Сейчас мы находимся на третьем этаже «Лабиринта Голго».
Нина и Лена уже в состоянии справиться с одиночным монстром ранга 3 без каких-либо проблем.
Когда нам встречаются группы врагов, то я помогаю девушкам справиться с ними, потому что один удар местных монстров может мгновенно убить Лену.
— Хах… Хах…
Лена старается выглядеть спокойной, но её тяжелое дыхание доказывает обратное. У неё осталось только треть МР. Кажется, пора сделать перерыв.
— Кажется впереди тупик. — Сказала Нина.
— Какое совпадение, давайте отдохнем здесь.
— Я могу продолжать… — Произнесла Лена.
До этого момента мы обнаружили 3 сундука с сокровищами. Затем я вытащил две бутылки с зельем маны и одну с лечебным зельем.
— Вот, выпей.
Я протянул зелья Лене.
Зелья маны могут восстановить лишь небольшое количество МР. Но они производятся только из магической травы и чистой воды, еще потребуется [Алхимия] lvl 2. У меня накопилось их приличное количество, с тех времен, как был в деревне Рессер.
— Не нужно, я в порядке.
Я проигнорировал её слова и еще раз применил на Лену баффы. А на Нину — магию лечения.
— Нина, кажется, у тебя уже не проблем с местными монстрами?
— Просто очень сильно помогают твои баффы и те зачарованные предметы, да и магия Лены крайне сильна. С такой помощью я могу разнообразить свои атаки новыми вариантами.
Я был поражен тем, как спокойно она пришла к такому выводу.
Так как боев, где требовалось моё вмешательство было немного, то я совсем не устал.
Поэтому я вытащил магический камень второго ранга. У меня их около 40-50 штук. Использовал [Алхимия] для создания магического шара
— Что? Теперь в камне два эффекта?
Лена не выглядит удивленной происходящему.
Я тут же применил этот магический шар на предмете Нины «Стальной кинжал (Качество 6) — огненный атрибут» и попытался зачаровать на «Повышение силы» и «Повышение ловкости».
Вот не говорите, что можно зачаровывать вещь только один раз.
«Стальной кинжал (Качество 6)»: повышение силы и повышение ловкости.
«Отлично…»
Нина смотрела на кинжал со счастливым лицом.
— Мне тоже… — Лене тоже хотелось получить продвинутое зачарование.
«Момоновая мантия (Качество 6)»: Повышение НР и повышение силы.
— Хе-хе-хе…
Лена сразу повеселела. Тоже самое я провел и для своего снаряжения.
«Броня из черной стали (Качество 5)»: Повышение НР, повышение МР и повышение силы.
«Рукавица из черной стали (Качество 5)»: Повышение НР и повышение МР.
Я боялся, что эффекты от одинаковых зачарований не будут складываться, но всё сработало, как хотелось.
После отдыха мы дошли до 5 этажа и вернулись назад, без использования Камня возвращения.
Лицо Лены за время похода в подземелье побледнело от отсутствия физической подготовки. Как только мы поужинали и приняли ванну, Лена тут же заснула.
Нина тоже кивала носом, но я решил провести для неё двухчасовой урок по математике и литературе.
— У-у-у… Юу-у…
— И закончим на этом сегодня.
— Наконец-то…
В обучении наметился небольшой прогресс, так как Нина оказалась довольно смышленой девушкой.
— А сейчас, я пойду в подземелье и я разозлюсь, если ты снова будешь следить за мной.
— Почему?
Конечно же, я хочу побыстрее поднять уровень.
— Нина, сегодня ты хорошо поработала. Тебе нужно отдохнуть перед завтрашним днем. Сейчас настал мой черед потрудиться.
— Бу-у…
Нина опять надула губки, но, кажется, мне удалось её убедить.
Подойдя к подземелью, я увидел того же баффера, что и раньше.
— О, мальчик, что был утром. Не хочешь еще раз получить баффы?
— Не требуется.
— Но время действия прошлых баффов уже давно закончилось. И разве не опасно идти в подземелье одному?
Он улыбался как дьявол, пытавшийся соблазнить меня. Я не могу представить, сколько лет он уже оттачивал свои уловки на авантюристах.
— Ну так что, тебе нужен бафф?
— Не требуется, дядя…
Лицо заклинателя резко стало противным.
Я быстро вошел в подземелье.
Что встало на моем пути в подземелье?
Саламандры, выглядящие как ящерицы монстры длиной в 1 метр. Циклопы — высокие монстры под 3 метра ростом, одноглазые и размахивающие дубиной. Големы и саламандры слабы к водному атрибуту, а циклопов я просто разрубал на части.
Вот их статусы:
Окно статуса | |||
Имя | *** | Раса | Голем |
Уровень | 18 | Ранг | 3 |
HP | 322 | MP | 16 |
Сила | 264 | Ловкость | 3 |
Выносливость | ? | Интеллект | 1 |
Магия | 9 | Удача | 8 |
Активные навыки | |||
Название навыка | Уровень | Название навыка | Уровень |
Нет |
Пассивные навыки | |||
Название навыка |
Уровень |
Название навыка |
Уровень |
Нет |
Специальные навыки | |
Название навыка | Уровень |
Нет |
Окно статуса | |||
Имя | *** | Раса | Саламандра |
Уровень | 16 | Ранг | 3 |
HP | 296 | MP | 136 |
Сила | 164 | Ловкость | 93 |
Выносливость | 207 | Интеллект | 19 |
Магия | 99 | Удача | 16 |
Активные навыки | |||
Название навыка | Уровень | Название навыка | Уровень |
Черная магия | 1 |
Пассивные навыки | |||
Название навыка |
Уровень |
Название навыка |
Уровень |
Сопротивление огню | 1 | Увеличение скорости восстановления МР | 1 |
Специальные навыки | |
Название навыка | Уровень |
Нет |
Окно статуса | |||
Имя | *** | Раса | Циклоп |
Уровень | 22 | Ранг | 3 |
HP | 571 | MP | 120 |
Сила | 510 | Ловкость | 99 |
Выносливость | 284 | Интеллект | 23 |
Магия | 88 | Удача | 30 |
Активные навыки | |||
Название навыка | Уровень | Название навыка | Уровень |
Усиление тела | 2 |
Пассивные навыки | |||
Название навыка |
Уровень |
Название навыка |
Уровень |
Ночное зрение | 2 |
Специальные навыки | |
Название навыка | Уровень |
Нет |
Когда я прибыл на 9 этаж, я наконец-то встретил авантюристов.
Они впятером состояли в одной группе, их уровни разнились от 22 до 24.
Один в авангарде, 2 по центру и 2 позади. Хорошо сбалансированная группа.
Кто-то из них заметил меня.
— Мальчик, а где твоя группа?
— Её нет, я охочусь один.
Когда я сказал это, они очень удивились.
— Это 9 этаж, я не могу поверить в то, что ты сказал.
— Даже нам понадобилось 8 часов, чтобы достигнуть этого места. Сколько уже времени ты провел в подземелье?
— Эм… Что-то около двух часов.
— Двух часов?!
Женщина лекарь хотела, чтобы я присоединился к группе, но их лидер не был до конца уверен, так как остальные не верили, что я дошел сюда в одиночку.
Но пока мы разговаривали, я засёк 3 приближающихся монстров навыком [Наблюдательность]. Группа также заметила приближение.
— Гуа-а-а…
Это был огр (подвид) и два обычных огра.
— Три монстра… Огры и один подвид. Это плохо…
— Га-а-а-а…
Огры одновременно активировали [Боевой клич] и три авантюриста тут же застыли в оцепенении.
Авангард поднял щит, пытаясь остановить одного из огров. Еще один бежал прямо на меня, размахивая кулаками.
— Берегись!
Один из авантюристов выкрикнул эти слова, но я спокойно встретил кулак огра левой рукой.
— Он поймал атаку огра?
Авантюристы были поражены происходящим, видя, как мальчик сдерживал огра.
— Одно разочарование.
Сила намного ниже, чем я ожидал.
Без задержки я применил технику «Вспышка» из навыка [Искусство фехтования] lvl 4.
Тело огра разделилось на четыре части. Это была техника Джозефа, но теперь и я научился её использовать.
— Гога-а-а…
Один из огров пришел в ярость, увидев смерть товарища, и побежал на меня. Я прыгнул ему на грудь и ударил в живот, использовав навык [Магическая рукавица].
Я применил воздушную магию на рукавице и с огромной скоростью кулак глубоко вошел в огра.
С глухим звуком, огр отскочил назад, пытаясь найти путь побега.
Огр (подвид) использовал этот шанс и взмахнул мечом позади меня, пытаясь выиграть время товарищу на побег.
— Я не позволю вам сбежать! Вы отдадите мне всё!
Сказав это, я оглянулся назад, но всё что там я увидел это группу авантюристов с открытыми от удивления ртами.