими навыками контроля. Куда ни плюнь — он всегда будет невероятным доминатором на поле боя, — дал комментарий Цао И, покачав головой. Он был потрясен невероятным выступлением Шутника.
— Искусство Парящих Небес действительно будто создано для Шутника Эйнхерия. Но он напоминает мне кое-кого еще, — сказал Бест.
Все понимали, на кого он намекает, и им в голову закралась дикая мысль: как бы Ван Дун с его великолепной защитной стратегией справился с Искусством Парящих Небес?
К сожалению, Шутник Эйнхерий никогда бы не заинтересовался из Эйрланга, который пока что был никем. В конце концов, Ван Дун еще не был настолько известен.
Тем временем Ван Дун отдыхал, и разминал свои пальцы. Подобные матчи были утомительными, к тому же Пэрис с самого начала заставила его попотеть. Ван Дун был впечатлен способностями микроконтроля каэдианцев, ведь их тела были мягче и пластичнее чем у землян. Они могли совершать гораздо более сложные маневры, их ловкие и сильные кости были большим преимуществом во время занятия контролем.
В последние годы ни один из сильнейших игроков среди землян не смог победить каэдианцев и Шутник Эйнхерий стал первым из них. Люди подозревали, что победа над Рейной была случайностью, ведь она по-прежнему была лишь первокурсницей. Но он в очередной раз доказал, что это была вовсе не случайность. Если бы он был недостаточно хорош, то и пальцем не смог дотронуться до Пэрис, которая была солдатом гвардии ее Высочества.
Трех матчей для Ван Дуна было более чем достаточно, чтобы изрядно вспотеть. В таких битвах он мог забыть обо всем остальном и наслаждаться испытанием.
Каждый из трех матчей занял не более 10 минут. В начале каждой карты Шутник Эйнхерий давил на своего противника, и в конечном итоге превращал это давление в полное превосходство.
Ван Дун продолжал улучшаться в понимании собственных стратегий. Вместо того, чтобы каждый раз делать ставку на «невидимок», главная цель его Искусства Парящих Небес заключалась в получении контроля над общей ситуацией на поле боя, и те же невидимки — это лишь одна из тех вещей, которыми он мог импровизировать во время схватки.
Подобные изменения позволили сделать его стратегию более сложной и в то же время создать дополнительное давление на противника.
— Черт возьми! Эта кучка идиотов заставила меня ждать вечно! Чего так долго? — Хо Цюань был очень нетерпелив. Ему было скучно наблюдать за перестрелкой самолетов.
Никто из учеников Школы Учения Небесного Наставника ничего не сказал, потому что все прекрасно знали очень вспыльчивый характер парня. Он был одним из любимых учеников Ле Кэня, потому что у них были похожие взгляды и оба любили действовать не раздумывая. Хо Цюань был очень верен Ле Кэню, по сути он вырос, обучаясь у него. Так что его Тактику Пламени не стоило недооценивать.
Обычная тактика никогда не сможет противостоять Тактике Пламени. Её уникальность заключалась в воспламенении при использовании силы ЯГ. Следовательно, он мог нанести дополнительный урон противнику. И чем больше мастерство, тем тяжелее дополнительные повреждения.
По слухам, при использовании тактики пламени 9-го уровня, практикующий мог просто испарить противника одним ударом. Более того, броня «Металл» не давала никакой защиты против такой силы элемента огня, так что противнику для самозащиты необходимо было использовать другие 4 тактики.
Одной из вещей, которые Хо Цюань больше всего ненавидел, было ожидание. Единственным человеком, которого он готов был ждать, был Ле Кэнь. И он решил преподать Шутнику Эйнхерию серьезный урок за то, что тот заставил его ждать. Он сожжет всю славу противника дотла с его единственной и неповторимой Тактикой Пламени!
Второе испытание обещало быть непростым…