↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Буря Вооружений
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 210. Сильный соперник

»


Что касается девушек Земли, то лучшим словом для их описания будет “земные”. Если точнее, то по сравнению с девушками их других рас, землянки выглядят как самые обычные люди, но именно эта, чистая земная красота без всяких изменений, считается самой популярной среди людей.

Стоит отметить, что каэдианок не особо волнуют порядки в отношениях других рас; они не возмущались и не злились на чужие традиции. На самом деле они были весьма дружелюбны с другими игроками PA.

Обычно они стараются не особо сближаться с землянами, но романтические отношения между землянами и каэдианками более чем приветствуются и даже одобряются обществом. Обе стороны усердно работают, чтобы поддерживать гармоничные отношения и укреплять союз двух рас. Также, многие каэдианские и земные семьи принимают человеческих или каэдианских сирот как своих собственных детей.

Ван Дуна тоже весьма привлекали каэдианки; они выглядели изумительно экзотично.

Системное уведомление: Шутник Эйнхерий в сети!

В последнее время популярность Шутника Эйнхерия в PA была неизменной, но после его победы над “Искусством Пылающей Вспышки” каэдианцев при помощи “Искусства Парящих Небес”, слава Шутника Эйнхерия достигла новых высот.

Новость о появлении Шутника Эйнхерия разлетелась как лесной пожар. Всё больше каэдианцев начали входить в систему, чтобы сразиться с ним. Похоже многие игроки и специалисты пытались использовать его стратегию, но обнаружили, что она была не так хороша, как могла показаться на первый взгляд.

На самом деле, боевые стратегии всегда были сложнее, чем выглядели; так одинаковая стратегия в исполнении двух игроков наверняка даст совершенно разные результаты. Поскольку в прошлый раз Шутник Эйнхерий сражался только с одним игроком, многие сомневались в его способностях. Тем не менее, люди по-прежнему интересовались его стратегиями и хотели узнать как можно больше о нём самом.

Последние труды Ван Дуна в области Космических Сражений заключались в том, чтобы закончить “Искусство Парящих Небес” и “Искусство Железной Стены” — одну наступательную и одну оборонительную стратегию.

Чтобы довести их до совершенства ему придётся найти каждый, даже самый мелкий изъян в своих тактиках. Чтобы найти эти изъяны, он должен провести множество битв. Таким образом, сражения с элитными игроками будут лучшим способом отработать его стратегии.

Сам Ван Дун не мог сказать, почему его боевые стратегии были не такими яркими как у Карла. На самом деле, он использовал слишком много приёмов, которые зависят от общей боевой обстановки и удачно выбранного момента, а сами стратегии были основаны на его личных боевых ощущениях. Таким образом, они вызывали странное ощущение в процессе и невнятный результат в конце.

Ван Дун пытался улучшить своё “Искусство Железной Стены” на тренировках против Чжоу Сиси и Беста, но результат оказался хуже, чем он ожидал. Также он не мог использовать “Искусство Парящих Небес”, потому что его личность могла быть легко раскрыта хорошим игроком вроде Беста, если он или кто-то из его команды уже ознакомился с этой стратегией.

С появлением Шутника Эйнхерия команда Кэмерона немедленно приступила к работе. Они всегда были готовы к появлению этого человека. Теперь, когда его команда подготовила всё, что может понадобиться Шутнику Эйнхерию, от Кэмерона требовалось только одно — ждать и смотреть, кого он выберет своим соперником.


Всё больше и больше игроков бросали вызов Шутнику, и сотрудники Кэмерона взяли на себя труд составить отдельный список из самых сильных соперников. Также Кэмерон отправил отдельное системное сообщение, в котором попросил Шутника Эйнхерия сообщать администрации о своём прибытии на день раньше. Если он не может, то было бы здорово, если он согласиться немного подождать, пока его соперники готовятся. Удивительно, но Ван Дун ответил и согласился с этим предложением.

Он решил полностью сосредоточиться на своём обучении и чем сильнее будут противники, тем лучше он сможет сконцентрироваться. Кроме того, полностью отдавшись обучению, Ван Дун сможет отвлечься от неприятных мыслей.


* * *

После своего поражения, Рейна активно изучала способы противодействия “Искусству Парящих Небес”. Она даже попросила своих однокурсников подражать стратегии Шутника Эйнхерия, но быстро поняла, что никто не может сыграть также безупречно как он. Исполнение её товарищей содержало в себе слишком много ошибок, и Рейна с лёгкостью разгромила их с помощью “Искусства Пылающей Вспышки”.

Другими словами, лучший способ провести эксперимент — снова бросить вызов Шутнику Эйнхерию.

Однако Рейна поняла, что он никогда не сражается с одним и тем же противником дважды. Похоже, его интересуют только новые и сильные соперники. Кроме того, пускай за последнее время Рейна стала сильнее, она всё ещё сомневалась, что сможет победить Шутника.

На самом деле, прогнав “Искусство Парящих Небес” через несколько симуляций, каэдианцы обнаружили в этой стратегии кучу недостатков, особенно её нулевую защиту на ранних этапах сражения. Пока противник будет донимать вас своими налётами, вы можете прикончить его одним мощным ударом. Из-за этого многие каэдианцы сочли эту стратегию просто разовым приёмом.

Тем не менее, Рейна решила обратиться за помощью к старшекурснице, которая была членом личной охраны её высочества принцессы и “Первым” асом среди второкурсников Каэдианской Королевской Академии — Пэрис. В конце концов, именно Рейна сражалась с Шутником Эйнхерием три матча подряд и она с уверенностью могла сказать, что его “Искусство Парящих Небес” отличается от обычных стратегий!

В то же время, большинство друзей Рейны утверждали, что она потерпела поражение из-за обыкновенной неожиданности; она была застигнута врасплох, потому что впервые столкнулась с новой стратегией. Сейчас, когда эта стратегия была хорошо исследована, она уже не будет столь устрашающей.

Подобные обманные стратегии можно легко сокрушить. Игроку всего лишь нужно в самом начале матча организовать идеальную разведку и позже устроить внезапную засаду, застав врага врасплох и закончить матч одним молниеносным ударом.

Однако у Рейны по-прежнему оставались сомнения, поэтому она обратилась за помощью к Пэрис. Ей требовался совет от опытного каэдианского бойца.

Рейна с трудом смогла убедить Пэрис. Стоит отметить, что большую часть её времени занимала служба в качестве личного стража её высочества принцессы. Кроме того, ей требовалось время для собственной учёбы и для углублённого изучения политических наук. Дело в том, что в отличие от Земли, правительственная система Каэдии напоминает политическую систему средневековья.

Пэрис согласилась, но не для того, чтобы отомстить за поражение товарища каэдианца. В конце концов, каэдианцы никогда не стремились подавить землян. Она решила помочь Рейне, потому что только Шутник Эйнхерий смог продемонстрировать настоящее “Искусство Парящих Небес”, и Пэрис тоже считала, что эта стратегия не так проста, как кажется. Кроме того, девушку весьма заинтриговал вопрос, насколько сильной была настоящая стратегия Ван Дуна.


Рейна с нетерпением ждала появления Шутника Эйнхерия. Она хотела показать остальным каэдианцам, что его “Искусство Парящих Небес” было не таким слабым, как они думают, и что оно весьма эффективно против их современных боевых стратегий. Это правда, что каэдианцев не интересует борьба за славу, но это ещё не значит, что у них нет никаких интересов. Они уже давно борются за выживание и любыми способами стараются укрепить свои силы, чтобы защитить себя.

Ван Дун изучал два списка соперников, подготовленных командой Кэмерона; один для боёв «Металл», а другой для Космических Сражений. Он заметил, что список соперников для боёв «Металл» состоит из игроков с кричащими ID, но с довольно посредственной статистикой побед. С другой стороны, соперники в Космических Сражениях выглядели более многообещающими.

Ван Дун решил выбрать соперника, который участвовал в более чем тысяче матчей и имеет коэффициент побед не ниже 80%. Благодаря таким условиям он может быть уверен, что его противник не окажется новичком или нубом.

Но даже так, только удача решит, насколько будет силён его противник.

Уже собираясь принять вызов, Ван Дун заметил длинное и уникальное имя. Он совершенно не понимал каэдианского письма, но рядом шёл перевод, в котором было указано: «Пэрис, Каэдианская Королевская Академия, “Первый” ас второго курса».

Ван Дун мгновенно передумал и выбрал Пэрис. Каэдианцы были для него самыми желанными противниками, потому что их манёвры и стратегии полностью отличаются от земных. Он был уверен, что матч с каэдианкой подарит ему вдохновение.

Он хотел улучшить “Искусство Парящих Небес” и “Искусство Железной Стены” до приемлемого уровня, чтобы со спокойной душой передать их своей команде. Это может показаться бесчестным, но сейчас Эйрлангу нужно постоянно становиться сильнее.

Кроме того, Ван Дун был мужчиной, который выполняет свои обещания. Своими действиями он поможет Саманте укрепить академию и даст ей понять, она не одинока.

Он знал, что сможет это сделать.

Дзынь-дзынь…

Системное уведомление: Шутник Эйнхерий будет сражаться с Пэрис в Космическом Сражении.

У Ван Дуна появилось много свободного времени, поэтому он позволил сопернице выбрать, во сколько начнётся матч… однако чем раньше, тем лучше.

Увидев, что Шутник Эйнхерий принял вызов от Пэрис, Рейна радостно улыбнулась. Она нисколько не сомневалась, что он выберет Пэрис, потому что Шутник Эйнхерий явно ищет среди сильнейших соперников.


Что касается боёв «Металл», Ван Дун начал прокручивать список, чтобы найти второго противника. Он уже сражался против эванян, поэтому решил выбрать соперника с Марса.

В конечном итоге, он выбрал противника из-за его уникальной фамилии — Хо Цюань. Это было его реальное имя, но что важнее, фамилия Хо принадлежит одной из самых влиятельных семей Марса. Они были известны как верные последователи Дома Ле ещё несколько веков назад. На самом деле поколения семьи Хо служили Дому Ле с тех пор, как они получили власть над Марсом.

В обмен на верность, мастера Дома Ле время от времени выбирают несколько молодых людей из семьи Хо и обучают их Тактике Пламени.

Ван Дун хотел лично испытать мощь пламени одного из “Пяти Великих Домов”.

Разумеется, он просто ткнул на удачу, потому что никто не мог сказать, имеет ли этот Хо Цюань отношение к той самой семье Хо. Но даже так, он уже был доволен тем, что его противником станет Пэрис.

Уведомление о предстоящих матчах Шутника Эйнхерия моментально распространилось по всем играм компании DREAM. Удобная и бесплатная реклама!

Большинство людей были искренне заинтересованы в подобных матчах и неважно играют они в PA или нет. Стоило этой новости распространиться по сети, и виртуальная вселенная снова погрузилась в хаос.

Индикаторы сервера PA переключились с синего на красный; количество заходящих в систему пользователей росло в геометрической прогрессии. Учитывая, что в современном мире существует бесчисленное множество виртуальных развлечений, невероятный интерес к Шутнику Эйнхерию поражал ещё сильнее!

Увидев его последний бой, люди начали задаваться вопросом, существует ли в этом мире такой божественный воин?

Всем казалось, что Шутник Эйнхерий хочет доминировать в обеих категориях PA, но стоящее перед ним препятствие может оказаться непреодолимым.

Если бы он пытался доминировать только в боях «Металл», люди могли поверить, что он был неизвестным асом, который с раннего детства проходил через суровые тренировки и изучал секретные боевые техники, приложив к этому невероятный талант и упорство. В такое хотя бы можно поверить и это укладывается в рамках здравого смысла.

И всё бы ничего, да только его навыки в Космических Сражениях не могут быть освоены в семье, которая занимается только боевыми искусствами. Боевые стратегии требуют долгих исследований и командной работы, особенно такие сложные как “Искусства Парящих Небес”. Так или иначе, но если Шутник Эйнхерий хочет вывести свою стратегию на вершину, он должен проделать огромную работу.

Подводя итог, бои «Металл» и Космические Сражения — это совершенно разные направления. Бросив вызов сразу двум, Шутник Эйнхерий замахнулся на то, чего ещё никому и никогда не удавалось достичь.




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть