Гиганты, охранявшие остров снаружи, были всего лишь боевыми марионетками. Они были основной силой, которая защищала Атлантиду. Если бы это не была ситуация жизни или смерти, люди Атлантиды не мобилизовали бы их.
Каждая боевая марионетка обладала исключительной боевой силой, способной расколоть океан. Если кто-то хотел сравнить, Босс Осьминогов, с которым сражался Оуян Шо, был ничем по сравнению с этими бегемотами.
Даже если в них попадут пушки, боевые марионетки не сдвинутся с места.
Их единственной слабостью был уровень расхода энергии. Один синий Магнитный Охлайт мог питать боевую марионетку только в течение часа. После чего они погрузятся в спячку.
Только после того, как Магнитный Охлайт был подзаряжен, марионетка могла сражаться ещё раз.
Таким образом, эти марионетки были убийственной рукой, подобной современному стратегическому ядерному устройству.
Боевые марионетки были сильными, но и строительная марионетка не была простой. Каждая из них была высотой от четырёх до пяти метров, некоторые даже достигали десяти метров. Хотя они и выглядели как младший брат перед боевой марионеткой, они всё ещё были гигантами по сравнению со средним строителем.
При строительстве стен, если бы десяток строительных марионеток работали вместе, они могли бы легко выполнить эту задачу. Каменные глыбы, которые были проблематичны для многих рабочих, ничего для них не значили, и они могли нести его, как будто они несли игрушки.
Помимо ремонта городских стен, храмов, мемориалов и других больших зданий, они могли также перевозить и перемещать товары на пристани, перевозить руду в шахтах и носить камни в карьере.
Они могли бы даже привезти свои собственные буры и открыть дороги.
В Атлантиде строительные марионетки в основном использовались в каждой строительной области. По меньшей мере половина заряда должна была пойти им на строительство зданий Атлантиды.
Самое главное, что строительные марионетки имели длительный срок службы.
Одного дня подзарядки энергии хватило бы на три дня работы.
Будь то боевые марионетки или строительные марионетки, они оба были экстраординарными существами. Их технология изготовления марионеток также была одной из их самых высоких технологий, намного опережая любое технологическое дерево в игре.
* * *
Между тремя круглыми островами протекали три реки разной ширины. Речная вода была полностью пресной, с большим количеством рыбы, что было причиной, по которой Атлантида могла выжить в Средиземном море.
По рекам плыли многочисленные корабли, выполненные в виде морских зверей. На первый взгляд это были акулы, киты и другие привлекающие внимание существа. Они были известны как корабли мимикрии; некоторые из них были основными рыболовными и торговыми судами, а некоторые — военными кораблями. Среди которых, военные корабли полагались на Магнитный Охлайт.
Можно было бы сказать, что технология Атлантиды в основном вращалась вокруг Магнитного Охлайта и их техники резьбы; они были действительно уникальной цивилизацией.
Даже если другие страны изучали соответствующие методы, это было бесполезно без Магнитного Охлайта.
Между круглыми островами, помимо защитных сооружений для воды, были большие мосты, которые соединяли острова. С востока на запад и с севера на юг протянулись мосты, соединяющие три острова вместе, образуя крестообразную форму.
На концах мостов располагались четыре порта Атлантиды. Для цивилизации Атлантиды сформировать четыре элитных порта посреди Средиземного моря было безумной удачей.
Глядя вниз с неба, весь остров Атлантида выглядел величественно, и их технологическая область была исключительной.
В этот самый момент всем средиземноморским странам было направлено региональное уведомление.
unsubscribe Системное сообщение
Средиземноморское региональное уведомление: Поздравляем Лорда китайского региона Циюэ Уи за выполнение масштабного сюжетного квеста "Затерянный Город Атлантида". Атлантида вновь появилась в Средиземноморском регионе.
Пожалуйста, обратите внимание, что соответствующие исследовательские задания и миссии официально не открыты для игроков.
* * *
В тот момент, когда прозвучало уведомление, Средиземноморский регион погрузился в тишину.
В этот момент титаническое цунами в Средиземноморском регионе, наконец, получило логическое объяснение.
— Ха? Атлантида?
Для средиземноморских стран Атлантида не была незнакомым словом. Однако они не ожидали, что легендарная цивилизация действительно появится.
Их первой реакцией было:
— Где находится Атлантида?
В бескрайних океанах найти один единственный остров было невероятно трудно. Однако некоторые умные игроки, хотя и вернулись к конфликту вокруг Гибралтарского порта, который Оуян Шо начал, и они сразу же обратили свои взгляды на Гибралтарский пролив.
Все Эскадры в Средиземном море были поражены, и они сразу же направились к Гибралтарскому проливу.
Самой неудобной группой была Испанская Эскадра. Они всё ещё горячо обсуждали войну между странами и даже говорили громкие слова о желании преподать Городу Шань Хай урок. Теперь же такой вопрос внезапно выскочил наружу.
Вспоминая многочисленные военные корабли, опрокинувшиеся во время цунами, ни один из них не чувствовал себя хорошо.
Ну и придурок! Мысли Хуана в основном представляли то, что думали большинство испанских игроков.
На глобальных форумах этот вопрос совершенно взорвался.
В конце концов, число людей, которые могли бы попытаться найти Атлантиду, было в меньшинстве, а те, кто не мог, могли только выходить в интернет и распространять слухи.
Внезапно, все виды слухов об Атлантиде в реальной жизни были вытащены игроками.
Те, кто понимал больше всех, естественно, были самыми нетерпеливыми. Некоторые даже решили взять напрокат корабли и направиться к Гибралтарскому проливу.