Лист персонажа
[Фехтование Грида]
Уровень: 1
Танец мечей, содержащий рассказы о Вооружённом до Зубов Короле Гриде. Просветление, полученное с помощью секретной техники, сделало его ещё более могущественным.
Фехтование и магия объединены, увеличивая физическую силу атаки на 60%, магическую силу атаки на 30%, шанс критического удара на 70% и силу критического удара на 110%. При использовании навыков сотрудничества с человеком, с которым у Вас есть связь, все показатели утроятся.
* Данный эффект применяется только тогда, когда Вы вооружены клинковидным оружием.
* Физическая сила атаки не применяется, когда экипирован посох или шар.
* Если оружие не экипировано, будет нанесён урон, пропорциональный статусу Силы Воли.
* Может использоваться без техники движений ног. Однако с каждым шагом сила танца меча будет возрастать.
(Каждый дополнительный шаг увеличит урон от танца меча на 50%, 100%, 200% и 400%)
* С каждым новым уровнем способности Вам предоставляется возможность создать ещё один комбинированный танец меча.
Доступное количество комбинированных танцев меча: 7/10.
Доступное количество танцев меча в комбинации: 5.
Всякий раз, когда используется танец меча, будет раскрыто одно из усиленных заклинаний Брахама.
★ Заклинания, которые выражаются, ограничены базовыми заклинаниями, и каждый танец меча имеет своё собственное заклинание.
В случае слияния танцев меча несколько заклинаний накладываются друг на друга.
★ Встроенные заклинания расходуют ману, так что Вы можете активировать и деактивировать их.
В данный момент активированы.
Лист персонажа
[Превосхождение]
Уровень: 2
Выразите себя полностью.
При активации Ваша сила атаки удваивается, базовые атаки превращаются в дальние, а скорость и дальность магического заклинания значительно увеличиваются. Вероятность срабатывания Трансцендентной Кожи и Шунпо также станет 100%.
Потребление ресурсов: 200 энергии меча.
Время перезарядки: 30 минут.
Продолжительность действия: 1 минута.
★ При активации пробуждается Сила Обнаружения Брахама, увеличивая тем самым точность всех атак и магических заклинаний при помощи Превосхождения.
Потребление маны: 2 500.
Лист персонажа
[Связь]
Уровень: 2
Танец меча, который излучает импульс Абсолюта, простираясь, как солнце.
Наносит 350% Вашей физической силы атаки всем врагам в поле зрения и атакует назначенную цель с 1 000% Вашей физической силы атаки в двадцати молниеносных ударах. Каждый раз, когда назначенная цель защищается от нападения, цели будут нанесены внутренние повреждения, и цель будет ослаблена.
Время активации: 1 секунда.
* Этот навык не зависит от Вашей скорости атаки.
* Внутренние повреждения не могут быть нанесены целям, устойчивым к аномальным состояниям.
Потребление ресурсов: 50 энергии меча.
Время перезарядки: 2 минуты.
★ При активации Связи, между воздушными потоками, вызываемыми с каждым вторым ударом, генерируется Ветряная Резка. Урон Ветряной Резки зафиксирован на уровне 7 000 единиц. С небольшой вероятностью Ветряная Резка способна разрезать цель. Вероятность разрезания зависит от места попадания удара и защиты цели. Этот эффект применяется только к указанной цели.
Потребление маны: 2 000
Лист персонажа
[Убийство]
Уровень: 2
Исполняется танец меча наказания.
Наносит 2 000% от Вашей физической силы атаки выбранной цели. При успешном попадании цель временно подвергается эффектам «кровотечения» и «отчаяния», а также эффекту «разоружения». Если статус цели низкий, существует нормальная вероятность мгновенной смерти.
* Разоружение: запрещает использовать эффекты предметов на протяжении одной секунды. Тем не менее действие разоружения ограничивается лишь поражённой частью тела.
* Эффекты «кровотечения» и «отчаяния» не подействуют на цель, обладающую иммунитетом к аномальным статусам.
Потребление ресурсов: 100 энергии меча.
Время перезарядки: 10 минут.
★ При активации пробуждается Сила Обнаружения Брахама. Коэффициент попадания убийства значительно увеличится.
Потребление маны: 1 000.
Лист персонажа
[Волна]
Уровень: 2
Это вызывает цунами энергии меча, которое будоражит небеса и землю.
Стягивает всех врагов в радиусе 10 метров в Вашу сторону, нанося 400% от Вашей физической силы атаки и замедляя все скорости на 70%. С высокой вероятностью цели подвергнуться эффекту «потери равновесия».
* Скорость передвижения и атаки цели, обладающей иммунитетом к аномальным статусам, снижается лишь на 30%.
* Если цель будет блокировать атаку, возникнет эффект «сильной ударной волны», создающий эффект «игнорирования защиты».
* С высокой вероятностью летающие объекты упадут и понесут больший урон при падении.
Потребление ресурсов: 100 энергии меча.
Время перезарядки: 2 минуты.
★ При активации, заклинателя окутывает Щит Брахама, способный поглотить 20 000 урона + числовое значение его Интеллекта. Пока щит действует, защита заклинателя увеличивается на 500.
Потребление маны: 800.
Лист персонажа
[Вершина]
Уровень: 2
Воспроизводит атаку Бога Боя, Чию.
Наносит 2 500% от Вашей физической силы атаки выбранной цели, игнорируя при этом 70% защиты цели. Этот удар будет критическим.
* Эффект критического удара не будет применяться к целям, которые могут противостоять аномальным статусам.
Потребление ресурсов: 80 энергии меча.
Время перезарядки: 10 минут.
★ При активации пробуждается Зачарование Оружия Брахама. При этом атака Вашего оружия увеличивается на 60%. Эффект исчезает с окончанием танца меча.
Потребление маны: 1 200.
Системное сообщение
[Сдерживание]
Уровень: 2
Доминируйте над окружением с торжественным и волнующим танцем меча.
При активации блокирует доступ к Вам на 5 секунд. Цели с низким статусом имеют высокую вероятность поддаться эффекту «страха».
Цели в состоянии страха будут иметь уменьшенную защиту и не смогут двигаться.
* Цель, обладающая иммунитетом к аномальным статусам, с небольшой вероятностью блокируется на 0,1-0,3 секунды.
* Не действует на нежить.
Потребление ресурсов: 60 энергии меча.
Время перезарядки: 5 минут.
★ При активации, землю вокруг заклинателя покрывает Смазка Брахама. Диапазон её действия такой же, как и у Сдерживания, а время действия равно времени действия Сдерживания. Поскольку трение при контакте с землёй во время действия смазки исчезает, цель неизбежно поскользнётся. Тем не менее эффект ограничен лишь стоящими целями.
Потребление маны: 2 000.