— Джишука имеет индивидуальные способности S-класса. С тех пор, как она стала Мастером Лука, у нее нет слабостей, потому что она сильна даже в ближнем бою.
— Большинство навыков ближнего боя Джишуки — это противодействие, верно? Нелегко ударить, если другой человек бдителен.
— Это проблема твоих пальцев. Разве Джишука не отличается от тебя?
— Как смеет человек, который ничего не смыслит, оценивать пальцы Ди хён-нима?
— Это игрок Диана. Что за чушь ты несёшь?
— Ах, ну правда… Пожалуйста, не будьте смешными.
Одним из основных источников дохода для высокопоставленных лиц были права на портреты. Они получали высокую прибыль не только от того, что их изображения использовались в вещании, рекламе и фотографии, но и от их изображений, используемых в качестве вторичных творений. Типичным примером были игры.
Игры — культурная жизнь, которую современное человечество предпочитало больше всего. Люди не были удовлетворены только одной Satisfy. Это была неизбежная физическая проблема. Предпосылка заключалась в том, что они должны были использовать капсулу, чтобы играть в Satisfy. Это означало, что было трудно делать это параллельно с работой. Был также тайм-аут. Во время каникул или короткого перерыва можно было играть весь день напролет.
Вот почему видеоигры и мобильные игры всё ещё существовали. Люди чувствовали, что игры, отличные от игр виртуальной реальности, были несколько тривиальными, но они не могли полностью закрывать на них глаза. Они использовали эти игры в качестве замены. На рынке было много игр такого направления. Satisfy Online, Satisfy Mobile, Satisfy World, Satisfy National Competition и многое другое…
Вторичные игры Satisfy выпускались каждый год, некоторые из которых были значительно успешными. У успешных игр было что-то общее. Они приобретали права на портреты высокоранговых ранкеров и представляли их в качестве игровых персонажей. Было легко думать об этом как о существующих спортивных игроках, являющихся персонажами футбольных игр, баскетбольных игр и так далее. Игровые компании сломали статистику и личность ранкеров, используя свои собственные правила и интерпретации. Затем они были выпущены как игровые персонажи.
Публика погрузилась в различные игры, играя персонажами ранкеров. Вот почему обычные люди и даже ученики начальной школы могли анализировать навыки Джишуки как профессионалы. Это была эпоха, когда шёл поток информации. Ранкеры Satisfy были разоблачены в бесчисленных средствах массовой информации и проанализированы. Публика считала, что они хорошо знают ранкеров.
— Большинство игр изображают Джишуку как подавляющего персонажа первого уровня. Персонажи с её эквивалентной производительностью — Крюгель, Юра, Ефемина, Крис и версия короля демонов Дамиана. Вы знаете, почему?
Волосы, разделённые пробором пять на пять без единой ошибки, странным образом привлекали внимание. Прислушавшись к ощущению странности и присмотревшись лучше, они обнаружили, что на костюме мужчины не было складок. Как свидетельствовали его прямая спина и сидячая поза, он, казалось, не имел ничего лишнего в своих действиях и всегда находился в правильной позе.
— Не потому ли, что она так популярна?
Джишука поддерживала свой рейтинг топ-10 почти каждый год. Она, несомненно, была талантливым человеком, но имела тенденцию появляться как чрезмерно OP (1) персонаж во второстепенных творениях. Иногда это было трудно понять.
К этому моменту были даже подозрения, что разработчики игр по всему миру имели эгоистичные мотивы в отношении Джишуки.
Это было правдой, но это был не правильный ответ.
— Популярность, естественно, является важной мерой. Однако, если бы они собирались чрезмерно переусердствовать со статистикой персонажа из-за популярности, Лаэлла была бы непоколебимым персонажем первого уровня.
Лаэлла также топовый ранкер из топ-100. Кроме того, она не уступала Джишуке и Юре, когда дело доходило до популярности. Странно, что её популярность возросла с тех пор, как она начала встречаться с Зедносом… не было необходимости анализировать причину, за исключением развлекательных средств массовой информации.
— Причина высокой оценки Джишуки — её «видение».
Человек, который носил очки на своём остром носу, дал правильный ответ. Он был генеральным директором Red Moon Thunderstorm Art. Он был новым гигантом в игровой индустрии и непосредственно отвечал за производство Satisfy Online, самого большого хита среди десятков вторичных игр Satisfy.
— Говорят, что глаза Мастера Лука находятся в небе. У нее есть видение, которое делает всю местность и прикрытия бесполезными, поэтому у нее есть потенциал играть без ограничений в любой среде.
— Этот огромный потенциал был замечен разработчиками игр?
— Да.
Многие режиссёры по-разному интерпретировали способности Джишуки и интегрировали их в игру. Результат был виден сейчас. Джишука была изображена как персонаж OP почти в каждой игре.
— Это, вероятно, большое давление. Ей трудно использовать свои сильные стороны, особенно на такой обычной, плоской сцене.
Джишука, которая вышла на сцену в качестве первого игрока — ожидания людей от неё были разными. Было много людей, которые верили, что она собирается показать свою непобедимость. Оно было почти так же искажено, чтобы напоминать ощущение от встречи с Гридом. Это было несмотря на резкую разницу между вторичными творениями и реальностью.
— В обмен на получение выгоды от творений, она будет страдать в реальности…
Репортёры ответили словно с сожалением. Из-за чрезмерных ожиданий от общественности должно ощущаться психологическое давление. Осуждение, которое она получит, если не оправдает ожиданий публики. Было жаль, что Джишуке приходилось всё это выносить. Молодая женщина в центре мира, меняющегося каждый день. Могла ли она вынести все виды трудностей с её стройным телом?
Это произошло, когда репортёры в аудитории волновались…
— Да, я буду усердно работать.
Джишука пыталась успокоить своё волнение. Это верно. Она была взволнована. В отличие от опасений экспертов игровой индустрии и репортёров, она не чувствовала никакого давления. Это было естественно. Это было потому, что за неё болел Грид. Прежде всего, она была опытной. Её навыки в различных вторичных творениях не были преувеличением.
— Это будет так выгодно для меня. Это немного неловко.
Противником Джишуки был Пон. Он сидел на вершине своего белого коня и считал, что у него есть преимущество. Это было суждение здравого смысла. Плоская земля без покрытия. Это была идеальная местность для Пона, который обладал высокой скоростью передвижения. С другой стороны, для Джишуки это были худшие условия. Стрельба лучника была максимальна только при использовании укрытия и расстояния. Стрелы, которые, очевидно, будут замечены, не представляли большой угрозы для противника.
«Мне просто нужно обратить внимание на нематериальные стрелы, смешанные с быстрыми огненными стрелами, и на контратаки, которые она применит в тот момент, когда я приближусь».
На самом деле, нематериальные стрелы не были концепцией, которой можно противостоять, просто обратив внимание. Недавно Джишука выпускала более чем по десять стрел за раз, и было трудно разглядеть их, когда она смешивала неосязаемые стрелы между ними. В частности, были угрожающими стрелы, которые летели по параболе. Что, если нематериальная стрела упадёт ему на голову? Он должен был, несмотря ни на что, принять удар.
Утешительным фактом было то, что урон от нематериальных стрел был не очень высок. Урону был предел, потому что это была стрела, сделанная из магической силы, а не настоящая стрела. Было трудно нанести значительный удар Пону, который был вооружен доспехами производства Грида.
Однако стрела, нацеленная в мелкие прорехи в его броне, приведет к быстрому падению здоровья. Например, Пон рассудил, что до тех пор, пока он будет обращать внимание на ситуации, когда стрелы могут вонзиться в щели его шлема, пронзить глаза и вызвать слепоту, он может победить без каких-либо серьёзных переменных.
«Джишука, я не пренебрегаю тобой».
Он просто подтверждал свою собственную жизнь.
— Хейя!
_______________________________________
1. OP — OP означает «сверхсильный». Эта фраза обычно используется, когда навык, персонаж или оружие превосходят противника с относительной лёгкостью.