«Названиe нового минерала…».
Конечно же, это должен быть «Металл Вооружённых до зубов».
«… Нет, не пойдёт».
Тогда как насчёт Вооруженаниума?
«Тоже бред…».
Прогресс не должен ограничиваться чем-то одним. Если сторона A развивается, синергетический эффект должен привести к развитию и стороны Б. Иначе говоря, благодаря возросшим интеллектуальным способностям Грид понял, что оба названия слишком плохи.
А ещё он понял реакцию Лауэля, когда тот услышал про «Гильдию Вооружённых до зубов» и «Королевство Вооружённых до зубов». Конечно, со временем Лауэль ко всему привык, но первый месяц его даже кошмары по ночам мучили.
Итак, перед Гридом встала серьёзная дилемма. Ни один из предметов, которые он создал, нельзя было назвать чем-то сверхъестественным. Да и названия у них были однообразными и не сильно ёмкими. Он даже пытался Меч Белого Тигра назвать Каменным Мечом… В любом случае, с тех пор Грид стал относиться к названиям куда серьёзнее.
«Чем-то вроде грабридия он тоже не может быть…».
Грид уже пообещал Брахаму, что минерал, который они вместе создадут, будет носить их имена. Тем не менее, это касалось исключительно того минерала, который будет создан их совместными усилиями. Однако этот минерал лишь частично состоял из паврания, который, в свою очередь, также был создан вовсе не Брахамом единолично. Кроме того, великий волшебник не участвовал в процессе его создания. Пока что в нём даже его воли не было.
— Хорошо, с грабридием пока повременим. Не беспокойся и спи спокойно, — пробормотал Грид, обращаясь к Брахаму.
Затем Янгу убрал мифрил, Рог Астарота, Усиленное Дыхание Синего Дракона, панцирь пещерного краба и некоторые другие минералы, оставшиеся после выплавки. Прочность мифрила сильно пострадала, но всё прочее находилось почти в идеальном состоянии.
— Всё, я решил.
Закончив сортировку своего инвентаря, Грид поднял взгляд на всё ещё плавающее перед ним информационное окошко.
… Пожалуйста, дайте ему название!
— Жадность.
Новый минерал, наделённый бесконечным желанием. Он никогда не закончится и будет постоянно умножаться. Это было правильное название, поскольку оно ещё и соответствовало имени своего создателя, который никогда не удовлетворялся достигнутым результатом и всегда стремился покорить ещё более высокую вершину.
— Он будет называться Жадностью.
Конечно, Грид прекрасно понимал, что чрезмерная жадность может стать ядом. В конце концов, разве не она была источником всех человеческих бед? С другой стороны, разве не жадность заставляла человека развиваться? Разве не жадность к знаниям сделала из Брахама легендарного волшебника? Ведь недаром система утверждала, что лишь его мудрости будет достаточно для раскрытия всего потенциала нового минерала.
Итак, Янгу понял, что в день возвращения Брахама Жадность будет завершена. Кивнув самому себе, он поднял перед собой нечто золотисто-чёрное, размером с дыню. Он хотел поскорее проверить подробную информацию о новом минерале.
Вы выбрали название для новосозданного минерала.
Информация о минерале была обновлена.
«Жадность»
Прочность: бесконечная.
Совместная работа легендарного кузнеца Пагмы и легендарного великого мага Брахама, именуемая павранием, возрождённая Гридом с использованием его навыков и эпоса.
По сравнению с предыдущей версией металл получил множество новых характеристик.
Эффекты:
* Благодаря благословлению Богини Ребекки повышает скорость восстановления Здоровья владельца на 300%.
* Благодаря благословлению Бога Доминиона повышает силу атаки владельца на 15%.
* Благодаря благословлению Бога Иудара повышает защиту владельца на 15%.
* Благодаря благословлению Бога Ятана повышает магическую силу атаки владельца на 15%.
* Металл способен принимать самостоятельные решения и действовать совершенно автономно. При этом приказы владельца для него являются приоритетными. Ни атакующие, ни защитные, ни любые другие действия металла не потребляют никаких ресурсов.
* Твёрдость, прочность и хрупкость металла не поддаются измерению. Тем не менее, даже при этом у него есть свои пределы.
* Металл способен полностью впитывать любые свойства. Тем не менее, следует соблюдать осторожность при добавлении нескольких конфликтующих свойств.
* Каждые десять дней объём и вес металла удваиваются. Тем не менее, данный эффект применяется только тогда, когда он пребывает в чистом виде.
* При нанесении удара, с высокой вероятностью будут активированы функции «разрушения» и «восстановления».
*Встроенный пассивный навык: «Всегда вместе».
*Прикреплённые титулы: «Легенда о Каньоне», «Главный Герой Двух Эпох».
— Это просто безумие какое-то…
Уникальные характеристики паврания, послужившего в качестве основы, адамантия, утратившего божественную силу, и чёрного мифрила, предоставленного императрицей Басарой…
Кровавый камень с удаленной демонической силой и уникальное Копыто Берита, усиленные Гридом с помощью Окончательного Преобразования, и титул, полученный от нескольких глав его эпоса…
Всё это объединилось в Жадности. Это был результат, намного превосходящий ожидания и воображение Грида. Мог ли он представить, что его эпос повлияет на создание нового минерала? Кроме того, эффект приумножения выглядел просто идеально.
Складывалось такое ощущение, будто система сама взялась за создание минерала, идеально откалибровав каждую его составляющую.
Впрочем, эффектом коррекции пользовались все игроки «Satisfy». К примеру, всякий раз, когда игроки разрабатывали новые производственные технологии и создавали предметы — система вносила соответствующие правки. Именно благодаря этой самой коррекции Грид сумел нарисовать идеальный чертёж своего первого меча и выполнить сразу несколько довольно технологичных процессов, не имея необходимых знаний.
Проще говоря, системная коррекция позволяла решить большинство проблем, которые были неподвластны игрокам, не имеющим доступа к исходным игровым данным.
Однако даже при этом Грид сильно переживал. Эффект постоянного приумножения железа безумного дракона должен был не воспроизводить новый кусок чего бы то ни было, а просто увеличивать объём. Например, насколько неудобным станет в конце концов меч, сделанный из Жадности, если каждые десять дней он будет увеличиваться в размерах?
Как только он вырастет до неприемлемого уровня, его нужно будет разобрать и создать новый меч. В противном случае придётся использовать молот безумного дракона, чтобы удалить данную характеристику. Однако в таком случае он перестал бы получать необходимые ресурсы.
Но теперь все его проблемы были решены. Жадность приумножалась только в чистом виде.
— Как только она достаточно приумножится, я смогу взять немного себе и сделать предмет.
И этот предмет будет оставаться в идеальной форме до конца своей службы.
От осознания подобного сердце Грида бешено заколотилось. Его наполнила радость, которую трудно было выразить словами.
— Что ж, хорошо… пусть какое-то время полежит, — пробормотал Янгу, после чего погладил сидящего у него на плече элементаля света и продолжил заниматься кузнечным ремеслом.
Он планировал поэкспериментировать с оставшимися 101-им кусками черного мифрила. Какое влияние на него окажет боевая энергия Короля-Героя? Сможет ли он наделить данной характеристикой предметы, выкованные из него? Сможет ли он передать ему силу своих питомцев?
Вопросов было много, и Грид собирался найти ответы хотя бы на некоторые из них. Благо, его Легендарное Кузнечное Ремесло позволяло ему создавать как минимум эпическую экипировку, а потому даже «неудавшиеся» предметы должны были стать весьма ценными.
Бу-дум! Бу-дум! Бу-дум!
И вот, кузницу заполнили уже давно позабытые всеми чистые звуки ударов молота о наковальню. Сотни и тысячи кузнецов стекались сюда, чтобы посмотреть на работу Преемника Пагмы, а вооружённые до зубов кузнецы вновь преисполнились мотивации. Янгу планировал сосредоточиться на своих экспериментах в течение как минимум одного месяца, пока Жадность не приумножится три раза подряд.
«А затем я создам из неё два новых предмета».
Янгу ощущал некую полноту, которую можно было почувствовать только во время работы. Работы, которую он делал с улыбкой на лице.
***
Время летело с поражающей скоростью, и вот-вот должно было состояться очередное межнациональное соревнование. Популярные средства массовой информации пытались проанализировать, кого же выберут новым Королём Демоном. Тем не менее, внимание большинства топ-игроков было сосредоточено не на грядущем соревновании, а на Королевстве Вооружённых до зубов.
— Разве вам не кажется, что у Королевства Вооружённых до зубов просто бешенные темпы экономического роста?
— У них полноценный союз с империей, а потому они могут полностью сосредоточиться на своём развитии.
— Это не просто союз. Складывается такое ощущение, будто империя хочет объединиться с Королевством Вооружённых до зубов.
— Ходят слухи, что императрица прямо-таки одержима Гридом.
— Да уж…
— Наверное, так потому, что именно Грид помог Басаре стать императрицей.
— Нет, ну это уже слишком. Чего такого он мог сделать, чтобы повлиять на очередность правопреемственности?
— Думаю, для этого стоит более детально проанализировать последнюю главу его эпоса.
— Знаете, её можно интерпретировать как угодно, а потому точного ответа нам не найти.
— Значит, Вы полагаете, что всё дело заключается в очередной удаче? Чушь. Если везение становится обыденностью, то это не везение, а способность. Возможно, Грид с самого начала хотел сделать Басару императрицей и, в конечном счёте, сумел это провернуть.
— Ну, даже если так… что дальше?
— А дальше я собираюсь переехать в Королевство Вооружённых до зубов.
— Что?! И ты туда же?
— Да, я не вижу будущего у своего государства. Как только Королевство Вооружённых до зубов решит расширить свои границы, моя страна станет первой, которая погибнет. Итак, лучше заблаговременно стать гражданином Королевства Вооружённых до зубов, чем её рабом.
— Хм-м…
На данный момент у игроков было всего два варианта: безопасная и надежная империя или потенциально мощное Королевство Вооружённых до зубов. С тех пор, как императрица Басара начала проводить политику единства, империя стала неуклонно развиваться, но возможность расширения территории была практически потеряна. Тем временем Королевство Вооружённых до зубов становилось всё более и более полноценным, а также способным относительно легко поглотить близлежащие королевства.
За исключением этих двух стран, остальные казались безнадёжными, а потому игрокам нужно было принять решение.
И на то было три причины.
Во-первых, Королевство Вооружённых до зубов в любой момент могло захотеть расширить своё влияние. Во-вторых, в битве с Великим Демоном Беритом игроки поняли важность национальной мощи. В-третьих, существовала переменная в виде Восточного Континента.
Поскольку среди людей распространялось всё больше и больше информации о Восточном Континенте, люди начали побаиваться таинственного Королевства Хван и янбанов.
Если трансцендентные существа Восточного Континента доберутся до запада, слабые страны будут уничтожены в одночасье, а их жители потеряют всё, что имеют.
Единственными государствами, которым удастся хоть как-то защитить себя, будут империя и Королевство Вооружённых до зубов.
Новая эра сулила много изменений. И одно из них происходило прямо сейчас.
Орки…
Эльфы…
Наполовину-дракониды…
Расы, прятавшиеся от тирании империи в самых дальних уголках континента, начали постепенно выходить на белый свет.
________________
Примечание.
На корейском языке главного героя зовут 그리드, что произносится как «Geu-ri-d». На английском оно может произноситься аналогично как Grid, так и Greed, но переводчики с корейского решили использовать Grid, потому что думали, что Grid выглядит лучше, и… прогадали. Это общепринятое корейское слово, используемое для обозначения «Жадности». Лишь через несколько сотен глав автор написал название на английском, и переводчики с корейского обнаружили, что это всё-таки Greed/Жадность. Тем не менее, было решено оставить имя Grid, потому что читатели привыкли к нему (а на русском так и вообще нет никакой разницы). Другими словами, суть имени Грида означает «Жадность», а потому название минерала должно соответствовать этой сути.