Чэнь Чан Шэн был немного поражен. Независимо от того, с какой стороны посмотреть на это, эта тема обсуждения казалась нецелесообразной на данный момент, но Гоу Хань Ши весьма обыденно поднял эту тему. Он никогда не питал каких-либо плохих чувств к Гоу Хань Ши, и его текущая небрежность еще больше расслабила его.
После раздумий некоторое время, он сообщил ему о своем ответе.
«Я также считаю, что это вероятно ссылается на линию мысли, которой коснулся сэр Сун в своей лекции в Бухте Лянь, но порядок, который я помню, немного отличается от того, что ты назвал», — сказал Гоу Хань Ши в ответ, сообщая о своем ответе.
Оба сравнивали свои ответы в течение некоторого времени, узнав, как и во время Фестиваля Плюща, что разница в их знаниях возникла из-за изменений, принятых Ортодоксией в 1571 году. Классика, которую изучал Чэнь Чан Шэн, была старой версией, которая не была подвержена изменениям, тогда как Гоу Хань Ши изучал отредактированную версию, которая была утверждена Ортодоксией. Одно имело преимущество в сохранении первоначального смысла, а у второго было преимущество более четкого понимая, из-за чего было трудно определить, какой вариант можно считать более точным.
Хотя это была только ранняя весна, божественный проспект уже был выстроен зелеными деревьями, которые давали тень от солнца, что было весьма спокойной сценой.
Чэнь Чан Шэн и Гоу Хань Ши продолжали идти в тени во время обсуждения экзамена, который они только что закончили. Их голоса были низкими, и они не начинали горячих споров, это была очень спокойная дискуссия. Это давало тип чувства, который люди представляли от встречи двух экспертов без неискренней идеи выведывания знаний в согласии. Это были лишь двое искателей знаний.
После небольшого расстояния от маленького павильона впереди, который находился рядом с ручьем за деревьями, появилась фигура Ло Ло.
Гоу Хань Ши поприветствовал ее.
Ло Ло вернула приветствие, прежде чем обнять руку Чэнь Чан Шэн и спросить его обеспокоенным тоном: «Сэр, вы устали?»
Она не интересовалась, насколько хорошо Чэнь Чан Шэн выступил в тесте, это было частично из-за присутствия Гоу Хань Ши, но и из-за ее уверенности в его навыках.
«Я не устал».
Чэнь Чан Шэн массажировал свое запястье и спросил: «Когда ты покинула Зал Чжао Вэнь, я не видел тебя там?»
Ло Ло потянула его рукав и ответила: «Я не отвечала на вопросы, я пила чай здесь».
Ей не нужны были какие-либо результаты, потому она не тратила энергию на Академический Экзамен и ждала в этом павильоне, когда Чэнь Чан Шэн закончит первую часть испытания и выйдет. Чэнь Чан Шэн почувствовал недоумение. Если это так, то почему она просила лично у Его Святейшества, Попа, разрешения на участие в Великом Испытании?
Гоу Хань Ши понял ее намерение, окинув Ло Ло взглядом. Он задумался об удаче Чэнь Чан Шэна. Он дал формальный жест прощания, указав, что уйдет вперед.
Входя в Сад Рассвета, в парке были обширные просторы травы с лесом, расположенным на расстоянии, и поэтому тут не было какой-либо тени от солнца.
Ло Ло удалось достать зонтик из какого-то неизвестного места, и она держала его, чтобы прикрывать Чэнь Чан Шэна от солнца.
Видя эту сцену, у экзаменуемых, которые стояли перед вечнозелеными зарослями, были неловкие выражения на их лицах.
Чтобы Ее Высочество так к тебе относилась, не боишься ли ты сокращения продолжительности своей жизни от такого типа дегенеративности. Это была мысль, которая прошла через умы многих в данный момент.
Чэнь Чан Шэн привык к вниманию такого рода от Ло Ло за их время вместе в академии, и потому не чувствовал ничего плохого в ситуации, но под взглядами других экзаменуемых он взял зонтик из руки Ло Ло, прежде чем отвести ее к вечнозеленым зарослям, чтобы послушать лектора из Академии Жрецов, который объяснял правила Боевого Испытания.
Экзаменуемые, которые сдали свои ответы, уже вошли в обширный вечнозеленый лес, и в настоящее время перед лесом ждало около 20 испытуемых, в составе которых были Чэнь Чан Шэн, Ло Ло, Гоу Хань Ши, четыре студента Поместья Школьного Древа, Тянь Хай Шэн Сюэ и некоторые другие.
Услышав объяснение лектора, Чэнь Чан Шэн наконец узнал, что вечнозеленый лес на самом деле был лабиринтом. Вечнозеленые кустарники были пострижены необычайно аккуратно, сродни бесчисленным баррикадам, которые разделяли многочисленные разные проходы. Первая половина Боевого Испытания заключалась в том, что экзаменуемые должны были успешно пройти эти деревья. Тот, кто не сможет завершить эту задачу в течение 2 часов, будет дисквалифицирован.
Глядя на суровые выражения на лицах каждого, с некоторой тревогой, Чэнь Чан Шэн был немного запутан. В Столице было много парков и садов, которые содержали аналогичные лабиринты, которые могли пройти даже самые маленькие дети. Даже если этот лес был чрезвычайно огромного размера, и его конструкция была немного сложнее, его ведь невозможно было сравнивать со сложностью Академического Экзамена?
«Этот лес называется Проматывающим Лесом».
Ло Ло знала, что хотя он и прочитал все Писания, он был мало знаком со многими вещами, которые были общими знаниями. Она объяснила ему низким голосом: «Считается, что он первоначально использовался Ван Чжи Цэ, как рекреационной игрой для отдыха при обучении, пока он был в столице. В то время он использовал кисть и бумагу, но его конструкции становились все более сложными, и их становилось все труднее завершить».
Она продолжила: «Много лет спустя, правящий Поп того времени посчитал, что эта игра была полезна для закалки умов молодых людей, и ее можно было использовать, чтобы проверить силу чьего-то божественного чувства. Поэтому вечнозеленый лес был построен в Саду Рассвета согласно чертежам».
«Он сложный?» — спросил Чэнь Чан Шэн.
«Ван Чжи Цэ назвал эту игру ‘проматывающей’. Из-за ее сложного характера, она может потратить все время человека», — объяснила Ло Ло.
То, что считалось трудным такой легендарной фигурой, как Ван Чжи Цэ, было действительно сложной задачей.
Чэнь Чан Шэн задумался на некоторое время, прежде чем спросить: «Многие решения, используемые Ван Чжи Цэ, должны быть распространены. Почему я не видел их записи в книгах?»
Ло Ло ответила: «Ван Чжи Цэ использовал кисть и бумагу, но полагался на расчет и планирование. Для того, что он считал маленькой игрой воссоздания, он не стал записывать ее в своих записках, поэтому его решение остается неизвестным».
Чэнь Чан Шэн посмотрел на нескончаемые деревья и сказал: «С помощью кисти и бумаги можно наметить бесчисленное количество чертежей в короткий период времени. Но когда дизайн становится настолько огромным, человек, пересекающий его, не сможет соответствовать скорости эскиза на бумаге. Так что поиск решения в течение 2 часов действительно трудный».
«Вот почему божественное чувство должно быть достаточно сильным».
Ло Ло посмотрела на него и осторожно сказала: «Если использовать божественное чувство, как кисть, то чем сильнее ваше божественное чувство, тем дальше вы сможете воспринимать. Это эквивалент возможности чертить эскиз дальше наперед. И дает возможность быстрее оценить его».
«Значит это испытание божественного чувства и способности воспринимать, я думаю… не возникнет каких-либо проблем».
Думая о своей далекой Суженной Звезде, Чэнь Чан Шэн почувствовал себя уверенно, но вдруг подумал о чем-то и спросил: «Есть только один правильный путь?»
Если был только один верный путь, то испытуемые могли не использовать их божественное чувство, чтобы определить верный путь, а могли прибегнуть к следованию за другими.
«Согласно расчетам и оценкам, сделанных Его Святейшеством в юности, у этого леса более 4000 входов и более 700 выходов. Существует по крайней мере 3,927,400 различных решений, или конкретней, маршрутов. Если испытуемый успешно выйдет из этого затруднительного положения по одному из маршрутов, то тот, кому не повезло, или кто бесстыже последует той же дорогой, к сожалению будет вынужден начать сначала».
Лектор из Академии Жрецов посмотрел на испытуемых и сказал: «Пожалуйста, выберите ваш индивидуальный вход»
В этот момент один из молодых ученых из Поместья Школьного Древа сказал: «Все будет нормально до тех пор, пока маршрут отличается, поэтому можем ли мы начать с одного и того же входа и разделиться, когда мы достигнем более далекого места?»
Брови лектора слегка дрогнули, когда он ответил: «Это не разрешается».
Согласно правилам Боевого Испытания этого года, лишь испытуемые, которые смогут пройти через этот лес, будут иметь право принять участие в заключительном этапе дуэли, все, кто провалятся, будут непосредственно дисквалифицированы, в то время, как первые, кто пройдут этот этап, будут награждены преимуществом на фазе дуэлей.
Важное правило заключалось в том, что Боевое Испытание надо было проходить в одиночку — Великое Испытание намеренно хотело сломать барьеры между различными школами и сектами, и принять их в ряды Имперского Правительства или Ортодоксии. Потому, это естественно запрещало различным школам и сектам действовать совместно. Это было очевидным отличием от Великого Собрания Чжи Ши.
Поместье Древа Ученых было известной школой Юга, которое часто принимало участие в Великом Испытании и Великом Собрании Чжи Ши, они не могли не знать этого правила.
Слова этого ученого были явно направлены на кого-то.
Когда он говорил их, его пристальный взгляд был на Чэнь Чан Шэне и Ло Ло.