Уинстон.
Закончив битву с вождём горных орков, я вернулся в кузницу Хана и принялся внимательно изучать информацию о выпавших мне трофеях.
"Шлем Вождя Горных Орков"
Рейтинг: уникальный (комплектный).
Прочность: 250/250.
Вес: 800.
Защита: 130.
Вождя горных орков можно описать как истинного повелителя заснеженных полей севера. Его излюбленный шлем сделан из черепа снежного огра и обладает ужасающим внешним видом. Особый страх внушает его левый рог.
Один только вид данного шлема вселяет во врагов животный ужас.
Эффекты:
Уменьшает шанс получения критического удара на 20%.
Увеличивает максимальный запас Здоровья на 10%.
С определённой вероятностью подвергает противника эффекту Страха.
Комплектные эффекты:
3 собранных предмета: Сила: +50, Выносливость: +80.
5 собранных предметов: Сила: +100, Выносливость: +200, возможность трансформироваться в вождя горных орков.
* При трансформации в вождя горных орков:
— Вы получите возможность командовать горными орками.
— Вы обучитесь навыку — "Круговой Удар".
Требования:
Уровень: 150 и выше.
Сила: 400 и выше.
"Шарик Вызова Красной Молнии"
Вес: 50.
В данном шарике содержится сила выдающегося орка-шамана.
Благодаря ему Вы можете призвать красную молнию, которая временно увеличивает силу атаки Вашего оружия и наделит его атрибутом молнии.
* Вызов молнии занимает 1 минуту и потребляет 10% Здоровья.
Это была просто потрясающая добыча. При размещении этих двух предметов на аукционе, за них началась бы настоящая война.
— Так, а теперь камешки улучшения…
"Благословенный Камень Улучшения Оружия"
Вес: 20.
Магический камень, предназначенный для усиления оружия.
Успешное улучшение увеличит текущее значение усиления на +1.
Неудачное улучшение снизит текущее значение усиления на -1.
"Благословенный Камень Улучшения Доспехов"
Вес: 20.
Магический камень, предназначенный для усиления доспехов.
Успешное улучшение увеличит текущее значение усиления на +1.
Неудачное улучшение снизит текущее значение усиления на -1.
Все игровые предметы "Satisfy" могли быть улучшены до +10. Однако цена на камни улучшения была непомерно высокой, а по мере роста показателя усиления шанс на успех существенно снижался.
Кроме того, в случае удачного улучшения, оружие или доспехи получали "+1" к его текущему значению. Однако в случае неудачи отнималось сразу 3 пункта, а потому шанс улучшить свою экипировку для обычных игроков близился к нулю.
Но вот благословенные камни при неудачном стечении обстоятельств отнимали всего один пункт улучшения, а не три.
— Это настоящее мошенничество… Даже в случае неудачи, штраф будет минимальным.
Впервые в своей жизни я узнал о существовании благословенных камней.
— Однако топ-игроки наверняка хорошо знакомы с ними…
Высокоранговые игроки часто появлялись у всех на виду с предметами, улучшенными на +6 и выше. Мне всегда было любопытно, в чём же заключается секрет такой удачи, и вот, всё дело оказалось в благословенных камнях.
— Может, и мне попробовать улучшить свой Идеальный Кинжал?
В конце концов, мне так и не удалось получить двадцать сильфидных чешуек. Таким образом, на данный момент я не мог пошить свою толстовку, а потому не мог избежать и сражения с монстрами Кесанского Каньона.
— Прямо сейчас я восемьдесят пятого уровня, но…
Основываясь на сумме своих боевых характеристик, я был вполне сопоставим с игроками сто пятидесятого уровня и выше. Однако характеристики характеристиками, а боевых навыков мне катастрофически не хватало, в связи с чем я всё ещё боялся обитающих в каньоне монстров.
— У меня есть только четыре боевых навыка. Да, теперь я могу легко уничтожать горных орков, но каньонные монстры… Они другие. Интересно, смогу ли противостоять им всего с четырьмя навыками?
Учитывая сложившиеся обстоятельства, была лишь одна вещь, на которую я мог положиться.
— Да, нужно попробовать усилить свой Идеальный Кинжал.
Одна из особенностей моей профессии заключалась в том, что Преемник Пагмы обладал повышенной вероятностью улучшения предметов. К сожалению, система не предоставляла никаких конкретных цифр, но, учитывая, что это был легендарный класс, вероятность успешного улучшения не должна была оставаться слишком уж низкой.
Итак, я решил немедленно отправиться в аукционный дом.
— Камни улучшения оружия и доспехов — сто золотых… А благословенные — по тысяче двести золотых за единицу!
Благословенные камни улучшения стоили в двенадцать раз дороже обычных камней улучшения. Но разве я не получил целых пять благословенных камней улучшения с одного только вождя горных орков?
"Одни только камни улучшения можно продать за семьсот двадцать тысяч вон… Кроме того, теперь у меня есть уникальный шлем, шарик, призывающий молнию и сильфидные чешуйки… Какой дорогой орк!"
Когда рейд проводился несколькими людьми, стоимость выпавших предметов распределялась между всеми членами группы поровну, из-за чего рассчитывать на большой куш было попросту невозможно. Тем не менее в этом бою участвовало лишь два человека: я и Хурой, а потому и прибыль была крайне высокой.
Я всегда гордился тем, что у меня напрочь отсутствовала совесть, но сейчас я не мог не почувствовать определённое раскаяние.
— Возможно, я должен поделиться частью этих трофеев?
Рейд оказался успешным исключительно из-за жертвы Хуроя. Кроме того, он потратил много огненных бомб и зелий, а также потерял драгоценный опыт, умерев от руки монстра. Я был бы самым худшим человеком в мире, если бы после всего этого ничем с ним не поделился.
— Ку-ку-ку… Худший человек… Что ж, это правда!
Во-первых, он получил свой второй класс исключительно благодаря мне. Кроме того, мы ещё перед боем договорились о том, как разделим выпавшие трофеи. Таким образом, моя пробудившаяся совесть вновь заснула крепким сном, и я, купив 10 камней улучшения оружия, вернулся в кузницу Хана.
В "Satisfy" было раннее утро, а потому проснувшийся Хан тут же поприветствовал меня:
— О, Грид! Я так беспокоился о тебе! Я рад, что с тобой всё хорошо!
— Пустяки. Орки меня даже не поцарапали.
Проигнорировав мою самодовольную ухмылку, старый кузнец опустил взгляд на трофеи, которые я уже успел выложить на стол.
— Разве этот шлем не выглядит слишком жутко? Он сделан из черепа огра? Внешний вид ужасный, но его защита весьма и весьма неплоха. А это что за шарик? Я чувствую исходящую от него загадочную ауру, но мне трудно определить её предназначение. Ох! Эти те самые сильфидные чешуйки, о которых я только слышал? И что, теперь ты воспользуешься ими для создания какого-то предмета? Нет, а это что такое?
Издав последовательные и порядком восхищенные восклицания, Хан с округлившимися глазами уставился на орчью кожу.
— Мне нравится, как выглядит этот упругий кожаный материал. Если использовать его в качестве внутренней подкладки, он сможет полностью поглощать воздействие на внешнюю часть доспехов.
Похоже, Хан был не прочь поработать с кожей горных орков, а потому я без лишних колебаний протянул её старому кузнецу:
— Вот, это мой тебе подарок. Но взамен я хочу, чтобы ты сделал мне из неё кожаные доспехи.
— … А если я её испорчу?
— Если не хочешь, то тут уже ничего не поделаешь. Кожа горных орков — это ведь такой сложный и редкий материал… Когда ещё тебе выпадет шанс сделать из неё что-нибудь выдающееся?
— Разве я сказал "нет"? Ладно, ладно! Оставь эту кожу мне! Я сделаю отличные доспехи!
Поручив производство доспехов Хану, я достал Идеальный Кинжал и камни для улучшения оружия, после чего принялся за работу.
Вы использовали камень улучшения оружия.
Идеальный Кинжал был улучшен.
"Идеальный Кинжал" +1
Рейтинг:уникальный.
Прочность: 168/168.
Сила атаки: 254~277.
Скорость атаки: +11%.
Эффекты:
Существует небольшая вероятность мгновенного уничтожения цели.
Ловкость: +20.
Встроенный навык: "Ветряной Удар".
Встроенный навык: "Быстрые Движения".
Требования:
Уровень: 180 и выше.
Ловкость: 450 и больше.
Владение Кинжалом: Первый высший уровень.
— Хо-хо-хо!
Каждый раз, когда предмет улучшался на +1, его базовые параметры увеличивались на 5%. Итак, первоначальный урон в 242~264 стал составлять 254~277.
"Базовая сила атаки достаточно высока, а потому прирост просто замечателен!" – понял я, продолжив улучшать предмет.
Вы использовали камень улучшения оружия.
Идеальный Кинжал +1 был улучшен.
Вы использовали камень улучшения оружия.
Идеальный Кинжал +2 был улучшен.
Вы использовали камень улучшения оружия.
Идеальный Кинжал +3 был улучшен.
Вы использовали камень улучшения оружия.
Идеальный Кинжал +4 был улучшен.
— Итак, теперь самое сложное…
"Идеальный Кинжал" +5
Рейтинг: уникальный.
Прочность: 168/168.
Сила атаки: 309~337.
Скорость атаки: +11%.
…
У предметов была относительно высокая вероятность улучшения до +5. Таким образом, особой разницы между экипировкой со значением +5 и +0 попросту не существовало. Проблема заключалась в её последующем улучшении.
На этом этапе вероятность усиления значительно снижалась, а потому у обычных игроков крайне редко появлялись предметы с улучшением +6 и выше.
Начиная с +6, основные параметры повышались уже на +7%. Преобразовывался и внешний вид предметов, делая их более угрожающими и привлекательными.
— Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…!
Веря в свой легендарный класс, я бросил вызов следующему этапу улучшения, и…
Вы использовали камень улучшения оружия.
Вам не удалось улучшить Идеальный Кинжал +5.
Идеальный Кинжал +5 потерял 3 пункта улучшения.
— Это… Это просто ******.
Это было похоже на то, когда я продолжал создавать обычные предметы даже несмотря на то, что являлся Преемником Пагмы.
— Нет, разве вероятность улучшения предметов не должна была увеличиться? За что мне такое невезение!? — вновь почувствовав разочарование в своём классе, завопил я.