↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 18.

»


Какое-то время я занимался смешиванием расплавленного железа с яффой, отсечением шлаков и распределением готовой смеси по формам. Затем, спустя сорок минут, я начал придавать им форму, после чего вылил сверху на заготовки ведро холодной воды.

Пш-ш-ш-ш-ш-ш!

Раздалось громкое шипение и раскалённые заготовки начали остывать. Данный процесс должен был увеличить твёрдость и прочность металла, однако Смит впервые за всё время был разочарован.

— Ты даже знаешь, как правильно охлаждать металл?

— Да. Я изучал различные методы производства, а потому готов ко всему.

— Ба, не знаю, что ты там изучал, но у самообучения явно есть предел. Зачем ты используешь охлаждение при изготовлении стрел? Я не уверен, знаешь ли ты об этом, но если металл охладить, он становится хрупким. В тот момент, когда стрела ударится о доспехи врага, она просто-напросто сломается.

Смит всё говорил абсолютно правильно, но у меня был специальный план.

— Я собираюсь закалить их.


Процесс закаливания включал в себя повторный разогрев охлаждённого металла, а затем его постепенное вторичное охлаждение, что приводило к уменьшению хрупкости. Это улучшало качество производственного процесса, усиливая конечную эффективность изделия.

Однако для этого требовалось много времени. Это был тяжелый ручной труд, который мне совсем не нравился!

И Смит, конечно же, тоже прекрасно это понимал.

— Ты что, собираешься сидеть над стрелами всю ночь? Просто не понимаю, к чему тратить столько времени на обычные стрелы. Люди, которые их покупают, относятся к ним как к одноразовому расходному материалу. Зачем понапрасну тратить свои силы?

Зачем? Причина была довольно простой.

— Если я сделаю их немного лучше, то смогу подороже продать, — ответил я, разогревая заготовки.

— …

Услышав мои слова, Смит понял, в чём состоит тайный замысел, а потому больше не вмешивался. Таким образом, я принялся за трудоёмкий процесс изготовления стрел, многократно разогревая, охлаждая и ударяя по ним молотом.

Сколько же прошло времени? Ответа на этот вопрос у меня не было, но я сильно устал и начал чувствовать острую боль во всех без исключения суставах, не говоря уже о жаре, царившей в кузнице, которая грозила растопить мои кости.

Впрочем, была и обратная сторона медали. С течением времени мои неуклюжие навыки продолжали расти. То же самое касалось и характеристик.


Ваша Выдержка увеличилась на 1.


Ваше Упорство увеличилось на 1.


Глядя на эти благословенные небесами информационные окна, я был готов сделать всё, чтобы они продолжали появляться и дальше.

Однако…

Это был тяжелый ручной труд в игре, которая должна была служить для расслабления и получения удовольствия!

"Такими темпами я буду заходить в игру как на работу".

Придёт ли тот день, когда я тоже буду получать удовольствие от работы? Это был очень важный вопрос, поскольку в противном случае через несколько лет я мог вполне обзавестись остеопорозом.

Ду-дум-м! Ду-дум-м!

Впрочем, несмотря на все мои жалобы, я всё ещё продолжал лупить молотом о наковальню. Проволока медленно превращалась в наконечники, а мои удары стали более профессиональными.

— Ху-у… — выдохнул я, решив немного передохнуть. Мои руки онемели, а кожа разгорячилась настолько, что на ней можно было жарить омлет. Тем не менее чем больше падала моя Выносливость, тем меньше становилась Концентрация, пока не…


Активировано "Легендарное Кузнечное Терпение".

На протяжении ближайшего часа Ваши Концентрация, Выносливость и Защита существенно увеличатся.


Внезапно всю усталость как рукой сняло, и я почувствовал себя хорошо отдохнувшим. Это было похоже на ту энергию, которую я ощущал всякий раз, когда съедал тарелку хлопьев с молоком.

— У-о-о-ох!

Нанося непрерывные удары молотом, я с утроенной силой продолжил ковать наконечники для стрел. И эффект моей повышенной Концентрации был заметен невооруженным глазом. Возможно, мне так казалось из-за того, что я создавал их сам, но готовые стрелы выглядели по-настоящему красивыми.

Я был счастлив. Проливание пота над огнём вызывало у меня чувство настоящего удовлетворения.

"Это не просто труд. Скорее, это сродни искусству".

На самом деле у меня не было никаких творческих талантов, а потому я не испытывал никакого удовольствия ни от одной завершенной работы. Я должен был рвать жилы, чтобы просто не отставать от других. Однако теперь у меня был талант. И пусть его можно было проявить только в "Satisfy", но и этого было достаточно.

Бу-дум-м! Бу-дум-м!

И вот, в тот момент, когда я почувствовал полную гармонию с молотом…

Легендарное Кузнечное Дыхание увеличило эффективность произведённых Вами предметов.


"Легендарное Кузнечное Дыхание"

Уровень: 1.

Когда Вы полностью концентрируетесь на создании предмета, воля Преемника Пагмы будет наполнять собой готовое изделие. Все параметры произведённого предмета увеличатся на 5%.

Существует небольшой шанс добавления готовому изделию дополнительных функций.


А затем сотня стрел наконец-то была завершена!


"Специальная Яффовая Стрела"

Рейтинг: эпический.

Вес: 0,1.

Сила атаки: 35~42.


Это стрела, созданная настоящим мастером, обладающим огромным потенциалом, однако, по каким-то причинам, не имеющим ни опыта, ни репутации.

Благодаря эффекту сочетания яффы с железом, она обладает высокой проникающей способностью.

Эффекты:

Существует определённый шанс нанести удар, полностью игнорирующий защиту цели.


Вам удалось создать эпический предмет, в связи с чем все Ваши характеристики навсегда увеличились на 4, а континентальная репутация выросла на 80.


Вы завершили задание!

Близость с кузнецом по имени Смит достигла максимального значения.


Вы получили 300 опыта.

Вы получили новый уровень.


То, что я увидел, просто-напросто затмевало мою радость от получения нового уровня.

"…Эпические стрелы?"

Разве стрелы не обладали безоговорочно обычным рейтингом?

"Никогда не слышал, чтобы стрелы могли быть эпическими…" — чувствуя нарастающую пустоту внутри себя, подумал я, — "Эпические расходные материалы… Предмет эпического рейтинга — какие-то чёртовы стрелы…"

Если бы это был дорогостоящий элемент экипировки, такой как меч или броня, то я бы мог рассчитывать на огромную прибыль. Однако поскольку стрелы считались расходным материалом, их стоимость была ограничена.

"Проклятье! Он должен был научить меня делать мечи или доспехи!" – стиснув зубы, выругался я. Мне казалось, что охвативший меня гнев вот-вот выплеснется наружу, и я задушу этого бестолкового кузнеца своими собственными руками.

Тем временем Смит был искренне рад моему успеху.

— Ты ещё не прошёл стажировку, но уже сделал нечто совершенно замечательное! Идеальные стрелы! Впервые вижу, чтобы стрелы были такими красивыми! Ты действительно самая настоящая реинкарнация Пагмы! Ох, должно быть, ты уже устал от моей болтовни? Нет, насколько же ты всё-таки великолепен!

Слова старого кузнеца помогли мне вернуть свой упавший дух. Да, первый созданный мною предмет и вправду получился эпическим. При этом я даже не потерпел неудачу, а этого уже было достаточно, чтобы радоваться жизни и быть благодарным.

Благодаря созданию предмета с эпическим рейтингом, все мои характеристики увеличились на четыре, а также повысилась континентальная репутация. Кроме того, эффективность стрел была просто потрясающей. Разве существовали какие-нибудь другие стрелы, сила атаки которых превышала 40 единиц? Кроме того, они обладали ещё и специальным свойством.

"Одна стрела лучше, чем оружие ручной работы двадцатого уровня".

Из-за своего одноразового характера, стрелы были менее прибыльными, чем другие предметы экипировки, но их прекрасные параметры означали, что я определенно мог бы выручить за них неплохие деньги.

"Хм-м, кажется у меня появилось нечто большее, чем я планировал изначально".

Благодаря эффекту Легендарного Кузнечного Дыхания, все созданные мною предметы получали дополнительные 5-10% параметров. Другими словами, если базовая сила атаки яффовой стрелы была 20~26, то произведенная мною обладала уже 22~28. С точки зрения покупателя, им было бы предпочтительнее купить именно мои яффовые стрелы.

Однако зачем было платить больше? Никто не стал бы тратить больше денег за незначительное увеличение силы атаки. Поэтому я использовал повторное закаливание, чтобы максимизировать эффект своих навыков, надеясь, что за счёт более сложного производственного процесса стрела выйдет за рамки десятипроцентного усиления.

И вот, готовые стрелы действительно продемонстрировали куда большую производительность. Показатели атаки этих модифицированных яффовых стрел были на пятнадцать единиц больше, чем у стандартных, не говоря уже о дополнительном эффекте, позволяющем полностью проигнорировать защиту противника.

Какой-нибудь высокоуровневый лучник купил бы такие стрелы вне зависимости от того, насколько высокую цену я бы них запросил. Они и вправду того стоили.

— Ху… Ху-ха-ха-ха!

Высочайшие базовые характеристики и превосходные навыки! Сорок очков распределения, которые я получил благодаря отрицательным уровням! Дополнительные характеристики за создание эпических предметов! И, в довершение, готовый товар, который я мог продать задорого!

Сегодня точно был лучший день в моей жизни.

"Это даже лучше, чем день рождения".

Впрочем, о моём дне рождения вспоминала лишь моя младшая сестра. Причём в этом тоже не было ничего особо приятного, поскольку в мой адрес тут же звучали такие вещи, как: "Ты что, снова сидишь дома?" или "У тебя что, нет друзей?".

Вот почему для меня было вполне естественно быть в сто раз счастливее, чем во все эти одинокие и грустные дни рождения.

Тем временем хозяин кузницы, смотревший на то, я как хихикаю себе под нос, словно выживший из ума маразматик, внимательно посмотрел на сотню готовых яффовых стрел и произнёс:

— Изначально я обещал тебе половину от этого… Но я просто не могу забрать у тебя результат столь кропотливого труда. Бери их все.

Таким был эффект максимальной близости!

Смит выглядел и говорил прямо как мой дедушка, а потому я в сердцах обнял его.

— Вы проявили ко мне большую доброту! Пусть это была и короткая встреча, но я никогда Вас не забуду!

— Ты уже уходишь? Какая досада… — обняв меня в ответ, проговорил Смит.

— Если повезёт, когда-нибудь мы снова встретимся.

— Я не хочу, чтобы ты уходил… — со слезами на глазах добавил кузнец.

Словно павлин, хвастающийся перед самками своими красочными перьями, он пытался заставить меня остаться при помощи молотков, щипцов и твёрдых мышц своего корпуса. Возможно, этот суровый старик так долго пробыл наедине с самим собой, что достижение максимальной близости с кем-то из других людей сделало его совершенно иным человеком?

Глядя на эти излишние проявления своих чувств, я выпрямился и отпустил Смита.

— Что ж, я пошёл.

Затем я схватил свои эпические стрелы и поспешно направился к выходу. Однако из-за двукратного снижения скорости передвижения я не мог так просто избавиться от кузнеца, а потому Смит подошёл ко мне и… Обнял!

— Я вижу, что ты тоже не хочешь со мной расставаться! Может, мы не будем разрывать нашу привязанность? Не знаю как ты, но я не забуду тебя по гроб жизни! Нет, даже на том свете я буду помнить о тебе!

— Вот же безумный старикан! Прекрати говорить эти ужасные вещи!

Как и в случае с Дораном, моё перегруженное состояние вновь привело к недоразумению.

Едва вырвавшись из логова Смита, я дал себе обет как можно скорее продать эти чёртовы стрелы, найти склад и немедленно уехать куда подальше.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть