↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 64.

»


Благодаря деньгам, которые я заработал, моя семья на какое-то время избавилась от критической ситуации. Мне удалось избежать худшего сценария, при котором все наши активы были бы арестованы в счёт уплаты кредита.

— Парам-парам-парам, — напевала моя мама. В приподнятом настроении пребывала и держащая её за руку Сехи.

И вот, пока я смотрел на эту преисполненную любви и тепла картину, ко мне обратился идущий рядом отец:

— Я в долгу перед тобой, сын.

— В долгу? О чём ты говоришь?

— … Это вопрос гордости каждого мужчины.

— …

Почему-то я чувствовал, что понимаю своего отца, а потому попросту закрыл рот, в то время как папа положил руку мне на плечо и добавил:


— Спешки больше нет, так что не беспокойся относительно своего будущего. Мы будем много работать и в течение трёх лет выплатим весь оставшийся долг. Помимо этого, я верну тебе эти двести сорок миллионов вон. Поэтому больше не беспокойся об этом и просто делай то, что считаешь нужным. Тебе 26 лет — это один из самых важных периодов в твоей жизни. Я уверен, что ты уже выбрал свой путь, так что просто сделай всё возможное. И даже если это предполагает проведение всего своего времени в игре… Что ж, постарайся быть в ней одним из лучших. А я тебя всегда поддержу.

Пусть мой отец и говорил достаточно решительным тоном, но оставшиеся шестьсот миллионов вон были слишком большой суммой даже для моих родителей. Таким образом, пусть моему отцу это могло и не понравиться, но я должен был помочь ему. Это стало бы искуплением за всё то разочарование, которое они испытали.

Но до этого я должен был прояснить одну немаловажную деталь.

— Отец, я дал вам не двести сорок миллионов, а двести сорок миллионов и восемьсот тысяч. Восемьсот тысяч — тоже деньги…

— …

У меня на сердце было спокойно, как никогда. Бесполезный сын превращался в кого-то надежного, способного обеспечить не только себя, но и своих близких.

Я чувствовал, что наконец-то становлюсь настоящим мужчиной.

… Правда, пока что последние события никак не сказывались на моём уровне жизни.

"Придётся и в этом году пропустить встречу выпускников".


* * *

Атмосфера, царящая в Уинстоне, представляла собой сущий хаос.

— Вы слышали? Фанатики Ятана вновь победили наши войска, а капитан Феникс был серьёзно ранен…

— Быть того не может! Капитан Феникс — сильнейший из рыцарей! Неужели он и вправду проиграл?

— Ходят слухи, что его противником был один из Семи Слуг.

— Ч-что? Уинстон навлёк на себя гнев этих исчадий ада? Что же с нами будет…

— Ах… Мы едва сумели вырваться из-под гнёта Компании Меро, но теперь станем жертвами этим чудовищных фанатиков!?

Не так давно неподалёку от Уинстона был обнаружен храм Ятана. Госпожа Ирен трижды отправляла войска, чтобы сравнять его с землёй, но все три раза заканчивались полным провалом. Их противником оказался один из Семи Слуг, способный одним своим словом заставить детей расплакаться, а стариков схватиться за сердце.

Однако мне было всё равно.

"Эта история не имеет ко мне никакого отношения".

Оставив без внимания встревоженных жителей, я вошел в кузницу Хана, после чего задумался о своём будущем и о том, как правильнее распорядиться оставшейся у меня суммой в двадцать тысяч золотых.

"Я получаю большую прибыль только от создания предметов с высоким рейтингом. Если у изделия оказывается низкий рейтинг — это идёт лишь мне в убыток".

Благодаря Легендарному Кузнечному Ремеслу и Легендарному Кузнечному Дыханию все параметры готового предмета увеличивались на 19%. Тем не менее, даже этого было недостаточно, чтобы окупить затраты на создание обычного предмета ста шестидесятого уровня.

Другими словами, создание предмета с высокими требованиями было не всегда выгодно.

"Я должен производить такие предметы, которые не будут идти мне в убыток даже при обычном рейтинге".

С наибольшей вероятностью у меня и вправду получались предметы "обычного" рейтинга. Принимая во внимание данный нюанс, я решил создавать экипировку сто сорокового уровня, которая должна была приносить мне прибыль вне зависимости от результата.

"Мне нужно как можно быстрее погасить эти долги".

Для того, чтобы выплатить шестьсот миллионов вон и ежемесячные проценты, я вновь должен был стать самым настоящим каторжником. Однако перед тем, как сесть за весло своей галеры, я решил проверить окно статуса.


Имя: Грид.

Уровень: 45 (3 400/238 000).

Класс: Преемник Пагмы.

* Увеличенная вероятность добавления дополнительных эффектов при создании предметов.

* Увеличенная вероятность усиления предметов.

* Вы безоговорочно можете экипировать все типы артефактов. Тем не менее, в зависимости от рейтинга предмета, Вы получите определенный штраф.

Титул: "Тот, кто стал легендой".

* Дополнительное сопротивление аномальным условиям.

* При падении текущего уровня Здоровья до минимума Вы выживете.

* Быстрое признание.

Титул: "Первый, кто создал уникальный предмет".

* Проворство: +200.

Титул: "Тот, кто создаёт одни лишь легендарные предметы".

* Проворство: +350.

Титул: "Убийца Рыцарей".

* Выносливость: +100.

* Сила: +30.

Титул: "Апостол Правосудия".

* Все характеристики: +10.

* Сила: +30.

* Отвага Апостола Правосудия не имеет себе равных.

Здоровье: 5,682/5,682.

Мана: 504/504.

Сила: 393.

Выносливость: 411.

Ловкость: 195.

Интеллект: 168.

Проворство: 838.

Самообладание: 143.

Упорство: 190.

Выдержка: 162.

Достоинство: 143.

Проницательность: 143.

Мужество: 87.

Очки характеристик: 0.


Вес: 842/11 660.


После создания различных эпических предметов и одного легендарного, все мои характеристики значительно возросли. Также в процессе изготовления предметов повысилась и моя Выдержка с Упорством.

По основным трём характеристикам уже давным-давно я превзошел средние показатели воина восьмидесятого уровня, а потому хотел поскорее отправиться в охотничьи угодья.

"С такими характеристиками, а также Идеальным Кинжалом… Осталось ещё выковать себе какие-нибудь доспехи, и я смогу с лёгкостью охотиться на монстров сотого уровня".

Я порядком соскучился по охоте на монстров, во время которой мне выпадали бы трофеи и предоставлялись бесценные очки опыта. Лишь во время охоты можно было ощутить то волнительное чувство, когда система уведомляет тебя о получении нового уровня! Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я в последний раз ощущал нечто подобное!

"… Не в этот раз. Я должен зарабатывать деньги".

Вместо меча я взял в руки молот. Это был старый и потёртый кузнечный молот, который я использовал уже много месяцев!

"Его прочность падает быстрее, чем раньше… Хм-м-м, может, мне стоить выковать новый?"

Я не знал, как создавать молоты, но с учётом моих текущих возможностей вполне мог рассчитывать на успех. И вот, когда я опустил железо в печь, порядком заинтересованный Хан подошёл ко мне и спросил:

— И что ты собираешься сделать на этот раз?

— Молот.

— Э-э?

— Обычный кузнечный молот.

— Правда…? То есть, ты хочешь выковать себе новый молот?

— Да, — кивнул я.

— Ты использовал этот молот в течение последних нескольких месяцев, поэтому я подумал, что с ним связана какая-то особая история… — пробормотал несколько смущённый Хан.

— История? Ничего подобного. Просто это единственный молот, который у меня есть…

— Нет, тогда почему ты не занялся этим раньше!?

— Ох, ну и новости! Ты чего раскричался-то!?

— При создании боевого снаряжения нужно учитывать четыре важных момента! Первый! Производственная технология. Второй! Материалы. Третий! Терпение и концентрация. И четвёртый — качественные инструменты! Однако по какой-то особой причине ты всё время использовал эту дрянь!? Просто смешно! — уперев руки в бока, пояснил Хан.

— … Что? — невольно переспросил я, после чего открыл подробную информацию о моём текущем молоте.


"Кузнечный Молот"

Рейтинг: обычный.

Прочность: 50/70.

Вес: 60.

Сила атаки: 18~25.

Кузнечный молот, предназначенный для изготовления предметов.

При определённой сноровке может использоваться в качестве оружия.

Требования:

Отсутствуют.


Я получил этот молот ещё в деревне Байран и всегда считал, что производственные инструменты все одинаковые. Однако Хан считал иначе. Итак, я решил проверить его теорию, оценив его собственный молот.

— Легендарная Кузнечная Оценка.


"Превосходный Кузнечный Молот"

Рейтинг: редкий.

Прочность: 166/250.

Вес: 60.

Сила атаки: 40~50.

Кузнечный молот, который Хан унаследовал от своего отца.

Благодаря высокой прочности, данный молот может использоваться ежедневно.

Эффекты:

Вероятность создания редкого предмета: +10%.

Требования:

Уровень: 80 и выше.

Сила: 60 и больше.

Кузнечное Ремесло: Первый средний уровень.


Скрытые функции не обнаружены.

Вам удалось определить из каких материалов создан "Превосходный Кузнечный Молот", освоить его производственную технологию и осознать намерения его создателя.

Теперь Ваше понимание "Превосходного Кузнечного Молота" составляет 100%.


Вы сможете превосходно использовать данный предмет.

Вы научились производить "Превосходный Кузнечный Молот".


— Вау…

Значит, это была правда. Молоты также обладали своими собственными эффектами. Если бы я знал это, то уже давно выбросил бы этот мусор и выковал себе что-то нормальное!

— Я думал, что все молоты одинаковые! — воскликнул я, после чего перевёл взгляд на Хана и добавил, — Почему? Почему ты не сказал мне, что молоты так важны? Как долго ты собирался наблюдать за моими мучениями?

— Ты преемник Пагмы, а потому мне даже в голову не могло прийти, что ты не знаешь таких базовых вещей… Как я уже говорил, мне казалось, что ты используешь старый молот, потому что за ним кроется особая история… — почёсывая затылок, ответил Хан.

— Тьфу ты!

Так или иначе, винить Хана было уже поздно, а потому я поспешно взялся за производство молота. Как и следовало ожидать, первые несколько молотов оказались обычными, однако я не терял надежды и на шестой попытке сумел выковать эпическое изделие.


"Неизвестный Кузнечный Молот"

Рейтинг: эпический.

Прочность: 350/350.

Вес: 80.

Сила атаки: 70~80.

Кузнечный Молот, созданный настоящим мастером, обладающим огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, испытывающим недостаток в опыте и репутации.

Данное изделие изготовлено самим мастером, а потому не подходит для использования другими ремесленниками.

Эффекты:

Вероятность создания редкого предмета: +17%.

Вероятность создания эпического предмета: +7%.

Требования:

Класс: "Преемник Пагмы".


Использовать его мог лишь Преемник Пагмы, что, судя по всему, было связано с моим непосредственным участием в его создании. Другими словами, из двух миллиардов игроков этот предмет мог оказать какую-то пользу лишь мне. Впрочем, по сравнению с требованиями, бонусные эффекты не были такими уж впечатляющими.

"Если он создан исключительно для Преемника Пагмы, то должен был повысить вероятность создания уникальных и легендарных предметов… Итак, меня опять ждёт самая настоящая рулетка".



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть