Немного передохнув, Грид начал идентификацию предметов, полученных после битвы с Пробужденным Хранителем.
"Синий Орихалк"
Вес: 3.
Синий орихалк — особый минерал, порождённый силой лунного света и волей Лесного Хранителя. Поскольку он впитал в себя магическую силу самого опасного монстра Серого Леса, синий орихалк обладает высочайшей твёрдостью и прочностью среди всех остальных минералов.
Синий орихалк лёгок и в темноте становится более эффективным.
* Для его обработки требуются кузнечные навыки высшего уровня.
"Фиолетовый Орихалк"
Вес: 1.
Минерал, который может быть получен лишь тогда, когда Лесной Хранитель пробуждается под светом двух лун. Он обладает уникальной магической совместимостью, которая повышает как физическую силу атаки, так и магическую.
Тем не менее в отличие от синего орихалка, его прочность крайне низка. Фиолетовый орихалк не подходит для создания боевой экипировки. С другой стороны, данный минерал может оказать большую помощь в изготовлении аксессуаров.
* Для его обработки требуется полностью освоенное Кузнечное Ремесло.
"Аметистовый Щит"
Рейтинг: эпический.
Прочность: 200/200.
Вес: 350.
Защита: 200.
Сопротивление к магии: 200.
Красивый щит, который в зависимости от угла обзора сияет фиолетовым, красным и чёрным цветами.
Это символический щит, который вручается капитану Красных Рыцарей. Три года назад, когда Пиаро был предан Асмофелем и сбежал из Сахаранской Империи, данный предмет был утерян. Аметистовый Щит ищет 3-ий принц Сахаранской Империи, а потому настоятельно рекомендуется отнести данный предмет именно ему.
Требования:
Капитан Красных Рыцарей Сахаранской Империи.
Скрытые функции не обнаружены.
Изучая трофеи, Грид почувствовал, как у него по спине пробежали мурашки. А причина тому была весьма простой. Пробужденный Хранитель оставил после себя ровно четырнадцать единиц синего орихалка. Итак, поскольку для создания Полного Провала в общей сложности требовалось пятнадцать единиц данного материала, складывалось такое впечатление, будто кто-то специально решил над ним подшутить.
"Ну почему нельзя было сделать семнадцать или восемнадцать единиц синего орихалка и не дразнить игроков?"
Что, если бы несколько месяцев назад он не получил три синих орихалка от управляющего? Что бы он почувствовал, если бы у него не хватило всего одной единицы необходимого материала?
— У меня просто нет слов… — пробормотал Грид, после чего успокоил своё взволнованное сердце и повернулся к фиолетовому орихалку, — Аксессуары, значит…
В настоящее время у него было всего два аксессуара. Один из них являлся Кольцом Дорана, а второй — Кольцом Обета, полученным в результате женитьбы на Ирен.
"Кольцо Обета"
Рейтинг: уникальный.
Вес: 0,1.
Кольцо, символизирующее вечную любовь.
Эффекты:
Находясь вместе со своей супругой, Вы будете пребывать в "счастливом" состоянии, благодаря чему Ваша скорость передвижения увеличится на 8%, а все характеристики — на 30 пунктов.
* В зависимости от уровня симпатии со стороны Вашей супруги, находясь вместе Вы можете ощущать разные эмоции: счастье, радость, удовлетворение, безразличие, неудовлетворённость, депрессию и раздражение.
* Если Вы проведёте вместе с Вашей супругой горячую ночь, не снимая при этом Кольцо Обета, текущее значение всех навыков поднимется на 10%. Обратите внимание, что возможность проведения горячей ночи доступна лишь раз в месяц.
* При надетом Кольце Обета, близость с NPC противоположного пола, за исключением Вашей собственной супруги, будет повышаться гораздо медленнее.
* Если Ваша супруга увидит Вас без Кольца Обета, её симпатия по отношению к Вам упадёт на 90%, а вероятность забеременеть резко сократится.
Кольцо Дорана уже несколько раз доказало свою эффективность и, безусловно, являлось мошенническим аксессуаром. Однако Кольцо Обета было кардинально иным.
Дополнительные эффекты применялись лишь тогда, когда Грид находился рядом со своей супругой, а увеличение текущего значения навыков было доступно всего лишь раз в месяц. Также существовал и побочный эффект в виде усложненного роста близости с NPC противоположного пола.
По правде говоря, ему ни к чему было носить данное кольцо, если он не был рядом с Ирен. Однако Грид не собирался снимать его. Он не хотел рисковать, поскольку если Ирен внезапно обнаружит его без кольца, её симпатия к нему существенно снизится.
Итак, поскольку Грид изначально был обделён удачей, он решил, что лучше не играть с судьбой и не снимать кольцо.
А ещё его крайне заинтересовала фраза про "вероятность забеременеть". Неужели в своих попытках симулировать реальность "Satisfy" зашла настолько далеко? Грид считал, что беременность и рождение ребёнка было во многих отношениях весьма интересным процессом.
"Искать его врождённые таланты, воспитывать и помогать ему расти…"
Однако для того, чтобы воспитать ребёнка, требовалось не менее десяти лет. Итак, учитывая существенно меньшее количество женщин-игроков, чем игроков-мужчин, данная функция не должна была пользоваться особой популярностью.
— Ладно… А что касается фиолетового орихалка, то, наверное, разумнее всего будет сделать из него ожерелье?
В то время, как система позволяла игрокам носить несколько колец, ожерелье могло быть лишь одним. Впрочем, именно по этой причине производительность ожерелий была намного лучше, чем у колец.
— Что ж, пусть будет ожерелье.
Тем не менее чтобы сделать аксессуар, ему требовалась помощь ювелира. Итак, решив по возвращению обратиться за рекомендацией к Хану, Грид перевёл взгляд на Аметистовый Щит.
— Квестовый предмет… — пробормотал кузнец, вспоминая бывшего Красного Рыцаря Пиаро, с которым он повстречался в Кесанском Каньоне, — Кажется, он хотел отомстить Асмофелю, который заклеймил его предателем.
Согласно полученной информации, Асмофель находился на территории Сахаранской Империи.
— Возможно, со временем мне стоит навестить третьего принца Сахаранской Империи, а заодно и выполнить задание Пиаро.
Сахаранская Империя располагалась очень далеко. Итак, поскольку это путешествие могло затянуться на несколько месяцев, Грид решил отложить Аметистовый Щит до лучших времён.
Тем временем к Гриду подошли Ромео и солдаты.
— Вы в порядке?
Они изрядно волновались, поскольку видели, как Грид был поражен мощной синей вспышкой. Они ожидали, что Грид умрёт, однако тот оказался целым и невредимым.
— Вы забыли, что я благословлён богами? Я не могу умереть.
После столь простого и ясного ответа он с грустным выражением лица похлопал Ромео по плечу и добавил:
— Смерть Дэка — на моей совести. Мне жаль, что я не смог защитить его.
Грид говорил вполне искренне. Он дружил с Ханом, да и его женой была NPC, а потому он считал их такими же людьми, как и он сам. Что касается Дэка, это был многообещающий молодой рыцарь, а потому его смерть и вправду была трагичной.
— Мы будем помнить о его храбрости… — пробормотал Ромео, не в силах скрыть своих слёз.
По пути к Серому Лесу Дэк спас множество солдатских жизней. Итак, стоящие здесь люди молча поклялись себе, что никогда не забудут его имени.
А в следующий момент с неба раздался резкий звериный рёв.
— Что это?
— Г-горгульи?
В ночном небе виднелись контуры какого-то гигантского существа, а по мощным звукам хлопающих крыльев, которые оно издавало, можно было прийти к выводу, что это грифон или горгулья. И вот, спустя несколько секунд под мягкими лучами лунного света проявились более детальные очертания летающего монстра. Это был дрэйк. Взрослый дрэйк мог вырасти до четырех метров и считался очень редким и сильным монстром, с которым грифонов и горгулий даже сравнивать было нельзя.
Они считались низшими драконами и назывались "царями небес".
Впрочем, куда более удивительным было появление не дрэйка, а того, кто сидел у него на спине.
— Давно не виделись, мой господин.
Это был Хурой, получивший благодаря Гриду второй класс.
— Да, привет. А ты вырос за это время, — прикрывая лицо от буйствующего ветра, поприветствовал его Грид, параллельно глядя на боевую мощь Хуроя.
Цифра над его головой значилась как десять тысяч, что было на две тысячи больше, чем у рыцаря Ромео.
"Он выше двухсотого уровня".
Несмотря на свой небоевой класс, Хурою удавалось обгонять большинство других игроков. Тем не менее даже с учётом превосходного игрового таланта, на него воздействовали ограничения профессии оратора. Но вот, после получения второго класса, он быстро сумел вернуть себе высокую позицию в рейтинге.
— Это все благодаря моему господину.
Когда-то Грид искренне ненавидел Хуроя. Однако всё это осталось в прошлом. После их совместного рейда, отношение Грида к этому человеку существенно изменилось.
— Я рад, что ты не забыл обо мне. А раз так, не хочешь кое-что для меня сделать?
— А-а?
Это было настоящее воссоединение, состоявшееся после долгой разлуки. По меркам "Satisfy" прошло уже почти пять месяцев, а потому Хурой хотел пообщаться с Гридом и обменяться своими историями. Он хотел рассказать, как ему удалось заполучить дрэйка и во всех подробностях описать свои фантастические приключения. Среди двух миллиардов игроков лишь сотня могла контролировать дрэйков, которые считались самыми сильными питомцами. А ещё он хотел услышать историю о том, как Гриду удалось жениться на благородной даме.
Однако Грид не интересовался пустой болтовнёй.
— Отправляйся охотиться на горных орков.
— …?
Зачем ему нужно было отправляться на охоту, да к тому же ещё и на горных орков?
— Разве не с них выпадают сильфидные чешуйки? Мне нужно, чтобы ты собрал как минимум двадцать восемь штук. Вероятность выпадения невысокая, но, думаю, ты сможешь собрать необходимое количество примерно за десять дней непрерывной охоты, или около того, — пояснил Грид.
Он планировал всё-таки закончить работу над плащом-невидимкой, который получил гордое название "Толстовка на Застёжке". Для её создания требовалось ровно двадцать сильфидных чешуек, из которых двенадцать у Грида уже было.
В своё время он решил отложить охоту на горных орков и повременить с производством плаща-невидимки, но вот, теперь к нему пришёл Хурой, и Гриду представилась отличная возможность возобновить процесс сбора материалов.
"Я создам два плаща: один для своего собственного использования, а второй — для продажи".
— …
Тем временем Хурой вспоминал те адские двести часов, которые провёл в Уинстонской темнице.
"Когда я был в полном отчаянии, именно Грид пришёл и протянул мне руку помощи…"
А ещё он помнил их первый совместный рейд на Вождя Горных Орков.
"Я был ошеломлен и должен был умереть, но он бросился прямо под топор и спас меня".
Чем больше он думал об их отношениях, тем больше понимал, что Грид сделал для него куда больше, чем он для него. Итак, Хурой был рад помочь своему благодетелю.
— Без проблем.
Пребывание на низкоуровневых охотничьих угодьях в течение целых десяти дней привели бы к большому отставанию в опыте от других топ-игроков, а потому Хурой собирался приступить к выполнению этого задания как можно скорее.
Однако Грид тут же остановил его:
— Пешком, а не на дрэйке.
— А-а?
— Если ты полетишь на дрэйке, они не смогут следовать за тобой, — указав в сторону Ромео и солдат, произнёс Грид.
— Что…?
— Я хочу, чтобы ты взял этих людей и потренировал их во время охоты на орков.
— …
— Ты отказываешься?
— … Нет.
Несмотря на наличие летающего питомца, Хурой был вынужден передвигаться пешком. Это должно было существенно увеличить количество затрачиваемого времени. Более того, он должен был стать нянькой для каких-то низкоуровневых солдат.
Однако он ничего не мог сделать. Он поклялся вернуть Гриду свой долг. Кроме того, потомки Синего Волка не нарушали своих клятв.
Итак, Хурой намеревался добросовестно выполнять поручения Грида.
— Как он вовремя пришёл, — пробормотал довольный Грид, глядя вслед удаляющимся солдатам и Хурою.
Он постоянно раздумывал над тем, чтобы вернуться к охоте на горных орков, однако шанс выпадения сильфидных чешуек был настолько низким, что ему было попросту жаль своего времени.
Вот почему он был действительно благодарен Хурою, который так вовремя решил навестить его.
— Не расстраивайся. Рано или поздно я сделаю тебе хороший предмет.
Грид избавился от своих долгов и теперь мог не экономить каждую копейку. В связи с этим он стал гораздо менее эгоистичным, чем раньше. У него больше не было намерений односторонне эксплуатировать Хуроя, как это происходило в течение всего периода их отношений. Рано или поздно Грид планировал сделать ему сюрприз.
— А теперь… Мне нужно заняться Полным Провалом.
С этими словами тело Грида поднялось в воздух. Конечно, он был намного медленнее, чем дрэйк, но даже такая скорость полёта намного превосходила передвижение пешком. Ну а местом его назначения, естественно, была кузница Хана.
***
Несколько часов спустя.
В самой глубокой части Серого Леса появился человек и, посмотрев на всё ещё свежие следы битвы, удивлённо пробормотал:
— Что? Пробужденный Лесной Хранитель находится не на том уровне, с которым может справиться Гильдия Цедака…
Неужели здесь побывал кто-то из пяти лучших игроков, опережающих его в общеигровом рейтинге?
— Ц-ц, сколько времени потрачено понапрасну… Я не могу приезжать сюда каждые четыре месяца, а потому шанс упущен… — добавил человек, после чего скрылся в лесной чаще.
Никто так и не увидел, что над его головой светится одинокое "Агнус".