Страж северныx врат пал.
Рассеявшаяся душа стража извиняется перед Вами.
Северные врата были разрушены.
«… А этo неожиданно».
Грид был порядком удивлён всплывшему информационному окошку. Нет, его изумило вовсе не то, что первые врата пали всего за 37 минут. Примерно такого результата Янгу и ожидал. Удивился он тому, что первыми пали именно северные врата, которые защищал Нолл.
«Не думал, что Нолл проиграет первым».
Перед межнациональным соревнованием Грид сделал Ноллу Вальхаллу Бесконечного Доверия. Мифические доспехи, прообразом которых послужила Вальхалла Бесконечной Любви, обладали эффектом увеличения восстановления Здоровья, уменьшения получаемого урона и получения дополнительной защиты при столкновении с несколькими противниками. Среди Четырех Небесных Царей его можно было назвать самым сильным танком, однако первым пал именно он.
«И это даже с учётом его титула…».
Уникальный титул Нолла гласил, что вампир безоговорочно попытается сбежать, как только его Здоровье упадёт ниже 10%. Однако даже мощного инстинкта выживания Нолла оказалось недостаточно. Итак, шокированный тем, что Нолл первым потерпел поражение, Грид был вынужден задуматься о причинах произошедшего.
— Магическая Ракета.
Правда, одновременно с этим Грид не забывал устанавливать заклинания, привязанные к Тревоге.
«… Судя по всему, Неподвижная Крепость сыграла с ним злую шутку».
Пассивное умение «Неподвижная Крепость», встроенное в Вальхаллу Бесконечного Доверия, отражало урон каждый раз, когда прочность доспехов снижалась на определенную величину, и в некоторых обстоятельствах было куда более полезным, чем Ходячая Крепость. Тем не менее, у него была одна роковая слабость, которая делала невозможным передвижение во время его использования. Вероятно, именно эта особенность и схватила Нолла за лодыжку.
«Кроме того, в группе атакующих находились Джишука и Дамиан».
Основываясь на том, что знал Грид, было совсем немного игроков, которые обладали достаточно высокой силой атаки, чтобы представлять смертельную угрозу для Нолла. И среди них Джишука была единственной, способной наносить «постоянный» высокий урон. Итак, если Дамиан поддерживал её, Нолл и вправду был обречён.
— Тревога. Магическая Ракета, — в очередной раз произнёс Грид, после чего посмотрел на перечень предметов, доступных в Магазине Репутации. Его сердце ничуть не пострадало от смерти Нолла. Он не чувствовал никакого интереса к словам о том, что рассеявшаяся душа стража извиняется перед ним.
Он знал, что этот Нолл — подделка.
«Его душа извиняется… Да система попросту не знает истинную природу Нолла».
Нолл был молод и эмоционален. В момент смерти он скорее почувствовал бы обиду, чем вину. Почему Грид не пришёл на помощь, когда он страдал от такого унижения? Да, Четыре Небесных Царя унаследовали только свои тела, но никак не личности. В сопереживании этим существам не было никакого смысла.
Вот о чём думал Грид, пытаясь максимально сосредоточиться на подготовке к сражению.
Тем не менее, это не сработало. Невыносимый гнев продолжал накапливаться, словно железо безумного дракона, остановить распространение которого было практически невозможно. Это был гнев на самого себя. Смерть Нолла наступила быстрее, чем ожидалось. Итак, он счёл, что причиной скоропостижной смерти Нолла был его собственный промах.
«Я полный идиот».
В отличие от игроков, жизнь НПС была конечной. Грид уважал НПС и заботился о них. Он поклялся отдать за каждого из них по десять своих жизней.
«Я не должен ограничиваться всего лишь одним хорошим предметом для каждого».
Нолл, о котором он так беспокоился, в настоящее время охранял город вампиров. Но что, если в этот город кто-то вторгнется? Что, если Нолл положится на доспехи, сделанные Гридом, и в конечном счёт умрёт?
Внезапно вспомнив о Хане, Янгу задрожал. А затем появилось новое информационное окошко.
Страж южных врат пал.
Рассеявшаяся душа стража извиняется перед Вами.
Южные врата были разрушены.
С тех пор, как игроки прорвались сквозь северные врата, прошло ровно девять минут. Второй жертвой нападающих стал клон Асмофеля, Вин.
«Что ж, ему было трудно в одиночку справиться с большим количеством врагов».
По сравнению с другими Небесными Царями Асмофель был недостаточно силён. В отличие от Пиаро и Мерседес, он не являлся легендой. Ему не повезло родиться прямым потомком Шизо Бериаче, как в случае с Ноллом. Пламя его клинка было для Асмофеля обоюдоострым мечом, который плавил даже его собственное тело. Он еще не достиг порога трансцендентности, из-за чего Асмофелю было трудно справиться с сотней топ-игроков при том, что его параметры упали на 30%.
Цена выбранного предмета составляет 999 очков репутации.
Вы уверены, что хотите купить его?
С момента согласия на участие в Покорении Короля Демонов и до начала межнационального соревнования прошло три месяца. Всё это время Грид упорно трудился, не потратив зря ни одной минуты своего пребывания в игре. Он не только выполнял различные задания, улучшал экипировку Четырех Небесных Царей, но и занимался изучением того, как более эффективно ему использовать имеющиеся у него козыри.
Одним из них был Магазин Репутации. В Магазине Репутации продавались различные виды товаров, такие как еда, эликсиры, магические свитки, ящики с различными предметами, контейнеры с питомцами, минералы, украшения, ингредиенты и так далее. Все эти вещи гарантировали минимум производительности в обмен на высокую цену.
Прежде всего, Грид планировал приобрести Сладкую Конфету, которая повышала все его характеристики на 30%. Сладкая Конфета действовала всего пять минут, однако он мог купить вплоть до пяти штук. Таким образом, он мог поддерживать усиленное состояние в течение 25 минут. Однако, немного об этом поразмыслив, Грид почувствовал, что это не лучший способ стать максимально эффективным.
Таким образом, продукт, на котором сконцентрировался Грид, был самым дешёвым товаром в Магазине Репутации. Это была обычная рулетка, запуск которой стоил 999 очков.
Дрынь-дрынь-дрынь-дрынь!
Всего за 999 очков Вы можете получить случайный предмет из Магазина Репутации.
* В перечень доступных товаров не включены предметы с ограниченным тиражом.
* Существует определённая вероятность получения зелья восстановления опыта.
Прочитав пояснительную информацию, Грид вспомнил свой первый опыт взаимодействия с рулеткой. Он использовал её, чтобы получить зелье опыта, однако в результате обзавёлся лишь «Прекрасной шпилькой» и «Самыми вкусными шашлычками в мире».
Что удивительно, шашлычки нельзя было найти даже в списке доступных товаров, однако в тот раз Янгу не задумывался о причинах их появления и лишь разозлился, поскольку получил совершенно бесполезный предмет.
Сейчас же, раздумывая над причинами столь странного явления, Грид пришёл к выводу, что автомат-рулетка может создавать предметы, продаваемые в магазинах всех уголков мира. В противном случае появление шашлыка было каким-то багом. А в «Satisfy», как известно, багов не было. Существовали только подлые трюки, похожие на этот.
— Ну что ж, поехали.
Если вывод Янгу был правильным, вероятность получения желаемого предмета находилась на весьма низком уровне. Конечно, вариант с конфетами и магическими свитками был бы гораздо более стабильным, но что за приключение без риска?
Таким образом, Янгу не колебался. На данный момент у него был достаточно высокий показатель Удачи. Настолько высокий, что Грид подумывал переименоваться в Короля Удачи.
— В магазине претендентов на Туманном Острове продаются различные эликсиры, книги навыков и так далее…
Другими словами, в мире существовало множество секретных магазинов, о которых он ещё не знал. И в этих самых магазинах вполне могли продаваться товары, выходящие за рамки воображения.
«Даже если я получу только несколько таких предметов, это будет настоящий джек-пот».
Во-первых, Грид нуждался в подтверждении своей гипотезы. В реальной игре очки репутации не следовало использовать так легкомысленно, а потому это была отличная возможность посмотреть, какие предметы могут выпасть из рулетки.
Таким образом, Грид собрался с мыслями и запустил магический автомат.
Вы использовали 999 очков репутации.
У вас осталось 219,540 очков репутации.
…!
Высокий показатель Вашей Удачи принёс положительный результат!
Вы получили Свиток Завершения Предмета!
— … ?
Что это вообще было? Несколько удивлённый Грид протёр глаза, после чего ещё дважды перепроверил результат.
— Гм-м… Что ещё за Свиток Завершения?
Может быть, лучше стоило не сливать очки на рулетку и всё-таки закупиться конфетами?
***
— И вот, после долгой борьбы…!
— … Четыреста игроков прорвались сквозь все врата замка Короля Демонов!
— Сотрудничество между игроками, вышедшими за пределы расы и национальности, было очень красивым и вдохновляющим.
— Благодаря «Satisfy» человечество объединилось! Ух-х! У меня прямо-таки мурашки по коже!
Комментаторы были взволнованы, а зрители приветствовали победителей. Первый и второй этапы заняли у игроков в общей сложности 1 час и 40 минут. Тем не менее, это было очень зрелищно и незабываемо.
— Что ж, теперь остаётся только Король Демонов!
— Король Демонов… Он действительно силён. Во время первого своего появления он меня порядком напугал.
— Аналогично. Однако сейчас все по-другому.
— Да, теперь наши герои знают, как работать вместе. Они больше не конкуренты, а компаньоны, которые доверяют и полагаются друг на друга.
— Это точно! Четыреста героев смогут победить могущественного Короля Демонов!
Комментаторы не могли подавить своё волнение. По их мнению, стоящие на сцене игроки были настоящими героями. Такого же мнения придерживались и телезрители. Эти игроки были настоящей горсткой гениев среди двух миллиардов пользователей «Satisfy», которым завидовал весь мир.
Итак, люди искренне болели за своих кумиров. Король Демонов представлял собой обычного монстра — набор пикселей, управляемый искусственным интеллектом. Люди не хотели, чтобы игроки, представляющие их страны, потерпели поражение от какой-то машины.
Путь к покоям Короля Демонов открыт.
Как только появилось это сообщение, Крюгель, Крис, Джишука, Дамиан, Зибал, Хастер, Высший Меч и остальные вошли в замок и последовали вперёд по коридору. В конце коридора обнаружилась широко распахнутая дверь, за которой их взглядам предстал просторный зал.
Однако никто не спешил туда заходить. В особенности потому, что из глубины большого и слегка мрачноватого зала играла музыка, усиливающая напряжение и беспокойство.
— Ребята, давайте максимально помогать друг другу. Нам нужно поддерживать тесное, компактное построение. Пусть танки разместят перед собой щиты и займут переднюю линию оборону. Маги останутся позади и активируют защитные заклинания.
Такими были слова Криса. Осознав личность Короля Демонов, он понял, насколько важно быть тщательно подготовленными. Он был одним из Десяти Достойных Слуг и хорошо знал о крупномасштабной атаке Грида, которую тот мог обрушить на них при помощи заклинания «Тревога».
— Давайте сделаем так, как говорит Крис.
Тесное, компактное построение…? Кто-то начал жаловаться, что они всё-таки не на войне. Однако большинство людей последовали словам Криса. И причина тому была довольно простой. Они получали хорошие результаты во время битвы с Небесным Царём, если делали так, как он советовал. Да и сейчас, в общем-то, было самое идеальное время для сотрудничества. Вряд ли им удалось бы победить Короля Демонов, играя каждый сам по себе. Особенно учитывая то, что Король Демонов наверняка был сильнее Четырех Небесных Царей.
— Он — противник, против которого магия не работает. Как сказал Крис, нужно сконцентрироваться на защитных заклинаниях и наращивать свой вклад в успех сражения. Если вы останетесь живы и защитите других людей, то сможете выиграть золотую медаль, — подбодрил своих коллег волшебник по имени Гошар.
— Всё-таки маги — самые бессовестные создания в мире, — пошутил кто-то из воинов, на что остальные громко расхохотались.
Атмосфера стала менее напряжённой, и на игроков больше не воздействовала тревожная музыка. У каждого из них было решительное выражение лица. А затем они глубоко вздохнули и медленно вошли в зал, сохраняя кучное построение. Маги быстро активировали заклинания освещения, и тьма отступила.
А затем они увидели огромный орган, рядом с которым стоял Король Демонов.
Внимание.
Появился Король Демонов.
Содержимое информационного окошка, которое всплыло перед их глазами, было коротким, но весомым.
— Щиты! — тут же закричал Крис, напоминая танкам об их обязанности. Однако не успели воины ближнего боя поднять щиты, как до их ушей донёсся оглушительный грохот. А уже в следующую секунду на них обрушились снаряды, раскидывающие танков по сторонам, словно кегли.
— Это ч-что, п-пушка?
— Укх… Держать строй!
— Эй! Давай вставай! И щит свой подними!
Это была неожиданная форма атаки, к тому же чересчур мощная и быстрая. Часть зала заволокло дымом, и у игроков закружились головы. Всё это продолжалось всего лишь 2–3 секунды. Тем не менее, этого времени было вполне достаточно для Короля Демонов. Бросившись сквозь разбросанных по сторонам танков и воинов, он в мгновение ока достиг Сеурона.
Именно этот человек сказал, что Грид не стал принимать участие в межнациональном соревновании, потому что у него геморрой.
«Значит, это он?», — ухмыльнулся Янгу. И когда эту улыбку увидел Сеурон, по его спине пробежал озноб. Впрочем, уже через мгновенье он исчез.
— Смертная Казнь, — раздался мрачный голос Короля Демонов.
Сеурон не мог даже сказать, что именно пронзило его грудь: меч или копьё. Правда, это было уже и не важно, поскольку от аргентинца остался лишь столп серого дыма.