Анализ Брахама был правильным.
Мощь Короля Сопёля заключалась в изменчивости. Это было изменение, которое не остановилось на изменении природы некоторых "энергий". Речь шла о вмешательстве в большинство представлений о мире.
Сила изменчивости проявлялась на фоне инцидента, когда Король Сопёль бросил Короля Дэпёля в Ад, избегая глаз других Богов, и на фоне другого события, где предполагалось, что Три Мастера несут полную ответственность за стирание памяти Мира.
Это было легко, если об этом подумать. Король Сопёль был плотью и кровью Бога Начала. Он, естественно, обладал абсолютной мощью, как Доминион и Иудар. Согласно заявлению Брахама, он был действительно непобедим. И всё же в этот момент он не был непобедимым.
Король Сопёль спонтанно вспомнил старое воспоминание. Это было воспоминание о том времени, когда он потерпел поражение в Войне Богов и был изгнан из Асгарда.
Неудача — впервые с момента своего рождения он испытывал такое же смущение, какое испытывал, когда всё шло не так, как ему хотелось.
Призрачная божественность время от времени приобретала разные цвета и постепенно трескалась. В чувствах Короля Сопёля это ощущалось поэтапно, но на самом деле это произошло мгновенно. Это было последствием превышения допустимой мощности в процессе многократного изменения и поглощения магии бесконечного множества, изменения магии конца на "благотворную природу".
Божественность была основой Бога. Это была не та функция, которую можно было бы удобно включить или выключить. Король Сопёль мог только наблюдать за своей божественностью, которая действовала и исчезала по своему желанию.
"Такая невежественная магия действительно может существовать".
Утверждение о том, что он невежествен, было оправдано. Принцип "Рагнарёка" состоял в том, чтобы просто изливать все виды магии одновременно. Брахам был единственным в мире, кто действительно мог реализовать этот простой принцип. Он был волшебником, который изучал магию на протяжении всей своей жизни, как в своей жизни прямого потомка, так и в своей человеческой жизни. Только потому, что он овладел сотнями различных видов магии, он выполнил условия для активации Рагнарёка и мог использовать их одновременно.
Прежде всего, нужно было собрать магию Брахама, чтобы завершить формулы Рагнарёка. "Зеркала", которые отражали магию и умножали её до бесконечно большого числа, также были концепцией, заимствованной из ментального мира Брахама. Это означало, что ни один волшебник, кроме Брахама, не мог использовать Рагнарёк, живой или мёртвый.
Это было бессмысленно, даже если бы это было возможно. Они умрут на этапе непосредственно перед активацией. Безусловно, было необходимо иметь телосложение прямого потомка, чтобы восстановить сердце и мозг, которые горели в то же время, когда использовался Рагнарёк.
"Хм".
Мир, который пришёл к безмятежному концу — пойманный в ловушку в мире, полном бесконечно большого количества магии, Король Сопёль, естественно, продемонстрировал величие Абсолюта. Он двигался со скоростью, которую никто не мог распознать, и снова и снова избегал царства конца.
Это был праздник изысканного мастерства. За каждым мельчайшим движением стояло намерение, и оно служило трамплином для маневров уклонения. Если бы Мир или Крюгель видели нынешнего Короля Сопёля, то они были бы вдохновлены в каждый момент. Но это было бы применимо только в том случае, если бы они могли следить за движениями глазами.
"Это... это настоящий кризис".
Король Сопёль боролся с моментом, который растянулся на вечность, и, наконец, принял реальность. Это было вскоре после того, как в его светящейся божественности появилось несколько больших трещин. Зеркала, которые все еще образовывали купол, были источником Рагнарёка. В тот момент, когда он оказался в ловушке, его судьба была решена...
Время конца будет продолжаться до тех пор, пока цель не будет уничтожена.
"Теперь, когда это произошло, у меня нет другого выбора, кроме как стремиться к взаимному уничтожению".
Король Сопёль просто хотел оставить сообщение для Вооружённого до Зубов Бога, но, похоже, он проиграет. Ему пришлось пережить неожиданное поражение, но поражение было слишком велико, чтобы вот так просто отступить. Было необходимо лишить Брахама жизни, чтобы хоть немного компенсировать это. Естественно, было правильно приговорить его к полной смерти, где он не мог быть воскрешён.
Король Сопёль понял, что сохранение жизни Брахама будет представлять большую угрозу в будущем. Поэтому он перестал сопротивляться и широко распространил свои чувства. Он намеревался найти местонахождение Брахама и убить его в обмен на свою собственную жизнь.
И тогда...
Раздался громкий рёв, и зеркала, отражавшие магию бесконечно большого числа людей, начали разбиваться вдребезги. Должно быть, что-то пошло не так. Эти зеркала были средством для Рагнарёка. Однако они были сломаны, потому что не смогли противостоять волне магической силы Рагнарёка. Части конца мира исчезли.
Это было зрелище, которое дало Королю Сопёлю проблеск надежды.
"Это была несовершенная магия".
Если посмотреть на это здраво, то это было очевидно. Это была магия, которая могла угрожать даже истинному Богу. Она шла вразрез с провидением, если такое действительно существовало. Король Сопёль решил, что цепь магии скоро прекратится, и снова начал двигаться.
Магия, которая объявила конец времен для частей света — он сосредоточился на выживании, находя и избегая небольших пробелов в затопляющей его магии. Он рассудил, что этого достаточно, чтобы избавиться от Брахама после окончания Рагнарёка.
Это был просчёт. Разбитые зеркала ещё не исчезли. Осколки зеркал были разделены на сотни или тысячи кусочков и отражали ещё больше магии под разными углами.