За последние тысячу лет на великой горе Гренье было похоронено бесчисленное множество легенд и мифов. Следы было на удивление легко найти, например, сотни тысяч отметин от мечей, вырезанных по всем каменным стенам. Горный Король Гренье всегда размышлял о следах захватчиков. Каждый день он изучал отметины на камнях, восстанавливал их и развивал.
Вид Гор и Текущие Ручьи — таково было происхождение мифического навыка, полученного Гридом. В нем содержалась тысячелетняя история, сила воли Горного Короля, чтобы защитить Гренье, а также легенды и мифы, поглощённые силой воли Горного Короля. Возможно, лучшей интерпретацией было слияние всех навыков в мире воедино. Это была сама история, которая доказала борьбу различных существ.
Лист персонажа
[Вид Гор и Текущие Ручьи]
Пассивный
Искусство фехтования, воплощающее горы и ручьи.
Высокие горные вершины, отвесные утесы, потоки воды, текущие вдоль горы, скалы, выветренные водопадами, и одиноко стоящие сосны — меч, изображающий пейзаж, который кто-то защищал всю жизнь.
★ Характеристика силы воли удвоится, когда будет экипировано оружие типа меча.
★ В зависимости от типа искусства фехтования будут возникать дополнительные эффекты.
★ Нет штрафа за двойное владение оружием.
★ При использовании двойного владения можно одновременно использовать два навыка, связанных с фехтованием. Однако время перезарядки для повторного использования навыка немного увеличивается.
★ Если все навыки, связанные с фехтованием, не могут быть использованы, будут улучшены пассивные навыки. Дополнительные эффекты будут возникать в зависимости от формы искусства фехтования или обычной атаки. Однако это ограничивается тем, когда оснащено оружие типа меча.
Пассивный навык. Единственным условием было вооружиться оружием типа меча или использовать навыки, связанные с фехтованием. Это означало, что навык практически всегда применялся к Гриду. Производительность была экстраординарной.
«Прежде всего сила навыков, на которые влияет характеристика силы воли, включая Шторм Бога Огня, будет значительно усилена».
Шаг.
Грид активировал Шторм Бога Огня в качестве эксперимента и сделал шаг. Это было лёгкое движение, но форма меча была похожа на луч света. Это было использование Убийства.
— …! — глаза Грида расширились. Это было потому, что ударная волна, генерируемая с течением времени, была разделена на три вместо одной. Это было похоже на водопад, который разрушил скалы. К навыку типа «колющий удар» был добавлен эффект множественного попадания.
«Сумасшествие».
Грид похолодел и призвал Вооружённых до Зубов Скелетов. Ему было необходимо внимательно понаблюдать за изменениями. Конечно, это было сделано неохотно. Вооружённые до Зубов Скелеты, возможно, и не знают боли, но кому захочется резать драгоценного питомца? Однако ничего не поделаешь. Не было никаких пугал для тренировок, которые могли бы выдержать тот урон, который наносил Грид. Кролик бы потерял сознание. Также было невозможно использовать Руки Бога, которые «не получили урона», в качестве измерителя силы.
Пэпэпэн!
Один удар меча трижды пронзил Вооружённого до Зубов Скелета Номер Один. Если предположить, что убийство наносило сто урона, это не означало, что все три атаки наносили по сто урона каждая. После ста урона последующие две атаки были уменьшены на пятьдесят и восемьдесят процентов соответственно. Тем не менее следует отметить, что это был не активный навык, а пассивный, который применялся всегда. Другими словами, он легко наносил дополнительный урон в десятки процентов. Он даже применялся в качестве множественного удара. Множественные удары были очень полезны, потому что их можно было использовать для вытягивания защитных навыков противника. В зависимости от ситуации, это было намного эффективнее, чем просто повышение базового урона навыка.
«Из-за этого я не удовлетворён боевой техникой Зератула».
Секретная техника двойного владения, созданная Зератулом, была достаточно велика. Он презирал её как подделку перед Венецией, но в глубине души Грид думал, что Зератул был Богом Боя не просто так. Если бы Грид использовал двойное владение Зератула, то сила атаки и скорость атаки были бы значительно увеличены. Одна только чистая сила превосходила силу Вида Гор и Текущих Ручьев. Очевидно, это был навык, оценённый как мифический.
Честно говоря, он боялся силы Зератула, которая позволила ему завершить такую секретную технику за считанные дни. Если Зератул решит массово производить секретные техники, Грид не был уверен, что сможет справиться с ангелами, которые приобретут их и станут сильнее.
Однако в конце концов Грид выбрал секретную технику Горного Короля. Это было вызвано не личными чувствами, а недостатками секретной техники Зератула.
Прежде всего существовали ограничения на его устойчивость. Увеличенная сила атаки и скорость атаки сохранялись при использовании двух мечей, но чем больше он использовал их, тем больше вызывалось аномальных состояний. В частности, с высокой вероятностью могли возникнуть физические условия, такие как переломы. Таким образом, существовала вероятность, что он не сможет использовать даже один меч, не говоря уже о двух.
Из этого была очевидна личность Зератула. По состоянию последователей Бога Боя было видно, что Зератул не заботился о тех, кто изучал и использовал его боевые искусства. Не имело значения, от каких побочных эффектов они страдали. Этого было бы достаточно, если бы они доказали, что его боевые искусства были величайшими в мире, даже если бы они умерли.
«Недостаток не только в этом».
Как и другие навыки мастерства Вид Гор и Текущие Ручьи гармонировали с танцами меча Грида, в то время как секретная техника Зератула не гармонировала. Это было упущение, вызванное максимизацией эффекта от использования двух мечей, но с позиции Грида не было никакого преимущества. Было практически бессмысленно использовать два меча, если пассивный эффект танцев меча исчезал каждый раз, когда двойные мечи использовались.
«Этот штраф приняли бы обычные люди».
Можно утверждать, что двойное владение мечом Зератула было самым мощным из существующих навыков мастерства. У обычного человека не возникло бы никаких проблем с отказом от своих существующих навыков мастерства. Однако Грид не мог этого вынести. Урон был слишком велик, если отказаться от пассивного эффекта танца меча.
Основываясь на этом объяснении, может показаться, что Вид Гор и Текущие Ручьи были хуже, чем секретная техника Зератула, но это не обязательно было так.
Показатель силы воли увеличивался, появлялись дополнительные эффекты в зависимости от навыков, два навыка можно было использовать одновременно, а эффект пассивных навыков был усилен, когда навыки были недоступны — секретная техника Горного Короля имела эффекты, недоступные в секретной технике Зератула. Было уместно интерпретировать Вид Гор и Текущие Ручьи как мастерство, оптимизированное для вспомогательных ролей.
«На данный момент я в этом уверен».
Горный Король понял его состояние. Он выбрал секретные техники, чтобы дополнить то, чего не хватало Гриду. Это было нетрудно, если посмотреть на предысторию Горного Короля, который столкнулся со многими легендами и мифами и узурпировал их. Его проницательность не могла быть обычной.
«Прежде всего, это было во владениях Горного Короля».
Как и ожидалось, он может быть эквивалентен высокопоставленному Дракону на своей собственной территории. Лауэль бы не согласился, но сейчас было правильно так предполагать. Грид высоко оценил способность Горного Короля «уменьшать полученный урон». В отличие от абсолютной защиты Дракона, где урон мог быть нанесен после того, как защита была пробита, уменьшение урона Горного Короля было пассивным навыком, который не имел понятия о проникновении.
«… И всё же, не слишком ли преувеличенно сравнивать его с Драконом высокого ранга?»