↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1583.1

»

Эпизоды семи злых святых не были организованы для одного игрока. Это была структура, в которой многие игроки открывали секреты, контактируя с семью злыми святыми и выполняя задания. В настоящее время эпизоды семи злых святых делали пять игроков.

Первое зло, Джейк и Провидение Зибала.

Второе зло, Диана и героическая история Хастера.

Третье зло, Рэлей и Верховный правитель Агнуса.

Четвёртое зло, Тарен и Божественное Повеление Грида.

Пятое зло, Лиха и Быстрое Командование Крюгеля.

Кто первым узнал о концепции семи злых святых? Это был, естественно, Крюгель. Прогресс эпизода Крюгеля также был самым высоким. Однако первым человеком, получившим силу одного из семи зол, был Грид. С другой стороны, Зибал получил силу последним.

Тем не менее Зибал внёс наибольший вклад в рост и выживание шестого зла, Зика, и обнаружил правду о печати семи злых святых. Это означало, что процесс не был очень важным. Игроки, связанные с семью злыми святыми, узнавали секреты семи злых святых вместе, независимо от порядка.

Это происходило естественно, даже если не было точки соприкосновения. Это было потому, что семь злых святых были так знамениты.

Разве Ханул, один из Богов начала, не пытался завербовать Зика? Это было на поверхности, в Аду, в Асгарде и даже в Земле Персикового Расцвета и Королевстве Хван. Весь мир знал о семи злых святых, поэтому распространение новостей, связанных с ними, происходило чрезвычайно быстро.

В настоящее время…

На самом деле, эпизод семи злых святых приближался к концу. Все семь зол были убиты, за исключением шестого зла, Зика. Только их души остались после смерти и блуждали где-то в Бездне. Зик, чьё тело было сохранено, был единственным, кто ожил. Силы оставшихся шести из семи злых святых были разделены игроками. Оставшаяся задача состояла в том, чтобы рассказать истории каждого из семи злых святых, за исключением Зика, и раскрыть силы семи злых святых, которые ещё не появились.

По факту было неоднозначно утверждать, что это была проблема, которую нужно было решить. "Окончание" эпизодов семи злых святых было наказанием Богов Асгарда. Это должно было раскрыть уродливую реальность Богов и заставить их потерять свою божественность или физически завоевать Асгард. Это было желание семи злых святых.

Было хорошо, иметь возможность опустить промежуточный процесс как можно больше, пока их желание было выполнено. Однако Крюгель пришёл к Земле Персикового Расцвета. Он упорно копался в заданиях, связанных с пятым злом, и едва подобрался к нему. Это было из убеждения, что чем больше он их понимает, тем сильнее станет Быстрое Командование. Не имело значения, были ли его ожидания неправильными.

Он получил подтверждение, что в Земле Персикового Расцвета был бессмертный мечник. Было бы достаточно, если бы он мог встретиться с бессмертным мечником.

— Как и это место, которое далеко от мира. В мире есть много измерений. Существует также мир, где играют элементали.

В маленькой деревне, окружённой персиковыми деревьями…

У входа кто-то сидел на скамейке перед хижиной. Он был спиной к Крюгелю, который только что вошёл в деревню.

Тук, тук, тук…

Нерегулярно раздавался чистый звук. Это был звук опускания камня го на доску.

— Элементальный мир — это мир, где в порядке созданы четыре элемента.

— Земля — самая низкая, вода — следующая самая низкая и находится над землёй, воздух — над ними двумя, а огонь — наверху. Вы имеете в виду этот тип порядка?

Понимание Крюгеля не имело себе равных. Он сразу же определил и адаптировался к идентичности деревни, в которую он прибыл, не зная об этом. Это было потому, что он чувствовал благоприятную энергию. Он был убеждён, что человек, который сидел один и играл в го, был бессмертным даосом и дал упреждающий ответ. Он знал, что это был предвестник задания.

— Верно. Я хотел задать тебе вопрос, потому что ты его хорошо знаешь.

Тук.

Белые камни окружали черные камни. Это было как раз перед завершением территории. Казалось, там не осталось ни одного черного камня.

— Это правильно, что свет появился вопреки порядку и законам уже завершённого мира.

Пять атрибутов, которые составляли элементальный мир, изначально были огнём, водой, ветром, землёй и светом. Если бы это был Крюгель несколько дней назад, он бы ответил что-то вроде "свет существует везде, поэтому он не может быть ошибочным". Однако теперь всё было по-другому. Он знал, что Король элементаль света был побеждён Гридом и что новый Король элементаль ничто заполнил пустоту.

— Я не думаю, что свет необходим в мире, где свет уже существует.

— Ты должно быть интерпритируешь, основываясь на предпосылке, что закон и порядок установлены, а завершенные миры совершенны.

— Да.

— Тем не менее редко что-либо в этом мире может быть полным.

Божественный ход — белые камни, окружающие чёрный камень, были проглочены одним движением. Они беспомощно сломались. Только тогда человек положил камень и обернулся. Крюгель стал свидетелем разворота на доске го, за которым последовала оценка, что это был неправильный ответ, и был очень взволнован. Он должен был контролировать выражение своего лица.

— Элементарный мир ошибочен с самого начала. Мы также заметили это с опозданием после рождения последнего Короля элементаля.

Бентао — это было имя бессмертного даоса, который сидел лицом к Крюгелю. Он выглядел как невинный маленький ребенок или добрый старик.

— Небо обрушивает воду, вода заставляет деревья расти, деревья создают огонь, огонь строит землю, а земля превращается в металл. Это пять элементов.

— …!

— Элементальный мир — это не четыре элемента, а мир пяти элементов. Поэтому он одержим числом пять.

Миром стихий правили "пять" Королей элементалей. Это был самый основной закон, который управлял миром стихий.

— Это мир, который может быть завершён только в том случае, если последнее рождённое "ничто" будет "металлом", но он не был как следует завершён.

Причина была очевидна. Крюгель понял смысл слов.

— Это Король элементаль ветра?

— Верно.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть