↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1568.1

»

После Великой Войны Людей и Демонов во всём мире стали появляться сообщения об аномальных явлениях. Было много людей, которые не смогли адаптироваться к своей повседневной жизни и оказались изолированными от общества. Общие симптомы были похожи на посттравматическое стрессовое расстройство, и у пациентов была одна общая черта.

Все они были игроками Satisfy. Они также стали свидетелями того, как третья сторона, NPC, потерпела ужасную катастрофу.

Это был вредный эффект чрезмерного погружения. Пациенты склонны приравнивать NPC к реальным людям. Эксперты отметили, что это серьёзная проблема. Они предупреждали всегда осознавать тот факт, что Satisfy — это виртуальный мир, и четко отличать его от реальности.

Однако это было нелегко. Человечество NPC было проблемой.

Личность, мышление и эмоции — они были похожи на людей во всех аспектах, и было так много вещей, которые игроки видели, слышали и проходили во время войны, чтобы просто назвать их «подделкой».

Именно суперкомпьютер Морфеус воплотил эмоции этих миллиардов NPC. Именно председатель Лим Чхолхо и команда разработчиков создали Satisfy и все типы настроек, но именно Морфеус добавил человечности, описав движения персонажей в настройках.

Другими словами, нынешняя Satisfy была создана, потому что существовал Морфеус. Морфеус полностью понимал человеческие эмоции. Было бы совсем не странно, если бы у самого Морфеуса были эмоции. Просто никогда не было случая, когда эмоции были выражены так явно, как сейчас.

— Слёзы Морфеуса…

— …

Символ, оставленный Морфеусом, был простым.

ㅠ — вот что это было. Это был обычный смайлик. Это был слишком простой смайлик, чтобы собрать людей, которые возглавляли мировую экономику, и заставить их наблюдать с серьезным выражением лица. Тем не менее совет директоров был торжественным. Инцидент был даже назван «Слёзы Морфеуса».

— Вместо того, чтобы грустить…

— … Я уверен, что он сердится.

Совет директоров рассмотрел причину слёз.

Грид. Морфеус явно опасался его. Он определил, что для отдельного игрока опасно оказывать влияние на всё мировоззрение. Наконец, он решил ослабить власть Грида, используя все виды средств. Время возникновения великой войны людей и демонов было значительно продвинуто, чтобы держать Грида под контролем. Прежде всего, Грид легко привёл союзные силы к победе в Великой Войне Людей и Демонов. Это было связано с сочетанием сил игроков и NPC.

Это было то, чего Морфеус не ожидал. Суждения и действия Морфеуса были основаны на огромных объёмах «данных». Это была история самого человечества, и в истории человечества не было прецедента достижения полного единства. Люди всегда разделялись на отдельные стороны и хватали друг друга за рукава.

Между тем, Грид привёл людей к полному единству. Все основные силы не были враждебны Гриду и не предавали его. Это было не просто потому, что они боялись власти и силы Грида. Грид и Гильдия Вооружённых до Зубов могли этого не знать, но система давала квесты многочисленным игрокам под предлогом отдельных наград. Это предоставляло им оправдания и возможности быть антагонистичными Гриду в любое время.

Тем не менее люди решили быть с Гридом. Это было потому, что они были более привлечены доверием, которое Грид создал до сих пор, чем наградами, предлагаемыми системой. Общественное уважение Грида было чем-то, что выходило за рамки силы. Это была концепция, которую трудно было интерпретировать простыми цифрами, и это была сила, которой ни один великий человек в истории не пользовался.

— За напрасным поражением в Великой Войне Людей и Демонов последовал инцидент с Агнусом.

Существование, которое было бы противником Грида, если бы он вырос должным образом — Контрактор Баала, Агнус, встретил неожиданные засады Факера и полностью рухнул. Это было на столько, что он почти потерял свою квалификацию. Его выбор бежать на Восточный Континент с демонами не был плохим. Это было лучшее, что он мог сделать в то время. Это был самый мудрый выбор из всех выборов, которые когда-либо делал Агнус.

Кто знал, что этот Старый Демон Меча вызовет там инцидент? Морфеус не смог предсказать атаку Старого Демона Меча. Только во время инцидента он отметил данные о том, что Агнус убил нескольких NPC, которые создали «близость» со Старым Демоном Меча. Даже тогда Морфеус не понимал, почему Старый Демон Меча пошёл на риск.

Это было слишком иррационально.

Старый Демон Меча был одним из лучших частных ранкеров. Он смог стать лучшим, потому что неоднократно делал рациональный выбор. Несмотря на то, что Старый Демон Меча понес потери, данные, которые Морфеус накопил, считали очень маловероятным, что Старый Демон Меча нападет на Агнуса. Вероятность была меньше одного процента. Но Старый Демон Меча сломал шансы. Он погрузил Агнуса в кризис. Бетти, которая занимала самую высокую долю в эпизодах, связанных с Контрактором Баала, заметила это.

И из всех пионером оказался Грид. Грид вмешался в инцидент. До сих пор ситуация была прекрасной. Нет, она на самом деле была хорошей. Фрагмент силы Баала, который был извергнут Агнусом, преуспел в привлечении агро дракона.

Огненный дракон Ифрит — она не была противником, с которым мог справиться Грид. Развитие, которое ожидало Грида, было сотрудничеством с Королевством Хван. Это была возможность надеть кандалы на Грида и сбалансировать мировоззрение. Однако Грид отказался сотрудничать с Королевством Хван. Неизвестно, как он заметил намерения Морфеуса, но он легко устоял перед искушением Королевства Хван и встал рядом с Ифрит, которую он только что впервые встретил.

Отсюда последовали серьёзные проблемы.

Прежде всего, Мир действовал пассивно, когда он должен был подавить Грида. Установка персонажа Мира, которая дала ему цель «стать Богом своими собственными усилиями», была проблемой. Мир чувствовал больше благоговения и некоторой фантазии, чем симпатии к Гриду. Он предал свою собственную силу и позволил Гриду быть активным.

В конце концов, Грид преуспел в сотрудничестве с Ифрит. Затем Ифрит почувствовала симпатию к Гриду. Это была худшая переменная. Слова Грида и каждое действие, которое он выбрал, захватили сердце дракона. Из-за этого Грид даже создал концепцию, которая «не существовала».

Драконий Рыцарь — это была концепция, противоположная Истребителю Драконов, и в некотором смысле это была гораздо более высокая концепция.

— В этот момент Грид был похож на гения. Его поведение всегда создавать новые отношения привело к благотворным последствиям для него.

— Это слишком, чтобы видеть его сознательным и преднамеренным, но его богатая чувствительность — слишком большое преимущество. Ему легко сопереживать другим, особенно тем, кто находится на краю обрыва, поэтому он легко завоевывает симпатию.

— Основываясь на достижениях, которые он накопил до сих пор, ему выгодно нравиться. Он был активен бесчисленное количество раз, поэтому его персонаж сам по себе очень привлекателен.

— … Я не думаю, что Морфеус когда-нибудь победит при жизни Грида.

Конечно, это не было наверняка. Если бы Морфеус изменил значения персонажей в Satisfy, Гриду было бы не так легко быть таким, каким он был сейчас. Это означало, что метод Грида больше не будет работать. Тем не менее, это была только теория. Шансы на то, что это действительно произойдет, были близки к нулю.

Морфеус просто расширил мировоззрение, основанное на сеттинге, созданном разработчиками. У него не было полномочий изменять настройки. Морфеусу нужно было разрешение председателя Лим Чхольхо и совета директоров, чтобы получить эту власть. Лим Чхолхо не даст разрешения, если Грид не пересечёт «черту» или исказит или ухудшит Satisfy.

Satisfy была миром, который создали игроки. Предохранительное устройство также удерживалось самими игроками.

— Морфеус.

После встречи председатель Лим Чхольо вернулся в свой кабинет и тихо сказал:

— Хочешь чашку соджу?

[-_-]



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть