В столице Королевства Вооружённых до Зубов, Рейнхардте.
— …
Грид проснулся в точке воскрешения и стал задаваться новым вопросом. Сколько раз средний игрок умирал за год? Должно быть, он умирал реже, чем они, верно? Но Гриду казалось, что если исходить из его способностей, он умирал много…
«Это неизбежная проблема, потому что слишком много людей сильнее меня».
— Ёну-сси!
Юра бросилась к Гриду и обняла его, пока тот проверял свои упавшие предметы и опыт. Она была ранкером за Гридом. Деву бежала по тропе, по которой он шел, и полностью осознала тяжесть жертвы Грида.
— Из-за меня… из-за меня, из-за меня тебе…
Причина, по которой Баал появился там, была в ней самой. Если бы она не проглядела погоню Андраса, то Баал никогда бы не появился и Грид не умер. Грид разглядел дрожащую спину Юры, раздавленную чувством видны.
— Это не из-за тебя.
В глазах Грида у Юры не было причин чувствовать себя виноватой. Ее преследовал Андрас, потому что она прервала деятельность Баала, чтобы помочь Гриду. Причина, по которой Баал позже появился, заключалась в том, что Грид сражался и победил Андраса. Больше всего на свете…
— Я умер из-за Баала, потому что слаб.
У него не было ни причины, ни квалификации обвинять Юру. Юра согласилась с утверждением Грида:
— Я не смогла защитить тебя, потому что я была слишком слаба.
— … Мы оба должны быть сильными.
— Совершенно верно.
Желание высокого ранкера четыреста восьмого уровня совершенствоваться было велико. Открыв окно рейтинга впервые за много лет и подтвердив, что Юра занимает третье место в едином рейтинге, Грид послал шёпот Крису. Его интересовал Крис, который держался на более высоком уровне, чем Юра, которая охотилась в Аду.
— Какой у тебя уровень?
— Четыреста десятый.
— Разве это не очень быстро?
— Я нашёл место для сольной игры в Горах Хаоса. Кстати, как это может быть быстрее тебя? Грид, разве ты не должен быть уже почти на четыреста тридцатом уровне?
— …
Он был на четыреста семнадцатом уровне, а теперь он был на четыреста шестнадцатом уровне. Грид закрыл рот и пробудил чувство реальности.
«Люди, прошедшие адский отрезок, растут с огромной скоростью».
Юра и Крис были яркими примерами. Наверно правильнее было бы сказать, что с этого момента снимались ограничения. Нет, игрокам нужно расти. Мир был полон врагов.
«С другой стороны, я на какое-то время перестал расти и избегал этого».
У Грида не было достаточно времени, чтобы полностью сосредоточиться на охоте. Трудности изготовления предметов, заботы о работе короля и воспитание Нои и Вооружённых до Зубов Скелетов были второстепенными проблемами. Причина, по которой Гриду не хватало времени больше, чем другим, заключалась в том, что он всегда был сметён большими эпизодами. Это было очевидно, просто оглядываясь на недавние события. Грид посетил Восточный Континент, чтобы узнать, как выращивать деревья белого фосфора и золотые ореховые деревья, но все же он оказался в Королевстве Хван с гроссмейстером, встретил Ханула, абсолютного Бога, и прошел Испытание Чию.
«… Когда об этом думаю, это кажется просто абсурдным».
Его опыт в Аду тоже был смешон. Грид посещал Ад только для того, чтобы приручить суккубов. Но всё закончилось сражением с первым великим Демоном Баалом и смертью самого Грида.
— …
В этот момент стало страшно. Видя, как абсурдные совпадения повторяются снова и снова, складывалось ощущение, что мир не собирается оставлять его в покое. Грид предположил, что это совпадения, но это была его ошибка. Все события, через которые прошел Грид, были результатом его выбора, поэтому они были неизбежны.
«Тогда, посмотрим на Дракона…»
[Дракон]
Меч, который воспроизводит Духа Дракона.
Эффект:???
Вы не достигли полного просветления. Он находится в неактивном состоянии.
У Грида уже был танец меча Дракон. Точнее, это был «потенциал». Энергия дракона, которую Хелена, принцесса полудраконоидов, показывала много раз, была запечатлена в его бесконечной энергии меча. Это открыло возможность нового танца меча.
«Теперь похоже в Фехтовании Пагмы тоже есть Дракон».
Лист персонажа
[Дракон]
Уровень: 1
Танец меча, который воспроизводит последнее дыхание Синего Дракона, пронзившее грудь Абсолютного Бога, Ханула.
Наносит 3 000% от Вашей физической силы атаки всем врагам в радиусе 10 метров.
Атакуйте цель в радиусе 10 метров, нанося 3000% физического урона. Существует высокая вероятность проникновения. После срабатывания эффекта проникновения урон удваивается и приводит к тому, что цель не может восстановиться в течение пяти секунд.
Потребление ресурсов: 500 энергии меча.
Время перезарядки: 10 минут.
Этот танец меча обладал поистине ужасающей силой. Прежде всего, сам рывок обладал большой силой. Разве сила и полезность рывка, мгновенно сокращающего расстояние до цели, не были уже доказаны многочисленными игроками? К сожалению, Фехтование Пагмы и Фехтование Грида не имели навыков с рывком. Грид полагался исключительно на навык Свободного Перемещения, полученный в результате достижения.
«Есть ещёе Шунпо, но оно использует невероятное количество выносливости. Поэтому часто пользоваться им — тяжкое бремя».
Было приятно получить навык рывка, который потреблял энергию меча, а не выносливость. Это было похоже на то, как Пагма пробудил Вершину, увидев удар Чию. Танец меча, разбуженный другим Богом…
Ему нравилось, что коэффициент урона был высоким, потому что это был танец меча, который воспроизводил момент, когда Синий Дракон ранил Абсолютного Бога, Ханула.
«Он не так хорош, как Связь, но ограничения Связи слишком очевидны».
Как показано на примере Баала, Связь атаковала цель, соединяя несколько атак. Чем выше уровень противника, тем труднее Связи было использовать свою надлежащую силу. Навык окажется бесполезен, если он будет заблокирован до того, как все атаки будут связаны в один поток. Поэтому Связь была бесполезна независимо от того, насколько высока общая мощность атаки.
Важность танцев меча, таких как Убийство, Вершина и Дракон, которые могли похвастаться высоким коэффициентом атаки, в будущем станет более заметной.
«Самое примечательное — это эффект проникновения».