Абсолютная каллиграфия наполнила собой хандзи (п/п: традиционная корейская бумага, сделанная из тутового дерева). Каждый взмах кистью был идеально выверен и напрочь лишён каких-либо заминок.
Королевство Чо должно заботиться о Пангее.
Закончив писать «слово», Ханул удовлетворённо кивнул. Король Чо будет в восторге, когда получит это «слово». Он сможет присматривать за городом и людьми, от которых вынужден был отвернуться из-за боязни возмездия со стороны Королевства Хван.
Тем временем рядом с Ханулом стоял Гарам, пытавшийся понять его действия.
— Почему ты даёшь возможность этим мерзким людям?
— Возможность? Это не возможность, а награда, — опустив кисть и посмотрев на Гарама, ответил старший янбан.
При этом в его глазах читалась лишь одна эмоция — сострадание.
— Возможность предоставлялась тебе, и ради неё были принесены в жертву жители Пангеи.
Даже в пустыне время от времени выпадает дождь. Другими словами, небо не должно покидать землю.
— Я должен вознаградить их в таком же объёме, в каком заставил их пожертвовать собой. Это обязанность, которую я должен выполнять.
Небо (Ханул) находилось в положении, которое не терпело односторонности. В противном случае многие процессы станут бессмысленными. Как только небо забудет о своём долге, мир может рухнуть. Именно поэтому Грид был вознаграждён за то, что ответил на его зов.
— …
Ну, а что касается Гарама… Он испытывал одновременно и чувство восхищения, и неприятия по отношению к Ханулу — человеку, похожему на него, но совершенно отличающемуся от него.
***
— Хм-м-м…
Вернувшись на Западный Континент, Грид находился в неважном расположении духа. Он выглядел невероятно подавлено как для человека, который только что получил астрономические награды.
— Эта игра действительно… сложная.
Система предоставила ему задание, которое на самом деле оказалось приманкой. Ему пришлось столкнуться с противником, одолеть которого не представлялось никакой возможности.
— Эх… Я слишком далёк от действительно талантливых людей.
Благодаря Фехтованию Пагмы, улучшенным заклинаниям Брахама, Руне Тьмы, а также предметам и эффектам, прикрепленным к различным титулам, на данный момент у Грида было около тридцати боевых навыков. А если посчитать ещё и те, которые были привязаны к предметам, то их количество и вовсе переваливало за пятьдесят.
Это было слишком для Янгу. Ему не хватало реакции и чувствительности, чтобы эффективно пользоваться навыками, которыми он обладал. В частности, чем сильнее был оппонент, и чем интенсивнее происходило сражение, тем тяжелее приходилось Гриду. Ему было трудно активировать способности в нужной последовательности и в нужный момент. В конце концов, недостаток чистого таланта был на лицо. Так называемые гении могли без особых проблем управляться даже с шестьюдесятью навыками.
«Я могу позволить себе попробовать разные вещи, когда имею дело со слабыми врагами, но с такими сильными…», — подумал Грид, прокручивая в голове бой с Гарамом. Сначала возник неосязаемый ветер, источник которого Янгу не мог отследить при помощи своего слуха.
А ведь если бы он развил в себе это чувство, то не был бы таким беззащитным.
«Единственно, что я действительно хорошо сделал, — так это воспользовался падающими обломками потолка в качестве опоры».
Преемник Пагмы вспомнил как удачные, так и не очень моменты. И это было не высокомерие, а необходимость. Грид переиграл битву, потому что хотел продолжать развиваться. Важно было подумать о том, в чём он был хорош, а в чем — нет. Проще говоря, он мог провести работу над ошибками и подчеркнуть свои сильные стороны.
«Хм-м…».
Чем больше он переигрывал в голове эту битву, тем лучше получалось. В ожидании достижения максимального эффекта боевой энергии, он мог воспользоваться Почернением, Кольцом Дорана, титулом Первого Короля, Силой Русона, ландшафтом пещеры и так далее.
«Конечно, я мог бы сделать больше…».
Грид не использовал никакой магии и попросту не успевал отдавать команды световому мечу и Клинку Противостоящего Богам. Он не мог полностью контролировать Силу Крея и совершенно забыл о Кольце Темного Буса, которое обладало возможностью нейтрализовать любой навык. А ведь нечто подобное сделал сам Гарам, нейтрализовав каждый из этапов Вершины Убийственной Связующей Волны.
— Ох! Вот чёрт! Слишком много умений и предметов! Кроме того, Ноя, почему ты не используешь Поглощение Души, когда это действительно важно?
— Просто его атака проникла сквозь Флюидизацию и мне стало больно, мур-р…
— Эх-х.
Подумав об этом ещё немного, Грид пришёл к выводу, что сложность игры слишком высока. Как много существовало игроков, способных использовать свои многочисленные навыки и предметы, как это делал Крюгель?
«Увеличение силы при уменьшении количества умений и магии сделает игру намного удобнее».
Вот какое предложение нужно было отправить в центр поддержки клиентов!
Итак, сильно огорчённый Грид открыл детальное описание Пояса Тирамета. Он закончил работу над ошибками и вдоволь наворчался, а потому пришло самое время вернуться к реальности.
«Пояс Тирамета»
Рейтинг: легендарный.
Пояс, достигший окончательного этапа эволюции.
Предоставляет своему владельцу возможность вызывать вампира-виконта, Тирамета.
Эффекты:
Выносливость: +250.
Здоровье: +10,000.
Уменьшает весь получаемый урон на 15%.
Встроенный навык: Ветер Регенерации.
* Позволяет призвать Тирамета, использовав 1,500 единиц маны. Если Тирамет будет убит в бою, то в следующий раз его можно будет призвать лишь через 24 часа.
Ограничения:
Уровень: 320 и выше.
«Ветер Регенерации»
Тип: пассивный.
Магическая сила Тирамета отличается превосходными восстанавливающими свойствами и держит тело своего владельца в здоровом состоянии.
Экипировав данный пояс, скорость восстановления Здоровья повышается на 500 единиц в секунду. При получении урона данный эффект перестаёт действовать и возобновляется лишь через 10 секунд.
От увиденного глаза Грида мелко задрожали. Сколько лет он повышал текущее значение этого предмета? Четыре года? Пять лет? Нет, может быть предмету, застрявшему на уникальном рейтинге, требовалось намного больше времени для того, чтобы он завершил свою окончательную эволюцию. И вот, это всё-таки случилось, да ещё и как раз перед грядущим «Покорением Короля Демонов».
«Коэффициент уменьшения урона увеличился до 15%, а Здоровье повысилось на целых 10,000. Вот почему я смог выдержать больше атак Гарама».
Это полностью отличалось от того, когда он был уникальным. Слух о том, что истинная сила прогрессивного предмета не показывалась до его окончательной эволюции, оказался правдивым. Грид посмотрел на Кольцо Эльфина Стоуна, которое всё ещё находилось в состоянии прогресса, и открыл подробную информацию о самом Тирамете.
Имя: Тирамет.
Возраст: 295.
Пол: мужской.
Раса: вампир.
Уровень: 300.
Титул: «Бессмертный Чистокровный Вампир».
Позволяет мгновенно восстановить 30% полученного урона в виде Здоровья.
Данная способность заряжается раз в час. Максимальное количество зарядов — 12.
Тем не менее, если количество урона, полученного за один удар, превышает 60% от максимального Здоровья, навык не сработает. Кроме того, навык не работает при получении божественных атак.
* В случае смерти воскресает со 100% Здоровья. При этом все характеристики повышаются на 20% (длительность действия эффекта — 1 час). Данный эффект активируется после достижения 360-го уровня.
Титул: «Депрессивный».
* Тирамету стыдно за то, что он оказался в плену у человека несмотря на то, что является ребёнком Шизо Бериаче. Его самооценка настолько низка, что отрицательно влияет на психическое состояние.
Все характеристики Тирамета существенно ухудшены.
Физическая сила атаки: 2,150.
Физическая сила атаки: 100.
Здоровье: 100,000.
Мана: 3,000.
Защита: 2,500. Сопротивление к магии: 500.
Навыки:
Блокирование Одного Удара (А).
Почему я до сих пор жив? ©.
Головная Боль ©.
Статус: подавленный.
После длительного пребывания в небытие Тирамет наконец-то воскрес и… снова умер.
Он задаётся вопросом, зачем ему вообще жить, и считает, что лучше бы и вовсе не воскресал.
«Как же не вовремя он впал в депрессию…».
Состояние Тирамета оставляло желать лучшего. Сила виконта вампиров, на которого нельзя было совершить рейд без помощи Убийцы Демонов, канула в небытие.
«Ну, в то время он классифицировался как монстр уровня „босс“. Нет смысла сравнивать призванного питомца с боссом».
Как бы там ни было, Грид сохранял оптимизм. Тирамет был не так хорош, как раньше, однако назвать его слабым тоже язык не поворачивался. Разве не благодаря умению «Блокирование Одного Удара» Тирамету удалось нейтрализовать смертельный выпад Гарама?
Ещё одной примечательной частью была система экипировки. В отличие от Нои, Тирамет был гуманоидным монстром, а потому обладал возможностью носить экипировку. Кроме того, в отличие от Рэнди, которая копировала более слабую версию предметов Грида, Тирамет мог экипировать снаряжение таким, каким оно являлось изначально.
«Если я назначу его танком, то смогу в одиночку проходить подземелья».
Тирамет мог послужить неплохим щитом даже в случае покорения Короля Демонов. Итак, начиная с завтрашнего дня Грид планировал сделать для него комплект экипировки. Помимо этого Грид проверил награды, полученные на Восточном Континенте, коими оказались: одна производственная технология изготовления оружия, две производственные технологии изготовления доспехов, 10 благословленных камней улучшения оружия, 107 камней улучшения оружия, 20 благословленных камней улучшения доспехов и три случайных эликсира.
«Я действительно справился…».
Награды за выполнение заданий были настолько хороши, что Янгу невольно подумал, не сон ли это. К счастью, всё происходило на самом деле. Его инвентарь был полон наград.
«Для экипировки Тирамета будут использоваться как раз эти самые уникальные технологии».
Грид мог гарантировано произвести экипировку эпического рейтинга. Однако это не означало, что он мог с лёгкостью создавать уникальные предметы. В этом деле ему всё ещё приходилось полагаться на удачу, а потому конкретная производственная технология была надежной страховкой для Грида.
«Также я воспользуюсь камнями улучшения».
Вероятность усиления мифических предметов была настолько низкой, что составляла около 0,00001%. Тем не менее, Грид не собирался продавать драгоценные камни улучшения. Он не был настолько глуп, чтобы отдавать их другим людям, да ещё и за копейки.
«Может быть, я смогу заточить их до +3… Нет, +2. Я просто хочу +2», — помолился Грид, в конце концов переведя взгляд на эликсиры.
Три случайных эликсира должны были поднять его характеристики на 30 пунктов. Это было эквивалентно получению трех уровней.
Имя: Грид
Уровень: 364.
…
Сила: 3,220 (+360). Выносливость: 2,047 (+580).
Ловкость: 2,750 (+580). Интеллект: 1,898 (+405).
…....
«Сменив корону, я потерял немного Интеллекта, но… ничего критичного».
Несмотря на то, что Преемник Пагмы называл себя «вооружённым до зубов», его самой сильной стороной были не предметы, а характеристики. Благодаря огромному количеству произведенной экипировки наивысшего качества, базовые характеристики Грида были в два раза выше, чем у игроков того же уровня. Только благодаря им он мог сражаться с именными НПС и боссами.
«Итак, случайный эликсир поднимет одну из четырех основных характеристик…».
Больше всего он хотел поднять Ловкость. Грид хотел завершить выравнивание Силы и Ловкости в соотношение 1:1 и получить более высокую коррекцию силы атаки.
Впрочем, Грид не ожидал многого, потому что хорошо знал о своей проклятой удаче.
«С Выносливостью у меня тоже всё в порядке. Моё максимально возможное Здоровье уже превышает 150,000, однако не плохо было бы получить и 200,000».
Благодаря титулу Первого Короля Грид мог получить большую выгоду, повысив максимальный запас своего Здоровья.
«Сила… Ну, это не плохо. Что касается Интеллекта…».
Поскольку усиленные магические заклинания Брахама открывались по мере увеличения его Интеллекта, текущий показатель данной характеристики мог стать следующим наиболее важным после Ловкости. Тем не менее, у Грида не было особой тяги к повышению Интеллекта. Какой смысл в ещё большем количестве заклинаний? Он и текущие-то не всегда успевал использовать.
— Ух… Надеюсь, я получу Ловкость, — глубоко вздохнул Грид, вытащив из инвентаря первый эликсир. Как бы он не просил небеса, результат, вероятнее всего, получится полностью противоположный ожидаемому. Итак, некоторое время Преемник Пагмы колебался, после чего наконец-то выпил чудодейственное средство.
Гульп.
Вкус «случайного» эликсира был потрясающим. Впрочем, отличался от обычных эликсиров он не только вкусом.
Ваше Проворство навсегда увеличилось на 10.
— Нет, ну это же ****** ******!
Грид уже давно пообещал себе не ругаться, но проклятия сами извергались из его уст вместе со слезами, проступившими на глазах. Янгу только сейчас понял, что случайные эликсиры могут повысить не только одну из четырех базовых характеристик, но и любую другую!