↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Во всеоружии
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 1466.2

»

— Прикосновение Вооружённого до Зубов Бога.

Грид использовал этот навык в тот момент, когда вернулся в Рейнхард, и алая аура окутала всё Королевство Вооружённых до Зубов.


[Ваше прикосновение снизошло на Вашу территорию.]


[Если NPC и игроки создадут предметы на территории Королевства Вооружённых до Зубов, задача будет в два раза быстрее. Количество полученного опыта навыка удвоится. Это может суммироваться с другими усиливающими эффектами.]


[Теперь NPC ремесленники, которые имеют высокую близость с Вами, благодаря Вашему благословению будут иметь очень слабый шанс на повышение уровня своих навыков.]


[Ремесленник, который получил Ваше прикосновение, предоставит Вам часть репутации, полученной за выполнение работы.]


[Сила танца мечей церкви Вооружённого до Зубов Бога значительно возросла. Количество полученного опыта танца меча удваивается. Это может суммироваться с другими усиливающими эффектами.]


[Теперь верующие NPC, которые имеют высокую близость с Вами, благодаря Вашему благословению будут иметь очень небольшой шанс повысить уровень мастерства своих танцев меча.]


[Верующий, который получил Ваше прикосновение, предоставит Вам часть опыта, полученного от охоты на монстров.]


[Вы будете терять 900 маны в секунду, пока сохраняется Прикосновение Вооружённого до Зубов Бога.]


[Вы должны оставаться на территории, чтобы поддерживать Прикосновение Вооружённого до Зубов Бога.]

Там было написано девятьсот, но на самом деле потребляемая мана составляла триста. Этого было достаточно, чтобы он мог себе это позволить. Это произошло благодаря Инновационному Кольцу Абсурда.


Описание предмета

[Кольцо Абсурда]

Рейтинг: легендарный.

Прочность: 400/400.

Шедевр ювелирного искусства и сильнейший артефакт великого мага Полда, который был усовершенствован Вооружённым до Зубов Богом Гридом.

Эффекты:

* Увеличивает скорость восстановления маны в пять раз.

* Снижает потребление ресурсов, необходимых для активации навыков и заклинаний, на две третьи.

Требования:

Отсутствуют.

В дополнение к дальнейшему снижению потребления ресурсов, скорость восстановления его маны увеличилась с двух раз до пяти.

«Было бы лучше, если бы увеличилась скорость восстановления всех ресурсов, а не только маны, но… С этого момента я буду с нетерпением ждать сто дней».

Сейчас основное внимание было сосредоточено на том, применялся ли эффект «удвоения скорости производства предметов» также к тому, кто использовал этот навык. Грид выбрал способ изготовления длинного меча трёхсотого уровня, который будет выдан солдатам первого корпуса Вальхаллы. Затем он приступил к автоматическому производству. Результат был достигнут в одно мгновение. Менее чем за четыре минуты был изготовлен длинный меч.

— Э-э… это относится и ко мне? — удивился Грид.

В этот момент он начал беспокоиться. Что было не так с S.A. Group в эти дни? Почему парни, которые так отчаянно стремились к равновесию и продолжали дразнить его, вдруг дали ему что-то?

«Возможно, эти ублюдки…»

Пытались ли они повысить уровень сложности игры?

«Я беспокоюсь».

Грид не знал, что сама великая война между людьми и демонами была задумана для того, чтобы лишить его квалификации, которую он доказал и выиграл. Причина, по которой Спарадея планировал великую войну людей и демонов, заключалась в том, что он опасался Грида. Грид должен во что бы то ни стало победить.


* * *

Лим Чхолхо был счастливым человеком. Он родился в состоятельной семье и учился без всяких забот. Благодаря своему незаурядному уму он приобрел различные знания и добился многочисленных достижений. В его жизни не случалось никакого горя, чтобы он испортился, так что его отношения были хорошими.

Он шёл по пути успеха. Он не знал о несчастье. Поэтому он не был устойчив к боли и печали. Он был потрясён, когда пережил горе. Ему было нелегко адаптироваться, и он долго бродил. Он узнал, почему люди ищут Богов. Это было в тот момент, когда он лично испытал несчастье…

Ему вдруг пришла в голову мысль. Возможно, в мире мало людей, которые были бы счастливы, и кто-то должен создать рай для всех тех, кто был несчастлив.


* * *

Жизнь была чередой выборов. Великая война людей и демонов увеличивала выбор игроков.

Satisfy, его рай, проявлял признаки краха. Это было печально. Причина, по которой председатель Лим Чхолхо был так одержим балансом, заключалась в том, чтобы поддерживать рай. Крах рая никогда не был тем результатом, которого он хотел. Неужели несчастья всегда следуют за людьми туда, куда они идут? И вот, когда он снова это осознал…

В преддверии кризиса Грид написал тринадцатый эпос. Основываясь на своих достижениях, он вырос и завершил проверку своих навыков и предметов определённого класса. Грид был первым человеком в Satisfy, который стал мифическим классом. Это был момент, когда равновесие рухнуло, но председатель Лим Чхолхо почувствовал, что встретил спасителя.

Вскоре было созвано совещание. Был ещё один спор по поводу мифического класса Грида.

Председатель Лим Чолхо закрыл глаза. Он хотел избежать холодных мнений бизнесменов. Председатель Лим Чхолхо был учёным до того, как стал бизнесменом, и хорошим человеком, который хотел защитить рай до того, как стал учёным. Ему было неприятно слышать некоторых руководителей, которые просто думали об Satisfy как о бизнесе. Это было тем более важно, потому что они были людьми, необходимыми для компании.

— … Что вы только что сказали? — председатель Лим Чхолхо, который некоторое время молчал, открыл глаза. Он задал этот вопрос, глядя на директора Юн Санмина. В редкой манере его глаза расширились. Он казался очень удивлённым. — Скажите это ещё раз.

— …

Директору Юн Санмину было нелегко говорить.

Тишина заполнила комнату. Руководители ожидали, что директор Юн Санмин сломался под сильным давлением.

Хочет создать тематические песни для игрока? Он привёл разумные доводы, как «чествование достижений, которых достиг Грид» и «давайте покажем людям, как сильно мы уважаем игроков и поощряем их», но это был полный эгоизм как бы они ни смотрели на него. Предоставление особых привилегий для конкретного игрока будет настраивать против абсолютное большинство и этого нужно избегать. Для председателя Лим Чхолхо было естественно злиться на директора Юн Санмина, который забыл даже основы.

— Вы просите создать тематическую песню для Грида? К тому же пять? — снова уточнил председатель Лим Чхолхо.

Директор Юн Санмин больше не мог этого выносить и слабым голосом ответил:

— Да… это даст игрокам движущую силу, чтобы погрузиться в Satisfy…

— Это смешно.

— …

Слова директора Юн Санмина были прерваны председателем Лим Чхолхо, и он склонил голову. В уши ему ударил хлопок! Это был звук удара по столу. Председатель Лим Чхолхо, казалось, был очень зол.

«Это действительно было слишком много?»

Это был момент, когда директор Юн Санмин запоздало почувствовала сожаление…

— Мы должны сделать как минимум десять песен.

— …?

— …?

Директор Юн Санмин медленно поднял голову. Все руководители в комнате смотрели на председателя Лим Чхолхо так, словно это было абсурдно.

На лице председателя Лим Чхолхо расплылась глубокая улыбка.

— Вам не кажется, что мы должны сделать это правильно? Пять песен — это слишком мало для первого класса с мифическим рейтингом.

— …

— Создание тематической песни для повышения боевого духа игроков… это очень интересный подход. Наш директор Юн совершенствуется с каждым днём. Будущее S.A. Group и будущее Satisfy очень светлое.

В этот день S.A. Group позвонила величайшим музыкантам мира.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть