Уголки губ на лице Цзиня слегка скрутились, пока он вслушивался в крики, исходящие из толпы, с полным удовлетворением. Он ощущал взгляд зрителей и чувствовал себя в центре внимания.
Он был уверен, что его техника владения ножом была лучшей среди всех императорских поваров. Возможно, его умение обрабатывать продукты не так хороши, как у старых мастеров, которые десятилетиями изучали кулинарные искусства, но его техника была определенно самой лучшей на императорской кухне.
Как только он продемонстрировал свою технику и нарезал тарелку говядины, то сразу же поднял глаза и понял, что толпа стала кричать еще громче. Однако эти крики были направлены не в его сторону.
Сначала он застыл на мгновение, а потом его лицо стало хмурым. Лысина на голове Цзиня, казалось бы, собиралась светиться под солнцем.
Он повернул голову к толпе и обнаружил, что все зрители смотрят на другую плиту. Именно там находился повар, которого он невзлюбил — Бу Фан.
Он очень расстроился, и рассердился. Его настроение уже было не привести в порядок, так как тот, кто его раздражал, украл всё это внимание.
Поэтому он хотел узнать, как Владелец Бу смог уделить всё внимание к себе. В конце концов, его голова светилась под солнечным светом, и это было его преимуществом.
Когда Бу Фан ударил ладонью по столу, только мясо подлетело в воздух. В руке крутился Нож Драконьей Кости, а затем он метнулся к мясу в воздухе. У Бу Фана на столе лежала обычная свинина, а не мясо духовных зверей. Поэтому, нарезка мяса этим ножом для него была простейшей задачей.
Пока нож продолжал вращаться и нарезать куски мяса, большие кусочки свинины парили в воздухе и постепенно размельчались на глазах у зрителей.
Бу Фан держал белую фарфоровую тарелку, и кусочки мяса аккуратно упали на неё, словно их красиво разложили. Однако Бу Фан не сильно придал этому значение. Для него это не было каким-то подвигом.
После того, как свинина была нарезана, можно было заметить, что кусочки мяса не уступают по толщине крыльям цикад, и можно было четко рассмотреть узорчатые прожилки на их поверхности.
Далее Бу Фан принес фрукты и овощи, пока крутил нож в руке, а затем порезал их на дольки. На этот раз метод их нарезки был еще более странным. Он практически не различал их и бросал всё прямо в воздух.
Нож Драконьей Кости пронесся мимо, словно порыв ветра, а затем рядом с ним вспыхнул рядом темный поток света. Фрукты и овощи порезали на кусочки, и все они свалились в одну кучу.
Как только Бу Фан вытащил тигровых креветок из холодной воды, то сразу же закрутил кухонный нож в руке. Он удалил внешнюю оболочку этих креветок, оставив лишь одно мясо. Эта серия движений была настолько быстрой, что зрители практически не могли следовать за его действиями. Этот способ обработки продуктов полностью поразил их.
Большой таз креветок был полностью очищен за семь с половиной минут. После этого Бу Фан измельчил креветки и смешал их вместе с другим фаршем, а также с кусочками фруктов и овощей.
Красочные ингредиенты были очень яркими и привлекали взгляд. Когда Бу Фан перемешивал смесь, время от времени он добавлял немного соуса и приправы. Несмотря на то, что он еще не начал готовить, из тарелки веяло слабым ароматом.
Недалеко сидело несколько человек, и они наблюдали за действиями Владельца Бу. Они впервые увидели Бу Фана за приготовлением блюда и не ожидали, что его движения будут такими быстрыми и изящными.
«Что готовит Владелец Бу? Он измельчает и смешивает так много ингредиентов. Неужели он делает начинки для Золотого Шумая? Нет. Это не ингредиенты для Золотого Шумая» — Сяо Сяолун и другие озадачено что-то бормотали. Они совершенно не могли понять, какое же блюдо готовит Бу Фан.
Не только Сяо Сяолун и другие, но даже многие повара так и не смогли понять его задумки. Если он делал начинки, то для чего тогда порезал эти тонкие, как крылья цикады, ломтики свинины?
Все были несколько озадачены, но зрители продолжали аплодировать. Их очень поразила элегантная манера разделки продуктов Бу Фана. И так повара демонстрировали своё мастерство на полном серьёзе!
После того, как начинки были надлежащим образом приправлены, Бу Фан сполоснул свои тонкие руки водой и вытер капли чистой тканью. Затем он достал большой мешок высокосортной муки — лучшую, что можно было найти в императорском городе. Молодой евнух передал ему этот мешок.
Несмотря на то, что её качество было не таким хорошим, как у муки, предоставляемой дворцом, Бу Фан, взяв и щепотку и обнюхав её, был доволен тем, что имел.
Как только энергетический вихрь начал вращаться внутри его дяньтяня, истинная энергия, скопилась на его ладони, и выражение на лице Бу Фана внезапно стало суровым. Он насыпал муку в большую миску и затем добавил теплую воду, прежде чем перемешать смесь. С помощью истинной энергии, мука приобрела густую форму.
Бам!
Как только тесто было размешано до более гладкой формы, Бу Фан подбросил его в воздух. Пока большой кусок теста находился в воздухе, он быстро ударил его ладонью, и оно издало громкий звук.
Тесто на мгновение встряхнулось, а затем снова устремилось вверх. Когда оно снова начало падать, Бу Фан ударил его еще раз своей ладонью, наполненную истинной
энергией. И таким образом, Бу Фан жонглировал куском теста, как мячом. Оно падало, устремлялось в воздух и снова падало…
Сяо Мэн находился рядом, за банкетным столом, и его глаза внезапно сузились. С его уровнем готовки, он естественно, распознал технику Бу Фана. Каждый удар ладони Бу Фана был не совсем простым. Всякий раз, когда ладонь касалась теста, мгновенная волна вибрация проходила сквозь него и заставляла весь кусок теста, словно превращаться в новый.
На простом языке — Бу Фан выворачивал тесто наизнанку каждый раз, когда бил по нему ладонью.
Это был очень высокий уровень владения техники истинной энергии, которая требовала от пользователя чрезвычайно точной концентрации. Сяо Мэн смог бы повторить подобные действия только после продолжительных тренировок.
И толпа снова изумилась от выступления Бу Фана. Оно было очень показательным и ярким.
Оуян Сяои рассмеялся. «Я не знал, что этот вонючий босс — обычно человек с холодным выражением лица, на самом деле может быть с таким палящим лицом во время приготовления блюда! Хехехе!»
Сяо Яньюй тоже засмеялась, прикрывая рот рукой. Когда она вспомнила лицо Бу Фана, которое было обычно суровым, и, сравнив его с тем ярким выражением, когда он бил ладонью по тесту, она внезапно не смогла сдержать улыбки.
Теперь, когда тесто было замешано, блюдо Бу Фана, казалось приготовленным. Делал ли он булочки? Или это был новый тип Золотого Шумая?
Люди были озадачены и продолжали высказывать свои догадки. Существовало много блюд, для приготовления которых требовалось тесто. Тем не менее, именно это блюдо было спорным, потому что, смотря на начинки, никто не мог сказать, что приготовил Бу Фан.
Как только он закончил замешивание, кусок теста испустило тепло. Это было вызвано истинной энергией Бу Фана. Было достаточно интенсивного трения, каждый раз, когда он выворачивал тесто наизнанку, чтобы нагреть его до обжигающе горячей температуры.
Пока Нож Драконьей Кости вращался в руке Бу Фана, из большого куска теста образовывались более мелкие части. И затем он отложил эти кусочки в сторону.
«Подойди сюда и разожги огонь. Доведи воду в котле до кипения», — сказал Бу Фан, подзывая к себе молодого евнуха, стоящего поблизости, который, казалось, был потрясен его ярким выступлением. Только тогда Бу Фан выдохнул с облегчением и осмотрелся вокруг.
Повара вокруг него практически приготовили свои блюда и приступили к финишной стадии. Богатый аромат блюд поднимался в воздух и пребывал над Вратами Небесных Тайн. Воздух над площадью казался туманным, словно аромат формировал облако.
Подобная сцена была редким зрелищем. С таким количеством поваров, принимающие участие в приготовлении блюд в одно и то же время, масштаб мероприятия был невероятно большим.
Бу Фан отвернулся и больше не обращал внимания на поваров вокруг него и на их приготовленные блюда. Его тонкие пальцы проворно двигались, а затем он взял тонкий кусочек свинины. Он нафаршировал этот кусочек со смешанными ранее начинками и придал форму шара. Взяв небольшой кусок теста, он раскатал его в тонкий лист, прежде чем завернуть этот шар в тесто.
Как только завершился процесс обёртки, слой за слоем, стали появляться отверстия, а клецка стала выглядеть как полумесяц. Она была такой красивой — словно произведение искусства. Форма полумесяца была самым классическим методом формирования клецки.
Тем не менее, это была не просто клецка, а улучшенная версия, выполненная в соответствии с последним требованиями дворца — формы полумесяца. Это была версия, которую могли потреблять обычные люди.