↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 33.

»


— Ну что ж, давайте сделаем это.

Начав играть в "Satisfy" практически год назад, Хурой впервые получил скрытое задание с такой высокой степенью вознаграждения. Он заходил в игру с самого первого дня её открытия, но ему ещё никогда так сильно не везло.

— Этот навык уникальный и никому неизвестный, а потому тяжело даже предположить его эффективность. Тем не менее до меня доходили слухи о том, как работает Мужество. Всякий раз, когда оно повышается на десять единиц, увеличивается сила атаки и защита персонажа, — пробормотал Хурой, сгорая от предвкушения, — Если мне удастся выполнить это задание и получить титул "Апостол Правосудия", я смогу обеспечить свой дальнейший рост именно благодаря этой характеристике. И тогда, возможно, я смогу даже попасть в топ.

В настоящее время у Хуроя был сто двадцать седьмой уровень. Учитывая средний уровень игроков "Satisfy", этот показатель был достаточно высоким, и куда бы Хурой ни пошел, к нему всегда относились с должным уважением.

Впрочем, как для одного из первых игроков, данный результат был весьма посредственным. Он сумел достичь всего лишь сто двадцать седьмого уровня даже несмотря на то, что играл по восемнадцать часов в сутки. И причина тому крылась в особенностях профессии Хуроя, которая не была ни боевой, ни даже ремесленной.

Хурой был "оратором".

А главным оружием оратора было красноречие!

Боевые и производственные профессии могли повышать свой уровень благодаря охоте или изготовлению предметов. Однако оратор мог лишь общаться с людьми, а потому во всём, что касалось роста уровня, Хурою приходилось прикладывать вдвое больше усилий, чем остальным.


Благодаря высоким навыкам общения, Хурою удавалось с лёгкостью получать от NPC самые разнообразные задания. Но даже этот хитрый способ имел свой предел. Чем выше становился уровень Хуроя, тем более сложные задания ему выдавались и тем больше опыта требовалось для покорения следующей ступени. В то время как другие люди охотились на монстров или продавали предметы, ему приходилось путешествовать по городам, выполняя невыгодные задания.

Таким образом, Хурой отчаянно нуждался в получении как можно большего количества опыта.

Однако арсенал, который мог использовать оратор, был крайне ограничен. Среди всех прочих классов он обладал наименьшим уровнем Здоровья, а также ужасными навыками и боевыми характеристиками. Хурою приходилось тяжело даже с теми монстрами, которые были на пятнадцать уровней ниже его самого.

Один из его флагманских навыков, "Злоязычие", представлял собой мощное умение, снижающее все характеристики цели. Однако в битве не на жизнь, а на смерть он не играл ключевой роли, а потому и оказывал достаточно посредственную помощь.

"Фатальная слабость моего класса — низкая боевая мощь… Но с помощью Мужества я смогу преодолеть это ограничение".

Однако, чтобы обзавестись данной характеристикой и получить желаемый титул, ему нужно было успешно выполнить задание. А потому, преисполненный решимости, Хурой уверенно зашагал по направлению к западным воротам.

Вблизи врат было относительно спокойно. Лорд Уинстона строго контролировал перемещение местных жителей, запретив им покидать Уинстон. Вот почему даже в такое оживленное время сквозь врата проходили исключительно путешественники.

— Спасибо за вашу службу, — произнёс Хурой, после чего предъявил стражникам своё удостоверение личности. Будучи простым путешественником, он мог легко как заходить, так и выходить из Уинстона.

Однако, как ни странно, солдаты его не пропустили.

"Неужели Компания Меро уже знает о моей измене?" — подумал Хурой, предчувствуя нечто совершенно нехорошее.

Его дело не терпело отлагательств. Если он задержится в Уинстоне, то непременно будет схвачен Компанией Меро и провалит задание. А поскольку за целый год судьба преподнесла лишь одну подобную возможность, он попросту не мог упустить её.

— Должно быть, это какая-то ошибка? В чём причина моего задержания?

— …

Хурой попытался было поговорить с солдатами, используя своё главное оружие — красноречие, однако те стояли, закрыв рты и не желая произносить ни слова. Они явно избегали беседы с ним.

"Это плохо…"

Хурой решил, что должен немедленно покинуть это место. Однако в этот самый момент позади него раздался знакомый голос.

— Что бы Вы не говорили, солдаты Вам не ответят. Я попросил их не вступать с Вами в диалог, пока они не получат сигнал.

Хурой почувствовал, как его сердце просто-напросто остановилось. С ним говорил не кто иной, как Кролик — первый заместитель главы Компании Меро и тот, кто нанял Хуроя.

— Господин Кролик? Что привело Вас сюда? — как ни в чём не бывало спросил Хурой.

— У меня разболелась голова, так что я решил подышать свежим воздухом.

— Ха-ха, да, иногда нужно делать перерывы. Вы не сможете эффективно работать, если будете себя неважно чувствовать. Кролик, а почему Вы попросили солдат не общаться со мной? Вы хотите лишить меня радости общения с другими людьми?

В ответ Кролик ухмыльнулся и ответил:

— Мистер Хурой, согласно нашему контракту, Вы были обязаны убедить людей в искренности намерений Компании Меро. После исполнения нашей договоренности Вы должны были посетить наш офис и доложить о выполненной работе. Однако Вы ничего из вышеперечисленного не сделали и, более того, собрались покинуть Уинстон. Даже не знаю что и думать, мистер Хурой.

— Чтобы мои слова стали настоящим оружием, разум противника должен быть готов. Другими словами, для исполнения своих обязательств я должен дождаться подходящего момента. Это не та проблема, которую нужно решать в спешке. Вы сказали, будто бы я собираюсь покинуть Уинстон? Это неправда. Возле деревни потрясающие пейзажи и я просто хотел скоротать время, насладившись ими, — спокойно пояснил Хурой.

— Правда? Значит, я не так Вас понял? — натянув на лицо удивлённую маску, переспросил Кролик.

Будучи оратором, Хурой обладал пассивным навыком "Убеждение" и характеристикой "Сила Убеждения". В настоящее время оба данных параметра находились на весьма высоком уровне, а потому он мог достаточно искусно манипулировать NPC.

— Да, это просто недоразумение. Таким образом, господин Кролик, не могли бы Вы попросить солдат выпустить меня наружу?

Хурой был уверен, что ему удастся получить от Кролика положительный ответ. Однако он ошибался. Кролик представлял собой NPC с очень высокими показателями интеллекта. Кроме того, у него был большой опыт в управлении одной из самых крупных торговых компаний севера. Таким образом, даже Хурой был далеко не на том уровне, чтобы манипулировать им.

— Я думал, что красноречие мистера Хуроя заслуживает уважения, а потому и решил, что Вам удастся с лёгкостью убедить местных жителей, однако сейчас Вы кажетесь мне обычным некомпетентным путешественником. Что ж, вынужден признать, что я изначально переоценил Ваши способности, — извиняющимся тоном произнёс Кролик.

— А-а?

— Сегодня утром Компания Меро, как и планировалось, раздала жителям информационные листовки. У тех, кто их прочитал, должны были зародиться сомнения. Люди должны были задаться вполне справедливыми вопросами относительно наших истинных намерений, а потому сейчас наиболее подходящее время для того, чтобы Вы вышли на улицу и ошеломили их своими словами. Однако у Вас, мистер Хурой, не хватило способностей, чтобы прочитать настроение общественности. В противном случае, остаётся лишь один вариант… При котором Вы предали меня.

— Кха!

Несмотря на своё прозвище, сейчас Кролик больше всего напоминал собой настоящего ястреба, заставив тем самым Хуроя вжать голову в плечи.

— Значит, Вы заранее предсказали моё предательство…? Вы предполагали, что я попытаюсь сбежать, введя солдат в заблуждение, а потому и дали указание страже не разговаривать со мной!?

— Я повидал на своём веку огромное множество людей и предательства, а потому давно научился никому не верить. Я вовсе не предсказывал Ваше предательство, мистер Хурой, а просто подготовился ко всем возможным вариантам развития ситуации. Итак, поскольку Вы переметнулись на сторону местных жителей, я не могу выпустить Вас из города и позволить встретиться с графом Стеймом, — ответил Кролик, после чего взмахнул рукой и Хуроя тут же начали обступать со всех сторон хмурые стражники.

"Это конец. Моих боевых навыков недостаточно, чтобы сбежать отсюда… Кажется, моё задание обречено на провал… Нет… Я не могу просто так сдаться!"

Вряд ли в ближайшее время ему представится ещё один шанс получить такое хорошее скрытое задание.

"Нельзя действовать опрометчиво. Первым делом нужно выйти из системы, тем самым избавившись от этой критической ситуации, после чего хорошенько подумать над своим следующим шагом", — решил Хурой. Он знал, что нельзя выходить из игры во время выполнения задания. Однако он находился в общественном месте, а потому и счёл, что у него всё получится.

— Выход!


На данный момент Вы не можете покинуть игру.


— Что за…?

От столь неожиданного информационного окна Хурой просто-напросто лишился дара речи.

— Сопротивление бесполезно!

— Чёрт!

После неудачной попытки выхода из игры, Хурой был схвачен и связан.

— Выход из системы? Таинственное заклинание, которое переводит ваши бессмертные тела в неизвестное место… Разве Вы не знаете, что у нас есть сила, способная нейтрализовать его? — цинично проговорил Кролик.

NPC прекрасно понимали разницу между игроками и самими собой. Итак, Кролик намеревался удерживать Хуроя живым. Если бы они его убили, то Хурой попросту воскрес бы в каком-то другом месте, а потому Кролик справедливо рассудил, что наилучший выход из ситуации — поместить его в тюрьму.


— Отведите его в темницу. Скажите лорду, чтобы не спускали с него глаз, — приказал Кролик.

— Э-это…

Первое хорошее задание, полученное им за год тяжелой работы, было обречено на провал, ещё даже не начавшись! Это было хуже ада… И вот, когда Хурой почувствовал полное отчаяние, перед его глазами появилось информационное окно.


Задание "Ради Жителей Уинстона" (А) было изменено на "Ожидание" (S).

"Ожидание"

Уровень сложности: S.

Попав в руки Кролика, Вы не успели сообщить графу Стейму о том, что творится в Уинстоне.

К счастью, надежда всё ещё остаётся.

Как известно, из темницы Уинстонского замка сбежать невозможно. Вы должны каким-то образом выжить в тёмном, холодом и грязном подземелье. Если Вам удастся выдержать холод и голод, Вас непременно спасёт Апостол Правосудия.

Условия:

Не выходить из системы на протяжении 50 часов в режиме реального времени.

* Это чрезвычайно опасное задание, принимать которое крайне не рекомендуется пожилым людям, а также людям со слабым здоровьем.

Вы хотите принять задание?


"Это ещё что за задание такое…?"

Информационное окошко, появившееся перед глазами Хуроя, заставило его почувствовать как напряжение, так и недоумение.

"Я не смогу выйти в течение пятидесяти часов не по игровому, а по реальному времени? Что это за абсурдное условие?"

Хурой был уверен в своём физическом здоровье, благодаря которому мог проводить в капсуле до двадцати часов подряд.

Однако именно двадцать часов и составляли предел допустимого времени, которое можно было проводить в игре. Система безопасности капсулы не позволяла проводить в игре больше двадцати часов и принудительно отключала заигравшегося человека, блокируя ему доступ на следующие шесть часов.

Другими словами, S.A. Group, производившая капсулы для "Satisfy", старалась уберечь игроков от злоупотребления игрой. Однако теперь разработчики предлагали добровольно остаться в игре на протяжении целых пятидесяти часов? Да ещё и в темнице?

"Пятьдесят часов в реальности равняется восьми дням и восьми часам в "Satisfy". Смогу ли я вытерпеть пребывание взаперти на протяжении столь длительного промежутка времени, к тому же ничего не делая?"

Это было действительно опасное задание, в ходе которого можно было просто-напросто сойти с ума. Но вместе с этим оно же представляло собой возможность.

"Поначалу было задание А-класса, и вот… Теперь оно трансформировалось в S-класс. Это мой шанс, который я абсолютно точно не могу упустить", — подумал Хурой, решив принять задание.

Были ли у него какие-то неотложные дела? Нет. У него уже давно таких не было. Возможно, у него была семья, которая, забеспокоившись, отключила бы капсулу? Нет. Он жил один.

Заперта ли входная дверь? Что ж, последние четыре дня он провёл дома, никуда не выходя и заперев дверь. Когда он последний раз ходил в туалет и ел? Три часа назад. В любом случае, если он переведёт капсулу в режим сна, то его тело сможет выдержать без еды и воды не только два, но и целых три дня.

Может быть, у него возникали какие-то проблемы при длительном пребывании в капсуле? Нет. У Хуроя было отменное здоровье.

"Что ж, я в хорошей форме и один раз вполне могу попробовать. Это задание разработано S.A. Group, а потому они не позволят своему клиенту умереть".

Итак, Хурой принял твёрдое решение:

— Я принимаю задание.


Последнее предупреждение.

Вы действительно уверены, что хотите принять задание?


— Да.


Вы приняли задание.

* С этого момента игровая система будет тщательно контролировать Ваши мозговые волны и состояние здоровья. При фиксации критического уровня нестабильности, система автоматически отключит Вас от игры.

* При автоматическом отключении S.A. Group направит по Вашему адресу своих представителей, а также медицинский персонал с целью оказания необходимой помощи.

* Даже при успешном завершении задания и отсутствии побочных эффектов, S.A. Group направит по Вашему адресу своих представителей, а также медицинский персонал с целью оказания всей необходимой помощи и проверки Вашего состояния.

* Для завершения задания Вам необходимо провести в игре 200 часов. Предупреждаем, что в качестве побочного эффекта по завершению задания Вы можете начать путать реальный мир с виртуальным. Пожалуйста, будьте внимательны и воспринимайте "Satisfy" всего лишь как игру.

Награда:

Вы получите второй класс — "Соратник Апостола Правосудия".

Вы получите титул "Тот, Кто Преодолевает Трудности".

* "Соратник Апостола Правосудия":

— Вам откроется новая характеристика — "Мужество".

— Находясь рядом с Апостолом Правосудия, все Ваши характеристики будут увеличены на 20%.

— Вы обучитесь новому навыку — "Нерушимое Правосудие".

* "Тот, Кто Преодолевает Трудности":

— Вам откроется новая характеристика — "Упорство".

— Вы обучитесь новому навыку — "Стальная Воля".

Штраф за провал задания:

Отсутствует.

C этого момента Ваша капсула будет переведена в режим сна.

C этого момента Вашу капсулу невозможно отключить от питания.

В случае обнаружения каких-либо внешних воздействий или попыток вскрыть капсулу, по Вашему адресу будет отправлен сотрудник S.A. Group для обеспечения защиты капсулы.

Мы приветствуем Ваше смелое решение и желаем успехов.


"Такое ощущение, будто я настоящий VIP-клиент", – подумал Хурой, прочитав информационные окна, — "Что ж, причин волноваться нет. Думаю, мой дух способен выдержать 200 часов заточения в тюрьме".

Последние колебания Хуроя окончательно рассеялись, поскольку он доверял как руководству, так и надзору со стороны S.A. Group.

"Что ж, теперь остаётся только ждать. Апостол Правосудия… Если он спасёт меня и поможет завершить задание, я буду ему верен, даже если он окажется обычным NPC".



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть