Рейтинг чьего-то класса не был мерой его силы — это понятие было верным всего несколько лет назад. Не было никакой формулы, что кто-то со скрытым классом был сильнее, чем кто-то с обычным классом. У Крюгеля был обычный класс, когда он одолел Грида на Втором Межнациональном Соревновании, и он царствовал с обычным классом в течение многих лет. У Факера, который уничтожил Гильдию Ледяных Цветов, тоже был обычный класс.
Пон, Вантнер, Регас, Высший Меч и Зеднос в Гильдии Вооружённых до Зубов имели обычные классы. Среди топ-10 в едином рейтинге единственным, у кого был скрытый класс, был Агнус.
Это правда — изначально самой важной концепцией в Satisfy был контроль, а не класс. Satisfy была игрой, на которую надеялись люди, уверенные в своём контроле. Однако игра уже давно изменилась. Было ли это потому, что предметы Грида развивались? Нет, это не было основной проблемой.
Причина, по которой разрыв между обычными и скрытыми классами было трудно преодолеть с помощью контроля, заключалась в разнообразии навыков с аномальными статусами. Если вспомнить о первых днях Satisfy, люди максимум обладали двумя или тремя навыками, которые вызывали аномальные статусы, и «оглушение» было самым мощным. Со временем произошло третье классовое продвижение, и было получено ещё больше скрытых классов. Тип и количество навыков, вызывающих аномальные статусы, значительно возросли. Было слишком много рисков, чтобы принимать их во внимание в бою.
В первые дни у ранкера с обычным классом не было проблем в PvP, потому что они просто должны были увеличить свою устойчивость к оглушению и сопротивлению страху. Но теперь они должны были обратить внимание по крайней мере на десяток различных типов сопротивлений. С другой стороны, ранкер со скрытым классом мог противостоять некоторым аномальным статуснам, в то время как ранкер с легендарным классом, самым высоко оценённым скрытым классом, мог противостоять всем аномальным статусам, и у них было мало факторов, о которых стоило беспокоиться.
Высокоранговый игрок мог бы достичь своего продвижения в третьем классе и достичь взрывного роста, сократив разрыв с теми, кто имел скрытый класс с точки зрения статистики, но их производительность в PvP была на спаде. Ранкер с обычным классом должен был вкладывать деньги в сопротивление аномальным статусам, в то время как ранкер со скрытым классом на этом мог сэкономить и вкладывал их в другие вещи. Поэтому было естественно, что ранкеры со скрытым классом взяли на себя инициативу.
Другими словами, это стало грёбаной игрой аномальных статусов.
«Теперь есть шанс».
Топовые ранкеры с обычным классом завершили своё третье классовое продвижение и прекрасно адаптировались к своим новым сильным сторонам. В нынешнем мире аномальных состояний их стало нелегко вывести из строя, потому что они сделали достаточную подготовку.
Тогда как насчёт тех, у кого есть скрытый класс? Они месяцами или даже годами сопротивлялись аномальным статусам и, естественно, выработали дурную привычку. Они позволяли себе быть поражёнными навыками, которые вызывали аномальные статусы, не будучи бдительными. Они поняли, что более эффективно уничтожить цель, быстро атакуя, а не обращая внимания на бессмысленные атаки, которые на них бросают.
Хэлли улыбнулся, когда вспомнил выражения лиц таких игроков со скрытыми классами, когда их сопротивление было нейтрализовано.
«Эти ребята должны знать. Причина, по которой они царствуют, не в том, что они великие. Просто привилегии, которые они получили, были очень велики».
Хэлли не доверял понятию старания. Он ненавидел людей, которые вкладывали слово «старание» в свои уста. Бизнес, спорт, учёба и прочее. Лучшие люди в каждой области достигли своего нынешнего положения не благодаря своим стараниям, а благодаря своему таланту и удаче. И доказательством служило то, что старались не только лучшие.
Были ли какие-нибудь высокоуровневые игроки, которые прилагали меньше усилий, чем прошлый Крюгель или нынешний Грид? Конечно, нет. Все топовые ранкеры трудились одинаково усердно. Все ранкеры сократили время еды и сна, сосредоточившись только на игре. Они также исследовали игру в своей повседневной жизни.
Однако Хэлли ограничился тем, что застрял на пятьдесят четвёртом месте в едином рейтинге, и ещё больше было людей, которые были хуже, чем Хэлли. Это означало, что ценность их усилий была иной. Ценность чьих-то усилий определялась их талантом и везением.
Таковы были мысли Хэлли.
Игрокам с более высоким рангом просто повезло иметь таланты лучше, чем у других людей, и среди них тем, кто перешёл в скрытый класс, просто повезло ещё больше. Мир, который относился к ним как к героям, был просто невежественным и жалким.
«Они не знают, что эти люди — чума, высасывающая жизнь из игры».
Хэлли поставил все на Satisfy. Гибель Satisfy была бы не менее чем гибелью его собственной жизни.
«Я не могу позволить тем, кто верит во врождённую удачу, разрушить баланс, который контролирует мою жизнь».
Из-за людей со скрытым классом моральный дух будет постепенно ухудшаться. Все игроки вскоре почувствуют лишения, которые испытывают только высокоуровневые игроки, и с тех пор популярность Satisfy начнёт снижаться. Хэлли хотел спасти Satisfy до того, как это произойдёт. Он будет полностью нацелен на игроков, у которых есть скрытый класс, и распространит слово по всему миру. Хэлли остановит правление небольшого числа людей со скрытым классом.
Окно уведомления выскочило перед Хэлли, когда он усилил свою мотивацию.
[Вы вступили на территорию Королевства Вооружённых до Зубов.]
[Жара пустыни усилила усталость.]
В то же время заговорил кучер:
— Это Рейдан.
— Да, пожалуйста, довезите нас до конечной точки.
— Я буду хорошо служить вам.
Карета, запряжённая верблюдами. Это была удивительно хорошая поездка.
Хэлли снова повернулся к окну, и один из членов его группы спросил его:
— Юра действительно приедет в Рейдан?
Юра, как известно, большую часть времени проводила в Аду. Это было потому, что класс, называемый Убийца Демонов, проявлял свою реальную силу в Аду. В человеческом мире она была слабее, чем другие легендарные классы. По этой причине Юра и стала мишенью. В отличие от Джишуки, которая только недавно стал легендой, Юра была лучшей мишенью для охоты.
— Она обязательно придёт, потому что сегодня праздник Нянмона.