«Ну, ситуацию Хуроя я ещё могу понять…».
Боевые навыки оратора были наихудшими, а потому и его прошлые испытания, судя по всему, обладали низкой степенью сложности. Другими ловами, Хурою было относительно несложно пройти испытание, поскольку после получения второго класса он изрядно улучшил свои навыки и набрался боевого опыта.
«Но почему тогда это удалось Юре с Джишукой…?».
Обе девушки были настоящими гениями, а потому трудность их испытаний должна была находиться за гранью воображения. Так как же им удалось пройти 31-й остров?
«Возможно, они никогда не сталкивались с тяжелыми испытаниями, поскольку с самого начала были слишком хороши? Это единственное логичное объяснение».
И вот, пока Лауэль пытался найти причину поразительного успеха Юры и Джишуки, остальные Вооружённые до зубов хвастались предметами, полученными на туманном острове.
— Я купил пять Эликсиров Ловкости и одну редкую книгу навыков.
— Ху-ху-ху, а я — 13 Эликсиров Выносливости. Ещё немного, и я стану настоящим танком!
— Ух ты, Факер и Вантнер сорвали настоящий куш.
— Как же я завидую… Мне вот этот туманный остров попался слишком рано, а потому я купил всего четыре эликсира.
— А я за все тридцать островов так и не попал на туманный остров. Как же это бесит…
— Аналогично…
Бехенский Архипелаг был устроен таким образом, что появление туманного острова зависело исключительно от удачи. Подгадать его появление, чтобы получить максимальную выгоду, было попросту невозможно, а зачастую он и вовсе появлялся либо слишком рано, либо слишком поздно.
— Всё-таки какой же Грид везучий…
— Не то слово.
Всё мировое сообщество считало Грида чрезвычайно удачливым человеком. Разве не он первым получил легендарный класс? Учитывая то количество счастливых случайностей, с которыми довелось столкнуться Гриду, можно было без преувеличения сказать, что в прошлой жизни он спас целую галактику.
Однако Вооружённые до зубов знали правду. Грид никогда не был везучим. Более того, он и удача находились в двух совершенно разных измерениях.
— Легендарный кузнец, у которого не получается создавать легендарные предметы…
— Не удивлюсь, что ему больше не попадётся туманный остров, даже если он полностью пройдет весь Бехенский Архипелаг.
— …
Вооруженные до зубов были искренне обеспокоены судьбой Грида, в то время как у Лауэля за него и вовсе болело сердце.
«Даже если тебе не повезёт… Пожалуйста, не сдавайся и продолжай идти вперёд».
***
Бехенский Архипелаг.
— А это ещё что за новости? — оказавшись на 56-м острове, пробормотал Грид.
Перед ним располагались две пещеры, а потому Янгу задался вполне логичным вопросом: ему что, придётся зачищать сразу обе?
— Сложность действительно увеличивается…
На предыдущем 55-м острове начали появляться монстры 400-го уровня. Итак, если эти пещеры будут кишеть подобными чудовищами, Преемник Пагмы столкнётся с серьёзными проблемами.
— Кроме того, из-за разницы в уровнях мне потребуется слишком много времени, чтобы разобраться с ними.
Но вот, когда боевой дух Грида начал понемногу падать, перед его глазами всплыло информационное окошко:
Внимание, происходит активация задания.
«56-й Остров»
Условия:
Пройти лабиринт!
Награда:
2,150 очков претендента.
Доступ к острову сокровищ (время ограничено тремя минутами).
— Остров сокровищ! — тут же приободрился Грид, — Звучит просто фантастически!
Когда-то давным-давно Бехенский Архипелаг представлял собой место, где хранились достижения былых легенд. В некотором смысле это было самое священное место на континенте. Итак, разве не должен был остров сокровищ Бехенского Архипелага содержать в себе несметные богатства и легендарные предметы?
— Ну или хотя бы адамантий!
Комплект Священного Света, который он использовал со времён рейда на папу Древиго, был выкован как раз из этого божественного минерала. И Грид был уверен, что если получит ещё немного адамантия, то сможет создать поистине великолепные предметы.
— Что ж, в таком случае начнём.
Так, восстановив свою мотивацию, Янгу подошёл к двум пещерам. А затем его тело застыло на месте, словно кто-то решил превратить его в каменную статую.
«Э? Я не могу двигаться?».
Это явно было нечто, отличающееся от статусных эффектов. Но вот, пока Грид не мог шевельнуть даже пальцем, перед ним был поставлен выбор:
В какую пещеру Вы хотите войти: в левую или в правую?
«Ага, вот оно в чём дело…».
Судя по всему, прохождение «лабиринта» началось ещё с момента появления Преемника Пагмы на острове. Именно поэтому система принудительно ограничила его в выборе иных направлений.
«Видимо, таким образом разработчики захотели исключить все переменные», — подумал Грид, после чего повернулся назад, к Стиксу.
Он хотел попросить у него совета касательно того, как проходить лабиринты, но… Не смог даже открыть рот.
«Кажется, заблокированы абсолютно все движения…».
То же самое касалось и Стикса, который стоял так же неподвижно, как и Грид.
«Вот блин».
У Грида не было опыта прохождения лабиринтов. Хитроумная структура и ловушки делали сложность зачистки лабиринтов настолько высокой, что Янгу попросту не рисковал соваться в них. Другими словами, у Грида не было знаний, которые могли бы помочь справиться с этим заданием.
«В конце концов, мне ничего не остаётся, кроме как действовать наугад…», — мысленно пробормотал Грид, после чего немного подумал и шагнул вперёд.
Выбранная им пещера находилась справа, и в результате…
«Это какое-то безумие!», — чуть было не закричал Грид. Впрочем, это было естественно, ведь перед ним появилось сразу шесть путей!
«Такими темпами я точно заблужусь».
Гриду было страшно даже представить, сколько времени может потребоваться на то, чтобы пройти столь масштабный лабиринт.
«Возможно, я не успею сделать это даже до начала межнационального соревнования…».
А это было бы настоящей катастрофой. Впрочем, у Грида ещё оставался кое-какой козырь.
— Ассимиляция.
Фу-жух!
И вот, уже в следующее мгновенье волосы Грида побелели, а глаза засияли, словно рубины. Система лишила его доступа к знаниям Стикса? Не беда. Он позаимствует мудрость того, кто стоит намного выше Стикса.
— Хо-хо, ты прибегнул к этому методу, чтобы воспользоваться моей мудростью? Разумное решение, — похвалил его Брахам, после чего активировал Магическое Обнаружение и пошёл по пути, где прослеживался след самой мощной и злой ауры.
Примерно через две минуты волшебник убил скрывающегося монстра и предстал перед новым перекрестком.
— Все лабиринты обладают одним общим свойством: препятствовать всем, кто хочет их пройти. И чем ближе ты к выходу из лабиринта, тем больше опасность. Продолжай использовать мою магию и осторожно двигаться дальше, — пояснил Брахам, после чего во второй раз использовал Магическое Обнаружение и погрузился в сон.
— Спасибо тебе, Брахам, — с улыбкой пробормотал Грид.
Благодаря ему он получил подсказку о том, как лучше всего проходить лабиринты и сумел обучиться новому заклинанию.
«Магическое Обнаружение»
Уровень: 1.
Заклинание магического обнаружения, разработанное великим магом, который полностью переделал формулу его активации.
При использовании выбрасывает большое количество маны во всех направлениях, находя всё живое в радиусе десяти метров. Чем выше уровень заклинания, тем шире диапазон его действия и тем больше информации поступит заклинателю.
Потребление маны: 3,000.
Время активации: 6 секунд.
Время перезарядки: 10 минут.
«Итак, если следовать совету Брахама…», — подумал Грид, после чего начал внимательно всматриваться в следующие восемь коридоров, просканированные Магическим Обнаружением, — «Нашёл!».
В конце одного из коридоров явственно ощущалось нечто нехорошее, и Грид был уверен, что именно там прячется очередной монстр. Таким образом, он вызвал Руки Бога, Рэнди и Ною, после чего бросился прямиком в направлении опасности.
Уровень монстра, который и вправду прятался на выходе из коридора, колебался где-то между 400~410-м. Итак, по сравнению с 306-м уровнем Грида разница была настолько велика, что даже самые мощные умения Преемника Пагмы не наносили монстру особого урона, в то время как сам Грид получал катастрофические повреждения даже от обычных ударов.
Другими словами, каждая встреча с такими монстрами была похожа на битву с рейдовым боссом.
«Нет, проблема не в монстрах».
Время перезарядки Магического Обнаружения составляло целых 10 минут. Благодаря Сапогам Брахама этот срок можно было сократить до восьми минут, однако даже так было слишком долго.
— Сколько же времени потребуется, чтобы пройти этот проклятый лабиринт…? — кисло глядя перед собой, пробормотал Грид.
Он устал и психологически вымотался. Однако…
— Слышишь меня, лабиринт? Просто так я не сдамся.
Для Грида тяжелый труд был вполне знакомой областью, в которой его мрачная сущность начинала прямо-таки расцветать.
***
Главой Гильдии Яка, по праву считавшейся одной из семи самых престижных гильдий, был Бубат.
В общеигровом рейтинге он занимал 53-е место. Конечно, это было на порядок ниже, чем 25-е место, которое он занимал в прошлом, но никто бы не осмелился сказать, что Бубат стал слабее.
Обладая лучшими контрольными навыками и превосходными характеристиками, он заслужил прозвище лучшего инициатора «Satisfy». Бубат всегда создавал максимально благоприятное поле боя для своих союзников, а некоторые и вовсе называли его «приносящим победу яком».
Однако во время последнего межнационального соревнования Бубат оказался совершенно беспомощным. Он не оправдал свою репутацию и разочаровал людей. Кто-то мог подумать, что это произошло потому, что он был недостаточно умелым игроком? Нет. Просто он подряд встретился с Юрой и Гридом.
В случае с Юрой его контрольные навыки разбились о превосходные физические способности девушки, тогда как Грид оказался просто непреодолимой стеной, поскольку обладал иммунитетом ко всем статусным эффектам.
Итак, Бубат был сильно расстроен, поскольку ничего не мог этому противопоставить.
— Однако на этот раз я никого не разочарую.
После достижения 300-го уровня Бубат получил много атакующих навыков и в отличие от прошлого года, когда он полагался исключительно на способности временного контроля, лидер Гильдии Яка обладал и соответствующей боевой мощью. Кроме того, он был танком, а потому получил наибольшую выгоду от недавно вышедшего патча!
— Разработчики? Они просто гении!
Благодаря двукратному уменьшению урона, Бубат смог бы легко выдержать несколько навыков Грида, после чего затянуть бой и в конце концов сломать Преемника Пагмы своей высочайшей Выносливостью.
— Я смою тот позор и принесу для Турции первую золотую медаль!
— Ура-а-а-а-а-а! — вторили ему турецкие телезрители, наблюдавшие за его интервью.
Впрочем, в этот самый момент не только Бубат, но и участники со всего мира преисполнились уверенности в том, что справятся с Гридом. Всего один-единственный патч превратил грозу всех игроков в нечто совершенно неопасное.